Тверской Танковый Завод :)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Тверской Танковый Завод :)
DOTTORE писал(а):Трубка топливная дренаж. Форсунок КАМАЗ левая.
Осушитель сразу после компрессора
Ресивер от фуры в раме
Сепаратор зубренковский (кетай, заводская комплектация)
Если осушитель, такой же как и на дизельном ГАЗе, то к нему нужен маленький ресивер, поз 28 http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/gaz/gaz-3309-evro-2/ustanovka-privoda-tormoznojj-sistemy
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Тверской Танковый Завод :)
Да без разницы, там 3 ресивера,а у меня один большой.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Тверской Танковый Завод :)
Внимательнее посмотри на схему, помимо трех больших ресиверов, есть еще один маленький на пару литров, под №28, он нужен для правильной работы осушителя.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Тверской Танковый Завод :)
Классный проект, чувствуется - для души!
Пусть никогда не ломается и доставляет только радость.
С капотом УРАЛа - сильно получилось, только зачем там алюминиевая вставка-уголок?
Пусть никогда не ломается и доставляет только радость.
С капотом УРАЛа - сильно получилось, только зачем там алюминиевая вставка-уголок?
Re: Тверской Танковый Завод :)
Его же укорачивали, все углы поменялись, резали на 3 части. А варить его нельзя металл тонкий, вставки на заклепках...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Тверской Танковый Завод :)
DOTTORE писал(а):Его же укорачивали, все углы поменялись, резали на 3 части. А варить его нельзя металл тонкий, вставки на заклепках...
То, что капот был творчески переработан понятно, непонятно почему алюминий?
Re: Тверской Танковый Завод :)
Монах80 писал(а):Внимательнее посмотри на схему, помимо трех больших ресиверов, есть еще один маленький на пару литров, под №28, он нужен для правильной работы осушителя.
Мы старались систему максимально упростить, чем меньше трубок, соединений - тем надежнее...
С компрессора в осушител, потом в ресивер, а с него уже всем потребителям.на трубке с компрессора аварийный клапан, на ресивере аварийный клапан, всё.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверь
Re: Тверской Танковый Завод :)
Сижу перед компом, а там! Тверской Танковый Завод! я аж подпрыгнул! захожу... а там "мопед" чинят.
За название темы - респект! Улыбнуло !!!
За название темы - респект! Улыбнуло !!!
Re: Тверской Танковый Завод :)
DOTTORE писал(а):По просьбе трудящихся вычистил тему...
а кто конкретно просил, поименно назови , а то как в 37ом лучших из лучших сажали по просьбам трудящихся
Re: Тверской Танковый Завод :)
Домье. писал(а):DOTTORE писал(а):По просьбе трудящихся вычистил тему...
а кто конкретно просил, поименно назови , а то как в 37ом лучших из лучших сажали по просьбам трудящихся
Не буду.
Ты не просто лучший из лучших , ты единственный и неповторимый
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Re: Тверской Танковый Завод :)
rebizov1 писал(а):DOTTORE писал(а):Его же укорачивали, все углы поменялись, резали на 3 части. А варить его нельзя металл тонкий, вставки на заклепках...
То, что капот был творчески переработан понятно, непонятно почему алюминий?
А какая разница? Работать удобно, не ржавеет. Один хрен красить всё. Да рифленочка смотрится оригинально.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Re: Тверской Танковый Завод :)
DOTTORE писал(а):Домье. писал(а):DOTTORE писал(а):По просьбе трудящихся вычистил тему...
а кто конкретно просил, поименно назови , а то как в 37ом лучших из лучших сажали по просьбам трудящихся
Не буду.
Ты не просто лучший из лучших , ты единственный и неповторимый
история назовет всех поименно , кто писал доносы , кто сажал и тех кто покрывал .
Речь не про меня , а про легендарный автомобиль всех времен и народов
Re: Тверской Танковый Завод :)
DOTTORE писал(а):[
А какая разница? Работать удобно, не ржавеет. Один хрен красить всё. Да рифленочка смотрится оригинально.
Я похожую конструкцию строил, надо думать как это все поведет себя на бездорожье, как будет скрепить, дребезжать и как быстро развалится
Re: Тверской Танковый Завод :)
Судя по фото, в таком положении эл.венты будут дуть против встречного потока. Или ошибаюсь? А вообще интересный крокодил получается.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Тверской Танковый Завод :)
makey писал(а):Судя по фото, в таком положении эл.венты будут дуть против встречного потока. Или ошибаюсь? А вообще интересный крокодил получается.
Это зависит от того куда крутить вентилятор.
А это просто- поменяли полюса и все.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Тверской Танковый Завод :)
П архат немного тактичней РЕБЯТАМ НАВЕРНО лучше будет узнать твои раскладки по данному вопросу
Да воздастся ищушему...!
Re: Тверской Танковый Завод :)
Пархат писал(а):makey писал(а):Судя по фото, в таком положении эл.венты будут дуть против встречного потока. Или ошибаюсь? А вообще интересный крокодил получается.
Это зависит от того куда крутить вентилятор.
А это просто- поменяли полюса и все.
Не всё так просто. Форма и изгиб лопастей обеспечивают макс. производительность при определённом напр. вращения. Если на пальцах, возьми ложку, переверни (поменяй полюса) и попробуй супчик похлебать из общего котла, махать будешь, но можешь голодным остатся
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Тверской Танковый Завод :)
А что мы переживаем может эти правильные вентиляторы
Ну и что если производительность упадет на 20-30%, так ведь она не основная а вспомогательная.
Ну и что если производительность упадет на 20-30%, так ведь она не основная а вспомогательная.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Тверской Танковый Завод :)
Тоже верно, правда производительность упадёт до 30-50%, но это критично, если кроме них ничего нет. У меня когда то на ГАЗ69 стояли 2 таких вместо штатного, второй включался только когда по бездору больше полчаса едешь. Хорошая штука - шума меньше, помпа дольше ходит, броды проходить проще. В схеме - 3-х позиционный тумблер 1. авто, 2. выкл, 3. ручное вкл., 2 ДТ с разбегом по температуре, 2 реле.