Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
il031 писал(а):[post]385528[/post] Ставь мотор брдм, хера там делать, я за ночь его сам с коридора вытащил и вкатил в машину, в 4 утра уже смотрел как он дырчит
ну я бы так и сделал сразу , но в ГАИ меня для оформления изменений в авто ждут с прописанным в документах номером ДВС который должен по любому совпадать -даже при том условии, что ДВС уже много лет номерной запчастью не является ..
il031 писал(а):[post]385528[/post] в 4 утра уже смотрел как он дырчит... Давай, пока тепло...
Это ты Молодец , что так быстро вкатил 41-вый на место - респект
А вот предупреждение твоё о том , что пока тепло успей -звучит страшно учитывая скорость моего ремонта с плёвой заменой прокладки ГБЦ Да нужно поднажать ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Чуть продвинулся по сборке ну и так ещё всякой всячиной в Шишиге позанимался..
[media]https://www.youtube.com/watch?v=QU9Cszg_jLI&t=4s[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=QU9Cszg_jLI&t=4s[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
А снаружи то уже ржавеет потихоньку 41ый. Не комфортно ему в парнике под полиэтиленом храниться. Ты хоть маслом его облей))
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Moryx[/ref], да это так позже тряпочкой протёр и всё заблестело.. Пыльокисленная стирается.. Да.. Нужно и масла налить да и ставить уже.. А то народ и тут хохочет и на стоянке "дальнобой" тоже приходит рядом потусить, чего себе поделать и меня за одно под колоть
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Но все приходящие как бы не подкалывали, но все как один говорят Шишига вещь !
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Moryx[/ref], не знаю как вентилятор вискомуфты работать будет, а главное с деффузором дружить будет при перекручивании рамы, но эластичность пластмассы из которой он сделан очень радует.. Ты вроде грамотно длинну вывел.. У меня как-то крыльчатка уж очень обрезана коротко. Наверно рассчитано на очень большую "игру" рамы на бездоре или просто перестраховался Андрей. В любом случае думаю большая потеря "подпора" воздушной массы, что в прицепе размывает точность срабатываемого диапазона вискомуфты.. С другой стороны и так едешь выше 80 ти гр. не поднимается.. А с новым вентилятором ещё сильнее температуру снимать будет..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Нормально кабина опустится с таким шкивом, у меня такой стоит, это родной шкив от шишиговского компрессора...
Я ваш газон мосты шатал...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]il031[/ref], надеюсь.. Помню пока с, Ромой, удалось найти правильный шкив так мы подзапарились сначала покупая чего то не то причём за дорого) но я как то денег не считал, главное было результат
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Я вот не помню, менял ли я ступицу брдмовскую на 66 или нет, но шкивы у меня точно стоят от 66. Мне тогда Костя мотор прислал и там был родной компрессор , правда поработавщий изрядно...Я см него эти шкивы и сдернул...
Я ваш газон мосты шатал...
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], а у тебя разве ни 41 с самого начала стоял? Я почему то думал что да.
Подскажи, трубки торчащие у верхнего кронштейна амортизатора, что это? Сапун кулака?
Подскажи, трубки торчащие у верхнего кронштейна амортизатора, что это? Сапун кулака?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]KIPILLNSK[/ref], да сопуны штатные от ступиц амфибии.. Всё не собирусь их выше поднять..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]KIPILLNSK[/ref], было бы не плохо, чтоб сразу стоял, учитывая, что прежний владелец очень много интересного с этой машиной сделал и опыту много. Помню ещё до мании на 41вые движки он мне о нём много рассказывал. Говорил, что остановило его от установки 41го ещё в середине 2000 г. То обстоятельство, что как правило они размороженные все после солдатиков
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[media]https://www.youtube.com/watch?v=08RnF1SDTrU&feature=youtu.be[/media]
Видео на пару минут, а "секса" на целый день . Вроде чего там компрессор привернуть , нет не всё так просто Каждое соединение нужно проверить , уплотнить . Потом ставлю и что-то опять не так, снимаю доделываю и ставлю обратно и так три раза и то только нажевил гайки и подсобрал все рядом, чтоб видеть картину в целом Чесно говоря "хрюкают" оба компрессора одинакого.. Надеюсь новый в отличии от моего рабочий. Снял кронштейны с обоих где на своём внутри всё чисто , масло правильного цвета , а вот с консервации внутри черно.. Ну думаю это не проблема -коленом всё "от пескоструит" и переместит в центрифугу.. Главное налить хорошее масло , а оно своё дело сделает ..
