Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]387793[/post] Я вернулся докладываю : побывал на базе "Обжанка" здание не старое это тут 60.819592, 32.817428 Давно хотел посмотреть,что там. Берег обжитой такое впечатление
Фото то есть ? Или сам посмотрел и нормально ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]387805[/post] это не голова и не клапана.. это зажигание и гуляющая искра..
Обкатку прошла, за 1200 км масло ушло в приделах погрешности наклона машины , протяну головы и тд и тп . Прикупил тут ВВ провода с медной жилой. И договорился , что карб прямо на машине отрегулируют...
П.С. Несколько фото сейчас скину...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]387807[/post] Обкатку прошла, за 1200 км масло ушло в приделах погрешности наклона машины
базара нет ..Огонь.. Вот,что значит замена направляек и колпаки на все группы клапанов с притиркой и нарезкой лично Роминой рукой Интересно насколько у меня упадёт расход масла с новыми колпаками, но на одной группе Ну если учесть,что с деревянными старинными колпачками/сальниками, кривой нарезкой прилегания клапанов к фаске где кромка перманентно гуляла от 2 мм. до нуля ,но в направляющих правда лювта не оказалось-так вот хавало будь здоров.. Так,что любое уменьшение уже за счастье
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 01 авг 2019, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]387809[/post] База и берег...
Да всё красиво .. Так-то понятно база новая всё пафосно -поэтому и ценник держат.. Понятно,что там остановится нет смысла в номерах. Единственное за чем она нужна,чтоб на стоянке машины были под присмотром пока на лодке кататься..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
RAT о тонкостях при сборке ГБЦ ЗМЗ- 513
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Q3NcT6LNxHo[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Q3NcT6LNxHo[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[media]https://youtu.be/vPu9nKOrBPc[/media]
Антон, думаю можно тянуть всё по 8 кг. при сборке, столько же протянуть после первого прогрева, и ещё раз через 1000 км. Думаю будет достаточно..
Итого; 3 протяжки.. А уж если чего тогда поднять усилие чуть скажем и до 9-ти, но после первых трёх "протяжек" так сказать по книке ..
Антон, думаю можно тянуть всё по 8 кг. при сборке, столько же протянуть после первого прогрева, и ещё раз через 1000 км. Думаю будет достаточно..
Итого; 3 протяжки.. А уж если чего тогда поднять усилие чуть скажем и до 9-ти, но после первых трёх "протяжек" так сказать по книке ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]il031[/ref], а меж тем наш Уважаемый форумчанин il031 хотя и рассказывает мне про то,что много и долго и очень качественно как мы все знаем собирал свой Газон и сейчас ни чего не хочет делать, но кататься в удовольствие на своей новой Шишиге- на самом то деле весь в работе Ещё не давно звонил советовался какой КУНГ купить, а тут уже оказывается и купил и черновую самую сложную работу почти проделал, и вот рождается у него такой практически новый низкий КУНГ к его такой-же новой Шишиге.. Не много фото до и после -разница очевидна.. По мне так хорошо,что сохранил всё навеcное с ним Шишига выглядит очень антуражно
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 04 авг 2019, 21:38, всего редактировалось 3 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Низкий КУНГ Р-142. il031
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 05 авг 2019, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Смотрю на КУНГ в снегу и подпись - лето 2019 , да лето не задалось.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 04 авг 2019, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]387985[/post] Смотрю на кунг в снегу и подпись - лето 2019 , да лето не задалось.
