ГАЗ 66 - управляй мечтой!

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

Продолжил заниматься кабиной после ремонта поджопной машины. Изготовил юбку на кабину
DSCN7182.jpg

DSCN7185.jpg

Полностью подключил новую топливную систему с погружным насосом
так расположил фильтр тонкой очистки
так расположил фильтр тонкой очистки

поставил перекачивающий насос из правого бака в левый
поставил перекачивающий насос из правого бака в левый

и подключил его в старую топливную систему. Теперь при выходе из строя погружного насоса можно вернуться к системе с внешним насосом
DSCN7190.jpg
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

Разогнул педаль тормоза
DSCN7191.jpg

и отрезал педаль сцепления
DSCN7192.jpg

Установил подсветку в двери
DSCN7200.jpg

Ну и наконец-то закончил с внутренней отделкой кабины
DSCN7202.jpg

DSCN7204.jpg
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

В подиум врезал кнопки подогрева сидений
DSCN7205.jpg

так получился тросик АКПП при поднятии кабины
так получился тросик АКПП при поднятии кабины
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

Несколько вечеров и изготовил подлокотник для водителя, Процесс описывать не буду - тут все с руками и головой дружат. Конечный результат таков
DSCN7216.jpg

DSCN7218.jpg

DSCN7219.jpg
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение AlexM »

Посередине еще одно кресло просится. :) Какое-нибудь японческое раскладное со столиком в сложенном состоянии.... :o Супер кабина!
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

AlexM писал(а):Посередине еще одно кресло просится. :) Какое-нибудь японческое раскладное со столиком в сложенном состоянии.... :o Супер кабина!

за кабину - Спасибо!
кресла не будет точно (там очень не удобно - некуда ноги деть), а вот столик или дальнейшая реализация будет, но еще не выработана концепция, вот 3 апреля поеду и пассажир будет комментировать свои ощущения, после этого станет более-менее понятно, но уже сейчас ясно, что пассажиру нужен подлокотник.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение rebizov »

vdp писал(а):кресла не будет точно (там очень не удобно - некуда ноги деть), а вот столик или дальнейшая реализация будет, но еще не выработана концепция, вот 3 апреля поеду и пассажир будет комментировать свои ощущения, после этого станет более-менее понятно, но уже сейчас ясно, что пассажиру нужен подлокотник.

Да уж, для подлокотника места слишком много, для сиденья - места мало....
Напрашивается мини-бар :)
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

rebizov1 писал(а):
vdp писал(а):кресла не будет точно (там очень не удобно - некуда ноги деть), а вот столик или дальнейшая реализация будет, но еще не выработана концепция, вот 3 апреля поеду и пассажир будет комментировать свои ощущения, после этого станет более-менее понятно, но уже сейчас ясно, что пассажиру нужен подлокотник.

Да уж, для подлокотника места слишком много, для сиденья - места мало....
Напрашивается мини-бар :)

За рулем и на асфальте - не пьем! :)
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

Последняя поездка на охоту и рыбалку с 3 по 5 апреля показала всю несостоятельность частей машины, выходящих за габариты кунга, подробности поездки http://www.drive2.ru/l/6280987/. Решил переделать крепление запаски, поднять выше и уменьшить балкон.
выгибаю из 25 трубы конструкцию
выгибаю из 25 трубы конструкцию

будущий шарнир
будущий шарнир

новый уменьшенный старый балкон :)
новый уменьшенный старый балкон :)

примерно так все и будет
примерно так все и будет

вид сбоку
вид сбоку
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

Доделал, наконец, крепление запасного колеса и балкон:
так выглядит нижний шарнир
так выглядит нижний шарнир

верхнее крепление
верхнее крепление

DSCN7274.jpg

так прикручено само колесо
так прикручено само колесо

законченный вариант:
DSCN7282.jpg
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

DSCN7285.jpg
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

После поездки на закрытие весеннего охотничьего сезона (подробности http://www.drive2.ru/l/6280987/) пришлось не только восстанавливать крепление запасного колеса, но и крепления оторванных зеркал
приварен кусочек уголка и нарезана резьба
приварен кусочек уголка и нарезана резьба

DSCN7294.jpg

И вылезла самая неожиданная неприятность — шишка переднего моста прилетела в болт поддона и стесала его
DSCN7296.jpg

пришлось под передние рессоры подкладывать по листу со старых б/у рессор 53 газона
пришлось под передние рессоры подкладывать по листу со старых б/у рессор 53 газона