Что касается нового копрессора то внутри штуцеров водоохлаждения тоже не очень чисто.. Как-то хочется если дело дойдёт до запуска мотора , на , что я очень надеюсь хочется сначала залить в систему воды кипячёной и отфильтрованной. Хорошо погонять, покататся на воде -пару раз слить на горячуюю, а уж только потом приготовить антифриз в нужной пропорции и залить. А вообще летом хочется поездить на воде - помпу смазывать не нужно так как она у нас шприцуется, вода обладает большей теплоотдачей. Думаю если её воду правильно подготовить , а именно хорошо отфильтровать и несколько раз прокипятить перед заливкой в систему и будет гуд и ни чего там на целиндры в виде раковин не осядет криминального
Видео на пару минут, а "секса" на целый день . Вроде чего там компрессор привернуть , нет не всё так просто Каждое соединение нужно проверить , уплотнить . Потом ставлю и что-то опять не так, снимаю доделываю и ставлю обратно и так три раза и то только нажевил гайки и подсобрал все рядом, чтоб видеть картину в целом Чесно говоря "хрюкают" оба компрессора одинакого.. Надеюсь новый в отличии от моего рабочий. Снял кронштейны с обоих где на своём внутри всё чисто , масло правильного цвета , а вот с консервации внутри черно.. Ну думаю это не проблема -коленом всё "от пескоструит" и переместит в центрифугу.. Главное налить хорошее масло , а оно своё дело сделает ..
Что касается нового копрессора то внутри штуцеров водоохлаждения тоже не очень чисто.. Как-то хочется если дело дойдёт до запуска мотора , на , что я очень надеюсь хочется сначала залить в систему воды кипячёной и отфильтрованной. Хорошо погонять, покататся на воде -пару раз слить на горячуюю, а уж только потом приготовить антифриз в нужной пропорции и залить. А вообще летом хочется поездить на воде - помпу смазывать не нужно так как она у нас шприцуется, вода обладает большей теплоотдачей. Думаю если её воду правильно подготовить , а именно хорошо отфильтровать и несколько раз прокипятить перед заливкой в систему и будет гуд и ни чего там на целиндры в виде раковин не осядет криминального
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Moryx[/ref], с новым большего размера шкивом на компрессоре ремни оказались маленькими .. Размеры у них фиксированные по градации или нужно по факту подбирать ? Какие у тебя стоят ?
Друзья у кого какие размеры стоят ? Чего в магазине спрашивать ..
Друзья у кого какие размеры стоят ? Чего в магазине спрашивать ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], у меня, мотор 41ый, а компрессор обычный, 66ой . Ремни, вроде 1850. А у тебя мотор 513ый, а компрессор БРДМ. Так что, сравнивать нечего. Ставь компрессор на место, рулетку накручивай вместо ремня и смотри длину. Это совершенно не проблема.
Последний раз редактировалось Moryx 05 май 2019, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Moryx писал(а):[post]385701[/post] у меня, мотор 41ый, а компрессор обычный, 66ой
я помню, что у тебя такая конструкция..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Moryx писал(а):[post]385701[/post] Ставь компрессор на место, рулетку накручивай вместо ремня и смотри длину. Это совершенное не проблема.
понял тебя .. Рулеткой мерить по внешним кромкам шкивов или в глубине клинового паза ? Если ты понял, что я говорю Толком не могу сформулировать
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Moryx писал(а):[post]385701[/post] у меня, мотор 41ый, а компрессор обычный, 66ой
кстати об этой конструкции компрессор то может и одноцелиндровый , а вот шкив может быть таким же как у меня Соответственно и размер ремней по длнне тоже одинаковый..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Рулеткой, как в ручей шкива плоскостью ляжет, так и замеряй, зависит от ширины рулетки))) Все равно это будет приблизительная цифра. Дальше смотришь по стандартным размерам ремней и подбираешь наиболее близкую длину. Сразу два не бери. Лучше сразу договорись в магазине, что подбираешь длину. Примерил, если четко стал, докупаешь второй, если косяк с длиной - то меняешь на следующий размер.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]385704[/post] кстати об этой конструкции компрессор то может и одноцелиндровый , а вот шкив может быть таким же как у меня Соответственно и размер ремней по длнне тоже одинаковый..
Моторы по размерам разные, кронштейны компрессоров никто не сравнивал. У тебя будет меньше длина,чем на 41ом. Примерно 1750 - 1775, думаю выйдет.
Так, навскидку, 1750 начинай, если измерить лень.