Моя шишига
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Моя шишига
Вот решил поделиться постройкой шишиги, с более мощным двигателем БРДМ
Собрал один раз, но не понравилось. (полный сток)
Собрал один раз, но не понравилось. (полный сток)
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Re: Моя шишига
будем следить
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Re: Моя шишига
Фото недельной давности!)
Пришлось повозиться с переделкой креплений двигателя.
Перечитал тему harli о предстоящих переделках двигателя и принялся за дело.
Сообщение harli » 18.11.13 13:01
из переделок
заменяем маслянный поддон двс от газ 66
изготавливаем переходные пластины под лапы двс
переносим маслянный щуп(подготовка есть)
заменяем пружины клапанов на газ 53 или сдвоенные(каму как нравиться) ,родные прослаблены с завода
шлифуем головы на 2 мм
заменяем родной трамблер на бесконтактный (такой же экранированный)
проверяем на исправность свечные наконечники (сопротивление должно быть около 10 кОм)
выставляем угол зажигания в пределах 8- 10 градусов(зависит от конкретного мотора)
заливаем 92 бензин
настраиваем карбюратор (или ставим 135)
если других проблем по машине нет ,то в итоге получаем средний уверенный расход 24л/100км
динамику как у легковаого автомобиля (фуру в горку обганяем с 50км\ч на 4 передаче и продолжаем разгон)
я считаю что даже купив мотор по баснословно высокой цене в 50тр + цена вложений в переделку и дефицит расходников(вкладыши ипрокладки головок) , конечный результат будет гораздо выгодней чем дизелезация автомобиля ,к тому же динамические показатели получаем намного выше чем у дизельной машины
От себя добавлю к выше сказанному, что столкнулся с проблемой сливного краника, с правой стороны двигателя.
Заказал у токаря уголок, который остался под переходной плитой крепления двигателя.
Ремни на компрессор и гур 1900.
Так как компрессор не родной а двух цилиндровый , надо немного наклонить в сторону ГУРа, иначе его шкив, цепляет за кабину.
Кожух к которому крепится коробка, на БРДМ мощнее родного, но сцуко на 10мм короче родного!
Из за разности в кожухе,болты крепления стартера пришлось укорачивать.
Сегодня примерял двигатель ))
Пришлось повозиться с переделкой креплений двигателя.
Перечитал тему harli о предстоящих переделках двигателя и принялся за дело.
Сообщение harli » 18.11.13 13:01
из переделок
заменяем маслянный поддон двс от газ 66
изготавливаем переходные пластины под лапы двс
переносим маслянный щуп(подготовка есть)
заменяем пружины клапанов на газ 53 или сдвоенные(каму как нравиться) ,родные прослаблены с завода
шлифуем головы на 2 мм
заменяем родной трамблер на бесконтактный (такой же экранированный)
проверяем на исправность свечные наконечники (сопротивление должно быть около 10 кОм)
выставляем угол зажигания в пределах 8- 10 градусов(зависит от конкретного мотора)
заливаем 92 бензин
настраиваем карбюратор (или ставим 135)
если других проблем по машине нет ,то в итоге получаем средний уверенный расход 24л/100км
динамику как у легковаого автомобиля (фуру в горку обганяем с 50км\ч на 4 передаче и продолжаем разгон)
я считаю что даже купив мотор по баснословно высокой цене в 50тр + цена вложений в переделку и дефицит расходников(вкладыши ипрокладки головок) , конечный результат будет гораздо выгодней чем дизелезация автомобиля ,к тому же динамические показатели получаем намного выше чем у дизельной машины
От себя добавлю к выше сказанному, что столкнулся с проблемой сливного краника, с правой стороны двигателя.
Заказал у токаря уголок, который остался под переходной плитой крепления двигателя.
Ремни на компрессор и гур 1900.
Так как компрессор не родной а двух цилиндровый , надо немного наклонить в сторону ГУРа, иначе его шкив, цепляет за кабину.
Кожух к которому крепится коробка, на БРДМ мощнее родного, но сцуко на 10мм короче родного!
Из за разности в кожухе,болты крепления стартера пришлось укорачивать.
Сегодня примерял двигатель ))
Последний раз редактировалось Robert 08 мар 2015, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 18:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Архангельская область,г,Няндома
Re: Моя шишига
Тоже с отцом собираемся на свои шишиги ставить от Зила.В деревне мужик ездит не нарадуется после родной.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Re: Моя шишига
Может в будущем и поставлю, но пока будет стоять коробка с БТР-а. В них 3 и 4 передачи на серхронах!
