Тверской Танковый Завод :)

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

И ещё маленько)
[media]https://youtu.be/iPQ6MMLaxRE[/media]
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Димac
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Димac »

Ну разве это снега? Вот год назад были снега.... Кода к разрушенной церкви по целине....
Ремонт ТНВД....
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Тут не всё засняли, даже разок лебёдку размотали и лопатой помахали) снег выше бампера, как с отвалом ехал и плуг ещё сзади в виде квадра)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

[media]https://youtu.be/MwoVTdOeZwU[/media]
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение танкист 204 »

Добрый день, перечитал "ветку", дааа, трудно представить сколько времени, сил и средств на это всё потрачено, респект и уважуха.
Можете ответить на вопрос, Вы поставили электровентиляторы от нивы, но я так и не понял, они дополнительные или основные, и если основные то как справляются?
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Основные, справляются прекрасно.
Мотр 245 сам по себе холодный, вентиляторы включаются только в жару и в тяжелых условиях работы
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение танкист 204 »

Спасибо, так и сделаю, а то мне тут один знакомый накидывал что мол фигня это всё, они не справляются. А у меня обычный вентиль не поставить, компрессор мешает, да и судя по тех литературе отбирает мощность в 5 л.с., а это как бы не маленько....
Аватара пользователя
Димac
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Димac »

Про вентиляторы: дизеля сами по себе "холодные", к примеру на моем бобике стоит ОМ-616 (атмосферник) и радиатор от ВАЗ-2107 со всей обвязкой (вент и датчик + тумблер автомат/выкл/принудительно), так вот, по дороге к лагерю вент не включился ни разу. Ни в городе в пробках, ни на трассе, ни в приемлемых для меня "говнах". При этом темп держалась в штатных 80-90 гр. Ну а на обратной дороге, в связи с ураганом, в "говнах" темп даже снизилась до 75 гр.

Так что сказать то хотел, а да, - дизель дизелю рознь. Если говорить о слабофорсированных моторах, то их температурный режим даже слишком "холодный". К таким моторам можно отнести все атмосферные дизеля и слабофорсированные надувные дизеля. К примеру, из линейки Минского Моторного Завода к таким относятся Д-240 и Д-243 всех модификаций, Д-245.5, Д-245.12 и в меньшей степени Д-245.7, двигатель Д-245.9 уже среднефорсированный, а Д-245.30 и Д-245.35 относятся к высокофорсированным.

У Григория двигатель по характеристикам между Д-245.7 и Д-245.9 построенный на базе Д-245.30Е3. Поэтому системы охлаждения установленной на его авто хватает с запасом.
Ремонт ТНВД....
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение танкист 204 »

У меня Д-245.9 с автобуса Аврора, там двухцилиндровый компрессор стоит, привод ремнем, колокол сцепления вроде несколько длиннее, и шкив на 5 ручьев,поэтому между радиатором и мотором расстояние кот наплакал, вентили перед радиатором думаю с трудом разместятся, хотя на фотках у кого то видел что даже интеркулер стоит....
Аватара пользователя
Димac
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Димac »

Д-245.9 без интеркулера не имеет смысла...
Вентиляторы можно ставить не только на "вытяжку", но и на "продув"... Т.е. венты теоретически можно ставить между куллером и радиатором..
Вообще конечно это не совсем моя стезя, моя стезя топливная :roll: :oops:
Ремонт ТНВД....
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение танкист 204 »

Мотор достался после списания буса, ему всего два года на тот момент было, поэтому выбирать особо не приходилось.Я бы рад интеркулер запихать, но пока не вижу место под него, сейчас соберу всё до кучи прикину что да как, а там может ещё одно ваше решение применю интеркулер от делики. РS, шкив у меня наверное все таки на 4 ручья, но всё равно длинный...
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение TIGER 74 »

танкист 204 писал(а):[post]371339[/post] шкив у меня наверное все таки на 4 ручья, но всё равно длинный...

Есть шкивы на три ручья под Д-245.9Е2, дизеля эти частенько продаются для установки на ЗИЛа.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение танкист 204 »

TIGER 74 писал(а):[post]371445[/post] шкивы на три ручья

Дело в том что первый ремень привод компрессора, если без него то придется переделывать под шестерню, а очень не хочется слушать потом его грохот...
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение танкист 204 »

[ref]Димac[/ref],
В одной из тем вы советовали топливные фильтра, можете масляный какой нить хороший посоветовать?
Аватара пользователя
Димac
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Димac »

Масляные фильтра это немножко не мое... :roll:
Ремонт ТНВД....
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение танкист 204 »

Будем искать... :D
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение TIGER 74 »

танкист 204 писал(а):Дело в том что первый ремень привод компрессора, если без него то придётся переделывать под шестерню

Так у этих "девятых" дезелей которые под зила, первый ручей из трёх, от родиатора и идёт на компрессор, он двух цилиндровый. Корешу хочу вообще двух ручевой шкив на коленвал поставить именно на "девятый" а трёх ручевой снять. Уже всё промерил, придётся крепление компрессора немного переделать, чтоб сместить его на второй ручей, должно встать нормально. Кстати шкивы двухручевые тоже разные есть, по ширине между ручьями, ну и по креплению, под шлицы и под прямой вал КВ.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение kolinz »

Надо выбрасывать зиловский компрессор и ставить одноцилиндровый компрессор,а на ремень или шестерню смотреть по обстоятельствам.
Аватара пользователя
Димac
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Димac »

Чот дёрнуло меня и решил перечитать всю тему с начала и до конца, и сам маленько прифигел сколько за неполных три с половиной года построенно....

Название темы себя оправдало полностью! Тверской Танковый Завод это крутбл! :mrgreen:
Ремонт ТНВД....
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]371513[/post] Надо выбрасывать зиловский компрессор и ставить одноцилиндровый компрессор,а на ремень или шестерню смотреть по обстоятельствам.

Вот чудак, все наоборот хотят зиловский компрессор туда запихнуть. Потому как он жидкостного охлаждения, привод ремнём, больше производительность и он не такой шумный. Слышал даже истории о том как от шестерни привода насоса родного мтз откалывались зубья и после этого выкидывали блок.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»