Мой Урал 5557
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Мой Урал 5557
Приветствую всех форумчан, принимайте новенького Прошу строго не судить и карданами по башке не бить Это мой первый грузовик, даже категории пока нет Зачем купил спросите, да я и сам не знаю Наверное немного покататься, немного пошабашить, себе в хозяйстве помочь, ну и в лес конечно скататься Вобщем поживём увидим.
А история такова: всегда хотелось мне брутальный вездеход, да не УАЗик какой нибудь лифтованый, а настоящий танк. КрАЗ лапоть или Урал. И вот звёзды так сошлись что появилось в поле моего зрения объявление о продаже неисправного Урала за символическую сумму. В разговоре с продавцом (кстати очень неплохой человек оказался, который неслабо мне помог) выяснилось что стучит двигатель, а остальное всё исправно, разве что кабина сильно устала. Созрело решение съездить его посмотреть, благо недалеко 20 км, в соседнем городе. При осмотре выяснилось что авто мне уже знаком и я его осматривал пол года тому назад когда он был ещё у другого человека и на ходу, правда тогда мы не сошлись в цене. Договорились в ближайшие выходные приехать и попробовать его оживить после длительного простоя. Но попытка завести привела к полному заклиниванию двигателя.
Пошла неделя раздумий и в результате решено было его забрать.
Таким мы его лицезрели в погожее субботнее утро
С помощью ДТ-75 выдернули из сугроба и вытащили на дорогу, где нас уже ждал тягач. Накинули жесткую сцепку и в перед.
Весь путь преодолели без проишествий но уже рядом с гаражом при развороте рвётся ухо сцепки. Дотащить осталось буквально пару сотен метров. Решение созрело моментально, сломанную сцепку на чекер и в гараж, а там сварка, болгарка и попытка усилить арматурой. Хватило её ровно чтобы дотащить до ворот. Но нам надо еще затолкнуть его в гараж. Тут уже отдельное спасибо водителю и хозяину тягача за ювелирную работу. Они используя оставшуюся сцепку завели Урал в гараж причём задом
Вобщем нервов и беготни было изрядно. но все прошло успешно.
Продолжение следует...
А история такова: всегда хотелось мне брутальный вездеход, да не УАЗик какой нибудь лифтованый, а настоящий танк. КрАЗ лапоть или Урал. И вот звёзды так сошлись что появилось в поле моего зрения объявление о продаже неисправного Урала за символическую сумму. В разговоре с продавцом (кстати очень неплохой человек оказался, который неслабо мне помог) выяснилось что стучит двигатель, а остальное всё исправно, разве что кабина сильно устала. Созрело решение съездить его посмотреть, благо недалеко 20 км, в соседнем городе. При осмотре выяснилось что авто мне уже знаком и я его осматривал пол года тому назад когда он был ещё у другого человека и на ходу, правда тогда мы не сошлись в цене. Договорились в ближайшие выходные приехать и попробовать его оживить после длительного простоя. Но попытка завести привела к полному заклиниванию двигателя.
Пошла неделя раздумий и в результате решено было его забрать.
Таким мы его лицезрели в погожее субботнее утро
С помощью ДТ-75 выдернули из сугроба и вытащили на дорогу, где нас уже ждал тягач. Накинули жесткую сцепку и в перед.
Весь путь преодолели без проишествий но уже рядом с гаражом при развороте рвётся ухо сцепки. Дотащить осталось буквально пару сотен метров. Решение созрело моментально, сломанную сцепку на чекер и в гараж, а там сварка, болгарка и попытка усилить арматурой. Хватило её ровно чтобы дотащить до ворот. Но нам надо еще затолкнуть его в гараж. Тут уже отдельное спасибо водителю и хозяину тягача за ювелирную работу. Они используя оставшуюся сцепку завели Урал в гараж причём задом
Вобщем нервов и беготни было изрядно. но все прошло успешно.
Продолжение следует...
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой Урал 5557
Поздравляю! Если не секрет, то за сколько взял? Да мотор КамАЗовский он не очень хороший, лучше взять ЯМЗ 236, на разборке и не париться, да и повыносливее он, не даром говорят-"КамАЗ стеляга, МАЗ работяга"
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Re: Мой Урал 5557
Васек на тракторе писал(а):Поздравляю! Если не секрет, то за сколько взял? Да мотор КамАЗовский он не очень хороший, лучше взять ЯМЗ 236, на разборке и не париться, да и повыносливее он, не даром говорят-"КамАЗ стеляга, МАЗ работяга"
Спасибо! Практически по цене металлолома) Неважно какой мотор, главное чтобы он был идеально исправен.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Re: Мой Урал 5557
Продолжение.
