ГАЗ 66 - управляй мечтой!

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

Авто ГАЗ 66-11 выпуска 1986 года после 5 лет "эксплуатации" коллективом охотников был куплен в 2007 году с будкой с низкой крышей, до этого был бортовым. Он конечно ездил сам, но тех. состояние было очень плохое Заменен на кунг с высокой крышей, в кунге сделан "евроремонт": двух-ярусные шконки по бортам (четыре полноценных спальных места), газовая печь для приготовления пищи, буржуйка с двойными стенками, бак алюминиевый 120 литров для воды, умывальник, отопитель (микуня).
Установлена передняя лебедка. Отключен передний мост (ручные хабы), от подкачки пришлось отказаться. В апреле 2014 года началась заменена родного двигателя на 1UZ-FE с автоматом и раздаткой от 130 сурфа (выход переднего кардана на штатную лебедку).
Расход по трассе на 100 км при 70-80 км/ч - 21-22 л, 80-100 - 25-л.
Установлен редуктор с гидроусилителем от Кантера. Установлены топливные баки от ЗИЛ по 170л каждый. Установлены дисковые тормоза, пока впереди (рецепт дисковых тормозов от СанСаныч78 viewtopic.php?f=51&t=10792&start=80). Электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализация с дистанционным запуском.
В планах дисковые тормоза назад, уже все практически готово, только собирай. Заменить передние рессоры на рессоры со свободным концом. Назад поставить пневмоподвеску.
Ссылка на описание процесса переделок под названием "колхоз" - http://www.drive2.ru/r/other/699890/. Здесь выложу фото интересных моментов.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение Frol »

С интересом слежу за твоим проектом. Очень нравится.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение Пархат »

Если у тебя стоит прибор показатель температуры воды родной шишиговский,
то поменяй датчик на блоке двигателя или на помпе на родную шишиговскую.
У них градуировки разные поэтому он будет давать неправильную информацию.
У меня например Мерсовский датчик давал данные которые показатель температуры воды на щитке
читал как 105-110 градусов.
Вот я чуть не ох-л на дизеле.
Поменял датчик и все в норме стало.

Если же датчик еще связан с Компом двигателя, то тебе придется вставлять
куда то шишиговский датчик температуры двигателя.
Так как от родного берет данные Комп двигателя.
Тогда ты реально будешь знать температуру двигателя.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

Пархат писал(а):Если у тебя стоит прибор показатель температуры воды родной шишиговский,
то поменяй датчик на блоке двигателя или на помпе на родную шишиговскую.
У них градуировки разные поэтому он будет давать неправильную информацию.
У меня например Мерсовский датчик давал данные которые показатель температуры воды на щитке
читал как 105-110 градусов.
Вот я чуть не ох-л на дизеле.
Поменял датчик и все в норме стало.

Если же датчик еще связан с Компом двигателя, то тебе придется вставлять
куда то шишиговский датчик температуры двигателя.
Так как от родного берет данные Комп двигателя.
Тогда ты реально будешь знать температуру двигателя.

Указатель температуры родной и в голове стоит родной 66-го через переходник и родной узета для компа
DSCN6863.jpg

панель практически не менял - все родное, правда тахометр сейчас стрелочный вместо цифрового
DSCN6849.jpg
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

Frol писал(а):С интересом слежу за твоим проектом. Очень нравится.

Спасибо за поддержку!
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

Итак, обещанные фото процесса
собственно пихаем пихло
собственно пихаем пихло

режем переднюю траверсу - мешает
режем переднюю траверсу - мешает
вот он на месте
вот он на месте
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:01, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

DSCN6709.jpg

DSCN6710.jpg

DSCN6712.jpg

траверса автомата
траверса автомата

DSCN6729.jpg
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:01, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

расстояние между фланцами 250 мм - пришлось переносить раздатку 66-го
расстояние между фланцами 250 мм - пришлось переносить раздатку 66-го

переднюю траверсу уменьшили в размерах
переднюю траверсу уменьшили в размерах

раздатку 66-го сместил на 100 мм путем перемещения на соседние отверстия и приделав недостающую часть
часть траверсы раздатки
часть траверсы раздатки

DSCN6741.jpg

раздатка на месте
раздатка на месте
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

удлинил тяги раздатки
удлинил тяги раздатки

рычаги крепятся к полу кабины
рычаги крепятся к полу кабины

радиатор оставил родной, перепаяли выход и установил элетровентили
радиатор оставил родной, перепаяли выход и установил элетровентили

новое крепление рулевого редуктора
новое крепление рулевого редуктора

радиатор встал на штатное место
радиатор встал на штатное место
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

Re: ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

Остальное завтра. Фото выкладываю не все, есть другие ракурсы, так что не стесняемся спрашиваем, что не понятно.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

