Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3952
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Если есть время кидай мне на страницу и может с фото .. словно возврат к истокамLisник. писал(а): 19 дек 2024, 10:19 Все статьи путешествий ребят самых ранних у меня сохранены. Годы 2004-2005.

Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Всегда любил старые сообщения перечитывать на форумеLisник. писал(а): 19 дек 2024, 10:17 Балласт - нет связи.
Валентин (нет руки) - на Селигере. 105 лендкрузер, объехал всю страну.
Влад - зил- слон продан. Дружим, давно не созванивались.
Андрея злодея нет в живых.
Ваня ИК - самый близкий друг.
Фей - 66 ого нет, созваниваемся.
Командор - 66 ого нет, помогает фронту.
Кинчев тоже нет 66.
Юра рядом появился. Сделал сам автодом 66. От него кабина и форточки только остались, а так МАН и прочие детали в основе.
Люди поиграли и перешли в другой интерес.
Да и жизнь не стоит на месте. Авто другие появляются на руках. Ивеки, унимоги, мерседесы, каракаты. У каждого свои цели и достаток, под них и игрушки.
Я 20 лет уже в обнимку с 66. Пропустил через руки кучу техники подобного плана и снова пришёл к 66.
Теперь у меня их два...
Две дочки, сын. Третью дочь потерял маленькой.
Так что жизнь всех закручивает по разному.
Сам как 2 года продал шишигу-монстра,думал все хватит с меня корчей.А сейчас душа начинает вновь рваться и просить любимую машину.
Ты кстате в инсте раньше писал посты интересные с фотографиями.Тут как то пытался найти,не получилось.Удалил аккаунт?
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
- Строитель
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Когда передряги и запреты появились, я все удалил под чистую из инсты.
Камаз сдам и сяду за архивы.
Все что было в автотревеле, тоже сохранил.
Надеюсь желания и здоровья хватит.
Мысли, что буду в подразделе vezdehodom com. Все это складывать.
Камаз сдам и сяду за архивы.
Все что было в автотревеле, тоже сохранил.
Надеюсь желания и здоровья хватит.
Мысли, что буду в подразделе vezdehodom com. Все это складывать.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
О О О, Илья- Lisник, у тебя трое ребятишек, и сынок есть!!!! Молодец!!! Приятно слышать!!!! Юра Comandor МОЛОДЕЦ!!! Как у него здоровье? Иван ИК не просит покататься на 66-м??? 

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3952
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Очередной супер пост из инета по шишигу.
Неубиваемый ГАЗ-66 «Шишига» вооружили сразу четырьмя пулеметами «Максим» образца 1931 года
В Сети появились кадры самопальной зенитной установки на базе советского вездехода ГАЗ-66 с пулеметами 7,62-мм «Максим». При этом их скомпоновали не в один ряд, а квадратом для повышения плотности огня.
Точные характеристики боевой машины неизвестны, но очевидно, что она уступает разработке 90-летней давности. В частности, на ней нет устройства циркуляции воды, благодаря которому стволы охлаждались во время стрельбы

Неубиваемый ГАЗ-66 «Шишига» вооружили сразу четырьмя пулеметами «Максим» образца 1931 года
В Сети появились кадры самопальной зенитной установки на базе советского вездехода ГАЗ-66 с пулеметами 7,62-мм «Максим». При этом их скомпоновали не в один ряд, а квадратом для повышения плотности огня.
Точные характеристики боевой машины неизвестны, но очевидно, что она уступает разработке 90-летней давности. В частности, на ней нет устройства циркуляции воды, благодаря которому стволы охлаждались во время стрельбы
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Строитель
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
С командором не общаемся. Виделись в 20 году на ванлайфе (слет) в тверской последний раз. А до этого в 11 году. Звал его помочь в проекте тогда. Но лидер стал звездой и общение не заладилось. Так и разошлись.
Ваня подумывает Садко некст взять. 66 ого пережил, не по душе. Устарел для современных дорог авто.
Я врят ли влез в 66ые в том формате как было раньше, но поездив на всех клиентских авто от полутора тонн до 19, понял, что "Шарик" это наш родной размер.
О сыне мечтал 20 лет, и через тяжести разные пришлось пройти на этом пути. И вот когда ему 2 года уже, мы собираем свою автоколонну.
Ваня подумывает Садко некст взять. 66 ого пережил, не по душе. Устарел для современных дорог авто.
Я врят ли влез в 66ые в том формате как было раньше, но поездив на всех клиентских авто от полутора тонн до 19, понял, что "Шарик" это наш родной размер.
О сыне мечтал 20 лет, и через тяжести разные пришлось пройти на этом пути. И вот когда ему 2 года уже, мы собираем свою автоколонну.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Как же, про Доброго Фея знаем, чтим и всегда тост за него на встречах. Спасибо ему и тем, кто наполнил форум бесценной технической информацией и хорошими знакомствами.Lisник. писал(а): 18 дек 2024, 09:50 после крепкий фундамент сделал Боря - Фей.
И об этом уже ни кто не помнит.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3952
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
ты же хотел классический кемпер после "котлет"Dmitriy7171 писал(а): 19 дек 2024, 10:59 Сам как 2 года продал шишигу-монстра,думал все хватит с меня корчей.
это знак приступать к кемперуDmitriy7171 писал(а): 19 дек 2024, 10:59 А сейчас душа начинает вновь рваться и просить любимую машину.

Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Хотел,но понял что автодом это не моеVivanov76-SPB писал(а): 19 дек 2024, 15:15ты же хотел классический кемпер после "котлет"Dmitriy7171 писал(а): 19 дек 2024, 10:59 Сам как 2 года продал шишигу-монстра,думал все хватит с меня корчей.это знак приступать к кемперуDmitriy7171 писал(а): 19 дек 2024, 10:59 А сейчас душа начинает вновь рваться и просить любимую машину.![]()
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3952
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Dmitriy7171, Почём продавал борт Д-245 на высоких колёсах и ГАЗ-Камаз если не сикрет ? Много запчастей вложил, сил средств. Л-Т ГАЗ-Камаз очень хотел купить ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB, никаких секретов
С д-245 в 2017г продал за 400.Уехал на трале в Красноярск
С камаз мотором в 2022г за 500.Уехал на трале в Белгородскую область
И тот и тот был куплен дистанционно без осмотра
С д-245 в 2017г продал за 400.Уехал на трале в Красноярск
С камаз мотором в 2022г за 500.Уехал на трале в Белгородскую область
И тот и тот был куплен дистанционно без осмотра
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
О судьбе Шишиги с д-245 ничего не знаю
Единственное через полтора года после покупки позвонил новый владелец и предъявил что с мотором какие то проблемы и потребовал компенсации.Через 1,5года после покупки)))
Естественно был послан нахер
Единственное через полтора года после покупки позвонил новый владелец и предъявил что с мотором какие то проблемы и потребовал компенсации.Через 1,5года после покупки)))
Естественно был послан нахер
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
А вот шишига с камазовским мотором претерпела тотальные изменения и уехала на СВО
Что с ней сейчас один Бог знает…
Что с ней сейчас один Бог знает…
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
- Строитель
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Старый отчёт. Но многим будет интересно.
Сергей Комаров (Фотоотчет)
Прошу простить меня за довольно обыденные фотографии, в отличие от отчетов покатушек клубов 4х4. Но в моих путешествиях всегда есть цель. У джиперов цель залезть в грязь и там "поколбасится", а я использую внедорожную машину для достижения труднодоступных мест. Езжу я один (в смысле в одну машину), поэтому фотографировать "острые" моменты некому. Ведь не отправлять - же напарника пешком по пояс в ледяной воде на другую сторону реки или по колено в грязь, только ради эффектной фотографии.
В 2001 году я пытался проехать на машине вдоль возвышенности "кряж Ветряный пояс", протянувшийся от Онеги до Беломорска. Образовались эти горы много миллионов лет назад, когда часть ледника в северном ледовитом океане откололась и налетела на сушу. Этот маршрут весьма популярен у пеших и лыжных туристов, но на машине, я думаю, я был первым. Я жить не могу без машины, по этому и родилась такая идея, которую я и воплотил со второй попытки в 2002.
Конечно люди там живут и на машинах ездят, не исключено, что для кого-то такой маршрут и обычная вещь, скажем, на ГТСе, или по зимнику на колесной технике. Но от Онеги до Беломорска летом но машине, кроме меня, идиотов наверно больше не было, ведь есть асфальт, через Петрозаводск.
В 2003 году я поставил цель доехать на своей машине до самой высокой вершины Урала, горы "Народной". Ее высота 1894м. Что и было удачно совершено. На этот раз я получил самые твердые заверения от администрации национального парка "Югыд Ва", на территории которого и находится гора, о том, что я первый турист, который приехал в парк на своей машине.
За 11 лет существования парка это первый случай.
Все дело в том, что дороги есть только до Сосногорска (пригород Ухты), а дальше только на поезде, как все и делают.
Дорога от Москвы заняла четыре дня. Из Костромы решил ехать не через Киров, как делают все нормальные люди, а через Котлас, по строящейся дороге Котлас-Сыктывкар. Конечно приключения я люблю, но сжечь на ста километрах сто литров бензина... В общем если Вам посоветуют срезать дорогу по этому маршруту - откажитесь. Во всяком случае пока не закончится строительство, а оно будет еще долго-долго. (2008г – дорога, почти везде асфальт)
Ну вот прибыл я в Сосногорск, нашел знаменитую эстакаду и на мое счастье меня уже поджидали попутчики, дабы поделить стоимость платформы на двоих. Четыреста километров до Инты обошлись мне в 13000, и на следующий день вечером мы уже выгружались в Инте. Кстати не удивляйтесь срокам, четыре сотни километров за сутки в товарном составе это практически экспресс. А знаете что такое "горка"? Это когда формируют товарный состав. На горе один путь книзу расходится десятком. Сверху отпускают вагон за вагоном и через стрелки они катятся каждый на свой путь. Но фенька не в этом, а в том что внизу их никто не тормозит и они врезаются в стоящий состав, тем самым пополняя его. Видели на ж.д. цистернах написано "С ГОРКИ НЕ СПУСКАТЬ"? Так вот именно такие вагоны с грохотом врезались друг в друга так, что люки подпрыгивали и краска отлуплялась с боков. Когда в нашу платформу врезался вагон с лесом, я как раз пил водичку из бутылки, слава богу, что хоть зубы остались целы, но губу разбил.
В Инте мы посетили офис национального парка и купили путевку. За пребывание на территории надо платить. 200р. в день машина, 15р человек, 5р. фотоаппарат.
Инта довольно забавный город, там похоже еще советская власть и все атрибуты её. Например в булочной продают только хлеб и сушки, а в продовольственном в стеклянных бутылках "Буратино" с такой маленькой этикеточкой вверху за 5р. На главной площади памятник Ленину, водонапорная башня в форме Спасской башни кремля. Народу мало, тихо, никто никуда не торопится. Во всех магазинах перерыв на обед с 13-14 и с 14-15в промтоварах.
От Инты до предгорий Урала 150 километров, гор из города не видно. Дорога в горы идет от вокзала вдоль бараков и приводит на заброшенную автобазу, где и находит свое продолжение за огромным ангаром. Ни за что бы не нашел, если бы не показали. Дорогу строили лет пятнадцать назад золотопромышленники, потом золото добывать перестали и дорогу забросили, хотя по ней ездят. В основном бензовозы до нескольких доживающих приисков и возят туристов на УРАЛах и на ГТСах. ГТС конечно производит впечатление, особенно своей скоростью. Мы привыкли к грохочущим и медленным бульдозерам, теперь представьте его несущимся со скоростью 60-70.
Пробыли мы на Урале две недели, проехали 300 километров и прошли километров 50, сплавлялись на лодке. На вершину Народной мы так и не попали, через пять часов хоть бы и не дойдя четверти пути нас застала буря и мы вынуждены были вернуться, вымокнув до нитки. Ни грибов, ни ягод, ни рыбы мы там не видели, но зато видели ГОРЫ, РЕКИ чистоты и красоты невероятной.
Заброшенных дорог вокруг гор предостаточно, чтобы доехать практически всюду. В пятидесятые годы здесь активно добывалось золото во всех реках и ручьях. В девяностых опять было начали, но парк вошел в число мировых и добыча была прекращена.
До реки Кожим (километров 70 от Инты) можно доехать на УАЗе. Дальше только полноприводные грузовики. Глубина брода в этом месте метр - метр двадцать, но дело в скорости течения, оно около 15 км/ч. Грузовик заметно передвигает по течению, а УАЗ скорее всего превратится в плавсредство. Дальше уехать можно хоть в Тюмень. Основное ограничение по передвижению это количество бензина в баках. Передвижение на второй передаче, реже на первой. Средний расход был 100л на 100км. У меня на борту было 300, этим и ограничились мои поездки.
6. Республика Коми.
7. Только так можно попасть в Инту.
8. Граница парка "Югыд Ва".
9. Дорога к Уралу.
10. Все еще только впереди.
11. Нам за ними. Кожим.
12. Впереди база "Сана Вож".
13. Бывшая база золотопромышленников.
14. Брод через Балбан-ю.
15. Середина июля, но в снежки ещё можно поиграть.
16. Дорога между гор.
17. Впереди перевал через хребет «Росомаха».
18. Маленькая лужа.
19. "Каменная баба".
20. Стоянка.
22. Сборы для сплава.
23. На той стороне пещеры.
24. Палаточная "романтика".
25. Буря в горах.
26. Домой.
27. На даче газик трудится.
А фото только так смог раскопать.
http://photofile.ru/users/kem/31110/
Сергей Комаров (Фотоотчет)
Прошу простить меня за довольно обыденные фотографии, в отличие от отчетов покатушек клубов 4х4. Но в моих путешествиях всегда есть цель. У джиперов цель залезть в грязь и там "поколбасится", а я использую внедорожную машину для достижения труднодоступных мест. Езжу я один (в смысле в одну машину), поэтому фотографировать "острые" моменты некому. Ведь не отправлять - же напарника пешком по пояс в ледяной воде на другую сторону реки или по колено в грязь, только ради эффектной фотографии.
В 2001 году я пытался проехать на машине вдоль возвышенности "кряж Ветряный пояс", протянувшийся от Онеги до Беломорска. Образовались эти горы много миллионов лет назад, когда часть ледника в северном ледовитом океане откололась и налетела на сушу. Этот маршрут весьма популярен у пеших и лыжных туристов, но на машине, я думаю, я был первым. Я жить не могу без машины, по этому и родилась такая идея, которую я и воплотил со второй попытки в 2002.
Конечно люди там живут и на машинах ездят, не исключено, что для кого-то такой маршрут и обычная вещь, скажем, на ГТСе, или по зимнику на колесной технике. Но от Онеги до Беломорска летом но машине, кроме меня, идиотов наверно больше не было, ведь есть асфальт, через Петрозаводск.
В 2003 году я поставил цель доехать на своей машине до самой высокой вершины Урала, горы "Народной". Ее высота 1894м. Что и было удачно совершено. На этот раз я получил самые твердые заверения от администрации национального парка "Югыд Ва", на территории которого и находится гора, о том, что я первый турист, который приехал в парк на своей машине.
За 11 лет существования парка это первый случай.
Все дело в том, что дороги есть только до Сосногорска (пригород Ухты), а дальше только на поезде, как все и делают.
Дорога от Москвы заняла четыре дня. Из Костромы решил ехать не через Киров, как делают все нормальные люди, а через Котлас, по строящейся дороге Котлас-Сыктывкар. Конечно приключения я люблю, но сжечь на ста километрах сто литров бензина... В общем если Вам посоветуют срезать дорогу по этому маршруту - откажитесь. Во всяком случае пока не закончится строительство, а оно будет еще долго-долго. (2008г – дорога, почти везде асфальт)
Ну вот прибыл я в Сосногорск, нашел знаменитую эстакаду и на мое счастье меня уже поджидали попутчики, дабы поделить стоимость платформы на двоих. Четыреста километров до Инты обошлись мне в 13000, и на следующий день вечером мы уже выгружались в Инте. Кстати не удивляйтесь срокам, четыре сотни километров за сутки в товарном составе это практически экспресс. А знаете что такое "горка"? Это когда формируют товарный состав. На горе один путь книзу расходится десятком. Сверху отпускают вагон за вагоном и через стрелки они катятся каждый на свой путь. Но фенька не в этом, а в том что внизу их никто не тормозит и они врезаются в стоящий состав, тем самым пополняя его. Видели на ж.д. цистернах написано "С ГОРКИ НЕ СПУСКАТЬ"? Так вот именно такие вагоны с грохотом врезались друг в друга так, что люки подпрыгивали и краска отлуплялась с боков. Когда в нашу платформу врезался вагон с лесом, я как раз пил водичку из бутылки, слава богу, что хоть зубы остались целы, но губу разбил.
В Инте мы посетили офис национального парка и купили путевку. За пребывание на территории надо платить. 200р. в день машина, 15р человек, 5р. фотоаппарат.
Инта довольно забавный город, там похоже еще советская власть и все атрибуты её. Например в булочной продают только хлеб и сушки, а в продовольственном в стеклянных бутылках "Буратино" с такой маленькой этикеточкой вверху за 5р. На главной площади памятник Ленину, водонапорная башня в форме Спасской башни кремля. Народу мало, тихо, никто никуда не торопится. Во всех магазинах перерыв на обед с 13-14 и с 14-15в промтоварах.
От Инты до предгорий Урала 150 километров, гор из города не видно. Дорога в горы идет от вокзала вдоль бараков и приводит на заброшенную автобазу, где и находит свое продолжение за огромным ангаром. Ни за что бы не нашел, если бы не показали. Дорогу строили лет пятнадцать назад золотопромышленники, потом золото добывать перестали и дорогу забросили, хотя по ней ездят. В основном бензовозы до нескольких доживающих приисков и возят туристов на УРАЛах и на ГТСах. ГТС конечно производит впечатление, особенно своей скоростью. Мы привыкли к грохочущим и медленным бульдозерам, теперь представьте его несущимся со скоростью 60-70.
Пробыли мы на Урале две недели, проехали 300 километров и прошли километров 50, сплавлялись на лодке. На вершину Народной мы так и не попали, через пять часов хоть бы и не дойдя четверти пути нас застала буря и мы вынуждены были вернуться, вымокнув до нитки. Ни грибов, ни ягод, ни рыбы мы там не видели, но зато видели ГОРЫ, РЕКИ чистоты и красоты невероятной.
Заброшенных дорог вокруг гор предостаточно, чтобы доехать практически всюду. В пятидесятые годы здесь активно добывалось золото во всех реках и ручьях. В девяностых опять было начали, но парк вошел в число мировых и добыча была прекращена.
До реки Кожим (километров 70 от Инты) можно доехать на УАЗе. Дальше только полноприводные грузовики. Глубина брода в этом месте метр - метр двадцать, но дело в скорости течения, оно около 15 км/ч. Грузовик заметно передвигает по течению, а УАЗ скорее всего превратится в плавсредство. Дальше уехать можно хоть в Тюмень. Основное ограничение по передвижению это количество бензина в баках. Передвижение на второй передаче, реже на первой. Средний расход был 100л на 100км. У меня на борту было 300, этим и ограничились мои поездки.
6. Республика Коми.
7. Только так можно попасть в Инту.
8. Граница парка "Югыд Ва".
9. Дорога к Уралу.
10. Все еще только впереди.
11. Нам за ними. Кожим.
12. Впереди база "Сана Вож".
13. Бывшая база золотопромышленников.
14. Брод через Балбан-ю.
15. Середина июля, но в снежки ещё можно поиграть.
16. Дорога между гор.
17. Впереди перевал через хребет «Росомаха».
18. Маленькая лужа.
19. "Каменная баба".
20. Стоянка.
22. Сборы для сплава.
23. На той стороне пещеры.
24. Палаточная "романтика".
25. Буря в горах.
26. Домой.
27. На даче газик трудится.
А фото только так смог раскопать.
http://photofile.ru/users/kem/31110/
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 6964
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 1 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Строитель
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ой.
Тогда уберите пожалуйста "дубликат".
Тогда уберите пожалуйста "дубликат".
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3952
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ссылки не приходят? 

Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3952
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Дорогие Шишиговоды ! Хотел поздравить Вас и Ваших железных коней с Новым Годом ! Пожелать Вам новых творческих побед, так же интересных, насыщеных покатушек и путешествий- многие многие километры счастливого пути !
- Вложения
-
- noviy-god-2246.gif (862.41 КБ) 802 просмотра
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3952
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ


Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3952
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Продолжаем .. Денчик пишет "затащили" Хотя в прошлом году перед холодами сказал ,что загнать машину в бокс нереально 
С одной стороны всё круто точнее со всех сторон , но сейчас опять денег потянет на дальшейший улучшайзинг
Хотя Денчик и говорит,что всё основное дорогое уже куплено , но зная Денчика и свою тех.наркоманию даже страшно 

С одной стороны всё круто точнее со всех сторон , но сейчас опять денег потянет на дальшейший улучшайзинг


Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/