Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
RAT писал(а):[post]389166[/post] осталось установить крышки фланца подкачки
Красиво.. Но подкачка тут наверно не нужна коль без переднего кардана и моста
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref],
Нужна , колеса за 5-7 дней по давлению разбегаются краны не самая герметичная штука , а подкачать без передка не выйдет , я ездил с пустыми ступицами и подкачкой , первый раз резинки прошли порядка 400 км начала травить одна сторона , второй раз почти 600, с замкнутыми ступицами будет ходить как с стоке
А на бездорожье от 0.8 хоть как то едет зимой меньше 0.5 травился и подкачивал до 0.8 на перегонах где снег плотнее в броду до 1 атм чтоб резину не отжать льдом , если б подкачка такой роли не играла яб даже не морочился в том числе и с бескамерными дисками на 20" где резина еще лучше работать на низком давлении будет.
Нужна , колеса за 5-7 дней по давлению разбегаются краны не самая герметичная штука , а подкачать без передка не выйдет , я ездил с пустыми ступицами и подкачкой , первый раз резинки прошли порядка 400 км начала травить одна сторона , второй раз почти 600, с замкнутыми ступицами будет ходить как с стоке
А на бездорожье от 0.8 хоть как то едет зимой меньше 0.5 травился и подкачивал до 0.8 на перегонах где снег плотнее в броду до 1 атм чтоб резину не отжать льдом , если б подкачка такой роли не играла яб даже не морочился в том числе и с бескамерными дисками на 20" где резина еще лучше работать на низком давлении будет.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ну вот наконец-то RAT Антон поделился видео уже практически собранных ХАБОВ на свою Шишигу. Точность конечно на высоте. Попросил окончательно собранный конструктор так-же на видео посмотреть- сказал, что скоро будет. На круг по ценнику за комплект вышло порядка 13 р. Что учитывая объём и качество работы считаю нормальным ценником.
[media]https://youtu.be/2gs8kkayLEo[/media]
[media]https://youtu.be/2gs8kkayLEo[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]RAT[/ref], Так-то были бы поближе я бы заказал себе тоже такую красоту.. Ну не посылать же тебе отдельно запасную ступицу БРДМ-2 , для работы по факту, что называется Хотя я могу
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Окончательная примерка..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref],
Пофоткай с размерами если от родной ступицы сильно не отличается вполне можно сделать , правда пересыл туду обратно наложит свою стоимость .либо передавать с оказией .
Пофоткай с размерами если от родной ступицы сильно не отличается вполне можно сделать , правда пересыл туду обратно наложит свою стоимость .либо передавать с оказией .
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Таким образом отгибать трубку каждый раз не вариант, только если откручивать трубку полностью. В принципе защита трубки на переднем колесе не нужна, подножки достаточно.
Подкачка при отключенном мосте не будет сохранятся, резиновое кольцо будет сносится и будет пилится сосок. 400 км, это как бы не о чем, смысла нет отключать мост на такие пробеги, постоянно менять резиновые кольца, что бы металлические опилки не попадали в блок сальников подкачки. На мой взгляд резиновое кольцо на соске не продержится больше 100 км.
Краны по полгода держат нормально.
Подкачка при отключенном мосте не будет сохранятся, резиновое кольцо будет сносится и будет пилится сосок. 400 км, это как бы не о чем, смысла нет отключать мост на такие пробеги, постоянно менять резиновые кольца, что бы металлические опилки не попадали в блок сальников подкачки. На мой взгляд резиновое кольцо на соске не продержится больше 100 км.
Краны по полгода держат нормально.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]tuk[/ref],
300 километров резинки нормально держат при отключеном мосту , замена их при откручивающейся крышке 10 мин если требуется подкачка , при замкнутом фланце соответственно не точится ни чего
Добавлю чистота обработки канала в полуоси из под сверла , 8-10 класс поверхности и резинки будут ходить по 1000 легко ., тоесть после банальной развертки уже чтото
Плюс центровка но это я думаю попробовать чуть позже поставить 2 кольца с разбегом 5 мм чтоб свободная полуось удерживалась и не ломала угол второй кольцо может быть любым например фторопластовым или медным , его задача дать точку опоры для центровки полуоси.
Тут основной плюс это отсутствие вибраций на перегонах от слова совсем , и экономия топлива , я катался с примерно одинаковыми режимами в мае с мостом 25-26 литров при скоростях 75-90 , и летом в Питер больше 21 не выходило , но это не так заметно на скоростях 60-75 там выходило 23 а вот без моста опять же в районе 20-21 не получилось замерить более точно
Цифры приблизительны без тарировочных емкостей километраж и залив по горло бака , но соотношение весьма значительно.
300 километров резинки нормально держат при отключеном мосту , замена их при откручивающейся крышке 10 мин если требуется подкачка , при замкнутом фланце соответственно не точится ни чего
Добавлю чистота обработки канала в полуоси из под сверла , 8-10 класс поверхности и резинки будут ходить по 1000 легко ., тоесть после банальной развертки уже чтото
Плюс центровка но это я думаю попробовать чуть позже поставить 2 кольца с разбегом 5 мм чтоб свободная полуось удерживалась и не ломала угол второй кольцо может быть любым например фторопластовым или медным , его задача дать точку опоры для центровки полуоси.
