Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref],
Цена вопроса ?
Цена вопроса ?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[media]https://www.youtube.com/watch?v=85p2R_ks8rw&feature=youtu.be[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]RAT[/ref], позолоченный, тюнингованный, бак ПЖБ-12 уехал в Химки для долгой и надёжной службы
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Советы продвинутых авто мастеров
[media]https://www.youtube.com/watch?v=LpQkxScFgCE[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=LpQkxScFgCE[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):Советы продвинутых авто мастеров
Так вот почему у меня карбюратор не сосает, а кардан земля бросает.
Прямой привод заднего кардана от карбюратора...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]391247[/post] озолоченный, тюнингованный, бак ПЖБ-12 уехал в Химки для долгой и надёжной службы
Спасибо , 540 рублей за 1.5 литровую коробку из Питера , я прям в ожидании вручения , бухло кокаин , шлюхи и патефон выбирай Почту России
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 окт 2019, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
RAT писал(а):[post]391276[/post] Спасибо , 540 рублей за 1.5 литровую коробку из Питера , я прям в ожидании вручения
Да ценные запчасти так и встречают ! А вдруг в далёкой экспедиции именно этот бак запустит ОВ-65 эту злобную тепловую "пушку" и тебя отогреет, спасёт от холода Вообщем к этой ОВешке нужон ещё Планар 4 ,чтоб сначала моментально прогревать КУНГ, а потом переключаться и тихо спать под тихий, экономичный, автомотический Планар.
RAT писал(а):[post]391276[/post] бухло кокаин , шлюхи и патефон
О..как ! Подожди я тогда сам доставлю и раскумаримся таким весёлым набором
Почту России я выбрал сначала, но там была очередь из Тётей с большим колличеством заказных писем-это было на долго и они там были не одни. Напряженная обстановка нетерпимости
Я быстро рядом проскочил до отделения СДЕК и без очереди за минутку под приятную музыку всё отправил.. разница как день и ночь
Теперь я понимаю почему например люди которые постоянно чего то отправляют то только через Т.К. .. Например наш , Уважаемый Dimidrol Почту России очень плохо переваривает и понятно почему..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 окт 2019, 02:19, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]391264[/post] Прямой привод заднего кардана от карбюратора...
Да это сильно !
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Тут бывший участник форума ещё в далёкие 2005 года судя по темам, занимающийся эвакуацией машин с бездорожья и Т.Д. распродавал свой "хабар" оставшийся от "дальнобойки" по принципу расчистить гараж заберите не дорого, но быстро где среди всякой всячины были инвентора в том числе 24 - 220 V. Я чего-то думал,что такой гаджет очень быстро высадит батарею и даже не то, что-бы высадит - поидее можно зарядить. Другое дело,что быстрый разряд вреден для батарей Мне понравились толстые провода которые запитывают инвертор -нужно грамотно его запитать. Вообщем подключение там было через прикуриватель, что не совсем наверно правильно, но была возможность включить в сеть после шунта Амперметра и можно было видеть ток снимаемый с батарей. Меня очень порадовало,что допустим при зарядке простых гаджетов он фактически ни чего ни берёт - можно смело пользоваться . Наверно нужно сделать отдельную группу розеток на 220 V только от инвертора
Помню у Шишиговода не дурно разбирающегося в электрике был сделан некий тумблер для розеток на 220 V от сети и от инвертора, но тут можно по "запаре" запустить,что-то мощное не переключившись на сеть и быстро высадить батареи Поэтому отдельные розетки для чего-то не очень мощного.
Может он не мощный и старый, но для ознакомления пойдёт, а позже можно заменить на получше..
Помню у Шишиговода не дурно разбирающегося в электрике был сделан некий тумблер для розеток на 220 V от сети и от инвертора, но тут можно по "запаре" запустить,что-то мощное не переключившись на сеть и быстро высадить батареи Поэтому отдельные розетки для чего-то не очень мощного.
Может он не мощный и старый, но для ознакомления пойдёт, а позже можно заменить на получше..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 окт 2019, 13:29, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]e2-e4[/ref], интересно как бы инвертор выше описанный подключить казалось бы от аккумуляторов запитал и хорошо, но хочеться ,что-бы при отключении массы отключалось всё
= такой вопрос можно ли его запитать от армейского блока питания моего на 24 V ? взяв от него плюс и минус на хорошую массу. Дело в том,что вроде как армейский блок синусоиду не хорошую даёт которой тонкую электронику не особо можно запитывать ну или с риском поломки гаджета ?