Стас , вот я всегда знал , что ты очень наблюдательный Фото он мне скидывал несколько раньше когда обсуждал варианты чего брать , а купил не так давно
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 04 авг 2019, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]il031[/ref], ОВ-65 надо понимать сейчас открашено и тоже вот вот будет установлена ? Когда дойдёшь до покраски внутри не сохраняй штатный зелёный цвет -а то сплошное уныние .. Сделай как у меня бледно желтый как в подводной лодке отсеки окрашены -очень лёгкий не давящий цвет
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Между тем я вот у Вас увидел на фото ступицы БРДМ. Расскажите вкратце, что переделывали и что получили в итоге? Мельком пролистал Вашу тему, но, видимо, проморгал
Сергей, первое это снято с амфибии поэтому всегда сухие кулак, мост, тормоза и главное они всегда есть после бродов, рек т.д. Я сразу на них начал кататься поэтому с эффектом "мокроотсутствующих" первое время тормозов я не знаком, но не однократно слышал от ребят на общих выездах и вообще, что после воды с тормозами первое время не очень.Я на них катаюсь с уже взятой у прошлого владельца "Питерского Злодея" который всё в своё время установил. Как-то ему кое где понравился новёханький БРДМ-2 на спидометре которого было всего 600 км. наката прям от 1987 г. Ранее у него было порядка ступиц,что-то целиком,что-то в разборе,но всё было не очень качеством и морочиться на установку ему не хотелось. А тут взгянув на нулячий "Бардак" оценил состояние и открыв лючки в тормозных барабанах посмотреть как там внутри , а там вспоминает просто как с завода всё новое Вообщем получилось сдернуть ступицы с полуосями и колесами из "чулков" так-же забрал редуктора. Позже всё перекрутил на Шишигу, а это без переделок одно снял другое прикрутил всё одинаковое..
Второе кто по "бездору" сильному катается , то колодки постоянно забитые песком,грязью быстро изнашиваются, а зимой с солью ещё и закисает порядком всё,что рядом. Тогда как я временами просто открываю лючки в колёсах и щлангом из ресивера воздушным пистолетом продуваю тормозные колодки внутри барабанов (вылетает облако колодочной пыли из каждого колеса на пол стоянки такая знаешь песчаная буря) увлекательно
Третье удобные солдатики для подводки колодок.
Четвёртое не знаю как быстро изнашиваются штатные тормозные барабаны Шишиги, но думаю что "Бардаковские" тормозные барабаны просто вечные я видел за несколько лет какое-то количество дисков , но ни на одном из них не было выработки.
Тятое конечно более сильный механизм в целом в частности мощьный подшипник ступицы, потом кулак в целом защищен большим колличеством сальникаов.
Теперь о плохом
Первое вес , конечно все железки кулак в целом, колёса тяжелее,что не может не сказываться на динамике.
Второе это в случае чего просто в магазин не сходишь- приходиться всё доставать на будущее, чтоб лежало и грело душу . Найти всё тоже не просто , а что есть то ещё не новое и возможно уже и не кондиционное.. и ценник гораздо дороже чем на штатное.
Третье не совсем про ступицы , но про колёса К-58 очень популярные среди Шишиговодов наверное без исключения. На "бездоре" колёса лучше типо гребут, но ни кто точных тестов не проводил - всё это относительно. Лично я думаю,что они ни чем не лучше штатной Шишиговской резиной . Одно могу сказать,что на шоссе штатная легче и ровней идёт с большей курсовой устойчивостью,что неуклюжей Шишиге явно не помешает А если учесть,что как правило на каждой Шишиге есть лебёдка в связи с этим обстоятельством бездорожное якобы превосходство К-58 равно нулю.
Четвёртое и я с этим познакомился лично в колёсах шины которых 340 чуть больше штатных в камерах которых нет золотников и если отказал компрессор то ни шины не накачать ни давление не поменять-пипец .
Пятое и очень весомое это цена на круг ,что-бы всё купить стоит порядочно денег, при том,что сняв всё штатное реализовать за какую ни какую приличную сумму не удастся .
Шестое если ГАИшник окажется поопытнее и увидит не штатные тормозные барабаны, то это конкретное вмешательство в тормозную систему, а значит возможные серьёзные заморочки..
Сергей, первое это снято с амфибии поэтому всегда сухие кулак, мост, тормоза и главное они всегда есть после бродов, рек т.д. Я сразу на них начал кататься поэтому с эффектом "мокроотсутствующих" первое время тормозов я не знаком, но не однократно слышал от ребят на общих выездах и вообще, что после воды с тормозами первое время не очень.Я на них катаюсь с уже взятой у прошлого владельца "Питерского Злодея" который всё в своё время установил. Как-то ему кое где понравился новёханький БРДМ-2 на спидометре которого было всего 600 км. наката прям от 1987 г. Ранее у него было порядка ступиц,что-то целиком,что-то в разборе,но всё было не очень качеством и морочиться на установку ему не хотелось. А тут взгянув на нулячий "Бардак" оценил состояние и открыв лючки в тормозных барабанах посмотреть как там внутри , а там вспоминает просто как с завода всё новое Вообщем получилось сдернуть ступицы с полуосями и колесами из "чулков" так-же забрал редуктора. Позже всё перекрутил на Шишигу, а это без переделок одно снял другое прикрутил всё одинаковое..
