ГАЗ-66 RU2DX
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: ГАЗ-66 RU2DX
Jecki писал(а):Ну что на учет поставил???
Ты куда так торопишься?
Всего лишь год прошел, а положено три ждать
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- ru2dx
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Серпухов
Re: ГАЗ-66 RU2DX
Всем привет. Давненько не заходил(, да на учет машину поставил, все хорошо)
Начал заниматься переборкой двигателя.....сделал:
1. Коленвал шлифовали.
2. Распредвал новый ставлю, сильный износ кулачков.
3. Ремонт постелей коленвала.
4. Замена втулок распредвала.
5. Замена втулок на шатунах.
6. Новая поршневая, Костромская. Полный комплект. Подобрал по весу +- 2 грамма.
7. Головка замена клапанов, направляющих, шлифовка.
Начал заниматься переборкой двигателя.....сделал:
1. Коленвал шлифовали.
2. Распредвал новый ставлю, сильный износ кулачков.
3. Ремонт постелей коленвала.
4. Замена втулок распредвала.
5. Замена втулок на шатунах.
6. Новая поршневая, Костромская. Полный комплект. Подобрал по весу +- 2 грамма.
7. Головка замена клапанов, направляющих, шлифовка.
- ru2dx
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Серпухов
Re: ГАЗ-66 RU2DX
При сборке двигателя оказалось что маховик при прокручивание цепляет за кожух (колокол).
Посадочные отверстия под направляющие кожуха уже кто то распиливал. Чтобы от центровать кожух приходиться сдвигать его на 4 мм в сторону.
Естественно и рассверливать отверстия под крепежные шпильки.
Также при установке стартера (с новыми втулками, старые были очень сильно разбиты), оказалось что маховик при извращеннее заклинивает. Померил маховик, вышло что часть зубьев на одной стороне выше почти на 1 мм.
Решилась моя проблема с центровкой кожуха сцепления. Купил новый такой же как и был от газ-53. Собрал начал центровать приспособлением, как описано в книге.
Добиться правильной установки опять не получилось. Кожух следовало больше сдвинуть на одну сторону а шпильки крепления уже не давали.
После визуального осмотра заметил что все крепежные отверстия кожуха имею диаметр 12 мм, кроме одного.
В нем почему то оказалось отверстие 11 мм. Кстати говоря диаметр шпилек крепления 10 мм, 2 мм зазор для перемещении кожуха при центровки.
Поехал в магазин, купил свело 12,3 мм, и рассверлил отверстие, вместе с ним рассверлил остальные. После установки кожуха, и проверки центровки, намерил разницу, она 0,05 мм. На этом и решил остановиться.
Также заменил венец маховика, после чего исчезло заклинивание с бендиксом.
Посадочные отверстия под направляющие кожуха уже кто то распиливал. Чтобы от центровать кожух приходиться сдвигать его на 4 мм в сторону.
Естественно и рассверливать отверстия под крепежные шпильки.
Также при установке стартера (с новыми втулками, старые были очень сильно разбиты), оказалось что маховик при извращеннее заклинивает. Померил маховик, вышло что часть зубьев на одной стороне выше почти на 1 мм.
Решилась моя проблема с центровкой кожуха сцепления. Купил новый такой же как и был от газ-53. Собрал начал центровать приспособлением, как описано в книге.
Добиться правильной установки опять не получилось. Кожух следовало больше сдвинуть на одну сторону а шпильки крепления уже не давали.
После визуального осмотра заметил что все крепежные отверстия кожуха имею диаметр 12 мм, кроме одного.
В нем почему то оказалось отверстие 11 мм. Кстати говоря диаметр шпилек крепления 10 мм, 2 мм зазор для перемещении кожуха при центровки.
Поехал в магазин, купил свело 12,3 мм, и рассверлил отверстие, вместе с ним рассверлил остальные. После установки кожуха, и проверки центровки, намерил разницу, она 0,05 мм. На этом и решил остановиться.
Также заменил венец маховика, после чего исчезло заклинивание с бендиксом.
- ru2dx
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Серпухов
Re: ГАЗ-66 RU2DX
Сгнившею кабину решил не восстанавливать....подвернулась более свежая кабина за 6 т.р. Взял её....пока что не занимался ей, но поставил уже на самодельную сварную раму. Для удобства покраски и зачистки. Кабина поднимается и опускается с помощью лебедки.