редуктор с гидроусилителем руля и переделанная продольная тяга
редуктор с гидроусилителем руля и переделанная продольная тяга

тяга рычага переключения сурфовской раздатки
тяга рычага переключения сурфовской раздатки

DSCN6788.jpg

технологический вырез в корпусе под тягу
технологический вырез в корпусе под тягу
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

выхлоп
выхлоп

DSCN6793.jpg

DSCN6794.jpg

DSCN6792.jpg

банку перенес на правую сторону
банку перенес на правую сторону
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:03, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

соединение штатной педали газа с тросиком
соединение штатной педали газа с тросиком

соединение двух тросов автомата
соединение двух тросов автомата

крепление ручки АКПП
крепление ручки АКПП

ручка АКПП на месте
ручка АКПП на месте

соединитель закрепил на радиаторе
соединитель закрепил на радиаторе
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:03, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

DSCN6817.jpg

задний кардан укоротил на 100 мм
задний кардан укоротил на 100 мм

передний кардан удлинен на 100 мм
передний кардан удлинен на 100 мм

промкардан получился длинной 340 мм
промкардан получился длинной 340 мм

собираю впуск
собираю впуск
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

место расположения топливного фильтра и насоса
место расположения топливного фильтра и насоса

сейчас стоит бошевский насос и фильтр высокого давления большего размера, еще перед насосом поставил бумажный фильтр низкого давления, после того как поменял насос через 1500 км, вскрытие показало грязь на входе в насос

обратка в отстойник
обратка в отстойник

бочка воздушного фильтра от мазды титан
бочка воздушного фильтра от мазды титан

коса проложена по моторному отсеку, кабина закрыта
коса проложена по моторному отсеку, кабина закрыта

коса проложена по моторному отсеку, кабина открыта
коса проложена по моторному отсеку, кабина открыта
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

готовый впуск, труба алюминиевая
готовый впуск, труба алюминиевая

DSCN6845.jpg

увеличил маслянный поддон на 50 мм, емкость картера получилась 10 л масла
увеличил маслянный поддон на 50 мм, емкость картера получилась 10 л масла

DSCN6862.jpg

два радиатора охлаждения автомата по левому борту
два радиатора охлаждения автомата по левому борту
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

DSCN6865.jpg

DSCN6870.jpg

изготовлен фланец выхода переднего кардана сурфовской раздатки для лебедки
изготовлен фланец выхода переднего кардана сурфовской раздатки для лебедки

удлинены родные карданы лебедки

DSCN6943.jpg

DSCN6944.jpg
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:05, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

поросенок лебедки в сантиметре от фланцев выхлопа
поросенок лебедки в сантиметре от фланцев выхлопа
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:06, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

Весь проект по установке мотора 1UZ-FE занял почти два месяца с 9 апреля по 11 июня 2014 года. Дома я практически не был все это время, если учесть, что у меня еще есть основная работа с 9 до 18 в будние дни. В проекте принимали участие 6 человек, включая меня. В процессе установки мотора были проведены другие различные работы по обслуживанию автомобиля: перебраны все ступицы с заменой подшипников, сальников, тормозных цилиндров, перепресованны все крестовины на карданах, заменено масло в мостах, лебедке и раздатке, заменены все сальники в раздатке. Установлен левый бак от ЗИЛа (170л) с изготовлением крепления, правый был установлен давно.
Установлены задние светодиодные фонари, сначала поставил вверху кунга, затем перенес вниз
Восстановлены стремянки крепления кунга к раме, установлены губки лебедки от БРДМ в передний бампер и оч много всяких мелочей.
12 июня 2014 г. был длительный тест-драйв длинной ~500 км Владивосток - коса Назимова, машина вела себя исключительно. После возвращения, начал исправление ошибок компа (замена лямбды, еще что-то, уже не помню), также производился дальнейший улучшайзинг как авто, так и быта в нем. Установлены универсальные накладные электростеклоподъемники, установлены актуаторы замков дверей, установлен центральный замок, изготовлено крепление флагштока на кунге, поставлен прожектор 10 Вт, изготовлено крепление лестницы снаружи кунга.
Следующая поездка туда же была 4 сентября и по моему спидометру машина прошла 480 км, по спидометру легковой машины 278*2 км потрачено на поездку 105-115 литров 92 бензина. Дорога почти везде асфальт, средняя скорость 80-90 км/ч
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:06, всего редактировалось 1 раз.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

ГАЗ 66 - управляй мечтой!

Сообщение vdp »

законченный вид кабины внутри
законченный вид кабины внутри

панель приборов
панель приборов

кабина
кабина

крепление лестницы
крепление лестницы

флагшток и прожектор
флагшток и прожектор
Последний раз редактировалось vdp 12 ноя 2014, 07:07, всего редактировалось 2 раза.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»