Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
На заднюю опору можно было штатную траверсу КПП примерять.
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
ну или такkolinz писал(а):[post]453325[/post] На заднюю опору можно было штатную траверсу КПП примерять.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
На поздних 66 траверса КПП от 3307 стоит,она без проблем вставляется в раму.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
alexkor писал(а):[post]453323[/post] Нет, нету. Но я бы просто сделал новую траверсу под подушкой.
Ну тут всё просто рама шишиги очень подвижна на "диагоналки" это можно отследить уже по ситуации когда Шишиговоды просто заменив штатный вентилятор "мясорубку" на так сказать более продвинутую пластиковую крыльчатку на переходнике с вискомувтой. Которая при малейшей игре рамы и не по длине излома рамы от кабины до конца КУНГа, а буквально от радиатора до конца мотора уже соприкасается с диффузором и отламывает лопасти. Далее по многолетним просмотрам видео с Шишигами от "умельцев" которые заменили на раме ,что то от креплений для самодельных будок или какие то усилители рамы. В результате таких переделок рвет раму, рвёт очень прочные самодельные сварные швы и понимаю, что силы гуляют по раме достаточные. В этом смысле штатные траверсы имеют заводскую эластичность проверенную сначала в военных КБ, а после дровосеками с полными кузовами дров и полёт нормальный. Конечно можно было и это проще чем городить ,что то с родной траверсой вырезать на ЧПУ новую , красивую - тем более, что я видел такие в проектах с установкой Д-245 и всё хорошо с ней в тех машинах. Но мы ,что-то не рискнули делать жёсткую новую траверсу- ограничившись штатной Правильно или нет покажет эксплуатация.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]453325[/post] На заднюю опору можно было штатную траверсу КПП примерять.
Ну во первых категорически не хочу сверлить раму - это её очень ослабляет, потом все места по раме заняты и внутри швеллеров куча всего , что бы просто так воткнуть ещё одну траверсу. там нет места для неё. Заднюя траверса для КПП в подобных конструкторах это швеллер расположенный под рамой шишиги на двух болтах.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Как раз в районе задней подушки ничего не мешает поставить нижнюю траверсу.С тем,что сверлить раму нельзя,я не согласен,но это заблуждение даже не возьмусь развеивать.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]453328[/post] Ну тут всё просто рама шишиги очень подвижна на "диагоналки" это можно отследить уже по ситуации когда Шишиговоды просто заменив штатный вентилятор "мясорубку" на так сказать более продвинутую пластиковую крыльчатку на переходнике с вискомувтой. Которая при малейшей игре рамы и не по длине излома рамы от кабины до конца КУНГа, а буквально от радиатора до конца мотора уже соприкасается с диффузором и отламывает лопасти.
Если подрезать по нормальному диффузор , то ето прям очень сильно надо раскорячится чтоб начало цеплять , про отлом я вовсе не говорю
[quote="[url=https://gaz66.ru/forum3/memberlist.php?
mode=viewprofile&u=43241]Vivanov76-SPB[/url]"][post]453328[/post] В этом смысле штатные траверсы имеют заводскую эластичность проверенную сначала в военных КБ, а после дровосеками с полными кузовами дров и полёт нормальный. Конечно можно было и это проще чем городить[/quote]
Это решается установкой траверсы через сайлент блоки или подушки к раме и к коробке , кстати на будущее , любой кронштейн из круглой трубы смотрится лучше и больше похож на заводской , для изгибов либо трубогиб либо отводы
Так же сверление рамы не уменьшает ее прочность если не сверлить верхние и нижние профиля , середину можешь в решето превратить и ни какой сварки при кпкапеже либо клепки либо болты
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]RAT[/ref], эта рама от тягача который должен ездить исключительно по асфальту. Если он будет ездить по пересеченке, то она проживёт не долго
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
танкист 204 писал(а):[post]453354[/post] RAT, эта рама от тягача который должен ездить исключительно по асфальту. Если он будет ездить по пересеченке, то она проживёт не долго
Я н
е сильно в сопромат другое направление и меня тут могут поправить , но рамы наши или 4310 тоже не сильно цельные , при должном умении и коробчатую раму Патруля можно сломать я сломал а там дырок минимум порвалась она по диогонали жопа и морда доехал на кузове его частично рвануло по моторному щиту
4-8 дырок на швеллере в центральной части к катастрофе не приведут тем более у тебя лонжероны зажаты жесткостью кунга не выкрутишь ты её так все кручения рамы сильно ограничены навеской
и потом вы машину под триал готовите где это реально проблема , большинство испытывают такие нагрузки по 30 минут в год в остальных случаях асфальт , грейдер , пляж , вы куда тачки готовите ? или так на всякий случай , ну на всякий случай развяжите раму с подвеской выкиньте рессоры переведите на рычаги и стойки , рама будет меньше гнуться так как подвеска станет выбирать ходы подход ,как, будто спортивную катлету готовите , а это будет катать в гражданском режиме всю свою жизнь.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]RAT[/ref], я сопромат тоже не учил, но я по опыту эксплуатации техники сужу
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
И ещё, передняя часть подрамника жёстко прикручена к коробке, задняя через резиновую опору. Как это работать будет?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
alexkor писал(а):[post]453362[/post] И ещё, передняя часть подрамника жёстко прикручена к коробке, задняя через резиновую опору. Как это работать будет?
Это будет классно работать Учите матчасть с Колинзом вместе
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]453327[/post] На поздних 66 траверса КПП от 3307 стоит,она без проблем вставляется в раму.
с такими конструкторами ни кто из опытных парней собиравших подобный СВАП ни кто так ни делал , а прани там умелые , что они делают думаю ты ни когда не сможешь повторить
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], такое мне действительно сложно повторить.Лет 25 назад возможно на этом же уровне сделал.Там по нормальному надо выкидывать эту корягу и оставлять только заднии подвес.Надо реализовывать трехточечную схему,что будете гораздо изящней и смотреться будет по заводу.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]453381[/post] такое мне действительно сложно повторить.Лет 25 назад возможно на этом же уровне сделал.
это в твоем представлении. Мне оно не интересно . Тебя слушать -себя не уважать . Оставь свои умные советы для других
kolinz писал(а):[post]453381[/post] Там по нормальному надо выкидывать эту корягу и оставлять только заднии подвес.
коряга это все что у тебя там - тут без тебя обойдутся
kolinz писал(а):[post]453381[/post] Надо реализовывать трехточечную схему,что будете гораздо изящней и смотреться будет по заводу.
дружище все это пробуй на своей машине - мне твоих советов дором не нужно.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], я тебя услышал,можешь дальше красоваться.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]453384[/post] я тебя услышал,можешь дальше красоваться.
красуешся ты , а я дела делаю .. Надеюсь ты хорошо услышал.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], услышал и даже выводы сделал.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]453386[/post] услышал и даже выводы сделал.
главное, что бы больше не пиасл
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], странно ты рассуждаешь,тебе можно мне советовать,как компановать мотор,а я должен в тряпочку помалкивать.Это нарциссизмом попахивает,звёздная болезнь не за горами.