= Как такая не хорошая синусоида будет влиять на инвертор ? Я в этом ни чего не понимаю
= Если мощность инвертора условно 600-800 Ват то сколько это Ампер будет сниматся с 24-ёх вольтового аккумулятора ? Соответственно на сколько Ампер поставить предохраниетль в коробочке от перегрузки на плюсовой провод от аккумулятора к инвертору ?
= такой вопрос можно ли его запитать от армейского блока питания моего на 24 V ? взяв от него плюс и минус на хорошую массу. Дело в том,что вроде как армейский блок синусоиду не хорошую даёт которой тонкую электронику не особо можно запитывать ну или с риском поломки гаджета ?
= Как такая не хорошая синусоида будет влиять на инвертор ? Я в этом ни чего не понимаю
= Если мощность инвертора условно 600-800 Ват то сколько это Ампер будет сниматся с 24-ёх вольтового аккумулятора ? Соответственно на сколько Ампер поставить предохраниетль в коробочке от перегрузки на плюсовой провод от аккумулятора к инвертору ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):хочеться ,что-бы при отключении массы отключалось всё
Это сделать не сложно.
можно ли его запитать от армейского блока питания моего на 24 V ? взяв от него плюс и минус на хорошую массу.
Если инвертор 24 вольтовый, то можно.
Дело в том,что вроде как армейский блок синусоиду не хорошую даёт которой тонкую электронику не особо можно запитывать ну или с риском поломки гаджета ?
Дело в том, что твой инвертор тоже не даёт чистой синусоиды. А всем твоим гаджетам с тонкой электроникой чистая синусоида по барабану,
поскольку всё равно они питаются через блок питания (зачастую импульсные), где переменное напряжение преобразуется в постоянное.
Чистая синусоиду нужна только для питания асинхронных двигателей, которые в меандре работать не будут.
Для всей твоей техники типа: телевизор, магнитола, зарядки для гаджетов, компьютер, ноут и т.д. - чистая синусоида не требуется.
Холодильнику на элементах Пельтье с питанием от сети переменного тока, чистая синусоида тоже не требуется.
Как такая нехорошая синусоида будет влиять на инвертор ? Я в этом ни чего не понимаю
Так же, как и состояние нестояния влияет на производство подшипников
Инвертер (если мы говорим об DC/AC) запитывается напряжением постоянного тока, а нехорошая синусоида бывает только у напряжения
переменного тока.
Если мощность инвертора условно 600-800 Ват то сколько это Ампер будет сниматся с 24-ёх вольтового аккумулятора ?
А это будет зависеть от подключённой нагрузки к инвертору + питание самого инвертора. Проще взять амперметр и померять.
Но если хочешь посчитать (примерно), пожалуйста I = P/U Сам посчитаешь или как?
Соответственно на сколько Ампер поставить предохраниетль ...
Исходя из данных условий: 15 - 20 Ампер. Только вряд ли ты будешь использовать его на полную отдачу,
да и не отдаст он - сработает защита. Поэтому ставь на 10А, ну а если не выдержит, ставь на 20А.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Прикинул сегодня инвертор по месту попытался пропаять толстые провода, разложить проводку, но не тут то было паяльник не пропаевает.. Думаю может феном попробовать Плавит хорошо и быстро, но как-то припой сдуваеться Поитогу наверно без газовой горелки не обойтись
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Флюс хороший надо.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):Поитогу наверно без газовой горелки не обойтись...
Вполне обойдёшься и без газовой горелки!
Обороты фена на минимум, температуру разогрева на максимум.
Разогреваешь провод и паяешь паяльником, одновременно подогревая феном.
И обязательно флюс!!! Без него припой не ляжет.
Если все медное, то можешь применить просто канифоль, можешь предварительно растворить канифоль в спирте,
а ещё лучше возьми пасту ТТ.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
rencom писал(а):[post]391399[/post]флюс хороший надо .
