Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Вчера съездили с мужиками, посмотрели и купили вот её:
С тех пор, как год назад я решил купить шишигу, я читаю форум и отслеживаю объявления. Эта машина появилась в продаже весной и сразу заинтересовала. Пока копил деньги, она несколько раз исчезала с авто.ру, потом появлялась снова и я вздыхал с облегчением...
Ехал смотреть со смешанными чувствами - хорошая машина за 8 месяцев должна была гарантированно уйти, а эта всё продаётся...
Со слов продавца, в машине стоял неродной масляный щуп, поэтому уровень масла существенно превышал норму и работа двигателя сопровождалась сизым дымом с выбросом масла из выхлопной трубы - именно это и отпугивало покупателей.
Накануне приезда попросил продавца завести и погреть машинку, чтобы не было неприятных сюрпризов, однако сюрпризы были.
По приезду застали продавца под кабиной - машина отказывалась заводиться, свечи залило, АКБ сдохла. Но у нас с собой было!
Подключили через привезённый с собой 30-метровый удлинитель свою же пуско-зарядную станцию и стали крутить. Появились хлопки в трубе и карбюраторе. Внимательный осмотр позволил обнаружить 2 перепутанных местами провода и пробои на крышке распределителя. Привели всё в порядок, залили кипятка и машинка бодренько завелась, выдав роскошный шлейф сизого дыма...
Пока прогревалась, устранили мелкие дефекты в виде неработающих поворотников, отсутствующей крышки радиатора и т.п.
Прогретый двигатель работал ровно, легко раскручивался. Мост и понижайка включались легко, лебёдка работала плавно и бесшумно.
Чтобы принять окончательное решение, стали измерять компрессию. Большинство цилиндров показали 8-ку с понижением до 7 в 2-3 горшках. В целом работа двигателя устроила, поэтому решили - берём!
С учётом вышеуказанных проблем и давности срока продажи продавец согласился скинуть пятёрку до 80-ти, на чём и ударили по рукам. К слову, продавец - Михаил, оказался вполне вменяемым и адекватным человеком, с которым было весьма приятно общаться, что по нынешним временам, увы, большая редкость.
Потратив на оформление часа 2-2,5 легли на обратный курс. Смеркалось... Машинка весело бежала по шоссе, сопровождаемая шлейфом сизого дыма. Километров через 10 остатки масла в трубе выгорели и остался едва заметный белый дымок, что, конечно, порадовало. Крейсерская скорость оказалась 70 км/ч. На затяжных подъёмах на 4-й передаче падала до 60. Отклик на педаль газа был до середины хода или чуть меньше, после этого машина "затыкалась", поэтому ехал в треть педали. С плановыми остановками 250 км проехали за 5 часов. Никаких проблем с машиной по дороге не было. Пару раз с непривычки заглох и АКБ отказывалась пускать двигатель, но у нас с собой было В помощь батарее подключали кривой стартёр, заводились и ехали дальше.
Пришлось привыкать к подруливанию где-то в четверть оборота руля и неравномерно схватывающим тормозам, которые норовили забросить жопу вбок при интенсивном торможении, когда перед носом влезали глупые пузотёрки, но привык на удивление быстро и 95% пути шёл практически на автопилоте, поглядывая только на показатели температуры воды, амперметр и указатель топлива.
В целом на операцию потратили 16 часов. Из машины вывалился уставший, но весьма довольный собой. Предусмотреть удалось все возникшие проблемы, а многие предусмотренные проблемы не возникли - видимо испугались, поскольку в машине сопровождения (меган-сарай) запчастями и инструментами был забит весь багажник. Жёсткая сцепка не пригодилась!
Неприятно удивил расход топлива - 35 л/100 км. Ожидал, что будет меньше. Гниловатая кабина, походившие покрышки и несколько дырок в тенте совершенно не смущают. В целом, считаю что приобрёл неплохую машину за умеренные деньги.
