Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

vivanov76 писал(а):[post]380752[/post] А, что есть

крузак . квадрик .катер . ну может что модернизирую...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

harli писал(а):крузак . квадрик .катер . ну может что модернизирую...

Предлагаю скрестить квадрик с катером и получившееся вмодернизировать в крузака :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

e2-e4 писал(а):[post]380763[/post] Предлагаю

предлогаю закончить флудить .... :twisted:
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

harli писал(а):[post]380759[/post] крузак

ну "крузак" это-же не дом на колёсах, да и проходимость уже не та.. Но тоже хороший вариант.. Или кажется или нет, но у многих форумчан кто давно на этом форуме, уже нет шишиг. Зато есть внедорожник с большим прицепом в который относильно много помещается.. Например Юра Komandor.. У Питерского Злодея хороший Унимог, но про КУНГ на него он категорически не хотел и слышать - довольствовался бортом.. тогда как ранее была Шишига с КУНГом порядка 10-ти лет.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Фишки из Лаборатории Морух 8) :shock:

[media]https://youtu.be/EK7RMV3Xtdc[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]harli[/ref], хотел уточнить момент про злую шутку с клапанами работающими на двух пружинах.. Мы с, Ромой, когда мне ДВС собирали то долго обсуждали все за и против.. Честно говоря минус одних пружин в том, что на высоких оборотах клапана начинают терять чёткий такт. С двумя пружинами как раз так на высоких оборотах чёткий чего и хотят получить от двойных пружин , но вроде как распредвал берет на себя большую нагрузку и получается в теории быстрей изнашивается.. Что ещё плохого по двойным пружинам ? Как будет время напиши.. ?
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 06 янв 2019, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Moryx »

На высоких оборотах с одинарными пружинами происходит отскок клапана от седла, каждый раз, когда они ударяются. Это называется дребезг.
С двумя пружинами, двигатель будет крутиться дальше, но... Как можно крутить мотор с такими массивными поршнями и шатунами до высоких оборотов? Какой момент инерции будет действовать на них каждый раз, когда они будут менять направление движения? Чтобы двигатель сильно крутить, нужны поршня легкие, как на приорах, без юбок))) и шатуны облегченные. А на 41-ых моторах поршень с шатуном 1,8 кг каждый))) Куда его крутить? А, главное, зачем?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

Moryx писал(а):[post]380908[/post] На высоких оборотах с одинарными пружинами происходит отскок клапана от седла, каждый раз, когда они ударяются. Это называется дребезг.
С двумя пружинами, двигатель будет крутиться дальше, но... Как можно крутить мотор с такими массивными поршнями и шатунами до высоких оборотов? Какой момент инерции будет действовать на них каждый раз, когда они будут менять направление движения? Чтобы двигатель сильно крутить, нужны поршня легкие, как на приорах, без юбок))) и шатуны облегченные. А на 41-ых моторах поршень с шатуном 1,8 кг каждый))) Куда его крутить?

и вопрос который терзает слабые не развитые умы
Moryx писал(а):[post]380908[/post] А, главное, зачем?

зачем ....
ну так мотор будет крутиться до 6000 и более тысяч. а вот зачем это нужно не может вразумительно и обоснованно ответить не кто. только тупое маркетинговое .... ну так лучше ....
а чем лучше .... прямым выбросом топлива на дорогу ... ну да .. нах оно нужно ... бензин дорог ... ставим газ... :D :D :D
элементарно ...посмотрите ттх диаграмму двс . после 4200 кривая идет круто в низ ...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

а вот про сюрпиз сдвоенных пружин и клапаннов с тонкой ножкой ....как нибудь при благоприяных факторах :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Moryx писал(а):[post]380908[/post] На высоких оборотах с одинарными пружинами происходит отскок клапана от седла, каждый раз, когда они ударяются. Это называется дребезг.

Рома, я это знаю всё..
Moryx писал(а):[post]380908[/post] С двумя пружинами, двигатель будет крутиться дальше, но... Как можно крутить мотор с такими массивными поршнями и шатунами до высоких оборотов ?

да.. это всё понятно..
Просто, Женя, создал интригу про "злую шутку" на высоких оборотах при двух пружинах на клапанах.. :D :shock: Я хотел узнать, что может случится :?: :idea: :D
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 04 янв 2019, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

harli писал(а):[post]380910[/post] а вот про сюрпиз сдвоенных пружин и клапаннов с тонкой ножкой ....как нибудь при благоприяных факторах