Да флюс пользую, но феном как-то не было эффекта растекания его и облуживания провода- его просто сдувало наверно и правда большая подача воздуха была..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Как-то быстро Т. К. возят наверно конкуренция большая.. Вообщем супер позалоченный ниреально навороченный бак ПЖБ-12 уже приехал в Химки и повстречал своего нового владельца, Антона.
Дело за малым всё класиво по штатному собрать и можно пользовать систему и по погоде прямо в тему
Антон, же обещал полное исчерпывающее, обучающее видео !
Антон ! Не забудь сразу в цепь поставить доп. помпу это будет быстрый и качественный, равномерный прогрев ..
Пусть доп. помпа будет и не на контуре котла - поставь в контур на кабинную печку как и хотел лишь бы была принудительная циркуляция, которая будет качественно быстрей перемешивать О/Ж и можно будет греть до рабочей температуры без бымящихся из щелей антифризом . Ну и помпа при езде будет лучше прогревать кабину.. Двух зайцев одним выстрелом
Дело за малым всё класиво по штатному собрать и можно пользовать систему и по погоде прямо в тему
Антон, же обещал полное исчерпывающее, обучающее видео !
Антон ! Не забудь сразу в цепь поставить доп. помпу это будет быстрый и качественный, равномерный прогрев ..
Пусть доп. помпа будет и не на контуре котла - поставь в контур на кабинную печку как и хотел лишь бы была принудительная циркуляция, которая будет качественно быстрей перемешивать О/Ж и можно будет греть до рабочей температуры без бымящихся из щелей антифризом . Ну и помпа при езде будет лучше прогревать кабину.. Двух зайцев одним выстрелом
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 25 окт 2019, 02:02, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Тем временем всё ближе к холодам подростает энергопотребление, в КУНГе уже постоянно (когда я на стоянке с машиной ковыряюсь) включена печка, чайник, электро-инструментыи всё прочее с освещением, включенным блоком питания с подзарядкой аккумуляторов- в целом сеть хорошо нагружена где в пиках на реле и 15-20 А бывает.. Без индикации ранее и не особо представлял как загружена сеть.
Ну и конечно под зиму рядом стоящий дальнобой любит на ночь запитывать чего нибудь в кабине- наверно зарядки батарей и т.д. И всё это запитывается от всего пары уже давно уставших перегревами розеток которые не давно я добил окончательно Смотрю в самый разгар работ по Шишиге всё вдруг потухло.. В полной темноте увидел как в КУНГе мигает реле всеми индикациями.. Пошёл смотреть силовой кабель откуда запитываюсь, а там разогретая в хлам розетка с уже оплавденным корпусом. То есть реле у меня в КУНГе почувствовало где-то перегрев и отключило всё,что у меня от КУНГа запитано- круто подумал я , но надо чинить без 220 V никуда
Вообщем сегодня вечер колхозил группу новых розеток хорошего качества которые так сказать не на один раз и главное хотел поставить свою силовую розетку под нагрузочную вилку как у меня в КУНГ подходит с ней как то поувереннее чувствуешь себя при хороших нагрузках Сегодня всё собрал и развёл провода осталось только подключить Нужно выбрать момент и без Администрации всё это проделать без лишних вопросов ..
По идее развёл проводами сечением 2.5 что относительно не плохо в некоторых клемниках под болты нужно было запаралеливать скручивая несколько проводов так сказать в "герлянду", что по уму сначала опресовывается в гильзу , а потом прижимается винтом. В место гильз я сегодня прикупил газовый паяльник сначала искал газовую мини горелку с соплом пипо от кислородной горелки, но ни чего такого не было .. Запрввил газом паяльник и о чудо мгновенный разогрев, быстрая точечная, качественная пропайка провода - без перегретой рядом оплётки, без долгих разогревов паяльника с ограничевающим проводом свободу действий- просто песня ..
Вот чем пропаяю толстые провода на инвертор..
Понимаю,что ни кому сейчас Америку не открыл , но я к тому, что сам ощутил кайф от гаджета так сказать ..
