Мой Урал 5557

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 25.02.15 16:28
Репутация: 88
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass » 18.01.17 22:19

powder писал(а):Источник цитаты шпильки внутрь траверсы ставь сразу

Пока заварил, потом видно будет.

Аватара пользователя
powder
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08.04.14 17:54
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01

Мой Урал 5557

Сообщение powder » 19.01.17 16:08

ставь шпильки из 12 арматуры во все траверсы не пожалееш

Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 30.07.08 12:25
Репутация: 234
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Мой Урал 5557

Сообщение Заводило » 16.04.17 20:26

Ну чего там у тебя, на какой стадии капремонт?

Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 25.02.15 16:28
Репутация: 88
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass » 17.04.17 6:16

Тихой сапой, но безостановочно движется :D Надеюсь к концу мая собрать полностью шасси и приступить к кабине. В процессе возникло много неожиданностей, но я их героически преодолеваю :mrgreen:
Все никак не соберусь написать отчет с картинками)

ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 29.07.09 6:18
Репутация: 72
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Пермь

Мой Урал 5557

Сообщение ВеАн59 » 17.04.17 6:19

Обязательно нужно это сделать!!! :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!

Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 25.02.15 16:28
Репутация: 88
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass » 17.04.17 23:48

Расскажу немного про ход ремонта моего Урала)
За прошедшее время была проделана немалая работа. Урал был разобран до состояния когда на раме остался только двигатель и передний мост.
В виду полного износа был заменен балансир в сборе с переборкой, все нижние реактивные штанги, верхние штанги были отремонтированы. Заменены балки среднего и заднего мостов так как на заднем были изношены отверстия под реактивные штанги, а на среднем вытянута резьба крепления редуктора. Редуктор среднего моста немного подрегулировал.
Как и планировалось были пребраны задние рессоры и уменьшено количество листов с 15 до 9 штук. надеюсь что это положительно скажется на плавности хода.
На двигателе была заменена задняя крышка так как в старой была сорвана уже ремонтная резьба болтов крепления КПП. Коробка держалась на честном слове и двух болтах :D пламенный привет старому хозяину :x Попутно заменил коренной сальник. КПП была вскрыта для ревизии, ничего криминального не обнаружилось, той же процедуре подверглась раздатка. На раздатку поставил КДОМ с пневмо-включением для привода задней лебёдки. Заменил сайлентблоки крепления раздатки, еще пришлось восстанавливать кронштейн крепления РК, так как он был весь в трещинах, а с донора не подошел потому как рамы немного разные. Убрал дребезг коромысел включения блокировки и переднего моста, поставив пластиковые втулки.
Прошприцевал все карданы, на переднем пришлось разбирать одну крестовину так как она практически не двигалась от руки.
Перебрал стартер, но особого криминала в нем не обнаружил, видимо аккамуляторы у меня были мертвые, правда сейчас уже затарился почти новыми.
Были переложены воздушные трубки и изменена пневмосистема. Убрал тройной защитный клапан, вместо него поставил двойной на тормоза и одинарный для всех остальных потребителей. Убрана вся пневматика на тормоза прицепа. Все трубки которые относятся к тормозам будут медными, остальное ПВХ. Будут сделаны выводы для разбора воздуха через быстросъёмы спреди и сзади автомобиля. Тормозные трубки переложены "по уму", заменены тормозные шланги. Пневмоусилители будут размещены так чтобы к ним был свободный доступ для контроля и долива тормозной жидкости. Перебрал тормозной кран.
На зад поставил лебёдку с тросоукладчиком от КамАЗа 43118 (почему так расскажу отдельно и о подводных камнях при установке) Направляющие ролики будут тоже от него. Спереди будет лебёдка от 131го ЗИЛа, которая и стояла, единственное преределаю крепление.
Попутно шприцевалось и мазалось всё что попадалось на глаза :D Ну и мелочевка, которая и отнимает львиную долю времени. Хотел еще покрасить раму и мосты, но понял что если займусь этим то вся работа затянется на неопределённое время.
Все работы выполнялись в одно моё лицо) изредка прибегая к помощи товарищей, когда железки не мог ворочать сам) Очень сильно облегчает работу козловой кран с талью и рохля, ну и всякие домкраты, ломы, трубы и т. д. :wink:
Суховатый получился конечно рассказ и букв много, но как то не идет слог) На днях расскажу о проблемах с которыми пришлось столкнуться.
P.S. Извиняюсь за бардак, но таков рабочий процесс)
IMG_20170417_220547.jpg
IMG_20161127_201519.jpg
IMG_20170209_224923.jpg
IMG_20170403_223045.jpg
IMG_20170403_223059.jpg
IMG_20170403_222949.jpg
IMG_20170417_220333.jpg

Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 25.02.15 16:28
Репутация: 88
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass » 11.06.17 9:32

Вот такие новости :wink:
Вложения
IMG_20170607_011034.jpg
IMG_20170607_011016.jpg
IMG_20170601_004937.jpg
IMG_20170601_004920.jpg
IMG_20170531_231202.jpg
IMG_20170531_225842.jpg
IMG_20170531_225834.jpg

Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 25.02.15 16:28
Репутация: 88
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass » 11.06.17 9:41

А еще появился в гараже вот такой станочек)
Вложения
IMG_20170610_003911.jpg
IMG_20170610_003041.jpg
IMG_20170606_232012.jpg
IMG_20170605_223812.jpg
IMG_20170605_223758.jpg
IMG_20170530_215101.jpg
IMG_20170530_212946.jpg
IMG_20170530_003107.jpg

Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 20.01.09 21:57
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Мой Урал 5557

Сообщение ПОМПАТЕХ » 11.06.17 9:55

регулятор давления ближе или на сам компрессор , на раме может замерзать ,да и клапана желательно ближе к теплу ,тормозной кран желательно как одно целое с педалью ,обязательно горный тормоз ,все серьезные крепления , башмачные болты ,верхние реактивные штанги ,подумай как сделать треугольником ,как на импортных самосвалах ,втулки балансиров из бронзы , край чугун ,проверь индикатором передние ступицы ,может быть не правильная регулировка шкворневых подшипников , пиши с уважением П
Да воздастся ищушему...!

Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 30.07.08 12:25
Репутация: 234
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Мой Урал 5557

Сообщение Заводило » 13.01.18 13:17

Мы ждем новостей. Когда уже он снова поедет?

Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 25.02.15 16:28
Репутация: 88
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass » 30.06.18 10:24

Ну вот спустя полтора года авто собрано, конечно много еще недоработок и пробный заезд выявил их.
IMG_0061.JPG

А на следующий день, сразу боевой выезд в сторону Уральского хребта. Цель: гора Ослянка самая высокая вершина Среднего Урала, высота 1119 м. Компания подобралась старая и боевая Александр (Заводило) и Андрей (ВеАн59) на Егере и 66том
IMG_0160.JPG
Надо сказать что ник у Александра прям говорящий, он нас всех держит в тонусе и постоянно организует отличные покатушки) Вот и для меня последний месяц сборки авто выдался очень напряженным, надо успеть в срок во что бы то ни стало :lol:
Нам предстояло пройти почти 60 км очень выматывающей дороги до первой стоянки, но это мне, а парням до меня еще 250 верст по асфальту.
Место нашей стоянки было на самом берегу Косьвы
IMG_0095.JPG
а она из за проливных дождей в течении месяца была очень большой и все наши планы о восхождении на Ослянку разбились об эту естественную преграду. На утро был осуществлен пробный заплыв на Урале до ближайшего островка
IMG_0081.JPG
IMG_0089.JPG
который показал что вода даже у берега очень высокая и скрывает у Урала колесо и горловину бака.
Шоферским совещанием на острове было принято решение не сидеть на одном месте, а сниматься и переезжать на другую стоянку. Бывший поселок Троицк что ниже по течению Косьвы. Наша новая стоянка получилась еще живописнее предыдущей
IMG_0148.JPG
Душевные разговоры у костра, баня, вкуснейшие блюда и планирование новых поездок.
IMG_0130.JPG
IMG_0135.JPG
IMG_0152.JPG

А на утро в обратный путь
IMG_0120.JPG

И вот мы у асфальта,тепло прощаемся и двигаем домой. Но через полчаса звонок от Александра: "Мы сломались отъехав 20 км, нужна помощь!" И снова встреча :wink: Всем составом крутим гайки и они нам сдаются ну, а как иначе)) Егерь снова в строю хоть и переднеприводный, но до дома он своего хозяина доставил!
Поездка выдалась отличная, хоть и с приключениями. Урал не подвел, хоть и случались маленькие неприятности.

Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 25.02.15 16:28
Репутация: 88
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass » 30.06.18 10:29

IMG_0065.JPG
IMG_0067.JPG
IMG_0078.JPG
IMG_0092.JPG
IMG_0104.JPG
IMG_0106.JPG
IMG_0107.JPG
IMG_0109.JPG
IMG_0113.JPG
IMG_0164.JPG

Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 25.02.15 16:28
Репутация: 88
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass » 30.06.18 10:30

IMG_0167.JPG
IMG_0171.JPG

Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 30.07.08 12:25
Репутация: 234
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Мой Урал 5557

Сообщение Заводило » 30.06.18 16:12

Да, поездка удалась. Жду новых приключений!

Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10.12.13 11:24
Репутация: 4
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Мой Урал 5557

Сообщение tager03 » 03.07.18 4:59

По подробнее о сращивании кабины опишите! как устроен подрамник?

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 139
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Мой Урал 5557

Сообщение Vivanov76-SPB » 03.07.18 14:42

Не дурно Вы там прокатились .. Андрюха даже кого то подстрелил )) неужто чудище морское ))
Хороша машинка походу получилась .. Сколько она едет и будет ли видео ? Интересно глянуть только не из кабины..
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 30.07.08 12:25
Репутация: 234
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Мой Урал 5557

Сообщение Заводило » 04.07.18 19:54

Видосов много, времени обработать нет совсем, пока лето, все свободное время активно катаем.

Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 25.02.15 16:28
Репутация: 88
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass » 06.07.18 22:56

tager03 писал(а):Источник цитаты По подробнее о сращивании кабины опишите! как устроен подрамник?

Да нет его как такового, два профиля 60Х40 под штатными лонжеронами и все.

Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 30.07.08 12:25
Репутация: 234
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Мой Урал 5557

Сообщение Заводило » 12.07.18 19:58

tager03 писал(а):Источник цитаты По подробнее о сращивании кабины опишите! как устроен подрамник?

Можно я опишу?)))))На самом деле как оказалось процесс простой, у меня занял один вечер и пару бокалов сухого красного :lol:

Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 30.07.08 12:25
Репутация: 234
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Мой Урал 5557

Сообщение Заводило » 12.07.18 20:05

На днях, зашёл я в магазин игрушек с детьми, и увидал вот такую модельку УРАЛа. В голове замелькал УРАЛ расписанный в данной теме, и вопрос: А почему бы мне не сделать такой?
Покупаю два урала.со скидкой 300 р :lol: , отдаю 800р. И я счастливый обладатель двух новых УРАЛов :lol:Вечерком откупориваю бутылочку красного сухого шато тамань, и процесс начался...
Вложения
IMG_20180705_122749811.jpg
IMG_20180705_122352918.jpg


Вернуться в «Моя машина»