Вот он в гараже
И сразу кажется что места не осталось совсем только тут я понял насколько он ОГРОМНЫЙ. Но на проходе такую громадину не оставишь, да и ремонтировать крайне неудобно. Началась эпопея с его перестановкой в гараже которая началась в 6 вечера и закончилась только в три часа ночи Для начала были сломаны две лебёдки и только с трёх тонным хайджеком дело пошло.
Выглядело это примерно так: цепляемся тянем около метра, перецепляемся, опять столько же тянем, потом домкратим передний мост, выворачиваем колёса (иначе ни как ). Далее перецепляем хай джек и тянем в обратную сторону. Так наверное в миллион движений ставим его на место ремонта.
Видел на этом форуме картинку над которой все дружно стебались как несколько мужиков груженый Урал в колее толкают, неделю назад наверное бы не понял причину стёба. А теперь когда на своём опыте убедился что пустой Урал даже на ровном кафеле усилиями трех человек не получится даже раскачать могу тоже постебаться
На следующий день начал разборку двигателя с целью установления причины стуков.
Как и следовало ожидать это были провернутые и стертые в ноль вкладыши 4 и 8го шатунов. Так же снял первый коренной и он тоже сильно потерт, хотя шейка вала отличная
Попутно снял топливную для отправки в ремонт. И видя общее состояние двигателя решил его снять и полностью перебрать с шлифовкой вала.
Кстати знающие просветите с ремонтными размерами вала, на коренном вкладыше выбито 94.00 как я понимаю это второй ремонт, третий это 95.0? Почему следующие ремонты меньше?
Продолжение следует...
Вот он в гараже
И сразу кажется что места не осталось совсем только тут я понял насколько он ОГРОМНЫЙ. Но на проходе такую громадину не оставишь, да и ремонтировать крайне неудобно. Началась эпопея с его перестановкой в гараже которая началась в 6 вечера и закончилась только в три часа ночи Для начала были сломаны две лебёдки и только с трёх тонным хайджеком дело пошло.
Выглядело это примерно так: цепляемся тянем около метра, перецепляемся, опять столько же тянем, потом домкратим передний мост, выворачиваем колёса (иначе ни как ). Далее перецепляем хай джек и тянем в обратную сторону. Так наверное в миллион движений ставим его на место ремонта.
Видел на этом форуме картинку над которой все дружно стебались как несколько мужиков груженый Урал в колее толкают, неделю назад наверное бы не понял причину стёба. А теперь когда на своём опыте убедился что пустой Урал даже на ровном кафеле усилиями трех человек не получится даже раскачать могу тоже постебаться
На следующий день начал разборку двигателя с целью установления причины стуков.
Как и следовало ожидать это были провернутые и стертые в ноль вкладыши 4 и 8го шатунов. Так же снял первый коренной и он тоже сильно потерт, хотя шейка вала отличная
Попутно снял топливную для отправки в ремонт. И видя общее состояние двигателя решил его снять и полностью перебрать с шлифовкой вала.
Кстати знающие просветите с ремонтными размерами вала, на коренном вкладыше выбито 94.00 как я понимаю это второй ремонт, третий это 95.0? Почему следующие ремонты меньше?
Продолжение следует...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Re: Мой Урал 5557
жарник писал(а):Поздравляю !
гараж свой или на постой пустили ?
Спасибо!
Гараж свой
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Мой Урал 5557
Kizzbass писал(а):жарник писал(а):Поздравляю !
гараж свой или на постой пустили ?
Спасибо!
Гараж свой
Да , теперь понятно, зачем грузовик без категории С
Такой гараж просто не может пустовать !
Если серьёзно - то желаю удачи в улучшении УРАЛа.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Урал 5557
Удачи в восстановлении! Машина останется самосвалом?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Re: Мой Урал 5557
Всем спасибо за поддержку
Автомобиль действительно самосвал, правда валит он теперь только на одну сторону, со слов продавца там не хватает чего то в механизме, чего именно я ещё не разбирался.
Первоочередная задача поставить его на ход, а дальше видно будет, но от самосвальной установки отказываться не хочу. Сильно огорчает отсутствие лебёдки И кабина при ближайшем изучении оказалась совсем хламной. Но трудностей не боюсь, благо условия для ремонта есть неплохие, а в перспективе будут ещё лучше.
Правда пока глядя на размер и прикидывая массу агрегатов становится как то не по себе
Автомобиль действительно самосвал, правда валит он теперь только на одну сторону, со слов продавца там не хватает чего то в механизме, чего именно я ещё не разбирался.
Первоочередная задача поставить его на ход, а дальше видно будет, но от самосвальной установки отказываться не хочу. Сильно огорчает отсутствие лебёдки И кабина при ближайшем изучении оказалась совсем хламной. Но трудностей не боюсь, благо условия для ремонта есть неплохие, а в перспективе будут ещё лучше.
