Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[ref]Славон[/ref], у тебя уже Новый Год судя по фото? Это хорошо- значит и настроение соответственное
Ага, готовимся.
Потихоньку... )
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 18 дек 2018, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Славон[/ref], ну, как весело то у, Вас! Молодцы
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]380278[/post] А вал на который одевается колесо такой-же как и для легковых авто?
Шиномонтаж грузовой, паренек отзывчивый, подобрал что-то, сказал, за результат могу не беспокоиться.
Так и получилось. Биения на скорости ушли совсем.
Хватило балансипровки примерно на 6 тыс по асфальту. Надо снова корректировать.
Было бы здорово приезжать со свои приспособлением на шиномонтаж.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Новый Год всё ближе, а у меня по Шишиге и "Конь не валялся" "Или не в одном глазу" Процессы то всегда какие-то идут, но по ДВС нет.
.. сегодня забрал головы "ГБЦ" из транспортной от, Ромы. Когда всё в первый раз то тормозящие процесс факторы сплошь и рядом
Теперь их нужно качественно и правильно прикрутить где главный "фокус" в правильной затяжке. На этом фоне,Рома, ещё любит тактично подколоть- предположив, что в принцепе на данном этапе завтра в половине дня можно уже всё собрать и пробно поехать
Предположил конечно хорошо, но видится мне это мероприятие у меня несколько опять затянется
Покапался в инете по магазинам тогрующими интструментом, приглянулся один туда и поехал. Внутри не плохой ассортимент всё что нужно нашли в каталоге.
Я как-то вижу инструмент более менее приличный между Jonnesway или Licota чего в принцепе в продаже много, единственный момент это выбор наиболее оптимального диапазона от мин. до мах. Получилось не из самого дешового , но и не дорогого выбрать динамометрический ключ с разъемом под сменные насадки 20-110 Нм. Чтоб и головы нормально протянуть и с мелкими болтами тоже получилось поработать. Конечно такой ключ открывает большие возможности для ремонта ДВС и прочих узлов где на глазок не пройдёт..
Вообще конечно у слесарей вижу два ключа один на маленькие моменты затяжек например от 5 до 40 и от 40 до 210 Нм. Теперь, что-то по мелочи подкупить и можно попробовать даже чего-нибудь прикрутить
.. сегодня забрал головы "ГБЦ" из транспортной от, Ромы. Когда всё в первый раз то тормозящие процесс факторы сплошь и рядом
Теперь их нужно качественно и правильно прикрутить где главный "фокус" в правильной затяжке. На этом фоне,Рома, ещё любит тактично подколоть- предположив, что в принцепе на данном этапе завтра в половине дня можно уже всё собрать и пробно поехать
Предположил конечно хорошо, но видится мне это мероприятие у меня несколько опять затянется
Покапался в инете по магазинам тогрующими интструментом, приглянулся один туда и поехал. Внутри не плохой ассортимент всё что нужно нашли в каталоге.
Я как-то вижу инструмент более менее приличный между Jonnesway или Licota чего в принцепе в продаже много, единственный момент это выбор наиболее оптимального диапазона от мин. до мах. Получилось не из самого дешового , но и не дорогого выбрать динамометрический ключ с разъемом под сменные насадки 20-110 Нм. Чтоб и головы нормально протянуть и с мелкими болтами тоже получилось поработать. Конечно такой ключ открывает большие возможности для ремонта ДВС и прочих узлов где на глазок не пройдёт..
Вообще конечно у слесарей вижу два ключа один на маленькие моменты затяжек например от 5 до 40 и от 40 до 210 Нм. Теперь, что-то по мелочи подкупить и можно попробовать даже чего-нибудь прикрутить
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 26 дек 2018, 22:55, всего редактировалось 4 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
И к ключу переходник/трещётка на 1/2. Очень удобно потом переставлять разные насадки и на 1/4, 1/2, 3/8 и с рожковыми ключами взависимости от ситуации, а главное диапазон у ключа хороший. И конкретно у ключа Licota нравится задняя фиксирующая регуляровку гайка..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[media]https://youtu.be/uuo_Jbq_BTU[/media]
[ref]Moryx[/ref], только вчера обсуждали ДВС, КочегараНЛО, ну когда-же "первый вздох". И, Станислав, нас наверно услышал и прислал небольшое видео..
Видно как он выращивает новый ДВС, который пока пьёт из бутылочки и громко орёт
Но уже чувствуется мощное дыхание
Главное уже сделано, остались детали и можно обкатывать.. Побыстрей бы уже получился какой-то пробег- интересно узнать про возможный расход масла с полной группой маслосъёмных колпачков на клапанах. Хотя при обкатке это не корректный замер, но хоть в общих чертах..
[ref]Moryx[/ref], только вчера обсуждали ДВС, КочегараНЛО, ну когда-же "первый вздох". И, Станислав, нас наверно услышал и прислал небольшое видео..
Видно как он выращивает новый ДВС, который пока пьёт из бутылочки и громко орёт
Но уже чувствуется мощное дыхание
Главное уже сделано, остались детали и можно обкатывать.. Побыстрей бы уже получился какой-то пробег- интересно узнать про возможный расход масла с полной группой маслосъёмных колпачков на клапанах. Хотя при обкатке это не корректный замер, но хоть в общих чертах..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 28 дек 2018, 11:20, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Кочегар НЛО[/ref], чего налил в моторчик Mobil 5W- 40 ?
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 28 дек 2018, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]380623[/post] Кочегар НЛО, чего налил в моторчик Мобил 5-40.?
