Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
SergeyK писал(а):[post]388573[/post] А так, лебедиться надо куда-нибудь, куда хотя бы в теории можно въехать, а не по отвесным скалам
Ну не отвесные скалы , но если с горы уехал куда нибудь и обратно вытаскиватся задней лебёдкой только в гору.. Ну вообщем местами включенный совместно с лебёдкой привод полезен или точно нет !?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
по-моему, в качестве тормоза, двигатель подключенный к колесам работает хуже на горе и на низких оборотах, чем рабочая тормозная система.
К тому же, если лебедка от РК, то тащить она будет сиииильно медленнее, чем колеса будут крутиться - особо помощи-то не получается.
К тому же, если лебедка от РК, то тащить она будет сиииильно медленнее, чем колеса будут крутиться - особо помощи-то не получается.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]388575[/post] С нашим нет , а с "пожарным" получается можно с приводом включённым ..
Ага, вон у тебя на фото видно, можно или нет
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]388571[/post] Так-то не знаешь по какому пути пойти в том смысле,что лебедится КОМ на РК только на нейтрали без колёс без излишней нагрузки. Но если лебедится в горку и допустим лопнул трос или лямка то уже ни чего не включить и остается только прыгать из машины .. Тогда как при ключённых колёсах совместно с КОМ хоть привод и тормоза есть.. Но тогда сама раздатка может счёлкнуть в самый не подходящий момент
Удобнее всего электрика , гидравлика менее гиморойна в работе но более гимройна в подборе комплектующих размещении всяких баков и прочего . экзотика Малазийская лебедка из редуктора моста с приводом от второй раздатки
Родная лебедь . как и вся механика с приводом от КОМ обладает двумя плюсами . она штатная . неплохо тянет за свои деньги больше плюсов нет . если лебедкой пользоваться регулярно родную однозначно надо менять на хорошую электрику но там цена вопроса 100.000-160.000
Ну или хотя бы вот это https://www.autoventuri.ru/product-leby ... hchennaya/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
SergeyK писал(а):[post]388578[/post] Ага, вон у тебя на фото видно, можно или нет
Если
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 17 авг 2019, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
SergeyK писал(а):[post]388577[/post] по-моему, в качестве тормоза, двигатель подключенный к колесам работает хуже на горе и на низких оборотах, чем рабочая тормозная система.
К тому же, если лебедка от РК, то тащить она будет сиииильно медленнее, чем колеса будут крутиться - особо помощи-то не получается
Лебедкой на РК можно варировать скорость смотки ну это как минимум . на первичном валу скорость смотки совпадает с вращением колес обычно только на одном слое .
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Э, нет, мы, видимо, о разных вещах говорим. Допустим мы включили первую передачу, крутим двигатель 2200, на первичном валу РК будет 2200 / 6,55 = 336 оборотов в минуту. При этом на колесах на понижайке будет 336 / 2 /6,83 = 25. Скорость движения при этом 1,25 метра в секунду.
Одновременно на червяке лебедки будет те же 336, на барабане 14 оборотов в минуту, скорость намотки троса будет примерно 0,09 метров в секунду, что в 13 раз медленнее. И тут уже независимо от передачи КПП всегда будет такое соотношение либо 13 на понижайке, либо 27 на прямой в РК, т.к. и колеса и лебедка подключены после кпп.
Смотка-то фиг с ней, речь про самовытаскивание идет же.
Одновременно на червяке лебедки будет те же 336, на барабане 14 оборотов в минуту, скорость намотки троса будет примерно 0,09 метров в секунду, что в 13 раз медленнее. И тут уже независимо от передачи КПП всегда будет такое соотношение либо 13 на понижайке, либо 27 на прямой в РК, т.к. и колеса и лебедка подключены после кпп.
Смотка-то фиг с ней, речь про самовытаскивание идет же.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]SergeyK[/ref],
Ну значит херово подобраны передаточные не заморачивались . потому как стандарный КОМ это универсальный привод .
Механника еще херова тем что на ней очень трудно выбираться на мягкий грунт . нужно постоянно втыкать и вытыкать передачу так как на постоянно подключеной передаче ты просто срезаешь кромку а не наезжаешь на нее а тупо на лебедке либо не хватает тяги либо также протаскивает . обычно даешь натяг в упор и делаешь оборот колес потом опять натяг . на электрике это элементарно механника реально расчитана переть буром пока трос держит или дерево.