В ближайших планах:
1. регулировка двигателя (клапана, зажигание)
2. электрика (м.б. замена проводки полностью)
3. шумовиброизоляция кабины (не блажь, а жизненная необходимость)
4. замена всех технических жидкостей на более современные, с параллельным устранением течей
5. покупка и монтаж КОМа на раздатку
ПРИНИМАЙТЕ В КОМПАНИЮ ШИШКОВОДОВ!!!
С тех пор, как год назад я решил купить шишигу, я читаю форум и отслеживаю объявления. Эта машина появилась в продаже весной и сразу заинтересовала. Пока копил деньги, она несколько раз исчезала с авто.ру, потом появлялась снова и я вздыхал с облегчением...
Ехал смотреть со смешанными чувствами - хорошая машина за 8 месяцев должна была гарантированно уйти, а эта всё продаётся...
Со слов продавца, в машине стоял неродной масляный щуп, поэтому уровень масла существенно превышал норму и работа двигателя сопровождалась сизым дымом с выбросом масла из выхлопной трубы - именно это и отпугивало покупателей.
Накануне приезда попросил продавца завести и погреть машинку, чтобы не было неприятных сюрпризов, однако сюрпризы были.
По приезду застали продавца под кабиной - машина отказывалась заводиться, свечи залило, АКБ сдохла. Но у нас с собой было!
Подключили через привезённый с собой 30-метровый удлинитель свою же пуско-зарядную станцию и стали крутить. Появились хлопки в трубе и карбюраторе. Внимательный осмотр позволил обнаружить 2 перепутанных местами провода и пробои на крышке распределителя. Привели всё в порядок, залили кипятка и машинка бодренько завелась, выдав роскошный шлейф сизого дыма...
Пока прогревалась, устранили мелкие дефекты в виде неработающих поворотников, отсутствующей крышки радиатора и т.п.
Прогретый двигатель работал ровно, легко раскручивался. Мост и понижайка включались легко, лебёдка работала плавно и бесшумно.
Чтобы принять окончательное решение, стали измерять компрессию. Большинство цилиндров показали 8-ку с понижением до 7 в 2-3 горшках. В целом работа двигателя устроила, поэтому решили - берём!
С учётом вышеуказанных проблем и давности срока продажи продавец согласился скинуть пятёрку до 80-ти, на чём и ударили по рукам. К слову, продавец - Михаил, оказался вполне вменяемым и адекватным человеком, с которым было весьма приятно общаться, что по нынешним временам, увы, большая редкость.
Потратив на оформление часа 2-2,5 легли на обратный курс. Смеркалось... Машинка весело бежала по шоссе, сопровождаемая шлейфом сизого дыма. Километров через 10 остатки масла в трубе выгорели и остался едва заметный белый дымок, что, конечно, порадовало. Крейсерская скорость оказалась 70 км/ч. На затяжных подъёмах на 4-й передаче падала до 60. Отклик на педаль газа был до середины хода или чуть меньше, после этого машина "затыкалась", поэтому ехал в треть педали. С плановыми остановками 250 км проехали за 5 часов. Никаких проблем с машиной по дороге не было. Пару раз с непривычки заглох и АКБ отказывалась пускать двигатель, но у нас с собой было В помощь батарее подключали кривой стартёр, заводились и ехали дальше.
Пришлось привыкать к подруливанию где-то в четверть оборота руля и неравномерно схватывающим тормозам, которые норовили забросить жопу вбок при интенсивном торможении, когда перед носом влезали глупые пузотёрки, но привык на удивление быстро и 95% пути шёл практически на автопилоте, поглядывая только на показатели температуры воды, амперметр и указатель топлива.
В целом на операцию потратили 16 часов. Из машины вывалился уставший, но весьма довольный собой. Предусмотреть удалось все возникшие проблемы, а многие предусмотренные проблемы не возникли - видимо испугались, поскольку в машине сопровождения (меган-сарай) запчастями и инструментами был забит весь багажник. Жёсткая сцепка не пригодилась!