Правда пока глядя на размер и прикидывая массу агрегатов становится как то не по себе
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Мой Урал 5557
Судя по тому что воздухан на крыле у него и так должен стоять ЯМЗ.машина хорошая.сам на таком иногда рулю...на счет проходимости не обольщайся-конечно лучше чем у шишиги.но сидел я на мостах много раз:).резину надо бы ставить ОИ
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Урал 5557
По идее чтобы он валил на другую сторону нужно просто переставить пальцы, но еще могут отсуствовать ограничительные цепи на открывание бортов или цилиндры для их закрывания. Если будешь снимать борт то сначала отсоединяй шток цилиндра от борта, а потом только цепь, иначе загнешь шток.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Re: Мой Урал 5557
Продолжение отчёта.
Так как по результатам первичного осмотра было решено снять двигатель для переборки то начались работы по демонтажу.
Для демонтажа коробки был сделан Т-образный упор в кабине, единственное неудобство с КОМом, а в остальном всё гладко прошло. А вот с двигателем всё сложнее, судя по таблице массы агрегатов весит он 1040кг и соответственно подъёмный механизм нужен посерьёзнее. В качестве тяговой силы выступила цепная таль на 3000кг. Специально для этой операции была сварена козловая кран-балка установленная на колёса что в последующем существенно облегчило всю процедуру.
Так как по результатам первичного осмотра было решено снять двигатель для переборки то начались работы по демонтажу.
Для демонтажа коробки был сделан Т-образный упор в кабине, единственное неудобство с КОМом, а в остальном всё гладко прошло. А вот с двигателем всё сложнее, судя по таблице массы агрегатов весит он 1040кг и соответственно подъёмный механизм нужен посерьёзнее. В качестве тяговой силы выступила цепная таль на 3000кг. Специально для этой операции была сварена козловая кран-балка установленная на колёса что в последующем существенно облегчило всю процедуру.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Re: Мой Урал 5557
Продолжение.
Двигатель разбран, пока еще не отдефектован. На коленвалу сильно пострадала только одна шатунная шейка, все остальные хорошие, а вот вкладыши все со следами износа. Так же под замену пойдут два шатуна.
Ещё вопрос к знающим: у меня все поршни с вытеснителем в виде пики, а один простой без неё, стоит ли менять такой поршень? И еще как мне сказали такие поршни идут под турбированный мотор и что коленвал тоже там должен быть свой, насколько правда? И какая должна быть маркировка на турбированном валу?
Двигатель разбран, пока еще не отдефектован. На коленвалу сильно пострадала только одна шатунная шейка, все остальные хорошие, а вот вкладыши все со следами износа. Так же под замену пойдут два шатуна.
Ещё вопрос к знающим: у меня все поршни с вытеснителем в виде пики, а один простой без неё, стоит ли менять такой поршень? И еще как мне сказали такие поршни идут под турбированный мотор и что коленвал тоже там должен быть свой, насколько правда? И какая должна быть маркировка на турбированном валу?
- fragment
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тюмень
Re: Мой Урал 5557
С приобретением) если можно то стоимость покупки можно? если стесняетесь то можно в личку)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Re: Мой Урал 5557
fragment писал(а):С приобретением) если можно то стоимость покупки можно? если стесняетесь то можно в личку)
Да в принципе особого секрета нет - 100 000 рублей.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Мой Урал 5557
Kizzbass писал(а):fragment писал(а):С приобретением) если можно то стоимость покупки можно? если стесняетесь то можно в личку)
Да в принципе особого секрета нет - 100 000 рублей.
Хорошая цена, удачное приобретение.. Поздравляю !
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Re: Мой Урал 5557
Поршня с конусом(вытеснителем) под мотор без турбины.
Без конуса под турбину есть несколько вариантов
Без конуса под турбину есть несколько вариантов
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Re: Мой Урал 5557
Пару дней назад снимал и ставил ДВС кразовский на урал, процедура не слишком быстрая. Водитель говорит что именно такой двиган уралу в самый раз.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Re: Мой Урал 5557
После разборки двигателя коленвал был отправлен в ремонт, но вернулся от туда с диагнозом: Трещины на шатунной шейке, ремонту не подлежит. Был найден ремонтный вал 0\1, закуплены все необходимые з\ч.
в данный момент двигатель перебран и уже установлен на авто, осталось мелочи дособрать. Топливная в ближайшее время тоже поедет в ремонт.
Из всего процесса самое трудоёмкое как оказалось это установка КПП. Ну и особо удобно устанавливать КОМ.
в данный момент двигатель перебран и уже установлен на авто, осталось мелочи дособрать. Топливная в ближайшее время тоже поедет в ремонт.
Из всего процесса самое трудоёмкое как оказалось это установка КПП. Ну и особо удобно устанавливать КОМ.