ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
Всем привет!
Давно хотел написать про свою машину, но никак не доходили не руки не ноги )))
Описание начну с того что до этого было три таких автомибиля... но взвесив всё я понял что без него никуда! Ранее были с разными кунгами, но большой вес это огромный минус... Планируется воссоздать далеко негламурный авто с ограниченным бюджетом...) Поэтому первым делом было воплощение идеи на листке бумаги... )))
А вот потом уже Автомобиль 1978 года выпуска был куплен с консервации ВС РФ… в январе 2012 года абсолюто практически нетронутым, была только рама и кабина, позже установили кузов:
заменены все резиновые изделия (сальники, пыльники, манжеты, ремни), позже купил кузов, и начали изготавливать кунг для троих человек, т.к стиль охоты такой, что в лесу есть где переночевать, а автомобиль там как средство передвижения да и так, сделать небольшой привал, выпить горячего чаю ну или что покрепше... Также машина создавалась для достижения минимального веса и общей развесовки... Окна в кунге из задних стёкол кабины ГАЗ-66... один круглый люк с БТР, материал профиль 20*40, 40*40... полистерол 4см, фанера, и облицовочное кровельное железо (цвет зелёный). Печка обычная дровяная с двойной стенкой забитая речным песком.
Строго не судите...)) Делали можно сказать из подручных средств:
Полировка кабины:
Было решено ставить две лебёдки WINCH 17000 от наших "заречных" друзей китайцев:
Вкорячиваем два люка в кабину всё с того же БТР:
Давно хотел написать про свою машину, но никак не доходили не руки не ноги )))
Описание начну с того что до этого было три таких автомибиля... но взвесив всё я понял что без него никуда! Ранее были с разными кунгами, но большой вес это огромный минус... Планируется воссоздать далеко негламурный авто с ограниченным бюджетом...) Поэтому первым делом было воплощение идеи на листке бумаги... )))
А вот потом уже Автомобиль 1978 года выпуска был куплен с консервации ВС РФ… в январе 2012 года абсолюто практически нетронутым, была только рама и кабина, позже установили кузов:
заменены все резиновые изделия (сальники, пыльники, манжеты, ремни), позже купил кузов, и начали изготавливать кунг для троих человек, т.к стиль охоты такой, что в лесу есть где переночевать, а автомобиль там как средство передвижения да и так, сделать небольшой привал, выпить горячего чаю ну или что покрепше... Также машина создавалась для достижения минимального веса и общей развесовки... Окна в кунге из задних стёкол кабины ГАЗ-66... один круглый люк с БТР, материал профиль 20*40, 40*40... полистерол 4см, фанера, и облицовочное кровельное железо (цвет зелёный). Печка обычная дровяная с двойной стенкой забитая речным песком.
Строго не судите...)) Делали можно сказать из подручных средств:
Полировка кабины:
Было решено ставить две лебёдки WINCH 17000 от наших "заречных" друзей китайцев:
Вкорячиваем два люка в кабину всё с того же БТР:
Последний раз редактировалось myagkoff 07 окт 2014, 05:08, всего редактировалось 2 раза.
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
Как видите сняты деревянные борта которые сменили добавочный каркас и труб и профильной трубы и поставлен кунг в кузов, закреплён он к ребрам кузова двумя большими болтами на пластины...Установлен дополнительный бак с комбайна по моему на 240 литров... поэтому запаска перешла в кузов, вернее две запаски уже по обеим бортам за кунгом...
Оставили и восстановили Штатный котёл подогрева так к в лесу без него никуда... каждый раз греть и жечь костры в поддон это не тема... )
Отходив прошлый сезон, стало понятно что вроде бы и всё хорошо люки в кабине... да, очень удобно... но неудобно то что не за что держаться, некуда положить оружие и т.д... принято решение "колхозить" багажник с веткообойниками...
За основу взяли военный багажник с ЗИЛ-130, удленнили, уширили, обрезали, наростили.... переделали крепления и вроде получилось неплохо... взяли трубы, изгибы с каких то старых отопительных батарей и сообразили вот такую конструкцию:
буквально вчера закончили, подготовку к покраске, а также крепление к танкофарам... покрасили и получили вот такой пейзаж... вроде бы и просто и в тоже время появился хоть какой то вид машины:
Сами танкофары пока не подключали… лампы в них поменяли на обычные 55W но всё равно думаю что генератор нужно ставить мощнее! Может быть кто поделится опытом, кто что ставил чтобы эта вся "герлянда" светилась без особых проблем?!