Ну значит херово подобраны передаточные не заморачивались . потому как стандарный КОМ это универсальный привод .
Механника еще херова тем что на ней очень трудно выбираться на мягкий грунт . нужно постоянно втыкать и вытыкать передачу так как на постоянно подключеной передаче ты просто срезаешь кромку а не наезжаешь на нее а тупо на лебедке либо не хватает тяги либо также протаскивает . обычно даешь натяг в упор и делаешь оборот колес потом опять натяг . на электрике это элементарно механника реально расчитана переть буром пока трос держит или дерево.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
У электрики гора других проблем, панацей тут нет.
Ну так числа подобраны для штатного подключения лебедки, а не от РК. То, что они в этой ситуации не подобраны я как раз и говорю - не для чего тут агрегаты ломать, эксплуатируя их в запрещенных режимах.
RAT писал(а):[post]388584[/post] Ну значит херово подобраны передаточные не заморачивались
Ну так числа подобраны для штатного подключения лебедки, а не от РК. То, что они в этой ситуации не подобраны я как раз и говорю - не для чего тут агрегаты ломать, эксплуатируя их в запрещенных режимах.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Парни, вы тут галематью развели какую то, при этом все опираются на ЕСЛИ КАКБЫ НАВЕРНОЕ.
Во первых, кто бы что ни говорил, но снимать нагрузку с кома рк при пониженной или прямой я крайне не рекомендую!!!
Во вторых, это и нафиг не нужно!!! Сы на днях лазили по болотцу... Дак вот я с разгону забубенился так, что верх бампера лежал в ровень с болотиной, при этом видимо я ещё и ререскочил за кочку передним мостом. При всём при этом я спокойно вытянулся задней лебедкой при включеной 3-ей (!!!) передачи в кпп и нейтрали в рк. Выскочил быстрее чем заехал )
Далее, потом товарищь на 66 с Д-245 и ЗИЛокунгом тоже рядом присел. Я зацепившись за него коротким тросом, а себя за березку задней лебедкой, выдернул его и сам себя с ним тащил обратно в горку !
Мужики, ну нахер судьбу за яйца испытывать... Нафиг не нужно помогать колёсами! Если совсем беда, то можно полиспас поставить.
Фото самой эвакуации нету, ибо я рулил, но есть видео, снимал Sewa.
Во первых, кто бы что ни говорил, но снимать нагрузку с кома рк при пониженной или прямой я крайне не рекомендую!!!
Во вторых, это и нафиг не нужно!!! Сы на днях лазили по болотцу... Дак вот я с разгону забубенился так, что верх бампера лежал в ровень с болотиной, при этом видимо я ещё и ререскочил за кочку передним мостом. При всём при этом я спокойно вытянулся задней лебедкой при включеной 3-ей (!!!) передачи в кпп и нейтрали в рк. Выскочил быстрее чем заехал )
Далее, потом товарищь на 66 с Д-245 и ЗИЛокунгом тоже рядом присел. Я зацепившись за него коротким тросом, а себя за березку задней лебедкой, выдернул его и сам себя с ним тащил обратно в горку !
Мужики, ну нахер судьбу за яйца испытывать... Нафиг не нужно помогать колёсами! Если совсем беда, то можно полиспас поставить.
Фото самой эвакуации нету, ибо я рулил, но есть видео, снимал Sewa.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 17 авг 2019, 13:44, всего редактировалось 4 раза.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
KIPILLNSK писал(а):! Если совсем беда, то можно полиспас поставить.
Вот , человек , знает что говорит ....
+1000500
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
KIPILLNSK писал(а):[post]388586[/post] Парни, вы тут галематью развели какую то, при этом все опираются на ЕСЛИ КАКБЫ НАВЕРНОЕ.
Ну вот ты всё парням и рассказал как нужно
KIPILLNSK писал(а):[post]388586[/post] Далее, потом товарищь на 66 с д245 и ЗИЛокунгом тоже рядом присел. Я зацепившись за него коротким тросом, а себя за березку задней лебедкой, выдернул его и себя.
