Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

My car
Форум для тем про свой автомобиль
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение ototich »

На сельхозунимогах насколько я знаю задняя подвеска как то отключается, это можно и на шишиге сделать, подробнее об этом можно Домье спросить, только он что то давно не появляется. Но еще желательно и мотор дизельный для этих целей, да и понижайка еще одна не помешает.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение Штурман »

Игорь Степаненко писал(а):Да?
А как же Унимог с его пружинной и более энергоемкой подвеской?
У него навесных косилок, разных агрегатов и т.д. с 1952 столько, что не на каждый трактор столько можно навесить.
Посему Шишига самое оно с ее более жесткой подвеской для выполнения функции трактора и косилки.
Игорь Степаненко писал(а):Да?
А как же Унимог с его пружинной и более энергоемкой подвеской?
У него навесных косилок, разных агрегатов и т.д. с 1952 столько, что не на каждый трактор столько можно навесить.
Посему Шишига самое оно с ее более жесткой подвеской для выполнения функции трактора и косилки.
Подвеску можно и отключить, засунув обрезки бревен между мостом и рамой... Время- самый дорогой ресурс... Потратишь его кучу, а на выходе- туманные перспективы... Если уж так неймется, бери сразу трактор...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Игорь Степаненко
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение Игорь Степаненко »

Не очень понятно, при чем здесь подвеска трактора???

задние колеса, будь то на тракторе или на ГАЗ-66 имеют проекцию на землю и косилка не находится в этой проекции, а находится за проекцией колес, соответственно, если колесо на что-то наехало и подвеска сработала, то косилка поднялась и опустилась и на тракторе и на шишиге, блокируй подвеску, ни блокируй - результат один.
Понаблюдайте как трактор косит на кочках - у подвески даже лучше результата получиться по высоте скошенной травы, нежели, чем у трактора.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение ototich »

Если говорить про косилку, так она вообще работает в плавающем положении, копируя рельеф почвы.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение chopper »

Вольному - воля, спасённому - рай...
Однако, мне кажется, что это плохая идея - мучить машину. Шишига должна лететь (пусть даже низко-низко) над говнами, наполняя сердце хозяина законной гордостью и невыразимым счастьем. Ковыряться в навозе - удел трактора и Унимога. Не стоит забивать гвозди отвёрткой. Лучше поднатужиться и прикупить маленького китайца... Хотя бы вот такого: http://www.argentum-amur.ru/xingtai/min ... nedorogoy/
Здесь у меня ничего не написано.
Vet
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
Контактная информация:

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение Vet »

Штурман писал(а):Подвеску можно и отключить, засунув обрезки бревен между мостом и рамой...


Да, был такой случАй!
"Хозяйке на заметку" :D
Как-то у меня на Соболе лопнули рессоры. Положение спасли два небольших полена подходящего диаметра, примотанные скотчем и резиновыми багажными жгутами между кузовом и мостом. Машина лишилась задней подвески, зато приобрела офигенную управляемость, что, впрочем, не помешало ей добраться к месту ремонта.

Что касается Шишки - не уверен, что для моих нужд необходимо блокировать подвеску, хотя сделать это можно достаточно элегантно - пневмоподвеска и ограничитель хода отбоя. Уже начал подыскивать подушки от какого-нибудь грузовика или прицепа.

Спасибо всем за участие, жду дальнейших советов!
Кого только в лесу не встретишь...
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение ototich »

Если будешь делать гидравлику запитывай ее от двигателя, а не от КОМа, иначе получится что при выжатом сцеплении гидравлика не работает, а это жутко неудобно, а ВОМ назад можно вывести от КОМа раздатки.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Vet
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
Контактная информация:

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение Vet »

ototich писал(а):Если будешь делать гидравлику запитывай ее от двигателя, а не от КОМа, иначе получится что при выжатом сцеплении гидравлика не работает, а это жутко неудобно, а ВОМ назад можно вывести от КОМа раздатки.


Интересная мысль! Есть готовое решение или нужно самому придумывать? Ссылки приветствуются!!!
Кого только в лесу не встретишь...
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение ototich »

Можно попробовать привод рулевого от Маза, или что то типа привода насоса на пожарке.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Vet
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
Контактная информация:

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение Vet »

ototich писал(а):Можно попробовать привод рулевого от Маза, или что то типа привода насоса на пожарке.


