Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]kolinz[/ref], ну блин.. искусители Пойду сегодня до магазина обменяю .. Вчера продаваны на меня и так с приколом смотрели .. Мол куда тебе это в Шишигу !? А я сейчас припрусь с фразой- "Дайте получше !?". Они там в осадок выпадут Они подумают , что я тролю их магазин )))
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 05 июн 2019, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Масло бери именно Лонг драйн Е7,есть ещё Е6,его не бери,там пакет присадок урезан экологией.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Вчера менял передние тормозные шланги, 4 года и все потрескались. Обратил внимание на шланг с радиатора на помпу, я его поставил полгода на зад новым ,а он уже потрескался... Пол года ! Я за легализацию нарезного оружия, я знаю куда его применить...
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
В комплекте патрубков Riginal ,нормальный патрубок с радиатора на помпу,производства СЗРТ.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]386385[/post] Я за легализацию
Ну попробуй по крайней мере новые уложить максимально без изгибов- это уже здорого продлит их жизнь
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]386385[/post] Обратил внимание на шланг с радиатора на помпу, я его поставил полгода на зад новым ,а он уже потрескался... Пол года !
Ну там самая температура.. Может иномарочный нужно примерить туда..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Патрубки рекомендую взять УАЗ Патриот ЗМЗ-409 синий силикон. Если найдете силиконовый комплект для газона - еще проще. Диаметры у них 1 в 1. Уже два года эксплуатации. Тряпкой протираешь, а они как новые.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Не знаю , Парни ,где Вы патрубки берёте, но знаю где опытные Шишиговоды машины собирают и запускают моторы понимаешь !
Подсобрал сегодня всё мелочи отмыл клапанные крышки - поставил. Хотел пойти поменять масло исходя из вчерашнего разговора, но когда пришёл то вспомнил, что крышки то я уже с банок поснимал Ну главное, что я уже на синтетике к которой теперь можно доливать любую с теми же цифрами.. Думаю расход может и чуть уменьшится учитывая новые маслосъёмные колпачки , но их там всего половина из общего числа и колпаки это 1-2 литра между заменами масла , а всё , что былее это уже кольца которые у меня остались старые.. Поэтому доливка полюбому будет -даже интересно на сколько снизится разход масла доливку буду делать маслом о котором говорили..
Вообщем последние хамуты стяжки, натяжки, в системе только половина воды литров 12 не более.. Обильно полил на штанги, рокера маслом перед установкой клапанных крышек , а сам словно "наркоман " уже бегаю вокруг ключа зажигания который уже можно повернуть
Ну думаю надо подкачать бензина и "чикнуть" разок как схватит как заведётся проверить , а потом можно и подождать подоливать воды и ещё каких "соплей" поустранять .. Подкачал, счёлкнул эл.клапан бензина , повернул ключик и практически сразу тихо и ровно мотор подхватил, я честно даже не поверил сначала, но бензина было не очень подкачено и мотор заглох потому,что как я уже говорил трос подсоса не держится , а соскальзывает на ноль да и карб у меня видавший огромный пробег и ось с заслонками с выроботкой так, что холостые обороты у меня это понятие относительное . Подложил утконосы под подсос и повернул ключик и всё пошло - думаю хорошо то как , но радоватся рано , очень много историй про подсосы в пауках , карбах и прочих делах. Но вроде всё ровно, а прогрелся так вообще как то приятно стало- как ни крути а наши моторчики прогретыми работают лучше.. Компрессор порадовал - накачав мне в место 7 атмосфер целых почти 9 , как бы понизить до 7 а то наверно перебор. Где то свистит воздух в районе АР-11 пальцами местами подожму тише отпускаю свистит , но пока так и не понял , где именно травит . Качает классно, но тут-же спускает в ноль.. Потом найду утечку.. Насчёт воды был прав походу видна верхняя пленка со всякими писчинками и прочим. Так, что несколько сливов на горячую будут только в плюс..
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Uj_HG4wrcsE[/media]
Подсобрал сегодня всё мелочи отмыл клапанные крышки - поставил. Хотел пойти поменять масло исходя из вчерашнего разговора, но когда пришёл то вспомнил, что крышки то я уже с банок поснимал Ну главное, что я уже на синтетике к которой теперь можно доливать любую с теми же цифрами.. Думаю расход может и чуть уменьшится учитывая новые маслосъёмные колпачки , но их там всего половина из общего числа и колпаки это 1-2 литра между заменами масла , а всё , что былее это уже кольца которые у меня остались старые.. Поэтому доливка полюбому будет -даже интересно на сколько снизится разход масла доливку буду делать маслом о котором говорили..