Оставили и восстановили Штатный котёл подогрева так к в лесу без него никуда... каждый раз греть и жечь костры в поддон это не тема... )
Отходив прошлый сезон, стало понятно что вроде бы и всё хорошо люки в кабине... да, очень удобно... но неудобно то что не за что держаться, некуда положить оружие и т.д... принято решение "колхозить" багажник с веткообойниками...
За основу взяли военный багажник с ЗИЛ-130, удленнили, уширили, обрезали, наростили.... переделали крепления и вроде получилось неплохо... взяли трубы, изгибы с каких то старых отопительных батарей и сообразили вот такую конструкцию:
буквально вчера закончили, подготовку к покраске, а также крепление к танкофарам... покрасили и получили вот такой пейзаж... вроде бы и просто и в тоже время появился хоть какой то вид машины:
Сами танкофары пока не подключали… лампы в них поменяли на обычные 55W но всё равно думаю что генератор нужно ставить мощнее! Может быть кто поделится опытом, кто что ставил чтобы эта вся "герлянда" светилась без особых проблем?!
Последний раз редактировалось myagkoff 14 окт 2014, 05:24, всего редактировалось 1 раз.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
ксенон со слим блоками помещается во внутрь фары (у меня так)
светит так, что глазам больно
светит так, что глазам больно
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
передняя конструкция из труб сделана конструктивно не грамотно... При малейшем соприкосновении с препятствиями деформация кабины обеспечена... Да и электролебедки это не для шишки... Что родную-то не поставили?
не торопись, а то успеешь...
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
Штурман писал(а):передняя конструкция из труб сделана конструктивно не грамотно... При малейшем соприкосновении с препятствиями деформация кабины обеспечена... Да и электролебедки это не для шишки... Что родную-то не поставили?
+1
ксенон с галогеном тоже -прошлый век...диоды -рулят,и светят,и потребляют-мало.
тел.моб. 8-929-456-733О
- андрейка
- Новообращенный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г Советский ХМАО-Югра
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
Можно фото в кузове и как будет в будке? Будка будет съёмная?
Звоните,пообщаемся 89048859187
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
Штурман писал(а):передняя конструкция из труб сделана конструктивно не грамотно... При малейшем соприкосновении с препятствиями деформация кабины обеспечена... Да и электролебедки это не для шишки... Что родную-то не поставили?
Отличная машинка получилась, видная. А что это за препятствие такое "малейшее", поясните пжалста.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
Заводило писал(а):Отличная машинка получилась, видная. А что это за препятствие такое "малейшее", поясните пжалста.
при соприкосновении дуги с препятствием,дуга имеет очень маленькую точку опоры в жестяную кабину....
вот "малейшее" припятствие,причём авто просто снесло,и дерево оказалось между....и назад бампер зацепился левым углом .
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
люки с фарами от БТР поставили, а покрышки и лебедки и раздатку, самые ништяки не поставили. надо дорабатывать......
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
Lord Set
Спасибо за совет, но ксенон не очень люблю... ))
Штурман
На счёт конструкции соглашусь, что если вдавит то кабина сомнётся, но вообще это единичные случаи с Вашим тот что на фото... Да и расчитано на то что более выступающая часть это бампер весь огонь он берёт на себя а дуги какбэ служат веткообойниками, можно было и троисики натянуть, но с дугами по серьёзнее както, да и лазить в самый ад не совсем и хочется, ну а по лебёдке родой не хочется заморачиваться был опыт со шпонками и прочей лабудой, не нарвятся они, много колхоза с ними... Просто эти проверенные не где не подводили, пусть не так часто используем, но всегда вылазили с их помощью без проблем! ))
serega.kam
Да, диоды это круто, заметил даже на камаз-мастер сейчас стоят диоды и не только... это всё канешн хорошо и продвинуто, но здесь хотелось сохранить классику жанра )))
андрейка
Кунг готов давно, просто фото не делал, для Вас обязательно сделаю и внутри и в кузовном отсеке ... ))
Кунг съёмный, но через пол зафиксирован двумя можными болтами с пластиной.
