Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Опять сегодня посетил "авто-свалку" занёс денежку в "оркестр" за "гламурную" вахтовку недавно купленную для переоформления доп. оборудования и под восстановление.. Остальные вахтовки совсем в ужасном состоянии были утилизированны.. Снял с них, какие-то шелобушки не совсем убитые сиденья и прочую ерундовинку с марковинкой.. Вся Вахтовка в ужасном состоянии, но в ней есть занавески -успокаивал я себя
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
А, взгляд то за урала зацепился... Сегодня очередной раз убедился , что в гаёвне работают враги. Отдал доки на переоформление в связи со сменой прописки. Прикинь эти клоуны убрали номер двигателя ( это была основная задача ) но вписали массу: причем пустой 3250кг ,а разрешенная 7400кг . Путем вычислений получаем грузоподъемность больше 4т , я в афиге .
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):Путем вычислений получаем грузоподъемность больше 4т , я в афиге .
Ты попал
Теперь, в случае посещения нерезиновой, на ТТК тебе дорога заказана
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]377393[/post] Теперь, в случае посещения нерезиновой, на ТТК тебе дорога заказана
Не понял, но смешно ))) ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]377391[/post] Прикинь эти клоуны убрали номер двигателя ( это была основная задача ) но вписали массу: причем пустой 3250кг ,а разрешенная 7400кг .
ну вот видишь как здорово.. Чувствую Стас у тебя масть пошла.. И я даже предчууствую это.. С тебя подгон за хороший подгон !
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Кочегар НЛО[/ref], тут знатный "Кудестник" сотворил очередное чудо... Бывают же Люди способные дарить счастье ! ))
[media]https://www.youtube.com/watch?time_continue=120&v=ZGf-h7p3OSw[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?time_continue=120&v=ZGf-h7p3OSw[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]e2-e4[/ref], если ты про вес машины то у меня будет новый вес контроль с отметкой в ПТС с переоборудованием..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Я про грузоподъёмность и в адрес Кочегара
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
ну вот как всегда люблю "затупить"e2-e4 писал(а):[post]377402[/post] Я про грузоподъёмность и в адрес Кочегара
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]377399[/post] С тебя подгон за хороший подгон !
Если масть пойдет то предлагаю на зимнюю Ладогу сгонять снежок с песочком помешать , а там и за подгон разберемся...
П.С. Я не разу не был на зимней Ладоге...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]377408[/post] Я не разу не был на зимней Ладоге...
Хоть сейчас готов выдвигатся на Шишиге
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
А, взгляд то за урала зацепился... Сегодня очередной раз убедился , что в гаёвне работают враги. Отдал доки на переоформление в связи со сменой прописки. Прикинь эти клоуны убрали номер двигателя ( это была основная задача ) но вписали массу: причем пустой 3250кг ,а разрешенная 7400кг . Путем вычислений получаем грузоподъемность больше 4т , я в афиге .
Ты поправь это дело. Пусть записи по полной массе исправят. Есть варианты быть сказачно очарованным в будущем от нашего государства...
Ты поправь это дело. Пусть записи по полной массе исправят. Есть варианты быть сказачно очарованным в будущем от нашего государства...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):ну вот как всегда люблю "затупить"
Затупить тут не при чём.
Просто, чтобы понять мою шутку, надо жить в Москве.
Т.е. шутка юмора применима к нашим местным условиям
При подъезде к ТТК со стороны области, установлены повторяющиеся знаки запрещающие въезд на ТТК
автомобилям с грузоподъёмностью выше 2,5 тонны. Очень легко спутать со знаком ограничивающим разрешённую массу.
Я один раз так и попал. Перепутал. Заблудился, заехал в такие дворы, что даже на велосипеде не развернёшься.
Думал всё, хана... Только грузовой геликоптер спасёт мою никчемную жизнь
Хорошо, что все-таким понял свою ошибку
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кок-то катался этим летом в жару и даже в ней как-то комфортно ездить- температура даже до 80-ти если спокойно ехать не доходит.. А тут чего-то понаслушался "чудо идей" про правильную температуру типо 90 градусов. Ну и жалюзями радиатор чуть подзакрывал - держа стрелочку примерно в 90 градусов.. Идиот !!! Не знаю из-за этого или просто может время пришло , но походу до подзакрывался, когда стал обращать внимание что ни когда не уходивший антифриз вдруг начал уходить .. Ну долил и смотрю опять нужно долить А потом примотрелся к выхлопной трубе и смотрю чуть ровный белый парок/дымок- ну думаю холодный.. сейчас прогреюсь и всё ОК. Прогрелся , а всё ровно парит еле заметно , но есть и постоянно.. Пипец ! Не было пичали !
Сам лезть в ДВС наверно бы не решился без опыта наверно искал бы специалиста.. Но тут Рома Морух говорит- "Давай не парься , если чего я Он-лайн и чего нужно подскажу А ещё лучше выкинь штатный и поставь мой 41-ый рядом с машиной стоящий -ждущий своего часа - чтоб без заморочек !
Идея хорошая, но думаю сначала оформление нужных переоборудований в машинке где нужен номер штатного движка даже при условии, что иду заряженный в ГАИ, а уж потом можно и 41-ый ставить..