Неприятно удивил расход топлива - 35 л/100 км. Ожидал, что будет меньше. Гниловатая кабина, походившие покрышки и несколько дырок в тенте совершенно не смущают. В целом, считаю что приобрёл неплохую машину за умеренные деньги.
В ближайших планах:
1. регулировка двигателя (клапана, зажигание)
2. электрика (м.б. замена проводки полностью)
3. шумовиброизоляция кабины (не блажь, а жизненная необходимость)
4. замена всех технических жидкостей на более современные, с параллельным устранением течей
5. покупка и монтаж КОМа на раздатку
ПРИНИМАЙТЕ В КОМПАНИЮ ШИШКОВОДОВ!!!
Кого только в лесу не встретишь...
- Wlad
- Специалист
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. Люберцы
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Поздравляю с приобретением.
- Шишигин
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
С приобритением! Хорошей эксплуатации!
Вливайтесь в форум! ))
Вливайтесь в форум! ))
- Specnaz4x4
- Новенький
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 18:49
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск.
- Контактная информация:
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Поздравляю. Прочитал и как будто за своей заново съездил
Подготовка бойцов с бездорожьем.
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Молодец!!! Вливайся!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- kosyanin
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:45
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Бердянск Украина
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
тоже прочитал и вспомнил как за своей ездил только у меня расход 22
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Спасибо за поздравления!
В процессе штудирования форума потихоньку выкристаллизовывается концепция строительства... Изначально требовался просто полноприводный грузовик (сено, дрова, песок) и предполагалось приобретение "головастика". Однако 66-й покорил брутальностью и универсальностью - возможностью подключения оборудования. Прихожу к выводу о возможности изготовления на его базе универсального помощника по типу Унимога. После приведения в порядок того, что есть, предполагается установка сзади (а может и спереди) трёхточечной тракторной навески от МТЗ и небольшого манипулятора за кабину.
Гидравлику попытаюсь запитать от КОМа раздатки, хотя пока не очень понимаю, как это будет выглядеть
Ищу единомышленников и жду советов...
П.С. Пользуясь случаем: куплю недорого или приму в дар кривой стартёр (за машиной ездил с чужим). Территориально: Москва-Тверь-Бежецк.
В процессе штудирования форума потихоньку выкристаллизовывается концепция строительства... Изначально требовался просто полноприводный грузовик (сено, дрова, песок) и предполагалось приобретение "головастика". Однако 66-й покорил брутальностью и универсальностью - возможностью подключения оборудования. Прихожу к выводу о возможности изготовления на его базе универсального помощника по типу Унимога. После приведения в порядок того, что есть, предполагается установка сзади (а может и спереди) трёхточечной тракторной навески от МТЗ и небольшого манипулятора за кабину.
Гидравлику попытаюсь запитать от КОМа раздатки, хотя пока не очень понимаю, как это будет выглядеть
Ищу единомышленников и жду советов...
П.С. Пользуясь случаем: куплю недорого или приму в дар кривой стартёр (за машиной ездил с чужим). Территориально: Москва-Тверь-Бежецк.
- Вложения
-
- навеска1.jpg (90.07 КБ) 1882 просмотра
Кого только в лесу не встретишь...
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Можно взять от буханки, чуток отпилив получить нужной длинны.
Могу отдать, но состояние средней паршивости.
Могу отдать, но состояние средней паршивости.
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Владея шишигой с кунгом иногда хочется бортовую, не для работы просто. У бортовой мне кажется харизма другая, как у холостяка
Поздравляю с приобретением!
Поздравляю с приобретением!
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Viking-Tver писал(а):Можно взять от буханки, чуток отпилив получить нужной длинны.
Могу отдать, но состояние средней паршивости.
