Тверской Танковый Завод :)

My car
Форум для тем про свой автомобиль
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение танкист 204 »

TIGER 74 писал(а):[post]371510[/post] Уже всё промерил, придётся крепление компрессора немного переделать, чтоб сместить его на второй ручей, должно встать нормально.

Не знаю как на вашем моторе, на моем точно не сместишь, если назад смешать ТНВД не даст, там и так все впритык. Смещать вбок стенка моторного отсека мешает...
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение kolinz »

[ref]танкист 204[/ref], чудак,это конструктор, прилепивший зиловский компрессор на ммз.Если тормоза не пневмогидравлика, ременный привод не нужен.Если принципиально водяное охлаждение и ремень,то ставится любая одноцилиндровая голова водяного охлаждения с ременным приводом.Все получается компактно и переднюю крышку двигателя не ломает.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]371538[/post] .Если тормоза не пневмогидравлика, ременный привод не нужен

Простите, а Хде взаимосвязь??? Ременный привод не такой шумный и плюс если он накроется последствия не такие плачевные.
Тот мотор ставился на автобус Аврора, там тормоза пневматика. Хочу подобные себе забубырить, в будущем, не было бы проблем с ГИБДД уже бы наверное делал.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение kolinz »

Взаимосвязь вполне просматривается. Если компрессор работает только на подкачку,то достаточно поставить штатный МТЗовсий компрессор с отключаемым приводом.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение TIGER 74 »

танкист 204 писал(а): если назад смешать ТНВД не даст, там и так все впритык.

По замерам всё нормально выходит, как сделаю фото выложу. Кстати я тоже за зиловский компрессор, он мне почему-то больше нравится.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение kolinz »

Ерундой вы занимаетесь.Благодаря установке зиловского компрессора из продажи пропали бу передние крышки двигателя,ибо компрессор ее ломает .У белорусов видимо с хранения осталось много зиловских компрессоров,вот они их и приспособили на ммз.Белорусы народ рачительный,в металлолом ничего не тащат,все в дело пускают.На новых мазах все ещё попадаются советские детали.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]371625[/post] ибо компрессор ее ломает

И каким же образом? Всех кого я знаю за установку компрессора с приводом на ремне....
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение kolinz »

Я тоже за компрессор с приводом на ремне и даже сам такой делал,но я за одноцилиндровый компактный компрессор воздушного охлаждения,а не за зиловского бегемота.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Славон »

У меня несколько лет стоит зиловский, ничего не сломало. Просто между головой компрессора и двигателем накинул доп.стяжку. И всё.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а): Ерундой вы занимаетесь. передние крышки двигателя,ибо компрессор ее ломает .

Вот честно сказать у нас дизеля эти рассыпаются без остановки, у каждого первого турбины, у каждого второго коленвалы ломает и т.д. НО вот чтоб компрессор двухцилиндровый сломал переднюю крышку, первый раз слышу, и кстати только от Вас.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Славон »

Увы это так, ещё как ломает. Ломает и с родными компрессорами, из-за залома шестерён. Совсем недавно видел пример. И раньше слышал о подобном. Что, кстати, и подтолкнуло перейти на ременной привод кроме шумности шестерёнчатого.
Вот только про стяжку между компрессором и движком почему-то никто не задумывается. А всё ведь просто. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение kolinz »

Есть такой автомобиль,МАЗ 4370 и модификации.Так вот, как на нем серийно стал устанавливаться зиловский компрессор,так бу передние крышки кончились.Люди потом доперли ставить растяжки или сразу меняли на одноцилиндровый,но крови до этого сей компрессор попил не мало.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение TIGER 74 »

Славон писал(а): Вот только про стяжку между компрессором и движком почему-то никто не задумывается.

Славон если не трудно сделай фото. На всякий случай поставлю.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Димac
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Димac »

Это конечно не моя тема (компрессоры), но я черт возьми не пойму, чем вас не устраивает такое решение:

Изображение

Зачем городить вот такую жуть, на километровом "кронштейне":

Изображение

:?:
Ремонт ТНВД....
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение kolinz »

Под рукой оригинала фото нет,надергал свои фото из интернета.
Screenshot_2018-05-04-23-27-57-848_com.yandex.browser.png
Screenshot_2018-05-04-23-27-25-030_com.yandex.browser.png
Screenshot_2018-05-04-23-26-49-855_com.yandex.browser.png
Компрессора Кнорр и Борисовский.Все компактно,ничего не мешает установке вентилятора на помпу.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Славон »

Кто сказал что кронштейн должен быть километровым. И почему что-то чему-то должно мешать. А компрессор у меня, например, просто валялся без дела другом подаренный. Зачем было тратиться на что-то другое.
Да простит меня автор темы.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Димac
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Димac »

Потому что "штатный" кронштейн под компрессор данного типа выглядит именно так, как деталь номер "8" на следующем фото:

Изображение

Нет, конечно, можно сделать площадку под него и из танковой брони :lol: ....

А в штатном исполнении все выглядит именно так (не на картинке, а в живую) - километровый кронштейн для тяжёлого компрессора... Который от вибрации этой "турбочетверочки" чо нить да сломает, либо сам кронштейн, либо переднюю плиту из парного гумна.... Видел и то, и другое.

З.ы.: внизу фото того, что в продаже сейчас, как "крепление компрессора"...

Изображение

Норм железяка? А если крупней....

Изображение

А если ещё крупней....

Изображение
Ремонт ТНВД....
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Славон »

Я сам делал, по-своему. Несколько лет всё прекрасно служит. Рассуждайте дельше.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Димac
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Димac »

Как говорил мой дед:

На свои грабли каждый должен наступить сам.

З.ы. а вас авось пронесёт....
Ремонт ТНВД....
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Славон »

Зачем на них наступать, у нас на селе этот инструмент для других целей. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»