Рама стала выше на сантиметр, между шишкой моста и болтом теперь 12 см, думаю теперь этого достаточно. При очередной смене масла заменю болт и приподниму двигатель на левом креплении еще на сантиметр.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

После последних весенних поездок решил провести плановое ТО, да и воющие задний и передние мосты порядком надоели. Занялся задним мостом, вытащил полуоси и с левой стороны вытекло грамм 50 воды. Разобрав ступицу, обнаружил, что у сальника сломалась пружинка и закоцала поверхность, прилегающую к цапфе, поэтому в ступицу попала вода. Подшипники и сальник заменил на новые. Далее отсоединив кардан, обнаружил люфт хвостовика редуктора. Слив масло, извлек редуктор, воды в масле не было, но по внешнему виду главной пары понял, что в мосту вода была частым гостем. Также подшипники полуосей и ведущей шестерни были не затянуты и имели заметную выработку. Фото плохо передает состояние главной пары, я думаю, что она бы еще погудела и возможно достаточно долго, но я решил все же ее заменить как и подшипники.
DSCN7344.jpg

старая ГП со съеденными зубьями
старая ГП со съеденными зубьями

Собрал редуктор, главную пару снял с моста от газ-53, который подогнали по случаю вооруженные силы и она оказалась совсем не езженной, число зубьев соответствовало моим, видимо газон был самосвалом. Небольшие следы коррозии на нескольких зубьях сильно не портили картину.
DSCN7348.jpg

DSCN7349.jpg

DSCN7350.jpg

Краску использовал какую-то эмаль ПФ. Также купил еще одну главную пару с хранения для переднего моста.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение Prey2006 »

а можете примерно описать процесс регулировки главной пары, или с помощью эмали(про это методику знаю) регулировали?
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

Prey2006 писал(а):а можете примерно описать процесс регулировки главной пары, или с помощью эмали(про это методику знаю) регулировали?

vdp писал(а):Краску использовал какую-то эмаль ПФ. Также купил еще одну главную пару с хранения для переднего моста.

в инете много методик всяких по регулировке, моменты затяжек делал по мурзилке. Ни в коем случае не пользоваться дедовскими методами - регулировать по газете. провернуть рукой за ведомую шестерню невозможно, крутил за хвостовик.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение Prey2006 »

а можете скинуть ссылку на мурзилку, как не искал особо толкового и не нашел, кроме видио по регулировке с краской. Спасибо. если хотите в личку.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

Prey2006 писал(а):а можете скинуть ссылку на мурзилку, как не искал особо толкового и не нашел, кроме видио по регулировке с краской. Спасибо. если хотите в личку.

Видно плохо искал http://www.gaz66.ru/forum3/downloads.php?view=detail&df_id=35
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение Prey2006 »

спасибо. буду учиться)
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение Жека77 »

Привет земляк!
В кабине заметил переговорное устройство Commax (кажется). Несколько вопросов по нему:
1. Какая модель?
2. Как показала себя на ходу при шуме двигателя, хорошо ли слышно кунг или надо нагибаться к микрофону?
3. Принцип работы примерно знаю, но все же, как у вас работает?
В общем давно хочу сделать нормальную говорилку с кунгом, не могу определиться с моделью, так что пока на рациях ездим.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

Жека77 писал(а):Привет земляк!
В кабине заметил переговорное устройство Commax (кажется). Несколько вопросов по нему:
1. Какая модель?
2. Как показала себя на ходу при шуме двигателя, хорошо ли слышно кунг или надо нагибаться к микрофону?
3. Принцип работы примерно знаю, но все же, как у вас работает?
В общем давно хочу сделать нормальную говорилку с кунгом, не могу определиться с моделью, так что пока на рациях ездим.

Извиняюсь за задержку, то сайт не работал, то забыл посмотреть модель.
По первому пункту в понедельник посмотрю.
По второму пункту: при родном двигателе приходилось наклонятся, чтоб услышать, что говорят из кунга, сейчас с этим проблем нет, все слышно в обе стороны хорошо.
По третьему: в кабине кнопка вызова, кнопка говорить и кнопка постоянно включена (фиксируется) и можно слышать что твориться в кунге. в кунге - кнопка вызова и кнопка говорить.
еще есть камера в кунге и тогда можно быть в курсе за что пьют и с какой периодичностью.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»