Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]391816[/post]больше боится высокой температуры
На твой взгляд какой порог высокой температуры уже вредный для батареек?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]e2-e4[/ref], газовым котлам как раз не хватает напряжения на электроде поджига, которое выдает запальный трансформатор - аналог катушке зажигания в авто и если напряжение маленькое то искры нет.а насос т.e. асинхронный двигатель работает, только больше греется, начинает шуметь и несколько снижает производительность. Рекламных брошюрок не читаю(может и зря)работаю на земле и все только из практики-пробовали много разных ибп и инверторов подключать, в т.ч. и осциллографом смотрим у заказчиков на объектах, при возникновении проблем.Инвертор у меня ПН5 или ПНП7-24-1600( 3кВА, версия 1.5 ) чистая синусоида, мощность 1,5кВт/3,3кВт давно снят с производства (DUALDSP-24-3000-UPS почти такой сейчас выпускают, но с ними перестал работать из-за качества)
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
buderus писал(а):газовым котлам как раз не хватает напряжения на электроде поджига, которое выдает запальный трансформатор
Ну так одно из двух - либо твой инвертор неисправен, либо нужно ставить более мощный инвертор, поскольку у этого из-за нехватки
мощности идет большая просадка напряжения, отсюда и нехватка напряжения. Возможно неисправность в запальном трансформаторе -
межвитковое замыкание, характерный признак по твоему описанию.
а насос т.e. асинхронный двигатель работает, только больше греется, начинает шуметь и несколько снижает производительность.
А телевизор у меня работает! Правда звука нет и изображение кривое, но он включается...
осциллографом смотрим у заказчиков на объектах, при возникновении проблем.
Надеюсь, смотрите под нагрузкой?
Инвертор у меня ПН5 или ПНП7-24-1600( 3кВА, версия 1.5 ) чистая синусоида, мощность 1,5кВт/3,3кВт
Если найду у кого, обязательно посмотрю, что он выдаёт.
Порыскал на просторах инета отзывы об этом инверторе...
Если коротко, то без нагрузки синусоида чистая, но от сетевой несколько отличается.
Если под нагрузкой: в виде небольшого холодильника и энергосберегающей лампочки, форма сигнала меняется просто безобразно.
Меня не пинать, не моё...
buderus, благодарю за ответ.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]e2-e4[/ref], Газовым котлам часто не хватает напряжения поджига от инверторов без чистого синуса не зависимо от мощности из-за снижения напряжения на вторичной обмотке тр-ра (по отн. с чистым синусом),(хотя бывает и без чистого синуса работает) выявляем это у абонентов(на абсолютно исправных котлах) при жалобах на то, что котел не работает от их инвертора или генератора, показываем им разницу на осциллографе,в т.ч. под нагрузкой, запускаем на своем (но не из 66) с синусом и даем рекомендацию поменять.На моем в 66 работает все (у производителя был ролик где от него работает инверторный сварочник) поставил себе именно такой только потому, что несколько лет валялся без дела(остался с какого-то объекта),Заберу 66 из ремонта(245 дизель капиталка ) посмотрю осциллографом под разными нагрузками(раньше даже не задумывался т.к. не было повода) и доложу.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]buderus[/ref], чего по итогу с ДВС из Барнаула ? Наверно уже приехал ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
buderus писал(а):[ref]e2-e4[/ref], Газовым котлам часто не хватает напряжения поджига от инверторов без чистого синуса не зависимо от мощности из-за снижения напряжения на вторичной обмотке тр-ра
Причина снижения напряжения установлена?
При прочих равных размах амплитуды меандра и синусоиды ничем не отличается! Только формой сигнала.
у производителя был ролик где от него работает инверторный сварочник
Инверторному сварочнику глубоко по барабану от синусоиды его питают или от меандра.
Кстати, обычному сварочнику тоже
посмотрю осциллографом под разными нагрузками(раньше даже не задумывался т.к. не было повода) и доложу.
Вот за это скажу спасибо. Информация будет очень полезна и не только мне.