Ну и конечно под зиму рядом стоящий дальнобой любит на ночь запитывать чего нибудь в кабине- наверно зарядки батарей и т.д. И всё это запитывается от всего пары уже давно уставших перегревами розеток которые не давно я добил окончательно Смотрю в самый разгар работ по Шишиге всё вдруг потухло.. В полной темноте увидел как в КУНГе мигает реле всеми индикациями.. Пошёл смотреть силовой кабель откуда запитываюсь, а там разогретая в хлам розетка с уже оплавденным корпусом. То есть реле у меня в КУНГе почувствовало где-то перегрев и отключило всё,что у меня от КУНГа запитано- круто подумал я , но надо чинить без 220 V никуда
Вообщем сегодня вечер колхозил группу новых розеток хорошего качества которые так сказать не на один раз и главное хотел поставить свою силовую розетку под нагрузочную вилку как у меня в КУНГ подходит с ней как то поувереннее чувствуешь себя при хороших нагрузках Сегодня всё собрал и развёл провода осталось только подключить Нужно выбрать момент и без Администрации всё это проделать без лишних вопросов ..
По идее развёл проводами сечением 2.5 что относительно не плохо в некоторых клемниках под болты нужно было запаралеливать скручивая несколько проводов так сказать в "герлянду", что по уму сначала опресовывается в гильзу , а потом прижимается винтом. В место гильз я сегодня прикупил газовый паяльник сначала искал газовую мини горелку с соплом пипо от кислородной горелки, но ни чего такого не было .. Запрввил газом паяльник и о чудо мгновенный разогрев, быстрая точечная, качественная пропайка провода - без перегретой рядом оплётки, без долгих разогревов паяльника с ограничевающим проводом свободу действий- просто песня ..
Вот чем пропаяю толстые провода на инвертор..
Понимаю,что ни кому сейчас Америку не открыл , но я к тому, что сам ощутил кайф от гаджета так сказать ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Инвертор 24-220 на месте за питал в сеть после "аккума", но до блока питания. То бишь при включенном блоке от 220 V. инвертор всё равно тянет из "аккума". Нужно было подключить после блока где как раз есть свободные штыковые клеммы, но и так есть розетки на 220 V. Вообщем смысл инвертора когда в лесу нужно 220 V и нет сети Подключил то да сё - полёт нормальный.. Главное плюс после шунта амперметра, чтоб было видно какой ток снимается с "батареек"
Интересно какая мощность такого рода инвертора наиболее приближена как компромисс между мощностью и разрядом "аккумов "
Интересно какая мощность такого рода инвертора наиболее приближена как компромисс между мощностью и разрядом "аккумов "
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Мощность инвертора может быть любой, все зависит от подключенной нагрузки. Грубо при подключенной нагрузке
1200 Ватт ток на аккумуляторе 50 Ампер и при емкости аккумулятора 100 Ампер/час его хватит примерно на час работы
(в ноль аккумулятор не разряжаем), а при нагрузке 240 Ватт хватит часов на шесть. У меня инвертор с чистой "Синусоидой" 1500 Ватт с пиковой нагрузкой (кратковременной) до 2500 Ватт.При необходимости подключаю болгарку и электрокомпрессор.
1200 Ватт ток на аккумуляторе 50 Ампер и при емкости аккумулятора 100 Ампер/час его хватит примерно на час работы
(в ноль аккумулятор не разряжаем), а при нагрузке 240 Ватт хватит часов на шесть. У меня инвертор с чистой "Синусоидой" 1500 Ватт с пиковой нагрузкой (кратковременной) до 2500 Ватт.При необходимости подключаю болгарку и электрокомпрессор.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
buderus писал(а):[post]391659[/post] Грубо при подключенной нагрузке
1200 Ватт ток на аккумуляторе 50 Ампер и при емкости аккумулятора 100 Ампер/час его хватит примерно на час работы
Думаю 50 А с аккумов наверно крутовато если только кратковременно и не надолго Думаю снимать с аккумов до 10 А. ещё терпимо, но всё, что более наверно для батареей уже напряжно слишком интенсивный разряд
buderus писал(а):[post]391659[/post] У меня инвертор с чистой "Синусоидой" 1500 Ватт с пиковой нагрузкой (кратковременной) до 2500 Ватт.При необходимости подключаю болгарку и электрокомпрессор.
Думается,что такие показатели мощности порядка народ в основном и использует..
Может позже поменяю инвертор на примерно с такой-же мощностью как у тебя ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/