Второе кто по "бездору" сильному катается , то колодки постоянно забитые песком,грязью быстро изнашиваются, а зимой с солью ещё и закисает порядком всё,что рядом. Тогда как я временами просто открываю лючки в колёсах и щлангом из ресивера воздушным пистолетом продуваю тормозные колодки внутри барабанов (вылетает облако колодочной пыли из каждого колеса на пол стоянки такая знаешь песчаная буря) увлекательно
Третье удобные солдатики для подводки колодок.
Четвёртое не знаю как быстро изнашиваются штатные тормозные барабаны Шишиги, но думаю что "Бардаковские" тормозные барабаны просто вечные я видел за несколько лет какое-то количество дисков , но ни на одном из них не было выработки.
Тятое конечно более сильный механизм в целом в частности мощьный подшипник ступицы, потом кулак в целом защищен большим колличеством сальникаов.
Теперь о плохом
Первое вес , конечно все железки кулак в целом, колёса тяжелее,что не может не сказываться на динамике.
Второе это в случае чего просто в магазин не сходишь- приходиться всё доставать на будущее, чтоб лежало и грело душу . Найти всё тоже не просто , а что есть то ещё не новое и возможно уже и не кондиционное.. и ценник гораздо дороже чем на штатное.
Третье не совсем про ступицы , но про колёса К-58 очень популярные среди Шишиговодов наверное без исключения. На "бездоре" колёса лучше типо гребут, но ни кто точных тестов не проводил - всё это относительно. Лично я думаю,что они ни чем не лучше штатной Шишиговской резиной . Одно могу сказать,что на шоссе штатная легче и ровней идёт с большей курсовой устойчивостью,что неуклюжей Шишиге явно не помешает А если учесть,что как правило на каждой Шишиге есть лебёдка в связи с этим обстоятельством бездорожное якобы превосходство К-58 равно нулю.
Четвёртое и я с этим познакомился лично в колёсах шины которых 340 чуть больше штатных в камерах которых нет золотников и если отказал компрессор то ни шины не накачать ни давление не поменять-пипец .
Пятое и очень весомое это цена на круг ,что-бы всё купить стоит порядочно денег, при том,что сняв всё штатное реализовать за какую ни какую приличную сумму не удастся .
Шестое если ГАИшник окажется поопытнее и увидит не штатные тормозные барабаны, то это конкретное вмешательство в тормозную систему, а значит возможные серьёзные заморочки..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 06 авг 2019, 15:36, всего редактировалось 3 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Спасибо большое за разъяснения!
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):Между тем я вот у Вас увидел на фото ступицы БРДМ. Расскажите вкратце, что переделывали и что получили в итоге? Мельком пролистал Вашу тему, но, видимо, проморгал
Сергей, первое это снято с амфибии поэтому всегда сухие кулак, мост, тормоза и главное они всегда есть после бродов, рек т.д. Я сразу на них начал кататься поэтому с эффектом "мокроотсутствующих" первое время тормозов я не знаком, но не однократно слышал от ребят на общих выездах и вообще, что после воды с тормозами первое время не очень.Я на них катаюсь с уже взятой у прошлого владельца "Питерского Злодея" который всё в своё время установил. Как-то ему кое где понравился новёханький БРДМ-2 на спидометре которого было всего 600 км. наката прям от 1987 г. Ранее у него было порядка ступиц,что-то целиком,что-то в разборе,но всё было не очень качеством и морочиться на установку ему не хотелось. А тут взгянув на нулячий "Бардак" оценил состояние и открыв лючки в тормозных барабанах посмотреть как там внутри , а там вспоминает просто как с завода всё новое Вообщем получилось сдернуть ступицы с полуосями и колесами из "чулков" так-же забрал редуктора. Позже всё перекрутил на Шишигу, а это без переделок одно снял другое прикрутил всё одинаковое..
