Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Эдуард100[/ref], на самом деле всё просто. Обычная моя температура где-то 70-80 гр. Ну погоняю стрелка температуры сразу подпрыгивает, отпущу газ перейдя на спокойный режим и стрелочка быстро припадает до нормы. А тут наслушался чудо историй про 90 гр. Что в прицепе правильно может быть в частности для правильного сгорания смеси точно. Но думаю многовато это для ЗМЗ-513. Ну и короче говоря начал шторки перед радиатором подзакрывать, таким образом, что температура перманентно гуляет в районе 90гр. Дурак!
Ну и еду как-то летом этим жарким и может проворонил момент и не открыл вовремя шторки и смотрю уже смело за 90 гр. И скорость тоже 90 была, а даже на нормально охлаждаемом ДВС на ходу большая скорость и так создаёт большую температуру с которой нужно некоторое время радиатору чтоб её преобразовать снять с мотора. Походу эти два фактора в совокупе и наверно общая старость прокладки и может быть прошлые перегревы у прошлых хозяев в результате чего в металле появилось напряжение, но типо держало , а тут наверно и не сдюжело.
Короче шторки открыл обороты понизил, но сразу такой скачёк температуры не снять и смотрю температура под сотню почти. Ну думаю пипец приехали. Смотрю дальше ровный склон пара зятяжных поворотов, ну думаю сейчас остановится это значит мотор вообще без обдува будет, что точно прожарит его бедного. Думаю пока лёгкий склон пройду на нейтрале. И точно удалось вернуть температуру в норму, причём как то резко. Докатившись до переезда включил скорость и уже ехал нормально, что интересно температура больше не поднималась и я было успокоился, но потом прогревая Шишигу я увидел лёгкий белый парок когда в холодное время прогреваешь Шишигу именно такой. Но летом его обычно не бывает.. Ну ни чего подумал я сейчас прогреюсь может уйдёт, а он не ушёл но показательный момент в том, что помнишь когда у Дениса пробило прокладку после ремонта ДВС он парил пока ехал что задним не видно дороги было-нельзя было ехать ему тогда. Так вот у меня при езде такого не было вовсе, а вот антифриз быстро начал уходить, что сразу указало на проблему. Выкрутил свечи-по углам мокрые, а 4 и 8 вообще масленой кашецой закиданные.
Ну и еду как-то летом этим жарким и может проворонил момент и не открыл вовремя шторки и смотрю уже смело за 90 гр. И скорость тоже 90 была, а даже на нормально охлаждаемом ДВС на ходу большая скорость и так создаёт большую температуру с которой нужно некоторое время радиатору чтоб её преобразовать снять с мотора. Походу эти два фактора в совокупе и наверно общая старость прокладки и может быть прошлые перегревы у прошлых хозяев в результате чего в металле появилось напряжение, но типо держало , а тут наверно и не сдюжело.
Короче шторки открыл обороты понизил, но сразу такой скачёк температуры не снять и смотрю температура под сотню почти. Ну думаю пипец приехали. Смотрю дальше ровный склон пара зятяжных поворотов, ну думаю сейчас остановится это значит мотор вообще без обдува будет, что точно прожарит его бедного. Думаю пока лёгкий склон пройду на нейтрале. И точно удалось вернуть температуру в норму, причём как то резко. Докатившись до переезда включил скорость и уже ехал нормально, что интересно температура больше не поднималась и я было успокоился, но потом прогревая Шишигу я увидел лёгкий белый парок когда в холодное время прогреваешь Шишигу именно такой. Но летом его обычно не бывает.. Ну ни чего подумал я сейчас прогреюсь может уйдёт, а он не ушёл но показательный момент в том, что помнишь когда у Дениса пробило прокладку после ремонта ДВС он парил пока ехал что задним не видно дороги было-нельзя было ехать ему тогда. Так вот у меня при езде такого не было вовсе, а вот антифриз быстро начал уходить, что сразу указало на проблему. Выкрутил свечи-по углам мокрые, а 4 и 8 вообще масленой кашецой закиданные.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Если свечи закиданы "кашицей" то это скорее говорит о наличии картетных газов в совокупности с прохождением охлаждающей жидкости в масло!
А вообще, по состоянию свечей, можно определить "здоровье" мотора и соответственно болячки!
А вообще, по состоянию свечей, можно определить "здоровье" мотора и соответственно болячки!
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]toothpick[/ref], ну да и пробить может и наружу и внутрь так сказать, но факт пробоя на лицо.. А до этого свечки были все хорошие..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Старый дедовский способ. Заводишь машину и если кажется , что в трубу вылетает тосол или антифриз надо сунуть палец в выхлопную трубу а потом попробовать на язык.Если вкус сладкий то это то ,что тебе кажется.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]9037248076[/ref],
Фу!!! Какой не вкусный способ!... И не факт, что "покажет" этот дедовский вариант...
Для данной проблемы достаточно прилепить скотчем к маслоналивной горловине или одеть на сапун резиновую, медицинскую перчатку! И прогнать мотор на всех режимах... Больше чем уверен её надует!