Заводило
Спасибо! Стараемся! ))
superperets
Согласен, что самые ништяки не поставили, будем над этим работать, но это со временем, да и какбэ опыт есть с 66-ми... оно вобщем и не совсем нужно, резина, раздатки... просто порой лучше где то, что-то серьёозное объехать чем терять время да и машину не рвать... ибо порой просто уезжаешь далеко, очень далеко, а для нас закон такой:
"Уехал - значит нужно обязательно вернуться домой своим ходом!" ))
Спасибо за совет, но ксенон не очень люблю... ))
Штурман
На счёт конструкции соглашусь, что если вдавит то кабина сомнётся, но вообще это единичные случаи с Вашим тот что на фото... Да и расчитано на то что более выступающая часть это бампер весь огонь он берёт на себя а дуги какбэ служат веткообойниками, можно было и троисики натянуть, но с дугами по серьёзнее както, да и лазить в самый ад не совсем и хочется, ну а по лебёдке родой не хочется заморачиваться был опыт со шпонками и прочей лабудой, не нарвятся они, много колхоза с ними... Просто эти проверенные не где не подводили, пусть не так часто используем, но всегда вылазили с их помощью без проблем! ))
serega.kam
Да, диоды это круто, заметил даже на камаз-мастер сейчас стоят диоды и не только... это всё канешн хорошо и продвинуто, но здесь хотелось сохранить классику жанра )))
андрейка
Кунг готов давно, просто фото не делал, для Вас обязательно сделаю и внутри и в кузовном отсеке ... ))
Кунг съёмный, но через пол зафиксирован двумя можными болтами с пластиной.
Заводило
Спасибо! Стараемся! ))
superperets
Согласен, что самые ништяки не поставили, будем над этим работать, но это со временем, да и какбэ опыт есть с 66-ми... оно вобщем и не совсем нужно, резина, раздатки... просто порой лучше где то, что-то серьёозное объехать чем терять время да и машину не рвать... ибо порой просто уезжаешь далеко, очень далеко, а для нас закон такой:
"Уехал - значит нужно обязательно вернуться домой своим ходом!" ))
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
serega.kam писал(а):Штурман писал(а):передняя конструкция из труб сделана конструктивно не грамотно... При малейшем соприкосновении с препятствиями деформация кабины обеспечена... Да и электролебедки это не для шишки... Что родную-то не поставили?
+1
ксенон с галогеном тоже -прошлый век...диоды -рулят,и светят,и потребляют-мало.
Ну я бы так не горячился.........галоген и ксенон вполне еще приличные фары а диоды служат не так долго а стоят как чугунный мост
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
Эдуард100 писал(а):Ну я бы так не горячился.........галоген и ксенон вполне еще приличные фары а диоды служат не так долго а стоят как чугунный мост
согласен, ценник космос на хорошие светодиоды... )
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
Эдуард100 писал(а):serega.kam писал(а):Штурман писал(а):передняя конструкция из труб сделана конструктивно не грамотно... При малейшем соприкосновении с препятствиями деформация кабины обеспечена... Да и электролебедки это не для шишки... Что родную-то не поставили?
+1
ксенон с галогеном тоже -прошлый век...диоды -рулят,и светят,и потребляют-мало.
Ну я бы так не горячился.........галоген и ксенон вполне еще приличные фары а диоды служат не так долго а стоят как чугунный мост
В своё время замарачивался вопросом люстры на микроджипик, там генератор слабенький....
так вот, у ксенона и диодов примерно равная отдача по соотношению ток / свет.
меряли люксометром и амперметром ...
Но ксенон однозначно дешевле.
галоген, кстати говоря тоже нормальный вариант, если нет недостатка мощности генератора.
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
ксенон это лучший свет! он лучший тем что его можно сфокусировать в отличии от диодов.... но!
1) врятли вы добьетесь нормальной герметичности. в военных фарах.
2) ксенон там долго не живет. толи перегрев толи хз.(я просто проходил уже все это)
Светодиоды класс! но ставится как дополнительный свет всегда!
за место штатных лучше воткнуть лампа фару! дешево. меняется быстро. надежная! полностью герметична!
конструктивно авто не понравился! с виду не практичен!
1) врятли вы добьетесь нормальной герметичности. в военных фарах.
2) ксенон там долго не живет. толи перегрев толи хз.(я просто проходил уже все это)
Светодиоды класс! но ставится как дополнительный свет всегда!
за место штатных лучше воткнуть лампа фару! дешево. меняется быстро. надежная! полностью герметична!