Отпилить сантиметров 15 надо, чтоб не гнулся и шпонку лучше из чего то крепкого сделать, родная мягкая, загибается и проскальзывает, я отвертку вваривал.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
- rustam
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 10:42
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Р.Алтай
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Поздравляю! Тоже сразу вспомнил как за своими 66 ездил) Что за одной, что за второй.... Только расстояние у меня было за каждой 750 км в один конец) А недавно Урала с будкой пригнал так за ним 1100км в одну сторону вышло. А на счет всякой навески я поддерживаю, тоже планирую установить
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
У дедушкиного друга был Газ-63, он пытался переделать его в трактор, но возникла проблема с шириной колеи, по моему пахать получалось, а вот с междурядной обработкой облом, подробностей не помню, так как мне тогда лет пять было, навеска стояла от Т-25.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
ototich писал(а):У дедушкиного друга был Газ-63, он пытался переделать его в трактор, но возникла проблема с шириной колеи, по моему пахать получалось, а вот с междурядной обработкой облом, подробностей не помню, так как мне тогда лет пять было, навеска стояла от Т-25.
В моём случае речь не идёт о переделке в трактор - это было бы бессмысленным, поскольку лучше трактора никто работу трактора не выполнит. Навеску собираюсь установить с целью использовать разные интересные приспособы для МТЗ, коих навыпускали огромное количество. На данный момент мне необходимо использовать дисковые и пальцевые бороны, косилку и грабли, дальше - видно будет... Полагаю, что с указанным навесным Шишка должна справляться играючи, а пахать я на ней точно не буду!
Интересно, можно ли использовать для подъёма навесного оборудования вместо гидроцилиндра - пневмоцилиндр? Благо воздух в машине есть...
Кого только в лесу не встретишь...
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Того воздуха, что есть , не хватит, у трактора в гидравлике давление около 140кг/см, у машины 8. Если под дисковой бороной подразумевается БДТ-3, то шишига ее утащит, и навеска для нее не обязательна, только на МТЗ с такой бороной я за четыре часа сжигал 50 литров солярки, шишига скушает гораздо больше. Косилке и граблям нужны ВОМ и маневренность, а на шишиге ни того ни другого нет.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Ну у меня отец регулярно летом сено сгребает шишигой.то конскими,то тракторными граблями.думаю если конскую косилку прицепить то потянет
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
не путайте гидравлику с пневматикой. на заводах и то давление воздуха в системах от 6 до 8 в основном
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
ototich писал(а):Если под дисковой бороной подразумевается БДТ-3, то шишига ее утащит, и навеска для нее не обязательна, только на МТЗ с такой бороной я за четыре часа сжигал 50 литров солярки, шишига скушает гораздо больше. Косилке и граблям нужны ВОМ и маневренность, а на шишиге ни того ни другого нет.
БДТшка слишком здоровая и неповоротливая, планирую навесную. ВОМ тоже в планах, а как приделать его - буду думать.
Что касается расхода топлива - да, сожрёт, и немало. Но этой осенью мне односельчанин дисковал 25 соток крест-накрест за 2 тыс. руб. Это 60-70 литров бензина. Да и ждал я его 3 недели, чуть дожди не грянули... Думаю мне этого бензина хватит побольше, чем на 0,25 Га. Да ещё и сам себе хозяин... Вот такая экономика!
Кого только в лесу не встретишь...
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Делать из шишиги подобие трактора- утопия...Времени и денег вбухаешь немеряно... Проще сразу взять Т-40... Про навеску вообще забудь... У трактора ПОДВЕСКИ НЕТ и расстояние от навески до поверхности земли ПОСТОЯННО, а у шишки оно будет постоянно меняться, соответственно ни о какой косьбе речи быть не может...
не торопись, а то успеешь...
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Штурман писал(а):Про навеску вообще забудь... У трактора ПОДВЕСКИ НЕТ и расстояние от навески до поверхности земли ПОСТОЯННО, а у шишки оно будет постоянно меняться, соответственно ни о какой косьбе речи быть не может...
Да?
А как же Унимог с его пружинной и более энергоемкой подвеской?
У него навесных косилок, разных агрегатов и т.д. с 1952 столько, что не на каждый трактор столько можно навесить.
Посему Шишига самое оно с ее более жесткой подвеской для выполнения функции трактора и косилки.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/