Второе кто по "бездору" сильному катается , то колодки постоянно забитые песком,грязью быстро изнашиваются, а зимой с солью ещё и закисает порядком всё,что рядом. Тогда как я временами просто открываю лючки в колёсах и щлангом из ресивера воздушным пистолетом продуваю тормозные колодки внутри барабанов (вылетает облако колодочной пыли из каждого колеса на пол стоянки такая знаешь песчаная буря) увлекательно
Третье удобные солдатики для подводки колодок.
Четвёртое не знаю как быстро изнашиваются штатные тормозные барабаны Шишиги, но думаю что "Бардаковские" тормозные барабаны просто вечные я видел за несколько лет какое-то количество дисков , но ни на одном из них не было выработки.
Тятое конечно более сильный механизм в целом в частности мощьный подшипник ступицы, потом кулак в целом защищен большим колличеством сальникаов.
Теперь о плохом
Первое вес , конечно все железки кулак в целом, колёса тяжелее,что не может не сказываться на динамике.
Второе это в случае чего просто в магазин не сходишь- приходиться всё доставать на будущее, чтоб лежало и грело душу . Найти всё тоже не просто , а что есть то ещё не новое и возможно уже и не кондиционное.. и ценник гораздо дороже чем на штатное.
Третье не совсем про ступицы , но про колёса К-58 очень популярные среди Шишиговодов наверное без исключения. На "бездоре" колёса лучше типо гребут, но ни кто точных тестов не проводил - всё это относительно. Лично я думаю,что они ни чем не лучше штатной Шишиговской резиной . Одно могу сказать,что на шоссе штатная легче и ровней идёт с большей курсовой устойчивостью,что неуклюжей Шишиге явно не помешает А если учесть,что как правило на каждой Шишиге есть лебёдка в связи с этим обстоятельством бездорожное якобы превосходство К-58 равно нулю.
Четвёртое и я с этим познакомился лично в колёсах шины которых 340 чуть больше штатных в камерах которых нет золотников и если отказал компрессор то ни шины не накачать ни давление не поменять-пипец .
Пятое и очень весомое это цена на круг ,что-бы всё купить стоит порядочно денег, при том,что сняв всё штатное реализовать за какую ни какую приличную сумму не удастся .
Шестое если ГАИшник окажется поопытнее и увидит не штатные тормозные барабаны, то это конкретное вмешательство в тормозную систему, а значит возможные серьёзные заморочки..
Вы что курите по вечерам .....
Не позорился бы ....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):[post]388092[/post] Вы что курите по вечерам .....
Не позорился бы ....
Что-то не так ? Из личных наблюдений не во всём профессиональных конечно
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):harli писал(а):[post]388092[/post] Вы что курите по вечерам .....
Не позорился бы ....
Что-то не так ?
Под всей этой тирадой , нужно было добавить ....
"Это моё субъективное мнение , оно может не совпадать с мнением окружающих и действительностью "
Что бы , недавно пришедшие участники форума не зацикливались на одном мнение и с удовольствием читали бы все остальные темы ....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):[post]388130[/post] Под всей этой тирадой , нужно было добавить ....
"Это моё субъективное мнение , оно может не совпадать с мнением окружающих и действительностью "
По-моему, если человек пишет в своей теме про свою машину, то это и так очевидно - чего нападать-то?
Остальные мнения, коих на этом форуме по этой теме крайне мало, я уже прочитал. Для меня момент с внесением изменений в рабочую тормозную систему полностью закрывает этот вопрос.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Не внесений изменения в тормозную систему ...
А установка узлов другого транспортного средства не предусмотренных заводом изготовителем для для серийной установки на данное транспортное средство, ...
возможно решается письмом на завод изготовитель , с вопросом о возможности установки данных узлов на авто г66.
А установка узлов другого транспортного средства не предусмотренных заводом изготовителем для для серийной установки на данное транспортное средство, ...
возможно решается письмом на завод изготовитель , с вопросом о возможности установки данных узлов на авто г66.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Да, прошу прощения за формулировку. Интересно, а кто-нибудь такое письмо писал уже? Как его составить?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY