Омская птица живет в Новосибирске

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение SEWA »

Вообще эта тема должна была появиться еще в начале лета 2014 года, как только я приобрёл машину.Предупреждаю- рассказываю всё подробно. :D
Но по странному стечению обстоятельств, я не притронулся к машине все лето - как будто чтото отводило руки все три жарких месяца. Работы на работе было завались, но даже в свободные деньки чтото не давало заняться ей вплотную. Но об этом позже.
А предыстория такова. Как видно из моего профиля, на форуме я давно. Попав на форум раз, остался навсегда. На форуме еще тогда был другой дизайн
Шло время, я рос и желание приобрести машину росло и трансформировалось вместе со мной, то охлаждаясь, то вновь накатывая. Негде ставить, не на что содержать, жрет как слон- вобщем, всем известные проблемы возникающие на первый взгляд.
Много общались с Борей, много обсуждали идею грузовика с Hawk" ом, приезжал в Москву в 2007 виделись с ddimm"ом, купил футболки которые ношу и по сей день.
Со временем рациональные доводы покупки отошли на второй план, оставалось просто желание купить машину.
В декабре 2013 пошел отучился на кат.С, в конце марта получил права.
У меня уже был (да и есть) Ниссан Террано (дизель-механика). Для меня машина самый раз- по городу, нечастые вылазки на природу. В плане внедорожного тюнинга многие уходят в очень далеко, я же не видел целесообразности. Была бы 80ка, глядишь все и по другому бы вышло.
В плане выбора проходимца с дальнейшим его тюнингом выбор мог пасть и на уаз-фермер, и на головастик, но длительная шишигофрения давала о себе знать. :o
Побывав на X Юбилейном Сибирском автомотофестивале имени Игоря Куликова в мае, посидев с сотоварищами, погоняв на 66м Mike" а желание усилилось до неприличия.
Фестиваль заслуживает отдельной темы. Ехать туда было 80 км, вместе с Mike мы их ехали 3 часа, трижды заблудились, но доехали до лагеря в 5 утра. Зарегились как клуб ГАЗ66-Новосибирск. :) Много было интересного. Просыпались, смотрели состязания, пили, ели, спали в будке.
Видели лапландер bogra"ы
Изображение
66х было немало
Изображение
Изображение
Изображение
А вот эта машина вероятно знакома Домье
Изображение
Последний раз редактировалось SEWA 14 янв 2015, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение Mike »

Фотки своей давай, уже можно хвастаться.
У тебя наверно рекорд по срокам между регистрацией на форуме и обзаведением 66-м :)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение Домье. »

SEWA писал(а):А вот эта машина вероятно знакома Домье

Мне обе знакомы :D
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение SEWA »

Как мы ездили за машиной.
Вообще я несколько раз ездил смотреть 66ке в прошлые года- основной проблемой было отсутствие нормальных документов.
Через пару недель после фестиваля в очередной раз просматривая дром, была обнаружена симпатичная машинка за 88 тысяч в 862 км от Новосибирска в Омской области, пос. Крутинка.
Изображение
Изображение
Высокий 13-ти оконный кунг.80й год. Бензин 80й. Лебедка скомунижжена при ремонте. Ездила бригада по деревне, ставила отопление. Связался с продавцом, по документам кунг, была борт, но все переоформлено. Решено! берем. Неделя на улаживание своего отсутствие и сборы всего и вся (это удалось на 99%). Родителям, уже по традиции, все говорится в первом часу ночи, когда до выезда часов 5. Удивлены, но уже ничего не могут поделать.

День первый под лозунгом "Мы поедем, мы помчимся".
Сборы затянулись до 2 ночи, а выезд в 6. Ездили за домкратом к Председателю, 25км до Академгородка. Уже проехали полпути, когда он перезвонил сказав что забыл у нас в машине свои ключи от машины. Купив прокладки под головы про запас и оформив транзитную страховку на 66й, мы вернулись и отдали ключи законному владельцу.
За своим закадычным другом Сашкой с которым мы какие только марафоны вместе не ездили, я заехал в 7 утра 31 мая, позвонил, ответил и пропал. Через 40 минут позвонил ему- оказалось уснул. В такой день, в такой момент! :twisted:
Ехали 90-110. После первых 200км на запад по М-51 за руль сел Сашка, ему предстояло привыкнуть к машине - ему предстояло вести машину назад.
Отметили начало хорошей дороги. Пошли степные пейзажи.
Изображение
Ближе к Омску количество фур увеличивается, видели побитые http://youtu.be/AZEVUrwrtq4
Изображение
В Омске мы уже бывали за пару месяцев до того, -напоролись на торговца с большой буквы Т, смотрели уаз-фермер, что был крашен кисточкой по сквозной ржавчине, пол держался на линолиуме, продавец упрямо хотел 120 тысяч мотивируя цену ценой новой двери в 9000р. Мы логику не оценили и уехали.
В Омской области множество ремонтируемых участков и там вообще дороги на порядок лучше наших. Просто ехать по ним уже приятно.
Изображение
Изображение
Сашка маньяк, ему без разницы куда. ЗА выходные может сгонять до границы с Монголией и обратно, а вот я такие гонки не люблю. Мне важно ехать куда то, приехать, побыть, узнать и посмотреть, потом ехать дальше.
Отмахали 690км, проехали Омск, пообедали в заведении "Домашняя еда" и тронулись дальше.Еда хорошая, цены низкие, стоянка большая, сортир чистый.
В Крутинке были в 8 вечера, посмотрели машину- хозяева проверили при нас уровни жидкостей, долили в задний мост ( из которого капало), в закопченой будке лежали некоторые запчасти, желания отказаться от покупки не появилось что было хорошим знаком. Торговаться я не стал - все же машину для меня придержали, я считал её адекватной. Мы прокатились. С виду все было нормально. Договор был исправлен (спасибо dropbox) и подписан, нас накормили вкусным ужином, мы заправили единственный бак и 2х25л канистры и тронулись в путь. Уже стемнело, 11 часов. Я на шишке, машине которую вожу в третий раз, и вообще грузовик водил крайний раз в марте, Саня на моей машине впереди.
Проезжаем метров 500, встали на обочине чтобы настроить рации, условиться о сигналах. Саня говорит что чтото капает из под кабины. Не видно что. Фонарика нет! Горе-путешественники. Саня прыгает в мою машину и едет на заправку, покупает зажигалку с фонариком- она честно отработала свои 20 рублей на все время пути. Открываем, светим, завожу- Саню обдает жидкостью из гидрача, лопнул шланг,его как будто пилили тупой ножовкой. Вот и первая поломка.
Снимаем ремень с гидрача - и до самого Нска я пилил без него.
Ночь..в машине металлический звон и рёв..постоянно вырубается свет..машину кидает на встречку..переднее левое колесо вдруг начинает колбасить так что подпрыгиваешь на сидении. Руль постоянно падает на колени непонятно почему. В час ночи, проехав километров 70 со скоростью 45-50, через основную массу ремонта дорог, мы оставляем машину на Газмясе. Как я там крутился без гидрача на пятачке и перебудил всех дальнобоев, я умолчу. Замотав дверь кунга на проволоку, а двери машины просто закрыв (ключей от дверей не было) мы отправились к Валере- больше 150км оставалось до Омска. Ехать было адски сложно, сил уже нет. За рулем почти весь день. Как Саня не уснул - большой вопрос. Доехав до газмяса мы буквально выпали из машины и пошли пить эспресс-g-drive-самый крепкий кофе из предлагаемых там.
Валера увидев двух зомби в 3 ночи не очень удивился, проводил нас на своей машине до дачи, и мы благополучно отрубились в кроватях.
Уже потом возникал вопрос - почему не остались спать в машине. Сначала на него не было ответа. Потом мы поняли- если бы мы не выспались у Валеры в нормальных кроватях, нормально позавтракали - мы бы просто не смогли нормально ехать на следующий день. А планировалось вернуться домой в воскресенье вечером.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение SEWA »

День второй и последующие несколько под лозунгом "Учите матчасть, ребята"
1 июня, воскресенье - День защиты детей от самих себя.
Проснулись часов в 10,вернее сказать "продрали шары"- усталость поубавилась, но не прошла. Попили чаю и в путь.
[img]http://cs14101.vk.me/c625523/v625523688/1450a/27E1tY0NJBQ.jpg[/img]
Поблагодарили Валеру за гостеприимство, поздравили с ДР, подарили подарок, посетовали что не сможем остаться и поехали за машиной.
Мы выехали и приехали
Поехали!
[img]http://cs14101.vk.me/c625523/v625523688/1451c/apFywqwxV5w.jpg[/img]
Снова биение колеса, мотание руля- но это уже ничего потому что день, все видно, ехать легче.. Заехали снова в "Домашнюю еду", пообедали и дальше.
Часа в 3 дня начинаю за рулем засыпать..голова запрокидывается назад. Спали 7 часов, выходит маловато..Вобщем, я заснул на какое то мгновение..проснулся от того что машина заглохла..Правый поворотник и на обочину..
[img]http://cs14101.vk.me/c625523/v625523688/14525/AEHDiRCCXdY.jpg[/img]
Давай выяснять неисправность. Дальше идет песня неосведомленности об устройстве системы зажигания ГАЗ -66.
Проверив катушку выяснили что после неё нет искры. Подумали на катушку. Поехали за катушкой - в 5 км была стоянка дальнобойщиков с СТО, мойкой, мотелем, душем и конечно магазином запчастей. Не найдя должного ассортимента с одной стороны мы попытали счастья и нашли вывеску "Запчасти ГАЗ, УАЗ, ВОЛГА, МОСКВИЧ" с другой стороны дороги.
[img]http://cs14101.vk.me/c625523/v625523688/1470b/a8aEh-4MDMw.jpg[/img]
Купив катушку и провизии, поехали ставить. Это не дало результата. Темнело.
Поставили машину в низинку, выставили 2 знака аварийки. Решили что утро вечера мудренее.
День третий под лозунгом "Все что можно заменим"
Ночь прошла спокойной, никто в шишку не врезался, бандиты на нас не напали, волки не съели. Погода стояла шикарная. Ночью Саня заводил маленькую машину (у него в машине всегда +30), я выключал.
Утром понедельника приступили к дальнейшей диагностике. Возьми я правильную книжку с собой, может все бы вышло и иначе, но я взял "Устройство", вместо "Войскового ремонта" :P Катушка купленная накануне была без конденсатора и другая нежели стояла родная. За ним мы и отправились в близлежащий городок Калачинск.
Так начался наш день
Магазинов с запчастями на отечественные машины там 4. Сеть магазинов "Газ. Детали машин", запчасти к тракторам, скромная лавка одного товарища который продал нам конденсатор, и Карбышевская база снабжения, да пребудет с ней сила, где мы закупались в воскресенье и понедельник. По дороге в Калачинск мы проезжали строительно-монтажный поезд, возле которого стояло штук 6 шишиг и парочка кунговых камазов 4310. Отбросив всяческие сомнения мы пошли знакомиться с водилами в поисках правды. Водилы с важным видом, стоя в проеме дверей вагонов советовали нам смотреть сопротивление и коммутатор, которого как мы считали нет.
Шишка стояла на обочине, возиться с откинутой кабиной было некомфортно когда в паре метров проезжают фуры, сотрясая всю машину. Но встречались и вежливые водители - если участок трассы был свободен они объезжали нас с запасом, смещаясь к центру. Был вставлен кривой, включена первая передача, и машина протолкана метров 7 ближе к кювету.
Установили всё что купили. Не заводится. Позвонив Борису, выяснили что проблема в энтой неприметной коробочке (крайняя слева) под ногами на передней стенке кабины. Фильтр ФР-82Ф
[img]http://cs14101.vk.me/c625523/v625523688/1480b/rh9MioW0wZM.jpg[/img]
Сняв его, обрезав и замкнув провода решили завести. А для этого подкачать бензин. Пошел качать. Долго качал, бензина нет. Подули, проверили у фильтров-есть. А до карба не идет. В тот день все решалось заменой агрегата без длительных проверок. Саня на тирке успел за 15 минут до закрытия доехать до магазина и успел купить, уговорив уходящего с работы директора магазина продать ему Пекаровский насос. Сказал что ехал 140. После этого маленькая машинка начала жрать масло. :(
Установили насос- машина начала подавать признаки жизни. Но заводиться не хотела. Зажигание было очень ранним, делая его чуть позже (поворачивая трамблер) оно сразу становилось очень поздним. Думали что ошиблись на зуб. Заколебались кривым выставлять маховик по метке. То раньше то позже.
Вечерело...
Очень хотелось завести машину, но нет.
Усталые и злые поели курицы гриль, легли спать.
Звонили из дома, спрашивали где мы и почему так долго не едем. Предлагались варианты от эвакуации в строну Новосибирска и возврат в Омск, поиск ремонтника и привоз его к машине за деньги. Для нас выяснили цену грузовой эвакуации- около 100 тысяч. Посмеялись, сказали что сами все сделаем. Ремонт затянулся и реально хотелось ехать дальше.
На этом кончился понедельник.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение Frol »

Если рассказ помножить на зиму и мороз то получится хоррор. А так приятно читать.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение Mike »

Изображение
Сашка маньяк...

да я бы сказал прям банда маньяков :)
Давай чини быстрей, пока зима не кончилась, по снежку в полях так хорошо едется.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение ototich »

Mike писал(а):Давай чини быстрей, пока зима не кончилась, по снежку в полях так хорошо едется.

А иногда так хорошо неедется, застревается, откапывается)
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение SEWA »

День четвертый. Под лозунгом "Звонок другу"
Утро началось
У нас бы нифига не получилось если бы нас не консультировали наши товарищи - Борис, Mikе, Председатель, отец Сашкин, работавший на Газовском СТО еще в советское время. Честь и хвала автоплатежу и мобильному банку сбербанка. Без них реально мы бы впухли без связи. За все время ремонта 1000 истратили на связь, но это ерунда.
Звонок Сашкиному отцу решил всё - он сказал что трамблер имеет еще одну регулировку у основания. Довернули в нужное положение и машина завелась! :D :D
Предыдущим вечером мы задобались прыгать у машины с огнетушителем слушая хлопки в карбюратор. Ну, зато теперь знаем что и как.
Вещи собраны, мусорные мешки забраны. Никаких следов пребывания. Как нас тут и не было.
Пора ехать.
[img]http://cs14101.vk.me/c625523/v625523688/1459a/VByGtGt56xU.jpg[/img]
Завелись и едем

Ехали 80. Машина стала перегреваться, несколько раз выходил поднимал жалюзи, потом закрепил проволокой.
Саня уехал далеко вперед и не сразу меня хватился. Рации Alan777 пользовал впервые. Либо я чего то не до конца понял либо они не очень хорошие - много помех, дальность действия очень небольшая.

Вспоминая как мы стояли на трассе хочется отметит что машина простояла на трассе с обеда воскресенья до полудня вторника с аварийными треугольниками с обоих направлений движения, проезжало множество машин. Утром и вечером одни и те же шишиги строительно-монтажного поезда. Одни и те же лица смотрящие на нас из кабин. Знаете сколько остановилось машин? Правильно. Ни одной.

Пока проезжали все посты от Омска до Новосиба думали что нас будут тормозить. Нет, ни разу. Колонну стареньких 131х с хранения с такими же полуистлевшими 469ми в кузовах тормозили везде.
Бесили маленькие машинки обгоняющие на подъеме и сбрасывающие скорость. Жаль что они не знали что мои тормоза схватывали в самом конце и то со второго раза. Мог угробить кучу народа. Вообще подход "поехали, потом заведешься/починишься/разведешь колодки" пагубен. Понимаю это уже сейчас. Можно было починить больше и ехать с большей безопасностью и комфортом, если всё проверить и.т.п. Но внутреннее чувство подгоняет "- Давай быстрей домой, ехать надо!" Полезешь в полевых условиях - риск сделать хуже чем было и вообще потерять ход.
Но вот биение колеса вообще могло кончиться катастрофой- черт его знает почему его так колбасило.
Останавливались покушать в Чанах. Очень вкусных хлеб. На участке где нет заправок я высох- у небольшого болотца опустошил в бак обе канистры.

На подъезде к Новосибу, проезжая через Коченевский пост гаи я почти высох. Надо было заправиться. На подъеме стал сбрасывать скорость, поворот на заправку под прямым углом. И я не доворачиваю (гидрача то нет) - подъезжаю - под 45 градусов. Задница торчит на полосу, надо сдать назад, повернуть руль направо. На месте это проблематично. Перематерился весь. Минут 10 заезжал. Заехал- поехали к другой заправке, там залил 50 литров 80го.
Расход близок к 40 литрам.
По городу ехать было трудно. Из за того что руль падал на колени он мешал приводу сцепления, как то раз первую передачу у меня выбило, с тех пор плохо включается, трудность с выключением передачи на заглохшей машине. Надо прокачать и вообще заняться сцеплением.
Дворники- отдельная песня. Но работают и спасибо им за это.
ДТП перегородило две полосы. Объезд по тротуару или по встречке. Я уже плохо соображал, полез по встречке. Улица не освещена. Перегретое тепловое реле выключает ближний свет, на одних габаритах лезу на встречку, сигналю пузотерной тойоте, каким то чудом не раздавив никого внизу уезжаю прочь с этого места.

Приехали на дачу уже в 10 вечера. Мать рассказывала так- "Стою я на кухне, варю прикорм. Уже темно и идет дождь. Вдруг где то вдалеке послышался вой. Я вышла на дорогу и увидела мерно покачивающиеся фонари военной машины."
Я же ехал по дачному обществу чувствуя себя королем мира. Над всеми заборами, плывя по кочкам на которых торможу на легковой машинке. Машина в ширину дороги, но это уже не принципиально. Можно было выдохнуть.
Изображение
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение Папуся СССР »

Наш человек, таких Бог Авось не подводит! Я вона тож, из трех моделей, которые себе гнал (Садко, 131, Урал) только в кабине зила до этого сидел, и то лет двадцать назад. И с каждым перегон в районе 1000км.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение Домье. »

Mike писал(а):
Изображение
Сашка маньяк...

да я бы сказал прям банда маньяков :)

Слишком чисто оделись для общения с отечественной техникой , я при посадке в УАЗ одеваюсь как механик автобазы в захолустном райцентре проработавший 20 лет
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение nikolajivanych »

Молодцы! С удовольствием прочитал. Вспомнил свой перегон, правда, расстояние поменьше - 650 км, но то был 157-ой ЗИЛ.
66-ая по сравнению с ним почти легковушка. :D Ну и опыта побольше - всю сознательную жизнь на грузовиках.
Что сейчас с машинкой? Что сделано, что - нет?
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение SEWA »

До осени руки до машины не доходили. Не лежало к ней хоть убейся.
Наступила осень и возник вопрос куда ставить машину. Рядом с домом не поставить- почти нет места. За домом на стоянке- 4500 в месяц,и на 8 месяцев, а моя фамилия не Дерипаска, и даже не Абрамович.
Изображение
Машину надо было поставить на учет потому что уже начал ругаться предыдущий владелец, заплативший 3500 налога.
Поехали в ГАИ. Каково было моё удивление когда мне отказали, сославшись на то что в базе у меня борт, не смотря на отметку в ПТС о переоборудовании.
Позвонил в ГАИ которое поставило отметку, мне ответили что факт такой был. Что данные не внесены, и по доброте душевной работника с которым я разговаривал они там появятся.
Я поехала еще раз через месяц, в другое ГАИ. Там ответили отказом, сославшись на то что первое ГАИ наложило запрет регистрационных действий. Им нужен СКТС.
Позвонил предыдущему владельцу, он второй по ПТС. Оказалось что первый владелец, военный, купив её с консервации в 99году поменял борт на кунг, и так продал им. Уже потом они испытывали проблемы при постановке на учет, договаривались о постановке со знакомым гайцом и все уладили, поставив отметку. А в базу, как выясняется, сейчас не внесли. СКТС нет и не было. Можно было подать в суд, разверзнуть юридические хляби, идти к начальству. Но это время и нервы.
Я купил борт за 5000, вызвал манипулятор (2700) и поменял будку на борт (2500). В один день не удалось все провернуть.
Все описанное растянулось на пару месяцев и было закончено в декабре.

В августе залез в кунг, потер пальцем черноту, понял что предстоит много работы. Мыл порошком, но сажа от трения въедается в белую краску. Прекратил пока, до нахождения хорошего моющего средства.
Изображение
В кунге стояла буржуйка (варварски вырезанная дырка осталась)
Изображение
от температуры пооблазили элементы, плафонов некоторых нет, проводка частично осталась
Изображение
Прострелен из ружья- заделан герметиком.
Изображение
Ктото поставил люк, но лучше бы они этого не делали
Изображение


Наступи был сентябрь-октябрь и мне надо было убрать машину с дачи. Распионерят. Выдирают любые провода, из морозилок вырывают алюминий. Перебрасывают холодильники через 3 метровые заборы. Так что некоторое время я плохо спал, зная что машина стоит без присмотра.

Закупил у Демидрола - кронштейн рулевого, ручку двери (выпала и потерялась в дороге), уплотнители и много другое..
Поменял кронштейн рулевой колонки- думал сделать это не снимая педального узла. Фокус не удался. Перематерился весь. Вспомнил все матерные слова и придумал новые.

В один из таких вечеров, ставя уже новый кронштейн, увидел за дачей отсвет огня, которого там быть не должно было. Загорелась баня и чуть не сгорел дом. Вызвал пожарных, за 15 мин приехали, и еще 4 часа проливали дом. Баня уничтожена. А с ней и новая веранда и отделка дачи, 2 года отцовской работы. :P :P :P
Центральная вода отключена, бочки после 2 недель дождей опустошены потому что начались заморозки.
Непередаваемые ощущения :( :( когда в темноте по сырой октябрьской земле бежишь к полупустой бочке, ломаешь руками лед ,набираешь ведро воды, бежишь к бане, хлестаешь в неё, а пламя уже на 2 метра вверх бьет в него, и к ней просто не подойти. Понимаешь что баню уже не спасти и если не приедут пожарные то сгорит и дом, и грузовик за домом. И он не на ходу ,и его не отогнать. Опустошил в пламя 2 литровый огнетушитель из машины - сбил пламя, да. 2 года честно держал давление. На полминутки помогло. Жара уничтожила отделку пластиковыми панелями 1этажа - стекли, но слава богу не загорелись.
На втором этаже закоптился и частично обуглился фанерный потолок, отделанные вагонкой стены. С земли было видно как огонь ушел под конек 2го этажа. Пожарные проломили крышу дома, частично разобрали крышу гаража, крыша кондейки частично сгорела.
Предыдущий владелец отчего то решил пристроить баню к дому и гаражу, организовав укромный закуток, закрывшись от соседей. Очень удобно, да. Но небезопасно с точки зрения пожара. Более 40 лет все было нормально. Какой дом был до пожара понятно по фотографиям с грузовиком- это другая сторона. А со двора он теперь такой. Причина -неосмотрительная сушка сырых дров, ставших сухими за пару протопок, в парилке на каменке. Не моя идея.
DSC09620 - копия.JPG

Видео 1,Видео 2, Видео 3.