конструктивно авто не понравился! с виду не практичен!
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
myagkoff писал(а):Lord Set
Спасибо за совет, но ксенон не очень люблю... ))
ну а по лебёдке родой не хочется заморачиваться был опыт со шпонками и прочей лабудой, не нарвятся они, много колхоза с ними... Просто эти проверенные не где не подводили, пусть не так часто используем, но всегда вылазили с их помощью без проблем! ))
Электролебедка баснословна дорога, тихоходна и слаба по сравнению даже со штатной шишкиной
(с лебедкой бтр/брдм - тем более)
проблема со шпонкой решается за 20 минут путем рассверливания штатной дырки от нее (диаметром 5,5) на диаметр 9-9,5 (точный размере отверстия определите померяв штангелем клапан до начала работ) под клапан от того же 513-го мотора
Дырка проходится в несколько проходов сверлами от 5,5 до 9-9,5)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
Люки небось весят как куль картошки каждый?
Когда себе люки выбирали, вояки предлагали вырезать со списанных БТРов. Мы посмотрели, там вес ваще спать! Они же бронированные
ЗЫ: А какое еще назначение у будки кузове, кроме позиции стрелка естественно?
Когда себе люки выбирали, вояки предлагали вырезать со списанных БТРов. Мы посмотрели, там вес ваще спать! Они же бронированные
ЗЫ: А какое еще назначение у будки кузове, кроме позиции стрелка естественно?
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
Жека77 писал(а):Люки небось весят как куль картошки каждый?
Когда себе люки выбирали, вояки предлагали вырезать со списанных БТРов. Мы посмотрели, там вес ваще спать! Они же бронированные
ЗЫ: А какое еще назначение у будки кузове, кроме позиции стрелка естественно?
Как мне сказали что люки от старого БТРа они просто жестянки, и веса в них нет вообще! ))
Назначение кунга, двоём можно спать без проблем (и то это на крайний случай), сделать небольшой привал, пообедать, выпить, погреться... и т.д, большой кунг хорош, тем более такой как у тебя, это реально дом на колёсах... прям зачёт! но у нас ситуация другая... здесь есть где переночевать, попариться в лесной баньке + хотелось минимизировать вес в машине, развесовка, кузовной отсек для доставки кормов, соли на охот.участки ну и всё такое... машина строилась не для гламура, а на чётко спланированные действия по законной добыче объектов животного мира )
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
Мягкофф, очень тебя понимаю с такой концепцией, тоже была шиша с кунгом, отказался от неё, в лесу кунг цепляется, тяжёлый, отапливать много надо и долго особенно после прихода из леса или с реки.
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
Заводило писал(а):Мягкофф, очень тебя понимаю с такой концепцией, тоже была шиша с кунгом, отказался от неё, в лесу кунг цепляется, тяжёлый, отапливать много надо и долго особенно после прихода из леса или с реки.
Ну это из практики реально так... ) Просто это немногие понимают, и спорить можно безконечно, сколько людей столько мнений, я конечно прислушаюсь может быть к чьим-то мнениям, но строить машину всё равно нужно исходя из практики... кто-то где-то всё равно гдето ошибался и обжигался на своих ошибках, поэтому для этого они и есть чтобы на них учиться и их исправлять!
________________________________________________
андрейка писал(а):Можно фото в кузове и как будет в будке? Будка будет съёмная?
Специально для Андрейки Фото кунга:
(тем временем доделали печку закрыв пластинами стенки где запрессован речной гравий для запаса тепла печки, и устранили выброс тосола путём установки расширительного бачка... всё работает на отлично!
А для остальных - Смотрим, обсуждаем, обси*аем, хвалим... либо просто делимся своими примерами ))))
Общий вид задней части:
Дополнительные рундуки 4 шт (по два с каждй стороны):
Две запаски с хайджеком:
Съёмный лежак из обычной доски:
Люк:
Печка с запрессованным в стенках речным гравием:
Чтобы при "колбасне" не высыпался гравий )))
Вид из люка кунга (ручки, корзина-площадка для оружия и прочих инструментов):
Колхозим расширительный бачок к креплению гидрача:
Re: ГАЗ-MASTER (made in Blagoveshensk)
Как запаски в кузов пападают? Печка мне кажется очень большая для такого объёма, одно палено=одна ночь Надобно ящег поболее под лося то...