Вообщем понеслась.. В итоге всё навесное снял- нудно, но интересно- что там внутри за 85.000 т.км. пробега с учётом того, что качество сборки "вояковской" техники как выясняется было не очень.. Хотя может его уже и делали за время когда машинка каталась в Рос. Геологии.. Так-то по движку вопросов нет, давление масла лошадиное ну и вроде даже едет когда густое масло в мостах прогревается.. Потом открутил, подраскачал и сдернул паук. Все, что под ним мне понравилось всё чистенько, штанги чистые без кокса и без выроботки.. Потом вроде как меня хватило на снятие одной головы.. Начал срывать протянутые шпильки головы и выяснил, что рожковые ключи "трещат" по швам и для ДВС не годятся.. Думаю нужно идти купить нормальные качественные головки и мощный вороток и не передеваясь "чумазым" как есть пошёл в магаз.. И дело с приятным скрипом пошло.. Открутил, постучал палешком со всех сторон, так-же раскачал и сдернул правую бошку и да предворительно выкрученные свечи которые оказались закиданными мокрым свежим полужидким налетом. Почему-то сразу поставил на 4-тый и 8-ой целиндры- Рома высказался так-же в итоге оказались правы. Ну и первый целиндр тоже с хорошим нагаром- мозги компасировал с нулевой компрессией ещё при покупке авто.. Собственно вскрытие ни чего не показало- прокладка ГБЦ в отличном состоянии хоть обратно ставь )) Гильзы оказались чистыми без выроботки тоже на нокоток в верхней фазе поршня.. Так, что нужно смотреть дальше может как раз в левой голове что-то не так Уже потом подумал, что нужно перед откручиванием головы было протянуть её ,чтоб видеть момент затяжки, а то может её достаточно было протянуть и всё учитывая её состояние.. Честно говоря нет даже динаметрического ключа как в целом и нормального набора инструмента - как у каждого нормального автолюбителя.. Вообщем посмотрим, что там дальше.. Если в левой голове тоже визуально всё в порядке то промеряю на плите и шлефую головы, притираю клапана с выяснением зазоров в направляющих ну и может потихоньку буду собирать..
Сам лезть в ДВС наверно бы не решился без опыта наверно искал бы специалиста.. Но тут Рома Морух говорит- "Давай не парься , если чего я Он-лайн и чего нужно подскажу А ещё лучше выкинь штатный и поставь мой 41-ый рядом с машиной стоящий -ждущий своего часа - чтоб без заморочек !
Идея хорошая, но думаю сначала оформление нужных переоборудований в машинке где нужен номер штатного движка даже при условии, что иду заряженный в ГАИ, а уж потом можно и 41-ый ставить..
Вообщем понеслась.. В итоге всё навесное снял- нудно, но интересно- что там внутри за 85.000 т.км. пробега с учётом того, что качество сборки "вояковской" техники как выясняется было не очень.. Хотя может его уже и делали за время когда машинка каталась в Рос. Геологии.. Так-то по движку вопросов нет, давление масла лошадиное ну и вроде даже едет когда густое масло в мостах прогревается.. Потом открутил, подраскачал и сдернул паук. Все, что под ним мне понравилось всё чистенько, штанги чистые без кокса и без выроботки.. Потом вроде как меня хватило на снятие одной головы.. Начал срывать протянутые шпильки головы и выяснил, что рожковые ключи "трещат" по швам и для ДВС не годятся.. Думаю нужно идти купить нормальные качественные головки и мощный вороток и не передеваясь "чумазым" как есть пошёл в магаз.. И дело с приятным скрипом пошло.. Открутил, постучал палешком со всех сторон, так-же раскачал и сдернул правую бошку и да предворительно выкрученные свечи которые оказались закиданными мокрым свежим полужидким налетом. Почему-то сразу поставил на 4-тый и 8-ой целиндры- Рома высказался так-же в итоге оказались правы. Ну и первый целиндр тоже с хорошим нагаром- мозги компасировал с нулевой компрессией ещё при покупке авто.. Собственно вскрытие ни чего не показало- прокладка ГБЦ в отличном состоянии хоть обратно ставь )) Гильзы оказались чистыми без выроботки тоже на нокоток в верхней фазе поршня.. Так, что нужно смотреть дальше может как раз в левой голове что-то не так Уже потом подумал, что нужно перед откручиванием головы было протянуть её ,чтоб видеть момент затяжки, а то может её достаточно было протянуть и всё учитывая её состояние.. Честно говоря нет даже динаметрического ключа как в целом и нормального набора инструмента - как у каждого нормального автолюбителя.. Вообщем посмотрим, что там дальше.. Если в левой голове тоже визуально всё в порядке то промеряю на плите и шлефую головы, притираю клапана с выяснением зазоров в направляющих ну и может потихоньку буду собирать..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Хорошо, что заморочился с осветительной мачтой ранее, думал заниматся движком пока световой день, а выяснилось, что включил свет на верху и день как бы продолжился..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 22 окт 2018, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Фото..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Смотрю у всех прокладки паука разлезаются во все стороны... Сырая тема...
Я ваш газон мосты шатал...
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
А помню были времена когда резинки под пауком были многоразовыми, протёр и опять на место. Эх-х...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Славон писал(а):[post]377534[/post] А помню были времена когда резинки под пауком были многоразовыми, протёр и опять на место. Эх-х...
хорошие значит были времена
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
il031 писал(а):[post]377531[/post] Смотрю у всех прокладки паука разлезаются во все стороны... Сырая тема...
Прокладке очень много лет.. А кстати прокладки "ласточки" в очень приличном состоянии ни рыхлости ни трещин .. И правда хоть протереть и отбратно ставить..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/