Что очень и очень не дурно
KIPILLNSK писал(а):[post]388586[/post] Фото самой эвакуации нету, ибо я рулил, но есть видео, снимал Sewa.
Замечательно Так давай его сюда ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]KIPILLNSK[/ref],
Есть ситуации когда одна лебедка тебя зароет еще глубже например болотный ковер в окно провалишься и если колесом не сможешь выбраться на верх будешь уходить к центру земли . или бревно выше середины колеса лебедишься его с гати подняло оно гребет перед собой метр и либо движка либо троса не хватит а с колесами хороший шанс его под собой пропустить .
на фото заболоченая луговина причем чистая без бревет на вырубках гораздо веселей все лебежения в пень, глубже балок не провалишься
Есть ситуации когда одна лебедка тебя зароет еще глубже например болотный ковер в окно провалишься и если колесом не сможешь выбраться на верх будешь уходить к центру земли . или бревно выше середины колеса лебедишься его с гати подняло оно гребет перед собой метр и либо движка либо троса не хватит а с колесами хороший шанс его под собой пропустить .
на фото заболоченая луговина причем чистая без бревет на вырубках гораздо веселей все лебежения в пень, глубже балок не провалишься
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):KIPILLNSK писал(а):! Если совсем беда, то можно полиспас поставить.
Вот , человек , знает что говорит ....
+1000500
+ 2000500
А если двойной или тройной полиспаст поставить, то можно и танк из болота вытащить!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]388565[/post] SergeyK писал(а):
Источник цитаты Кто-то КОМ гонял на передаче?
Пархат гонял.. Говорил,что всё хорошо вроде как.. Но какой у него КОМ не помню может у него от "пожарки" отзеркаленный врерёд смотрящий.. По идее они очень похожи и что от "бурилки", "пожарки" и "топливозаправщика" все на порядок сильней чем штатный КОМ КПП ГАЗ-66..
гонял это громко сказано....
у меня раздатка на пневмоприводах
соответственно у меня нет нейтрали..
так это было зимой и я не мог выбраться из речки из-за льда на берегу
лед как бруствер держал и я не мог с разгону выбраться
пришлось размотать лебедку
когда уперся в лед включил первую передачу и помог выбраться на берег
в противном случае срезает шпонку на лебедке...это уже пройденный этап
включал минуту на пять от силы......
Ком у меня алюминеевый от аэродромного маслозаправщика...
отзеркаленный и привод дает на переднюю лебедку
у меня АКПП .......
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]388571[/post] Но если лебедится в горку
У меня делянка была на горе, я туда частенько лебедился после того как дождём взбрызнет. Тормоза-то на что у машины? ) За раз не получалось, потому с перехватами. Пока напарник перецепит, я сижу держу.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Или ладно я в грязь не шибко лазаю, но вот ребята присели как надо. Ничего, осилил. Сначала мелкого, потом большого. Привод от КОМ на РК. Трактор потом сзади якорем был, а то тащило к Уралу. ) А тоже молодцы, да у нас Урал, да нам всё по... Ага. )) Петуху ещё и цилиндр на рукояти согнули.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
у меня раздатка на пневмоприводах
соответственно у меня нет нейтрали..
А я вот накулибничал таки себе нейтралочку. ) Пришлось немного повыдумывать, а то и о пневмоприводе мечталось, и без лебеди остаться не хотелось.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=2Q3ZeIPSQ9U[/media]
А тут уже просто переключение РК.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=UPyjlgDgocY[/media]
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Славон[/ref], не дурно .. Красиво работаешь - приятно посмотреть
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):[post]388588[/post] Вот , человек , знает что говорит ....
+100050
Ага... А лайки где? А? Опять забыли? Не порядок
RAT писал(а):[post]388590[/post] Есть ситуации когда одна лебедка тебя зароет еще глубже например болотный ковер в окно
Не выдумывайте вертолёт на паровой тяге!!! Если задней лебедиться и там болотная гать, то 66 застрянет ещё мордой до этой самой болотной гади!
Короче парьтесь как хотите, хоть как Л-Т раму режьте что бы лебедь воткнуть. Но скажу так, на задней передачи, намотка катастрофически медленная! Куда лучше когда намотка на передачах переднего хода!