Тут основной плюс это отсутствие вибраций на перегонах от слова совсем , и экономия топлива , я катался с примерно одинаковыми режимами в мае с мостом 25-26 литров при скоростях 75-90 , и летом в Питер больше 21 не выходило , но это не так заметно на скоростях 60-75 там выходило 23 а вот без моста опять же в районе 20-21 не получилось замерить более точно
Цифры приблизительны без тарировочных емкостей километраж и залив по горло бака , но соотношение весьма значительно.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Рабочетрудовые будни Р. Морух, проходят через горные маршруты среди природных красот. Можно позавидовать маршрутам бездорожья по которым там можно кататься на Шишиге.. Эх.. Жаль до них более 2000 т. км. так бы там катался не перекатался
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]389207[/post] Рабочетрудовые будни Р. Морух, проходят через горные маршруты среди природных красот. Можно позавидовать маршрутам бездорожья по которым там можно кататься на Шишиге.. Эх.. Жаль до них более 2000 т. км. так бы там катался не перекатался
Ну кабы по виду Архангельская и Коми может Вологда и Южная Карелия , мелкие каменистые реки , лиственный подлесок местами сосна и елка , , короче лесная труба вперед и назад по бокам лес.
Рассвет на Кольском На Варзуге и стена палатки оттуда же на Новый год ловили корюшку на льду 2 недели , Мох северная Карелия пеший переход , петлю 60 км крутанули в районе станции Амбарное , мох очень херовая вещь он сухой но лежит на мокрой подложке на камнях ноги поломать не хер делать , это ягель .
- Вложения
-
- Палатка.jpg (193.12 КБ) 437 просмотров
-
- Рассвет.jpg (77.89 КБ) 437 просмотров
-
- Мох.jpg (269.47 КБ) 437 просмотров
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
10 год, автопробег "Мы помним" на 66 стояли заглушки в место фланцев, переднего моста, прошли пол европы, пять с лишним тыс. км, по рассказам участников пробега, существенной экономии топлива замечено не было, ( на пиво по дороге потратили больше, чем с экономили на топливе ) за то когда в Карпатах на подъёме, после дождя, потребовался полный привод, напрыгались.
Так чисто мысли в слух......
Так чисто мысли в слух......
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
RAT писал(а):[post]389211[/post] Ну кабы по виду Архангельская и Коми может Вологда и Южная Карелия , мелкие каменистые реки , лиственный подлесок местами сосна и елка , , короче лесная труба вперед и назад по бокам лес.
Майкоп горный затяжной подъём порядка 15 км.. к "Источникам Кислым" . Где местами как, Рома, говорит даже опытным перевозчикам страшновато хотя казалось бы маршрут откатан давно.. Ледяные горные реки с непредсказуемым уровнем воды- добавляют перчинки в поездке. А горная талая вода с ледников настолько холодна,что пока крюк наденешь на клык машинки аж ноги сводит .. Вообщем весело там и выпрыгивают порой из речки уже без лопостей на крыльчатке вискомуфты , ну или с разрезанным радиатором от штатной железной "мясорубки" ..
На видео не самый экстрим,но то,что люди при случае снимали..
[media]https://youtu.be/d4MpOSJTbRY[/media]
[media]https://youtu.be/OynmMV69HSY[/media]
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 02 сен 2019, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Вода поди минеральная в реке , бампер заживет
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
RAT писал(а):[post]389217[/post] Вода поди минеральная в реке , бампер заживет
Думаю там люди уже по дороге от таких покатушек излечиваются не доезжая до источников
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Moryx[/ref], какая максимальная высота у Источников в лагере над уровнем моря ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]389219[/post] Moryx, какая максимальная высота у Источников в лагере над уровнем моря ?
В лагере 1650. Сами источники 1800. Туда пешком из лагеря ходить надо. 4 км в один конец.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]tuk[/ref], помню как-то раньше с интересом читал о твоих путешествиях на шишиге.. А есть чего- нибудь из последнего
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
И это не Майкоп, Виталь. Это КЧР, Урупский район. От Майкопа примерно 200 км. И эти 200 км я проезжаю за 7 часов.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):Можно позавидовать маршрутам бездорожья по которым там можно кататься на Шишиге..
Эх.. Жаль до них более 2000 т. км. так бы там катался не перекатался...
Чему тут завидовать? У тебя Карелия под боком, Кольский полуостров...
Да, на Кавказе красиво и тепло, но ни в какое сравнение не идет с природой севера!!!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]389228[/post] У тебя Карелия под боком, Кольский полуостров...
Да.. Назначай день и поедем !? Сейчас как раз грибы .. Ладно с грибами, а вот когда уже прохладно и нет гнуса и мошкары вот это тема..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/