Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Инженер74 »

Масса, высота? Ход, диаметр поршня? Маховик с корзиной, сурьёзно смотрятся.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

Screenshot_2022-01-21-00-42-09-740_com.yandex.browser.jpg
Вес в районе 330 кг,КПП около сотни.Высоту точно не помню,примерно как ЗМЗ без карбюратора.Масляный насос впереди,надо подваривать поддон 66 и укорачивать маслозаборник,в результате должен сесть ниже.Сцепление 300мм,запчасти дешовые.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

Шильда кпп
Screenshot_2022-01-21-00-49-02-005_com.miui.gallery.jpg
.Ком слева,кулиса тросовая,кронштейн кулисы на колоколе.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

kolinz писал(а):[post]428754[/post] Ком слева

ну тогда КОМом с раздатки отзеркалив зайти на штатную лебёдку..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]kolinz[/ref], а подробных фото компрессора нет ? Лапы крепления , диаметр шкива и может шильда какая с его характеристиками ? :shock:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Инженер74 »

Да, повеселее, чем 245 - й. Но всё равно, по массе килограмм 100 в плюс.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

[ref]Инженер74[/ref], если беспокоит масса,можно мотор в базу задвинуть и тогда поддон разворачивать не надо.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

[ref]Vivanov76-SPB[/ref], диаметр шкива 1к1 с шкивом коленвала.Не пойму какие лапы тебя интересуют,на этом компрессоре их нет.Шильду увеличил,компрессор jikov.
Screenshot_2022-01-21-01-02-53-665_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-01-21-01-03-49-050_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-01-21-01-04-18-025_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-01-21-01-04-32-137_com.miui.gallery.jpg
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Инженер74 »

kolinz писал(а):[post]428761[/post] можно мотор в базу задвинуть

Наверное можно. Но, надо смотреть, как на это посмотрит кардан. Коробка - то тоже, поболее родной будет?
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Инженер74 писал(а):[post]428766[/post] надо смотреть, как на это посмотрит кардан. Коробка - то тоже, поболее родной будет?

Думаю если МКПП то проблем с карданом точно не будет , а вот если АКПП (как правило длинные все ) То тогда может быть проблемой.. :shock:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

kolinz писал(а):[post]428764[/post] Не пойму какие лапы тебя интересуют

я неправильно выразился про лапы.. Все правильно . Спасибо всё видно..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Инженер74 »

Вот, вот. Это из серии только начни... :D Не, мотор конечно интересный. С удовольствием послежу за ходом событий, мало - ли... :lol:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

Коробка такая.
IMG-a805c73b92a20b496860937c214875fb-V.jpg
.от штатной наверное на 15 см длиннее.Весит может меньше 100 кг,не взвешивал,но с устатку,одному в легковушку тяжело закидывать.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Инженер74 »

Да и коробас - то не очень большой, вроде. Может и обойдётся, минимумом переделок.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Неплохой компактный конструктор всё встанет как нужно , ещё и с запасом..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

[ref]Vivanov76-SPB[/ref], у меня просто был этот компрессор,я его и поставил.Был бы другой,типа 66 или Кнорр,поставил бы их.У этого мотора ещё вакуумный насос в базе и шкив коленвала 3+2, можно 2 генератора ставить.Если шкив коленвала оставить на 3 ручья,то мотор укоротился на 8-10 см,за счёт удаления удлинителя вискомуфты.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

[ref]Инженер74[/ref], мотор реально как под 66 делали,у него даже рабочий цилиндр сцепления на том же месте где у 66.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Инженер74 »

А, что с насосиком, для ГУРа?
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Инженер74 »

Есть?
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

kolinz писал(а):[post]428777[/post] Если шкив коленвала оставить на 3 ручья,то мотор укоротился на 8-10 см,за счёт удаления удлинителя вискомуфты.

А вот это однозначно хороший ход ! Нужно уходить по возможности от вискомувты уперающейся в диффузор стоящий на раме которая играет в диагоналках на бездоре . Лучше эл. винтиляторы на диффузоре вместе с радиатором , а мотор сам по себе :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Ответить

Вернуться в «Моя машина»