Вообщем последние хамуты стяжки, натяжки, в системе только половина воды литров 12 не более.. Обильно полил на штанги, рокера маслом перед установкой клапанных крышек , а сам словно "наркоман " уже бегаю вокруг ключа зажигания который уже можно повернуть
Ну думаю надо подкачать бензина и "чикнуть" разок как схватит как заведётся проверить , а потом можно и подождать подоливать воды и ещё каких "соплей" поустранять .. Подкачал, счёлкнул эл.клапан бензина , повернул ключик и практически сразу тихо и ровно мотор подхватил, я честно даже не поверил сначала, но бензина было не очень подкачено и мотор заглох потому,что как я уже говорил трос подсоса не держится , а соскальзывает на ноль да и карб у меня видавший огромный пробег и ось с заслонками с выроботкой так, что холостые обороты у меня это понятие относительное . Подложил утконосы под подсос и повернул ключик и всё пошло - думаю хорошо то как , но радоватся рано , очень много историй про подсосы в пауках , карбах и прочих делах. Но вроде всё ровно, а прогрелся так вообще как то приятно стало- как ни крути а наши моторчики прогретыми работают лучше.. Компрессор порадовал - накачав мне в место 7 атмосфер целых почти 9 , как бы понизить до 7 а то наверно перебор. Где то свистит воздух в районе АР-11 пальцами местами подожму тише отпускаю свистит , но пока так и не понял , где именно травит . Качает классно, но тут-же спускает в ноль.. Потом найду утечку.. Насчёт воды был прав походу видна верхняя пленка со всякими писчинками и прочим. Так, что несколько сливов на горячую будут только в плюс..
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Uj_HG4wrcsE[/media]
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13 июн 2019, 23:52, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Вспомнил подколбашивает когда компрессор начинает качать , когда накачал и отключился , то всё мягко становится , а у меня воздух травил постоянно и компрессор походу в холостой режим то не переходит или очень не надолго , вот поэтому впечатление "подколбаса". Нужно устранить утечку воздуха..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Так то выбор масла для личного это практически религия. Думаю что синтетика немного мягко говоря не для этих двигателей. Полусинтетики достаточно. Сам стараюсь ездить на Хадо , ели только "халява" не перебегает дорогу. А "халява" как известно вещь безразмерная... Халяву меняю чаще, примерно через 2-3 тыщи. Или если почернела.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Давление можно подкорректировать солдатиком на компрессоре, нижнее и верхнее, если только РДВ от Камаза не стоит.
А головки,если будешь когда либо снимать , переделай на Волговские клапана с сальниками,намного лучше родных колпачков. На угар расход упадёт практически до нуля. На будке так делал. Придёт время и на Б-шке так же сделаю.
А головки,если будешь когда либо снимать , переделай на Волговские клапана с сальниками,намного лучше родных колпачков. На угар расход упадёт практически до нуля. На будке так делал. Придёт время и на Б-шке так же сделаю.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
л-т писал(а):[post]386417[/post] переделай на Волговские клапана с сальниками,намного лучше родных колпачков. На угар расход упадёт практически до нуля.
Каждый раз это проговаривал , когда собирали 41-вый и сейчас штатный и всё оставили по старому исключительно из-за сохранения родных качественнных СССР направляющих клапанов которорые как ты знаешь нужно менять на новые что-бы сделать такой вариант.. А новые по качеству не очень в сравнении с керамическими.. И потом есть мнение , что с угаром масла клапана чуть смазываются этим же маслом, что возможно продлит их ресурс.. Вообщем каждый раз была дискуссия
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Устранение мелких "соплей" после сборки ДВС планомерно шло, пока вчера не случилось маленькое фиаско Ежедневно прихожу завожу машинку прогреваю и катаю пару кругов по меленькому кругу для души. Обычно открываю кабину и смотрю предворительно всё ли в порядке , а потом еду , но не вчера Думаю всё новое "не нужно парится " в итоге слышу как бы некий звук -открываю кабину , а там вискомуфта орошает маслом весь блин .. моторный отсек Побеждённая ранее медная трубка питающая маслом компрессор решила внезапно прокомосировать мне мозг уже с другой стороны у проставки масляного фильтра .. Вообщем красивый жест без откидывания кабины обошёлся в аккурат ещё одну 4-ёх литровую канистру масла. Именно столько на холодную с большим давлением маслонасос благополучно выкачал из системы на землю .. Найти утечку было не совсем просто -мотор чистый масло ещё полностью светлое , попробуй разгляди где подтекает учитывая ,что всё в масле )))
Завтра попробую подискать трубку,штуцера в магазине , может чего найду..
