Кемпер TATRA-815 6X6
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Кемпер TATRA-815 6X6
Домкратил обычно под чулок, там площадка удобная под шток домкрата есть.. Уже не очень хорошо помню, но если по центру, под редуктор домкратить - то колеса вообще тяжело от земли оторвать - виснут до последнего вниз..
На фото хорошо видно, что под задним мостом аж три домкрата стоят на разных уровнях - это нормально ..
На фото хорошо видно, что под задним мостом аж три домкрата стоят на разных уровнях - это нормально ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Кемпер TATRA-815 6X6
Товарищи подскажите там с мотора выходят две трубы и соединяются перед горным тормозом, за ним шарнир под пружиненный... Я думал скину пружинку труба идущая на глушак выпадет....а нет там как о хитро...как вся эта лабуда с тормоза снимается? Не Снимая тормоз реально снять а то крепеж на фланцах выхлопа через один лопается при манипуляциях
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Re: Кемпер TATRA-815 6X6
Запоздало добавлю насчет домкрачивания.... Ничего не порвет, поднимайте смело. То что на фото - результат давней усталостной трещины полюбому и чудовищных перегрузов. Не забываем что на Татре чулки больше всего нагружаются при резком торможении - реактивный момент стремится их загнуть назад т.к. они жестко сидят в редукторе (который как бы одно целое с рамой) а рессоры ничего с краю не держат. Так что все кочки/краны/домкраты им до лампочки..
Горный тормоз НУЖЕН, просто надо приобрести привычку им пользоваться. Многим водителям мешает ее приобрести большой стаж езды на бензинках/пузотерках где ничего подобного нет.
Ставим на каждую трубу по КАМАЗовской заслонке и цилиндрику и наслаждаемся
Ну и гофры как бы обязательно.
Горный тормоз НУЖЕН, просто надо приобрести привычку им пользоваться. Многим водителям мешает ее приобрести большой стаж езды на бензинках/пузотерках где ничего подобного нет.
Ставим на каждую трубу по КАМАЗовской заслонке и цилиндрику и наслаждаемся
Ну и гофры как бы обязательно.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)