Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]395017[/post] Не, этот новый год в пролете. Витале надо каждый болтик намыть , протереть , поцеловать- не не успеет...
Нужно ещё добраться до этих болтиков,что-бы их открутить для начала А уже потом протирать их понимаешь
Спасибо "Питерскому Злодею" что всё промазано "графиткой" и легко откручивается везде, но всего много и не сразу получается
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
В КУНГе..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Народ, разбегайся!
Ваше здоровье и жизнь в опасности!
Ваше здоровье и жизнь в опасности!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Полная безопастность Да, Алексей, вот поставил в Шишигу реактор - следующая заправка авто в 2050 г. Есть ещё один есть не дорого.. Нужен ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Нет уж, нет уж... мне в кунге второй Чернобыль не нужен
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]395064[/post] Чернобыль
Фон в норме У тебя в мыслях вечно всё взрывается Это из личного опыта? откуда такие асоциации? Вот есть люди у которых всё прекрасно работает Бери пример
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а): Вот есть люди у которых всё прекрасно работает
Ну, ну...
Никогда не сломается то, чего нет
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Мне давай! Как раз ищу источник чтоб на полетать хватало. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Славон писал(а):[post]395070[/post] Мне давай! Как раз ищу источник чтоб на полетать хватало. )
Ну вот , Слава ! Глядя на твою навороченную технику я думал ты уже давно внедрил реактор и для тебя это вчерашний день просто ты об этом никому не говорил
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], я пока другими разработками занимался в реакторостроении малость поотстал.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Славон писал(а):[post]395073[/post] Vivanov76-SPB, я пока другими разработками занимался в реакторостроении малость поотстал.
Понимаю все сразу не охватишь, но вижу что время ты точно по пусту не терял !
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Всё как то потихоньку , пока сегодня не увидел Пипец ! нижнюю правую шпильку крепления КПП та,что рядом с КОМом- это какая то психоделическая кома ну я понимаю,что бывают сложные моменты для терпения и фантазии, но нут пока даже не представляю как её можно открутить Даже расстроился и пошёл домой раньше обычного
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Я открутил. Испортил ключ на наждаке чтобы еле-еле 1/12 оборота сделать. Ну и он, конечно, постоянно хотел разогнуться. За часок сделал.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Не знаю, я помню что я совершил один раз глупость с этой шпилькой. А именно...
Когда собирали в Ангаре с талью на потолке, то мы стыковали КПП и двигатель на земле на поддоне легко и не принужденно.
И я эту самую шпильку закрутил длинную. А когда понадобилось в поле снять КОМ, я осознал свою ошибку. Гайка попросту не откручивалась и хоть КОМ алюминиевый корпус и коробка с ним снималась легко в 1 лицо, но снять никак.
Что пришлось делать? Кардан промежуточный уже на тот момент был откручен. Откручиваем все гайки КПП кроме оной, в этот момент КПП поддомкрачена снизу и зацеплена за блок. И постепенно открутил насколько отодвинулась гайка подстучал КПП, она отходит, потом снова гайку открутил, подстучал КПП и так пока не открутится гайка. В итоге таким образом и снял.
Потом у меня с собой была Аккумуляторная болгарка, я эту шпильку укоротил прямо там, обработал напильником.
Когда сменил прокладку КОМ и закрутил обратно, то уже гайку крутил на укороченную шпильку без гемороя. По виду, все должно открутиться на рисунке без проблем. У меня хуже положение было, зазора от шпильки и КОМ не было совсем.
Да ключ на 22 у меня был подточен на наждаке еще в ангаре, специально лежит в ящике с инструментами если КПП снимать. Хитрая гайка да.
Когда собирали в Ангаре с талью на потолке, то мы стыковали КПП и двигатель на земле на поддоне легко и не принужденно.
И я эту самую шпильку закрутил длинную. А когда понадобилось в поле снять КОМ, я осознал свою ошибку. Гайка попросту не откручивалась и хоть КОМ алюминиевый корпус и коробка с ним снималась легко в 1 лицо, но снять никак.
Что пришлось делать? Кардан промежуточный уже на тот момент был откручен. Откручиваем все гайки КПП кроме оной, в этот момент КПП поддомкрачена снизу и зацеплена за блок. И постепенно открутил насколько отодвинулась гайка подстучал КПП, она отходит, потом снова гайку открутил, подстучал КПП и так пока не открутится гайка. В итоге таким образом и снял.
Потом у меня с собой была Аккумуляторная болгарка, я эту шпильку укоротил прямо там, обработал напильником.
Когда сменил прокладку КОМ и закрутил обратно, то уже гайку крутил на укороченную шпильку без гемороя. По виду, все должно открутиться на рисунке без проблем. У меня хуже положение было, зазора от шпильки и КОМ не было совсем.
Да ключ на 22 у меня был подточен на наждаке еще в ангаре, специально лежит в ящике с инструментами если КПП снимать. Хитрая гайка да.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]SergeyK[/ref], [ref]Alexandro_Kirov[/ref], спасибо Друзья !
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Причём на шпильках КОМа не хватает одной гайки ! Угадайте на какой из шпилек ! ? Правильно именно под той которая смотрит на нижнюю правую шпильку крепления КПП Что поидее говорит о том, что сначала прикрутили КПП и после КОМ. Но с другой стороны такой манёвр тоже подвопросом потому как длина/вылет шпилей КОМа на КПП длинее зазора между КОМом и швеллером рамы (нижней кромки), что не даст надеть этот КОМ на прикрученную ранее КПП поидее
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
когда открутишь гайку
прогони резьбы на шпильках так что бы гайки от руки закручивались и откручивались
в последующем будет гемор его только расслабить
а откручиваешь рукой играючи
я после такого же гемора как тебя сделал так и не нарадуюсь..
прогони резьбы на шпильках так что бы гайки от руки закручивались и откручивались
в последующем будет гемор его только расслабить
а откручиваешь рукой играючи
я после такого же гемора как тебя сделал так и не нарадуюсь..
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Пархат писал(а):[post]395295[/post] когда от крутишь гайку
Спасибо! Буду пробовать хоть бы её сорвать/расслабить, дальше уже полегче было бы
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):Причём на шпильках КОМа не хватает одной гайки ! Угадайте на какой из шпилек ! ? Правильно именно под той которая смотрит на нижнюю правую шпильку крепления КПП Что поидее говорит о том, что сначала прикрутили КПП и после КОМ. Но с другой стороны такой манёвр тоже подвопросом потому как длина/вылет шпилей КОМа на КПП длинее зазора между КОМом и швеллером рамы (нижней кромки), что не даст надеть этот КОМ на прикрученную ранее КПП поидее
Что бы получить возможность снимать КОМ на машине, шпильки заменяли на болты, правый верхний не ставился.
Для откручивания этой гайки КПП использую "вилочку" вырезанную из стали 3 мм, в смысле после обточенного рожкового ключа, чисто крутить.. Честно говоря, проходить эту резьбу плашкой не рискнул, плашки разные бывают и не все идеального профиля.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Установленный болт с внутренним шестигранником ( и еще один,где то рядом). + 2 тюниговых шестигранных ключа. Почти полностью снимают проблему. Доработка ключей простая. Один чуть укоротить,второй укоротить и разогнуть примерно до 110 градусов. Главное их потом не потерять
Заготовки ключей ИМХО должны быть из недорого инструмента.
Заготовки ключей ИМХО должны быть из недорого инструмента.