Не правильно качающий АР-11 причём судя по манометру более чем за 10 бар и ни держащий воздух после выключения ДВС- тоже требует замены, но он по крайней мере лежит в магазине-нужно только поменять..
Задняя прокладка паука "ласточка" в одном месте чуть подтекает - нужно было сразу проложить герметика по всей поверхности, а не только в местах стыка по углам.. Тянул паук с усилием как по книге 1.5-2 кг я конкретно 2. Попробую равномерно усилится до 3-ёх кг. Если не поможет то нужно вскрывать всё заного обезжиривать и уже с герметиком собирать обратно ..
Кто с каким усилием тянул свои пауки ? Может 2 кг это вообще мало ..
Тут продлил страховку на следующий год ну и думаю ,что наверно с Июля месяца пока всё соберу , а тут собрал пораньше ну думаю месяц перебор, а теперь кажется может и то,что нужно
Завтра попробую подискать трубку,штуцера в магазине , может чего найду..
Не правильно качающий АР-11 причём судя по манометру более чем за 10 бар и ни держащий воздух после выключения ДВС- тоже требует замены, но он по крайней мере лежит в магазине-нужно только поменять..
Задняя прокладка паука "ласточка" в одном месте чуть подтекает - нужно было сразу проложить герметика по всей поверхности, а не только в местах стыка по углам.. Тянул паук с усилием как по книге 1.5-2 кг я конкретно 2. Попробую равномерно усилится до 3-ёх кг. Если не поможет то нужно вскрывать всё заного обезжиривать и уже с герметиком собирать обратно ..
Кто с каким усилием тянул свои пауки ? Может 2 кг это вообще мало ..
Тут продлил страховку на следующий год ну и думаю ,что наверно с Июля месяца пока всё соберу , а тут собрал пораньше ну думаю месяц перебор, а теперь кажется может и то,что нужно
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 11 июн 2019, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]386493[/post] Не правильно качающий АР-11 причём судя по манометру более чем за 10 бар и ни держащий воздух после выключения ДВС- тоже требует замены, но он по крайней мере лежит в магазине-нужно только поменять..
поставь влагоотделитель и проблема снимется.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Протяни рым-болты и только потом гайки. Закручиваю без динаметрического ключа. Должен ты почувствовать, что все-больше не нужно.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Брукс[/ref],
Хрен знает на этих выходных протягивал бошки и менял прокладку коллектора 4 по счету , все прокладки раздавлены выкинул нахрен эти рымгайки поставил обычные бугельные от Зила 11х1.25 резьба , все протянулось динамометрическим ключом
осаживал протягивая крестом , последние пару заходов от толстых шпилек в ряд , от обычных гаек одни плюсы к рымгайке в районе компрессора подлезть не реально , а сейчас красота .
Вот осталось проверить что дала баланстровка карданов за 12.600 рублев за два .
Хрен знает на этих выходных протягивал бошки и менял прокладку коллектора 4 по счету , все прокладки раздавлены выкинул нахрен эти рымгайки поставил обычные бугельные от Зила 11х1.25 резьба , все протянулось динамометрическим ключом
осаживал протягивая крестом , последние пару заходов от толстых шпилек в ряд , от обычных гаек одни плюсы к рымгайке в районе компрессора подлезть не реально , а сейчас красота .
Вот осталось проверить что дала баланстровка карданов за 12.600 рублев за два .
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Согласен, что у компрессора сложно подлезть. я собирал, когда компрессор был снят.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Брукс писал(а):[post]386496[/post] Закручиваю без динаметрического ключа. Должен ты почувствовать, что все-больше не нужно.
чувствовать то я может всё чувствую, но динаметрический всяко точнее- особенно если может получится перекос/пережим в результате которого может где-то начать подтекать
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/