Тверской Танковый Завод :)

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Монах80 »

DOTTORE писал(а):Трубка топливная дренаж. Форсунок КАМАЗ левая.
Осушитель сразу после компрессора
Ресивер от фуры в раме
Сепаратор зубренковский (кетай, заводская комплектация)

Если осушитель, такой же как и на дизельном ГАЗе, то к нему нужен маленький ресивер, поз 28 http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/gaz/gaz-3309-evro-2/ustanovka-privoda-tormoznojj-sistemy
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Да без разницы, там 3 ресивера,а у меня один большой.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Монах80 »

Внимательнее посмотри на схему, помимо трех больших ресиверов, есть еще один маленький на пару литров, под №28, он нужен для правильной работы осушителя.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение rebizov »

Классный проект, чувствуется - для души!
Пусть никогда не ломается и доставляет только радость.

С капотом УРАЛа - сильно получилось, только зачем там алюминиевая вставка-уголок?
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Его же укорачивали, все углы поменялись, резали на 3 части. А варить его нельзя металл тонкий, вставки на заклепках...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение rebizov »

DOTTORE писал(а):Его же укорачивали, все углы поменялись, резали на 3 части. А варить его нельзя металл тонкий, вставки на заклепках...

То, что капот был творчески переработан понятно, непонятно почему алюминий?
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Монах80 писал(а):Внимательнее посмотри на схему, помимо трех больших ресиверов, есть еще один маленький на пару литров, под №28, он нужен для правильной работы осушителя.

Мы старались систему максимально упростить, чем меньше трубок, соединений - тем надежнее...
С компрессора в осушител, потом в ресивер, а с него уже всем потребителям.на трубке с компрессора аварийный клапан, на ресивере аварийный клапан, всё.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

По просьбе трудящихся вычистил тему...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Виталий_2000
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Виталий_2000 »

Сижу перед компом, а там! Тверской Танковый Завод! я аж подпрыгнул! захожу... а там "мопед" чинят.
За название темы - респект! Улыбнуло :) !!!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Домье. »

DOTTORE писал(а):По просьбе трудящихся вычистил тему...

а кто конкретно просил, поименно назови , а то как в 37ом лучших из лучших сажали по просьбам трудящихся
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Домье. писал(а):
DOTTORE писал(а):По просьбе трудящихся вычистил тему...

а кто конкретно просил, поименно назови , а то как в 37ом лучших из лучших сажали по просьбам трудящихся

Не буду.
Ты не просто лучший из лучших , ты единственный и неповторимый :D
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

rebizov1 писал(а):
DOTTORE писал(а):Его же укорачивали, все углы поменялись, резали на 3 части. А варить его нельзя металл тонкий, вставки на заклепках...

То, что капот был творчески переработан понятно, непонятно почему алюминий?


А какая разница? Работать удобно, не ржавеет. Один хрен красить всё. Да рифленочка смотрится оригинально.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Домье. »

DOTTORE писал(а):
Домье. писал(а):
DOTTORE писал(а):По просьбе трудящихся вычистил тему...

а кто конкретно просил, поименно назови , а то как в 37ом лучших из лучших сажали по просьбам трудящихся

Не буду.
Ты не просто лучший из лучших , ты единственный и неповторимый :D

история назовет всех поименно , кто писал доносы , кто сажал и тех кто покрывал .

Речь не про меня , а про легендарный автомобиль всех времен и народов
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Домье. »

DOTTORE писал(а):[
А какая разница? Работать удобно, не ржавеет. Один хрен красить всё. Да рифленочка смотрится оригинально.

Я похожую конструкцию строил, надо думать как это все поведет себя на бездорожье, как будет скрепить, дребезжать и как быстро развалится
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение makey »

Судя по фото, в таком положении эл.венты будут дуть против встречного потока. Или ошибаюсь? А вообще интересный крокодил получается.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Пархат »

makey писал(а):Судя по фото, в таком положении эл.венты будут дуть против встречного потока. Или ошибаюсь? А вообще интересный крокодил получается.


Это зависит от того куда крутить вентилятор.
А это просто- поменяли полюса и все.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение ПОМПАТЕХ »

П архат немного тактичней РЕБЯТАМ НАВЕРНО лучше будет узнать твои раскладки по данному вопросу
Да воздастся ищушему...!
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение makey »

Пархат писал(а):
makey писал(а):Судя по фото, в таком положении эл.венты будут дуть против встречного потока. Или ошибаюсь? А вообще интересный крокодил получается.


Это зависит от того куда крутить вентилятор.
А это просто- поменяли полюса и все.


Не всё так просто. Форма и изгиб лопастей обеспечивают макс. производительность при определённом напр. вращения. Если на пальцах, возьми ложку, переверни (поменяй полюса) и попробуй супчик похлебать из общего котла, махать будешь, но можешь голодным остатся :D
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Пархат »

А что мы переживаем может эти правильные вентиляторы :lol: :lol: :lol:
Ну и что если производительность упадет на 20-30%, так ведь она не основная а вспомогательная.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение makey »

Тоже верно, правда производительность упадёт до 30-50%, но это критично, если кроме них ничего нет. У меня когда то на ГАЗ69 стояли 2 таких вместо штатного, второй включался только когда по бездору больше полчаса едешь. Хорошая штука - шума меньше, помпа дольше ходит, броды проходить проще. В схеме - 3-х позиционный тумблер 1. авто, 2. выкл, 3. ручное вкл., 2 ДТ с разбегом по температуре, 2 реле.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»