Фу!!! Какой не вкусный способ!... И не факт, что "покажет" этот дедовский вариант...
Для данной проблемы достаточно прилепить скотчем к маслоналивной горловине или одеть на сапун резиновую, медицинскую перчатку! И прогнать мотор на всех режимах... Больше чем уверен её надует!
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Есть способ как проверить на ПАЗике, что по сути для нас одно и тоже. Открываем крышку разширительного бачка и газуем, если пузырьки пошли то пробой.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Если мотор парит в глушитель и лень на вкус пробовать, можно выкрутить свечи.На том цилиндре который всасывает тосол или антифриз свеча будет как новая.Свечу вымывает парами тосола.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):Как бы принято, что тосол для меди тогда как антифриз для алюминия.
Кем принято?
Радиаторы из меди давно уже не делают, всё сплошь из алюминиевого сплава, как и блоки.
Но вроде как моющие и сберегающие металл качества у антифриза получше...
Вполне может быть. Надо будет поинтересоваться. У меня несколько иное мнение относительно тосола.
Как я думаю, тосол практически ни в чём не уступает красным/зелёным антифризам, при условии качественного его изготовления.
Качество продаваемого в магазинах тосола ниже плинтуса, отсюда и все беды от него.
toothpick писал(а):За мою... Не малую практику в ремонте авто попадались несколько загубленных тосолом моторов...
Моя практика по ремонту моторов можно сказать не слишком велика, но загубленных моторов именно тосолом я ни разу не встречал.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Тосольные каналы очень интересная штука. Может прососать:1 тосол в камеру сгорания -пар из глушителя.2 тосол в масляную систему-эмульсия цвета кофе с молоком .3 масло в тосол -каша или масляная пленка в расширительном бачке.4 выхлопные газы в тосол-пузыри в расширительном бачке.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Под прокладки ГБЦ герметик не ложил, все вроде без него обходятся..
А вот у меня видно под прокладкой был герметик под старой прокладкой. Кромку картера герметизировали, тогда как под головкой прокладку ни чем не мазали..
Думаю , а вдруг с герметиком лучше
А вот у меня видно под прокладкой был герметик под старой прокладкой. Кромку картера герметизировали, тогда как под головкой прокладку ни чем не мазали..
Думаю , а вдруг с герметиком лучше
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Парни, вы извините, я вклинюсь, раз разговор такой.
У меня из под одной гайки на шпильке , которая головку держит, эмульсия какая-то дует. Головку протянул. Не помогло.
Ну не то, что дует, а капельки собираются коричневого цвета.
Я не грел и он вообще не перегревается.
У меня из под одной гайки на шпильке , которая головку держит, эмульсия какая-то дует. Головку протянул. Не помогло.
Ну не то, что дует, а капельки собираются коричневого цвета.
Я не грел и он вообще не перегревается.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]382811[/post] но загубленных моторов именно тосолом я ни разу не встречал.
были загубленные моторы после применения синей жидкости неизвестного производителя и состава с наклейкой тосол.
а вот тосол . который сделан по технологии не чего не разьедает.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]salomon73[/ref], герметик под гайку. Это тема вообще у 41вых. есть.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]382799[/post] тосол тоже устраивает и уверен он работает ни чем ни хуже антифризов. Как бы принято, что тосол для меди тогда как антифриз для алюминия.
для тех кто еще до сих пор в танке...
ТОСОЛ - это имя собственное продукта для системы охлаждения двс
АНТИФРИЗ - имя нарицательное для незамерзающих жидкостей . после слова антифриз идет второе слово или индекс принадлежности данной жидкости . система охлаждения или например система омывания ( на банке написано также antifrize)
так что произнося слово ТОСОЛ мы упомянаем готовый продукт отечественного производства и отечественной разработки . а произнося слово АНТИФРИЗ мы упоминае любую жидкость не замерзающую при отрицательных температурах .тосол в том же числе
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):были загубленные моторы после применения синей жидкости неизвестного производителя и состава с наклейкой тосол.
Ну так это не мудрено.
а вот тосол . который сделан по технологии не чего не разьедает.
Вот и я об том же
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]382818[/post] герметик под гайку.
Принял. Спасибо.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Всплыла проблемка, потекла трубка которая перед отстойником после тройника. Там такая медная 10мм и уплотнение латунным колечком. Пол дня ходил по автозапчастям искал ,что можно пристроить. Стальные трубки не хотелось. Итог в магазине все для унитазов в смысле сантехническом ,трубка медная 10мм 270р за метр и колечки латунные 25р штука ( безлимит) . Вот и думайте с какого магазина начинать искать запчасти...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Кочегар НЛО[/ref], это тебя карма Шишиговодовская на смекалку проверяет.. Машина ремонтируется в полевом ремонте.. Всё солдат время пошло!
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ну вот первый запуск ЗМЗ-41 уже в сборе от КочегараНЛО
[media]https://www.youtube.com/watch?v=elI9_2gUQIg[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=elI9_2gUQIg[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Посторонний звук это компрессор воздух гонит на открытый выход...