Лебедка и ком, планируется тоже с него же.
Лебедка и ком, планируется тоже с него же.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Re: Моя шишига
Сегодня весь день провел рядом с шишигой, и ни фига не сделал (так кажется)
Перебрал внутренности левой БТР-овской коробки на свой кожух.
Удивился с качества военных деталей. Закалка в них гораздо выше!!!
БТР-овский КОМ отличается от родного, шириной шестерен и крышкой в месте крепления рычага.
Крышку с рычагом включения КОМ-а, придется стравить родную (газ 66).
И вот потянул коробку с комом на установку, но не тут то было. КОМ упирается в траверсу ( в месте заднего крепления двигателя.)
Завтра собираюсь срезать с траверсы 10мм
Перебрал внутренности левой БТР-овской коробки на свой кожух.
Удивился с качества военных деталей. Закалка в них гораздо выше!!!
БТР-овский КОМ отличается от родного, шириной шестерен и крышкой в месте крепления рычага.
Крышку с рычагом включения КОМ-а, придется стравить родную (газ 66).
И вот потянул коробку с комом на установку, но не тут то было. КОМ упирается в траверсу ( в месте заднего крепления двигателя.)
Завтра собираюсь срезать с траверсы 10мм
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Re: Моя шишига
ждем фото
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Re: Моя шишига
Фото среза траверсы не делал.
А вот фото коробки имеются
Фотографировал и сам ком, но вот не задача, фото получились х....ые
А вот фото коробки имеются
Фотографировал и сам ком, но вот не задача, фото получились х....ые
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Re: Моя шишига
Сегодня разобрал задний редуктор, заменил все подшипники и установил все на место!
В коробку и в задний мост, залил Mobilube 75W-90.
На очереди передний редуктор.
Заменил педальный тормозной узел с раздельными цилиндрами (в замен старого), соединив оба контура тормозов в один через тройник.
Педали опустил ниже ( что бы не задирать ноги, для нажатия тормоза или сцепления).
Рулевой вал удлинил с помощью трубки толщиной 5мм и длинной 150мм, тем самым облегчил посадку за руль.
Установил водительское сидение от авто КАМАЗ 5320 с амортизатором и регулировкой жесткости.
На мой взгляд, стало удобней не только влезать в кабину и управление РК стало поудобнее .
Выезд все расставит на свои места
В коробку и в задний мост, залил Mobilube 75W-90.
На очереди передний редуктор.
Заменил педальный тормозной узел с раздельными цилиндрами (в замен старого), соединив оба контура тормозов в один через тройник.
Педали опустил ниже ( что бы не задирать ноги, для нажатия тормоза или сцепления).
Рулевой вал удлинил с помощью трубки толщиной 5мм и длинной 150мм, тем самым облегчил посадку за руль.
Установил водительское сидение от авто КАМАЗ 5320 с амортизатором и регулировкой жесткости.
На мой взгляд, стало удобней не только влезать в кабину и управление РК стало поудобнее .
Выезд все расставит на свои места
Re: Моя шишига
Что-то на фото коробки шестерня 3 передачи сильно смещена в сторону от пром вала....не хорошо это ....
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва троицк
Re: Моя шишига
Про дизель ты зря! Сравнивать резвость дизеля и бензинки нецелеобразно, старт и резвость будут за дизелем бензинка возьмет оборотами (там 2100 а там в р-не 4000т. об) 41-й мотор уважаю но если он не затратный и по месту, а поедь за тридевять земель и где искать на него зч? дизель в каждой подворотне, обычный газик на любой помойке! Если уж тратится то раз и лет на 10 .У меня Садко 2007гвдизель Д-245 ЗАВОД постоянно по болотам и топям плюс колеса арочные и по мотору никаких проблем. Ездили на Кольский все подьемы перевалы на 5-ой и ни одна бензинка рядом не стояла! Один минус шум и вес дв-ля!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Re: Моя шишига
il031 писал(а):Что-то на фото коробки шестерня 3 передачи сильно смещена в сторону от пром вала....не хорошо это ....
Не знаю, вроде собирал правильно. Как придут выхлопные трубы, испытаю.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Re: Моя шишига
газик 003 писал(а):Про дизель ты зря! Сравнивать резвость дизеля и бензинки нецелеобразно, старт и резвость будут за дизелем бензинка возьмет оборотами (там 2100 а там в р-не 4000т. об) 41-й мотор уважаю но если он не затратный и по месту, а поедь за тридевять земель и где искать на него зч? дизель в каждой подворотне, обычный газик на любой помойке! Если уж тратится то раз и лет на 10 .У меня Садко 2007гвдизель Д-245 ЗАВОД постоянно по болотам и топям плюс колеса арочные и по мотору никаких проблем. Ездили на Кольский все подьемы перевалы на 5-ой и ни одна бензинка рядом не стояла! Один минус шум и вес дв-ля!
Шум и вес, это уже два минуса. Плюс вибрация и тихо ход, а это уже 4 минуса)))
Без обид, но не люблю я наши дизеля.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Re: Моя шишига
Robert писал(а):газик 003 писал(а):Про дизель ты зря! Сравнивать резвость дизеля и бензинки нецелеобразно, старт и резвость будут за дизелем бензинка возьмет оборотами (там 2100 а там в р-не 4000т. об) 41-й мотор уважаю но если он не затратный и по месту, а поедь за тридевять земель и где искать на него зч? дизель в каждой подворотне, обычный газик на любой помойке! Если уж тратится то раз и лет на 10 .У меня Садко 2007гвдизель Д-245 ЗАВОД постоянно по болотам и топям плюс колеса арочные и по мотору никаких проблем. Ездили на Кольский все подьемы перевалы на 5-ой и ни одна бензинка рядом не стояла! Один минус шум и вес дв-ля!
Шум и вес, это уже два минуса. Плюс вибрация и тихо ход, а это уже 4 минуса)))
Без обид, но не люблю я наши дизеля.
+1 раньше тоже был обеими руками за дизель,но после того как покатался час на 66 с д-245 отпало всякое желание.в моем ИМР шума меньше
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Re: Моя шишига
Robert писал(а):il031 писал(а):Что-то на фото коробки шестерня 3 передачи сильно смещена в сторону от пром вала....не хорошо это ....
Не знаю, вроде собирал правильно. Как придут выхлопные трубы, испытаю.
Посмотри в книжке чертеж, и сильно не испытывай, такое смещение приводит к увеличению контактных напряжений в зацеплении...
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Re: Моя шишига
Ну не знаю, собрал ее в точности как было один в один.
Единственное что коробка была левая (окно под ком с левой стороны)
Может быть это ее конструктивная особенность?
Единственное что коробка была левая (окно под ком с левой стороны)
Может быть это ее конструктивная особенность?
Re: Моя шишига
Robert писал(а):Ну не знаю, собрал ее в точности как было один в один.
Единственное что коробка была левая (окно под ком с левой стороны)
Может быть это ее конструктивная особенность?
А посмотри-ка как шестерны второй передачи зацепляется ?
Я просто не хочу со своей крышку снимать, но у меня все ровно вроде было...
Вот и на эскизе..... https://yandex.ru/images/search?viewpor ... 4729&pin=1
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Моя шишига
Dmitriy7171 писал(а):Robert писал(а):газик 003 писал(а):Про дизель ты зря! Сравнивать резвость дизеля и бензинки нецелеобразно, старт и резвость будут за дизелем бензинка возьмет оборотами (там 2100 а там в р-не 4000т. об) 41-й мотор уважаю но если он не затратный и по месту, а поедь за тридевять земель и где искать на него зч? дизель в каждой подворотне, обычный газик на любой помойке! Если уж тратится то раз и лет на 10 .У меня Садко 2007гвдизель Д-245 ЗАВОД постоянно по болотам и топям плюс колеса арочные и по мотору никаких проблем. Ездили на Кольский все подьемы перевалы на 5-ой и ни одна бензинка рядом не стояла! Один минус шум и вес дв-ля!
Шум и вес, это уже два минуса. Плюс вибрация и тихо ход, а это уже 4 минуса)))
Без обид, но не люблю я наши дизеля.
+1 раньше тоже был обеими руками за дизель,но после того как покатался час на 66 с д-245 отпало всякое желание.в моем ИМР шума меньше
Вибрация у нормального 245 только на холостых, да и то незначительная, и шумоизоляцию сделать никто не мешает.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Re: Моя шишига
Прокатился сегодня по территории, уххх зверь! На третей передаче и колесах БТР в занос кидает (без кузова)))
http://www.youtube.com/watch?v=Ev1_XnY0 ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=Ev1_XnY0 ... e=youtu.be