Была долгая эпопея с заменой шланга ГУРа- купил, не тот, не та гайка, вернул. Изготовили, из за многих примерок сорвал ответную гайку,поехал делать новый, оказалось что у меня черт знает что, но никак не родной шланг гидрача на цилиндр. Тогда то и обратился к Демидролу. Купил, поставил. Правда ГУР воет на холодную.
Изображение

Все лето машина стояла с водой в системе. В двигателе автол. В коробке Лукойл, в мостах какое то непонятное масло- заменить однозначно, потому что там - одному богу известно.. Сочится из заднего моста- судя по признакам спецы диагностируют разрыв прокладки ГП при установке.
Колодки свел, их почти нет. Но машина гораздо лучше стала тормозить.
Перевел машину на тосол. Отвернул краники- не течет. Протыкал гвоздём и стекла ржавая вода. Подтекает с одного краника. Надо заменить.
Вынул личинки, отдал изготовить ключ - 1000 рублей. Слов нет, одни эмоции.
Очень жалею что не вымыл двигатель Кершером на автомойке. Все в масле, тосоле, ВМГЗ. Капает на морду лица. Работать неприятно.

Машина заводилась, но не грелась= подумал что заклинил термостат после 800км пути. Оказалось его просто нет. Купил и поставил.
Меняя термостат думал что сорвал резьбу на шпильке, плашки не было под рукой. Поехал покупать шпильки- а их далеко не везде можно найти, как и гайки к ним, редкий размер. Но нашел. Не пригодились шпильки- дело было в гайке. Работы велись при свете фонаря, с падающим на жухлую траву снежком.
Поэтому родилась мудрость - "Все то что вы не сделаете теплым летом, вы будете делать в ебенях, на снегу при свете фонаря".
Потом отказался крутить стартер, был куплен б/у с рук. При установке моя светлая голова подумала что гайка на шпильке закрепляет контакт, прямые руки из плеч попробовали её открутить и конечно же вырвали шпильку из крепления. Подоткнув с помощью какой то матери её обратно, догоняя кривым стартером, мы её все же втроем завели.
Заменил термостат- отказалась заводиться. Поменял стартер- с рук 2500. Хотя новый -3200, но было уже не до того. Менял уже лежа на снегу на фуфайке. С помощью высших сил завелись и уехали в гараж на одном из заводов Новосибирска.

Сейчас машина стоит в гараже, который по счастливой случайности мне предоставили в пользование. Долбаные финансовые трудности не дают ни его утеплить гараж, ни начать полноценные работы над машиной к следующему внедорожному фестивалю.
Сейчас на машине борт и она ждет поездки в ГАИ для оформления. Затем обратная установка кунга с оформлением переоборудования.
Изображение

Альбом по машине тут
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение Sakhalinec »

Совет: кунг разбирай стены! Внутри найдёшь вместо пенопласта кучу дров,а кунг большой и так тяжёлый.Да и фанеру поменяешь.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение Домье. »

дрова от чего загорелись?

по мотору- после мойки хрен бы куда уехал
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение nikolajivanych »

SEWA писал(а):
Домье. писал(а):дрова от чего загорелись?
Причина -неосмотрительная сушка сырых дров, ставших сухими за пару протопок, в парилке на каменке. Не моя идея.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение nikolajivanych »

Сочуствую. Слава Богу дом сумели отстоять! Держите подальше от печей дрова и другие воспламеняющиеся вещи!
Успехов в ремонте машинки!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение Алекс »

Хорошо написано . Баню и дом жалко.
А с машиной всё в порядке, проблемы как проблемы, как и у всех.
Удачи и терпения !!!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение ПОМПАТЕХ »

сам мучился с зл зажигание потом послушал внутренний голос поставил контактное и теперь полная гармония
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Омская птица живет в Новосибирске

Сообщение ПОМПАТЕХ »

поменяй резинки на поперечой тяге цилиндра гур и колеса успокоятся
Да воздастся ищушему...!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»