Тверской Танковый Завод :)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Тверской Танковый Завод :)
TIGER 74 писал(а):[post]371510[/post] Уже всё промерил, придётся крепление компрессора немного переделать, чтоб сместить его на второй ручей, должно встать нормально.
Не знаю как на вашем моторе, на моем точно не сместишь, если назад смешать ТНВД не даст, там и так все впритык. Смещать вбок стенка моторного отсека мешает...
Тверской Танковый Завод :)
[ref]танкист 204[/ref], чудак,это конструктор, прилепивший зиловский компрессор на ммз.Если тормоза не пневмогидравлика, ременный привод не нужен.Если принципиально водяное охлаждение и ремень,то ставится любая одноцилиндровая голова водяного охлаждения с ременным приводом.Все получается компактно и переднюю крышку двигателя не ломает.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Тверской Танковый Завод :)
kolinz писал(а):[post]371538[/post] .Если тормоза не пневмогидравлика, ременный привод не нужен
Простите, а Хде взаимосвязь??? Ременный привод не такой шумный и плюс если он накроется последствия не такие плачевные.
Тот мотор ставился на автобус Аврора, там тормоза пневматика. Хочу подобные себе забубырить, в будущем, не было бы проблем с ГИБДД уже бы наверное делал.
Тверской Танковый Завод :)
Взаимосвязь вполне просматривается. Если компрессор работает только на подкачку,то достаточно поставить штатный МТЗовсий компрессор с отключаемым приводом.
-
- Специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Тверской Танковый Завод :)
танкист 204 писал(а): если назад смешать ТНВД не даст, там и так все впритык.
По замерам всё нормально выходит, как сделаю фото выложу. Кстати я тоже за зиловский компрессор, он мне почему-то больше нравится.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Тверской Танковый Завод :)
Ерундой вы занимаетесь.Благодаря установке зиловского компрессора из продажи пропали бу передние крышки двигателя,ибо компрессор ее ломает .У белорусов видимо с хранения осталось много зиловских компрессоров,вот они их и приспособили на ммз.Белорусы народ рачительный,в металлолом ничего не тащат,все в дело пускают.На новых мазах все ещё попадаются советские детали.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Тверской Танковый Завод :)
kolinz писал(а):[post]371625[/post] ибо компрессор ее ломает
И каким же образом? Всех кого я знаю за установку компрессора с приводом на ремне....
Тверской Танковый Завод :)
Я тоже за компрессор с приводом на ремне и даже сам такой делал,но я за одноцилиндровый компактный компрессор воздушного охлаждения,а не за зиловского бегемота.
Тверской Танковый Завод :)
У меня несколько лет стоит зиловский, ничего не сломало. Просто между головой компрессора и двигателем накинул доп.стяжку. И всё.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Тверской Танковый Завод :)
kolinz писал(а): Ерундой вы занимаетесь. передние крышки двигателя,ибо компрессор ее ломает .
Вот честно сказать у нас дизеля эти рассыпаются без остановки, у каждого первого турбины, у каждого второго коленвалы ломает и т.д. НО вот чтоб компрессор двухцилиндровый сломал переднюю крышку, первый раз слышу, и кстати только от Вас.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Тверской Танковый Завод :)
Увы это так, ещё как ломает. Ломает и с родными компрессорами, из-за залома шестерён. Совсем недавно видел пример. И раньше слышал о подобном. Что, кстати, и подтолкнуло перейти на ременной привод кроме шумности шестерёнчатого.
Вот только про стяжку между компрессором и движком почему-то никто не задумывается. А всё ведь просто. )
Вот только про стяжку между компрессором и движком почему-то никто не задумывается. А всё ведь просто. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Тверской Танковый Завод :)
Есть такой автомобиль,МАЗ 4370 и модификации.Так вот, как на нем серийно стал устанавливаться зиловский компрессор,так бу передние крышки кончились.Люди потом доперли ставить растяжки или сразу меняли на одноцилиндровый,но крови до этого сей компрессор попил не мало.
-
- Специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Тверской Танковый Завод :)
Славон писал(а): Вот только про стяжку между компрессором и движком почему-то никто не задумывается.
Славон если не трудно сделай фото. На всякий случай поставлю.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Тверской Танковый Завод :)
Это конечно не моя тема (компрессоры), но я черт возьми не пойму, чем вас не устраивает такое решение:
Зачем городить вот такую жуть, на километровом "кронштейне":
Зачем городить вот такую жуть, на километровом "кронштейне":
Ремонт ТНВД....
Тверской Танковый Завод :)
Под рукой оригинала фото нет,надергал свои фото из интернета.
Компрессора Кнорр и Борисовский.Все компактно,ничего не мешает установке вентилятора на помпу.Тверской Танковый Завод :)
Кто сказал что кронштейн должен быть километровым. И почему что-то чему-то должно мешать. А компрессор у меня, например, просто валялся без дела другом подаренный. Зачем было тратиться на что-то другое.
Да простит меня автор темы.
Да простит меня автор темы.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Тверской Танковый Завод :)
Потому что "штатный" кронштейн под компрессор данного типа выглядит именно так, как деталь номер "8" на следующем фото:
Нет, конечно, можно сделать площадку под него и из танковой брони ....
А в штатном исполнении все выглядит именно так (не на картинке, а в живую) - километровый кронштейн для тяжёлого компрессора... Который от вибрации этой "турбочетверочки" чо нить да сломает, либо сам кронштейн, либо переднюю плиту из парного гумна.... Видел и то, и другое.
З.ы.: внизу фото того, что в продаже сейчас, как "крепление компрессора"...
Норм железяка? А если крупней....
А если ещё крупней....
Нет, конечно, можно сделать площадку под него и из танковой брони ....
А в штатном исполнении все выглядит именно так (не на картинке, а в живую) - километровый кронштейн для тяжёлого компрессора... Который от вибрации этой "турбочетверочки" чо нить да сломает, либо сам кронштейн, либо переднюю плиту из парного гумна.... Видел и то, и другое.
З.ы.: внизу фото того, что в продаже сейчас, как "крепление компрессора"...
Норм железяка? А если крупней....
А если ещё крупней....
Ремонт ТНВД....
Тверской Танковый Завод :)
Я сам делал, по-своему. Несколько лет всё прекрасно служит. Рассуждайте дельше.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Тверской Танковый Завод :)
Как говорил мой дед:
На свои грабли каждый должен наступить сам.
З.ы. а вас авось пронесёт....
На свои грабли каждый должен наступить сам.
З.ы. а вас авось пронесёт....
Ремонт ТНВД....
Тверской Танковый Завод :)
Зачем на них наступать, у нас на селе этот инструмент для других целей. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.