Ждём's!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 11:42
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Kazahstan
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
и как до такого можно додуматься )))
Невозможно победить того, кто не сдается.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
RetroKop писал(а):[post]391887[/post] и как до такого можно додуматься )))
Какая же мысль Вам показалась не состоятельной
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], приехал но оказался с больной головой и даже после лечения не ожил(головку перебрали клапана втулки заменили и притерли-отшлифовали) после заводки давление при 60гр ХХ 0,4 всего и немного пузырьки в антифризе по результату списан, собираем новый на новом блоке с новым коленом,поршневой, головкой от245-9(со свечами накала)под евро 2, компрессором с отключением, помпой с электромуфтой вентилятора, более мощным стартером и т.п. Раньше ноября не соберут.Барнаульский отправлю обратно.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
buderus писал(а):[post]391889[/post] оказался с больной головой и даже после лечения не ожил(головку перебрали
понял.. Гильзы залёгшие были ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]e2-e4[/ref], при преобразовании в трансформаторе в идеале при сетевой синусоиде напряжение изменяется пропорционально разнице числа витков на трансформаторе при разнице в 10 раз из 220в можно получить 2200в, но при отсутствии чистой синусоиды мы всегда получим меньшее напряжение в зависимости от того насколько форма меандра близка к синусоиде,Амплитуда на входе будет пропорциональна амплитуде на выходе,а коэффициэнт трансформации нет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], одна и совсем немного, но протяжкой и хорошей прокладкой не убралось, при этом колено оказалось ремонтным вместо обещанного нового (как и поршневая оказалась 2012 года)
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
buderus писал(а):при отсутствии чистой синусоиды мы всегда получим меньшее напряжение...
Чтобы не загрязнять тему ненужной никому информацией, сделаем проще - проведи простейшую лабораторку на предмет твоего
утверждения и ты легко убедишься, что это не так. Как сделать эту лабораторку, я уверен, рассказывать тебе не надо.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]391893[/post] Чтобы не загрязнять тему ненужной никому информацией
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Предлагается к продаже ЗМЗ-41 с консервации в комплектации как на фото, прошедший полную диффектовку и капитальный ремонт.
Можно сказать,что ДВС идеален главное отсутствие ржавчины на зеркале/хоне поршневых гильз. Сами гильзы стоят в обжатых медных кольцах жёстко, герметичны (проверено водой при сборке)
Все шейки прилегания поверхностей идеальны и каких либо замен вкладышей и прочих работ ни требуют.
После полной сборки компрессия ровная по целиндрам порядка 12.
1. Установлены новые головки ГБЦ ГАЗ-66 старого образца для уменьшения камер сгорания, поднятия мощности и адаптации под 92-ой бензин. ГБЦ новые со склада с идеально ровными плоскостями прилегания в консервационном покрытии, которое полностью удалено со всех поверхностей и внутренних каналов путём опускания (проварки) деталей в горячем масле до идеальной чистоты.
Так-же произведена;
а) замена всех направляющих клапанов и клапанов производства АМР.
б) установлены качественно показавшие себя ранее маслосъёмные сальники на все группы клапанов фирмы Corteco.
в) качественная нарезка трёхгранных сёдел под клапана с притиркой.
По ДВС так-же заменены;
а) все прокладки оригинальные заводские в том числе с рекомендацией от Dimidrol.
б) поддон, маслозаборник. (отличаются от БРДМ-2)
в) коллектора БРДМ-2 на ГАЗ-66 окрашенный чёрной термостойкой краской.
г) ГБЦ были с отливками под защитные коробки свечей поэтому удалось в полном объёме сохранить экранированную проводку В.В проводов и,что ещё важнее трамблёра.
д) к данному зажиганию устанавливается простая В.В. катушка ВАЗ-2108 в герметичной экранированной крышке как на фото.
е) зажигание электронное с датчиком холла.
Ж) свечи зажигания новые "Denso"
з) произведена чистка внутренних каналов и балансировка коленвала всборе с корзиной сцепления. (все шейки идеальны).
и) сцепление БРДМ-2 в сборе.
й) штанги толкателей всвязи с заменой ГБЦ укорочены на 4 мм. при помощи спец. оправок для качества процедуры.