Мне бы схемку, иль чертёж, иль каталожные номера... :wink:
А то я совершенно не в курсе, как это должно выглядеть!
Кого только в лесу не встретишь...
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение ПОМПАТЕХ »

все гидронасосы с минимальных оборотов выдают номинальное давление поэтому насос на коробке это хорошо можеш посмотреть брдм
Да воздастся ищушему...!
Vet
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
Контактная информация:

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение Vet »

Интересно, если установить НШ спереди, возле двигателя и сделать ременный или цепной привод, к примеру, от вала, на котором вентилятор стоит - это совсем дикая мысль или в ней есть рациональное зерно :?:
А вентиляторы поставить электрические...
Кого только в лесу не встретишь...
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение ПОМПАТЕХ »

спроси у вояк у них есть спец домкратики для разгрузки рессор когда парм работает стрелой нш куда угодно только не на двс
Да воздастся ищушему...!
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение Prey2006 »

скорее всего все будет зависеть от нагрузки. есть умельци ставят нш 10(32) на ременную передачу используют его и на гидроусилитель и на подъем навески(последовательное подключение), нш10 - на подъем кузова; единственное, что чуток мощности будет насос отбирать, но на том же мазе и на комбайнах некоторых, висят нш32 на двигателе, главное в этом деле, чтобы ремни не буксовали(вот зачем их 2) В любом случаи приколхозить насос можно и не так это сложно. Можно конечно полистать раздел "комы, лебедки" возможно почерпнете что-то полезное. Удачи!
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение ototich »

Можно запитать НШ напрямую с коленвала, правда при этом нельзя будет воспользоваться пусковой рукояткой, привод насоса от КПП неудобен тем, что с выжатым сцеплением гидравлика не работает, и появляется целая куча лишних операций для подъема навески. Насколько я помню НШ потребляет мощность, близкую к производительности, то есть НШ-10 10 лошадей, НШ-50 50 лошадей и т.д., хотяна "петушке" ЮМЗ мотор мощностью 65 лошадей и стоит НШ 100.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение ПОМПАТЕХ »

говорите про потери мощности и забываете про ремни а может если посчитать то хватит и штатного насоса гур
Да воздастся ищушему...!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение Добрый Фей »

Штурман писал(а):
Игорь Степаненко писал(а):Да?
А как же Унимог с его пружинной и более энергоемкой подвеской?
У него навесных косилок, разных агрегатов и т.д. с 1952 столько, что не на каждый трактор столько можно навесить.
Посему Шишига самое оно с ее более жесткой подвеской для выполнения функции трактора и косилки.
Игорь Степаненко писал(а):Да?
А как же Унимог с его пружинной и более энергоемкой подвеской?
У него навесных косилок, разных агрегатов и т.д. с 1952 столько, что не на каждый трактор столько можно навесить.
Посему Шишига самое оно с ее более жесткой подвеской для выполнения функции трактора и косилки.
Подвеску можно и отключить, засунув обрезки бревен между мостом и рамой... Время- самый дорогой ресурс... Потратишь его кучу, а на выходе- туманные перспективы... Если уж так неймется, бери сразу трактор...



навеска на унимоге кремится за мост. а на раме только рычаги наклона. не надо блокировать подвеску.

гидростатичекая подвеска на унимоге блокируется совершенно для других целей.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Vet
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
Контактная информация:

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение Vet »

Добрый Фей писал(а):
навеска на унимоге кремится за мост. а на раме только рычаги наклона. не надо блокировать подвеску.

гидростатичекая подвеска на унимоге блокируется совершенно для других целей.


А можно чайнику услышать мнение профессионала о способах альтернативного привода гидронасоса, коль скоро КОМ РК такой редкий зверь, да к тому же может потребоваться для привода ВОМа?

Prey2006 писал(а): Можно конечно полистать раздел "комы, лебедки" возможно почерпнете что-то полезное. Удачи!


Читаю, и весьма активно, и Интернет обшариваю - одна беда - мало что понимаю, т.к. до сих пор не сталкивался с гидравликой вообще ни разу... :(
Кого только в лесу не встретишь...
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение ПОМПАТЕХ »

нет проблем как пример на авто Белазах стоит эл двигатель вращающий гидронасос АВАРИЙНЫЙ ПРИВОД РУЛЕВОГО
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)

Сообщение Frol »

ПОМПАТЕХ писал(а):нет проблем как пример на авто Белазах стоит эл двигатель вращающий гидронасос АВАРИЙНЫЙ ПРИВОД РУЛЕВОГО

Даже на CAT этот насос аварийный, а не "силовой".
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»