ну вот сохранил интригу 8) :?: Я просто для спокойствия, потому как когда мне собирали мотор с, Ромой, то как раз поставили по одной пружине на клапан.. Но моментик сомнения остался, а вдруг не правильно и для успокоения души хотелось узнать, что ещё не хорошего может быть с двойными пружинами на высоких оборотах :?: Чтоб понимать, что приняли правильное решение. :lol: 8)
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 04 янв 2019, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Moryx[/ref], [ref]harli[/ref],
По поводу того, что ни к чему раскручивать ДВС на полную я совершенно согласен. Но всё ровно как-бы не было, но за поездку всегда где-то нужно ускорится, проскочить, выехать из грязюки так сказать с блокировками которые сработают на больших оборотах. Вообщем несколько раз точно открываешь заслонку и хотелось бы без, что называется "в разнос".
И может быть однопружинные клапана стучащие отскакивающие от сёдел на больших оборотах может тоже не хорошо (где бъёт там разбивает). Так если мы все хотим менять ДВС с увеличением мощности и не открывать "гашетку" при этом на полную местами это не реально. Шишига для бездора и для "букса" где за частую на первой в её так сказать конце машинка только начинает ехать и в такой ситуации всегда открываешь заслонку. Отсюда вывод, что две пружины получаются не плохим конструктором ..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 05 янв 2019, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

vivanov76 писал(а):[post]380914[/post] По поводу того, что ни к чему раскручивать ДВС на полную я совершенно согласен. Но всё ровно как-бы не было, но за поездку всегда где-то нужно ускорится, проскочить, выехать из грязюки так сказать с блокировками которые сработают на больших оборотах. Вообщем несколько раз точно открываешь заслонку и хотелось бы без, что называется "в разнос".
И может быть однопружинные клапана стучащие отскакивающие от сёдел на больших оборотах может тоже не хорошо (где бъёт там разбивает). Так если мы все хотим менять ДВС с увеличением мощности и не открывать "гашетку" при этом на полную местами это не реально. Отсюда вывод, что две пружины получаются не плохим конструктором

или да или слушаеш старших и учишь мат часть :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

harli писал(а):[post]380915[/post] или да или слушаеш старших и учишь мат часть

Я вообще всегда рад послушать старших, опытных товарищей. 8) :lol: Я думал ты сейчас закидаешь помидорами "двухпружинные" конструктора и я выдохну поняв, что собрал правильно с одной пружиной :D 8)
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Moryx[/ref], чего-то я уже потзабыл :shock: :idea: Мы же мне поставили пружины от 53-го ? А красные остались на родных 41-вых головах ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Эдуард100 »

harli писал(а):[post]380909[/post] зачем ....

Лично я ответ на этот вопрос получил 9 лет назад, еще когда мотор бы на 80м бензе, я пытался выехать по снегу, но не мог на первой сильно разогнаться, что-бы преодолеть снежный бархан, а на второй передаче ей не хватало тяги, и у меня возник вопрос как безболезненно для мотора раскрутить его. С этим вопросом я и обратился в КБ ЗМЗ к Конструктору Сергею Кокинову, он и предложил поставить двойные пружины. Теперь по распредвалу, у меня есть приятель с Уазбуки Олег ник Геннадьевич, он проехал на инжекторном 523 моторе 200 000 км, два года назад мы его откапиталили , хотя он не требовал вмешательства так явно. Распредвал был действительно изношен, но не настолько что-бы этого так бояться, мы его конечно заменили, но учитывая, что стоит не дорого и накатал он 200 тыс за 10 лет, думаю не стоит этого бояться учитывая наши пробеги. Что до веса деталей думаю это вообще не имеет значения если все правильно отбалансировано.
Думаю если не все могут на этот вопрос ответить или более того не могут его задать, это вовсе не значит, что это вопрос не уместный или глупый, это как говориться каждому своё. В 2011 году я первый кто задал этот вопрос и нашел людей кто мне обьяснил зачем и почему мне это надо. Я очень доволен своим мотором и не вижу повода так сказать давить "умняка" по этому поводу. Каждый сам для себя решает зачем ему это.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 05 янв 2019, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Эдуард100 »

harli писал(а):[post]380910[/post]
а вот про сюрпиз сдвоенных пружин и клапаннов с тонкой ножкой ....как нибудь при благоприяных факторах

Ну может расскажете про тайну золотого ключика ? А за одно похвалитесь когда, Вы, успели получить опыт эксплуатации моторов и их ремонта. С такими пружинами, можно видео дефектов выложить и просто фото если у Вас такие имеются ? Будет любопытно набраться опыта.....хоть и теоретического :D :mrgreen: :D
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 06 янв 2019, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Вот на стареньком видео я последний, и "вылезаю" так сказать на первой и в её конце то есть где то у "отсечки".. И все тоже "выползают" именно так.. По идее вот яркая ситуация под две пружины.. :shock: :idea: Вся фишка в том, что для Шишиги это постоянная ситуация :shock: :idea:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=DjN8oYf_rjk[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Барсик
Новообращенный
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижний Новгород

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Барсик »

vivanov76 писал(а):[post]380920[/post] на стареньком видео я последний

С новым 2019 !!!
Никак не могу разобраться со вставкой видео. В обычном порядке как фото - ругается "не правильный формат файла" Подскажи ?
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 06 янв 2019, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Барсик писал(а):[post]380957[/post] Никак не могу разобраться со вставкой видео. В обычном порядке как фото - ругается "не правильный формат файла" Подскажи ?

Ну чего прочитал, разобрался ? :idea: :?:
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 06 янв 2019, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Ответить

Вернуться в «Моя машина»