к) штатная сальниковая набивка на качественную с внутренней жилой от Mercedes-benz.
В комплекте переходные кронштейны в гальваническом покрытии "цинк-хром" для "лап" ДВС как на фото.
Со своего ДВС нужно будет переставить;
а) шкивы коленвала.
б) помпы
в) передние лапы ДВС ЗМЗ-511/513.
г) стартёр.
д) компрессор.
е) насос ГУРа.
Всё это может быть установлено на ДВС за отдельную плату, но как правило всё это переставляют со своего старого ДВС.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=uL8sWE-MvcM[/media]
Можно сказать,что ДВС идеален главное отсутствие ржавчины на зеркале/хоне поршневых гильз. Сами гильзы стоят в обжатых медных кольцах жёстко, герметичны (проверено водой при сборке)
Все шейки прилегания поверхностей идеальны и каких либо замен вкладышей и прочих работ ни требуют.
После полной сборки компрессия ровная по целиндрам порядка 12.
1. Установлены новые головки ГБЦ ГАЗ-66 старого образца для уменьшения камер сгорания, поднятия мощности и адаптации под 92-ой бензин. ГБЦ новые со склада с идеально ровными плоскостями прилегания в консервационном покрытии, которое полностью удалено со всех поверхностей и внутренних каналов путём опускания (проварки) деталей в горячем масле до идеальной чистоты.
Так-же произведена;
а) замена всех направляющих клапанов и клапанов производства АМР.
б) установлены качественно показавшие себя ранее маслосъёмные сальники на все группы клапанов фирмы Corteco.
в) качественная нарезка трёхгранных сёдел под клапана с притиркой.
По ДВС так-же заменены;
а) все прокладки оригинальные заводские в том числе с рекомендацией от Dimidrol.
б) поддон, маслозаборник. (отличаются от БРДМ-2)
в) коллектора БРДМ-2 на ГАЗ-66 окрашенный чёрной термостойкой краской.
г) ГБЦ были с отливками под защитные коробки свечей поэтому удалось в полном объёме сохранить экранированную проводку В.В проводов и,что ещё важнее трамблёра.
д) к данному зажиганию устанавливается простая В.В. катушка ВАЗ-2108 в герметичной экранированной крышке как на фото.
е) зажигание электронное с датчиком холла.
Ж) свечи зажигания новые "Denso"
з) произведена чистка внутренних каналов и балансировка коленвала всборе с корзиной сцепления. (все шейки идеальны).
и) сцепление БРДМ-2 в сборе.
й) штанги толкателей всвязи с заменой ГБЦ укорочены на 4 мм. при помощи спец. оправок для качества процедуры.
к) штатная сальниковая набивка на качественную с внутренней жилой от Mercedes-benz.
В комплекте переходные кронштейны в гальваническом покрытии "цинк-хром" для "лап" ДВС как на фото.
Со своего ДВС нужно будет переставить;
а) шкивы коленвала.
б) помпы
в) передние лапы ДВС ЗМЗ-511/513.
г) стартёр.
д) компрессор.
е) насос ГУРа.
Всё это может быть установлено на ДВС за отдельную плату, но как правило всё это переставляют со своего старого ДВС.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=uL8sWE-MvcM[/media]
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 03 ноя 2019, 01:53, всего редактировалось 9 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Желающиим приобрести пишите в личку ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):Желающиим приобрести пишите в личку ..
Ты хотя бы ценник выстави, чтобы люди зря тебе в личку не писали
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]392027[/post] Ты хотя бы ценник выстави
да ты прав 160 р.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 03 ноя 2019, 01:50, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]392021[/post] Желающиим приобрести пишите в личку ..
Чего случилось ? Вроде был одним из ярых адептов 41 мотора ?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
RAT писал(а):[post]392035[/post] Чего случилось ? Вроде был одним из ярых адептов 41 мотора ?
Ни чего не случилось всё так-же
Так это-же не мой мотор, но ещё один совместный с Р. Морух. И походу очень удачный во всем Вот продаём )
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/