Не угадал ,не угадал... Еще попытка.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 28 дек 2018, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Кочегар НЛО[/ref], ну хочу предположить, что какой-нибудь "космический" MOTUL, но коли начал "ёрничать" то значит не очень хорошее Надеюсь синтетику как минимум
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 28 дек 2018, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Зашел купить Лукойл 10W- 40, а там акция 5W- 40 по тойже цене, ну я и позарился...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Moryx[/ref], на недостаточную тягу ЗМЗ-41 жалуется наш Питерский Шишиговод, Леонид К, с классной Шишигой.. Рома, тебе надо взять шевство и расколдовать его движёк ! По идее он обращался ко мне с просьбой как сделать мотор и у кого..
По идее я ему предложил по сути свой вариант.
Можно сдёрнуть у него головы и отправить их тебе, а потом по получению обратно через низ по очереди повытаскивать поршня и просмотреть кольца, целиндры и всё, что рядом. Заодно их "провесить" сбалансировать. По идее выровняем компрессию по верху (сделав головы) и поршневые кольца поменяв так сказать по низу. Заодно взглянуть на вкладыши которые либо оставить- либо поменять на номинал или промежуточный размер.. ЛеонидК, с машинки мотор снимать не особо хочет.. Поэтому я вижу такой путь..
Это не вчера было и может он уже где-то вопрос решает или решил.. Но обещался позже со мной созвонится и начать чего-то делать ..
Что думаешь ?
[media]https://www.youtube.com/watch?v=GPMG02xV9bg[/media]
По идее я ему предложил по сути свой вариант.
Можно сдёрнуть у него головы и отправить их тебе, а потом по получению обратно через низ по очереди повытаскивать поршня и просмотреть кольца, целиндры и всё, что рядом. Заодно их "провесить" сбалансировать. По идее выровняем компрессию по верху (сделав головы) и поршневые кольца поменяв так сказать по низу. Заодно взглянуть на вкладыши которые либо оставить- либо поменять на номинал или промежуточный размер.. ЛеонидК, с машинки мотор снимать не особо хочет.. Поэтому я вижу такой путь..
Это не вчера было и может он уже где-то вопрос решает или решил.. Но обещался позже со мной созвонится и начать чего-то делать ..
Что думаешь ?
[media]https://www.youtube.com/watch?v=GPMG02xV9bg[/media]
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 28 дек 2018, 23:45, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Если у него 41-ые головы, не вижу смысла ими заниматься. Это, как ты говоришь, не по феньшую))) Правильно должны быть 66-ые, старого образца. В них имеет смысл вкладывать время и средства. Это мой совет. А так, в принципе, сделать могу любые, присылайте.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Moryx[/ref], вообще договаривались, что когда я со своими головами решу то тогда может с его попробуем..
Я ему предложил сразу "срубить" штатные и ставить правильные и уже сделанные, но он не захотел..
Я ему предложил сразу "срубить" штатные и ставить правильные и уже сделанные, но он не захотел..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 28 дек 2018, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]380678[/post] через низ по очереди повытаскивать поршня
Через низ поршни не достанешь, я тебе уже об этом говорил. Только вверх, пока головы сняты)))
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Moryx писал(а):[post]380681[/post] Через низ поршни не достанешь, я тебе уже об этом говорил. Только вверх, пока головы сняты)))
Ну ..да..да я оговорился откручивать снизу нужно будет..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]380680[/post] Я ему предложил сразу "срубить" штатные и ставить правильные и уже сделанные, но он не захотел..
Не понятно почему не захотел. Нормальный мотор на 41ых головах не соберешь. У них камеры 110 кубиков. Ну ладно, сэкономили сразу, оставили родные бошки - не едет. Ну теперь то вкладывать средства нужно в их переборку. Почему не вложить сразу в нужные бошки с 80-ти кубовыми камерами?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Moryx[/ref], да мы говорили с ним на эту тему он нехочет особо вкладыватся .. Отремонтировать за разумные денежки без фанатизма..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Moryx[/ref], так-то вообще более детально нужно погружатся в ситуацию, потому как ему раньше много кто чего советовал сдалать и он много чего делал и компрессию меряли и клапана регулировали и прочее- вроде как всё норм, а не едет в итоге.
Может у него сцепления диск полностью изношен и ни едет, а мы за ДВС обсуждаем.. (Это предположение в порядке шутки).
Может у него сцепления диск полностью изношен и ни едет, а мы за ДВС обсуждаем.. (Это предположение в порядке шутки).
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[ref]Moryx[/ref], так-то вообще более детально нужно погружатся в ситуацию, потому как ему раньше много кто чего советовал сдалать и он много чего делал и компрессию меряли и клапана регулировали и прочее- вроде как всё норм, а не едет в итоге.
Может у него сцепления диск полностью изношен и ни едет, а мы за ДВС обсуждаем.. (Это предположение в порядке шутки).
Советовали многие , а вот слушает он не понятно кого, по принципу выслушай женщину и селай на оборот , начиная с покупки машины и заканчивая всеми попытками поправить работу мотора .
Если давления масла нет , то хоть глушак языком вылижи , давление не появиться , точить колено и менять вкладыши , ...ну и во всем остальном так же ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Не едет , тут уже за эти годы разжевано все и вся, 41 мотор и с родными пленными головами едет превосходно , отрепетировано на моём моторе , а остальное дело религии.
Пружины надо поменять на новые 53-и .
Пружины надо поменять на новые 53-и .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,