Следующий этап который мне предстоял это зачистка и покраска рамы. Тут решил пойти простым путем, купил ершиков на болгарку...и начала драить...пока там где стоял мотор....
Не буду рассказывать как да что...ну в общем извел я пару ежиков....и весь измучился.....вроде как бы что то отчистил и даже до блеска....решил для более лучшего результата еще и обработать преобразователем ржавчины, купленным в магазине.
Все сделал по инструкции: обезжирил, намазал кисточкой....на утро просыпаюсь, рама в белом налете))) Решил смыть водой, не смывается. Решил побрызгать средством для мыться двигателей (с щелочью), в результате все смылось, но рама моментально на воздухе опять поржавела((((
Расстроился, бросил это дело. Решил покачто заняться покраской других деталей....Загрунтовал обычной грунтовкой ГФ-021, и покрасил эмалью ПФ-115
Следующий этап который мне предстоял это зачистка и покраска рамы. Тут решил пойти простым путем, купил ершиков на болгарку...и начала драить...пока там где стоял мотор....
Не буду рассказывать как да что...ну в общем извел я пару ежиков....и весь измучился.....вроде как бы что то отчистил и даже до блеска....решил для более лучшего результата еще и обработать преобразователем ржавчины, купленным в магазине.
Все сделал по инструкции: обезжирил, намазал кисточкой....на утро просыпаюсь, рама в белом налете))) Решил смыть водой, не смывается. Решил побрызгать средством для мыться двигателей (с щелочью), в результате все смылось, но рама моментально на воздухе опять поржавела((((
Расстроился, бросил это дело. Решил покачто заняться покраской других деталей....Загрунтовал обычной грунтовкой ГФ-021, и покрасил эмалью ПФ-115
- ru2dx
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Серпухов
Re: ГАЗ-66 RU2DX
С рамой вопрос оставался открытый......Долго думаю и размышляя, все же решил прибегнуть к помощи пескоструйки.....и тут пошло поехало....
Сняли кунг, загрузили раму....отвезли.....
Сняли кунг, загрузили раму....отвезли.....
- ru2dx
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Серпухов
Re: ГАЗ-66 RU2DX
И вот через 2 дня, получите готовую к покраске раму.....сразу грунтовать....
- ru2dx
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Серпухов
Re: ГАЗ-66 RU2DX
Параллельно начал заниматься покраской остальных деталей....и переборкой агрегатов....
- ru2dx
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Серпухов
Re: ГАЗ-66 RU2DX
Восстанавливаем подкачку...есть выработки от сальников на полуосях....менять не стал...дорого...передний мост собрал...давление держит..все ок...
- ru2dx
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Серпухов
Re: ГАЗ-66 RU2DX
- ru2dx
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Серпухов
Re: ГАЗ-66 RU2DX
Пока что все.....на очереди кабина...
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
Re: ГАЗ-66 RU2DX
Машинка с душой строится) Как и чем железки очищаешь для покраски? У самого сейчас стадия подготовки для покраски ходовой и двигателя.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
- ru2dx
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Серпухов
Re: ГАЗ-66 RU2DX
костя27 писал(а):[post]295476[/post] Машинка с душой строится) Как и чем железки очищаешь для покраски? У самого сейчас стадия подготовки для покраски ходовой и двигателя.
Ну большие детали пескоструйка, малые болгарка и ершик))) Двигатель мыл мойкой высокого давления + жидкость для мытья с щелочью. Химия настолько ядовитая что даже краска слезает.
phpBB [media]
Красил электро-пульверизатором.
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
Re: ГАЗ-66 RU2DX
Спасибо) Поеду искать что то подобное. Какие краски и грунты используешь. В смысле почему выбор остановил на них?
Кстати т.к. машину ты собираешь с рамы, советую резьбы на болтах с мазать резьбовым клеем, особенно карданные соединения. Опорные диски с двумя тормозными цилиндриками заменяй сразу, трудно добиться от них нормальной работы. Ставь с одним цилиндриком, т.е задний опорный диск.
Кстати т.к. машину ты собираешь с рамы, советую резьбы на болтах с мазать резьбовым клеем, особенно карданные соединения. Опорные диски с двумя тормозными цилиндриками заменяй сразу, трудно добиться от них нормальной работы. Ставь с одним цилиндриком, т.е задний опорный диск.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: ГАЗ-66 RU2DX
мужики - объясните почему народ предпочитает раму красить в черный цвет а не на какой-то другой?
Это требование законодательства?
Свой Супер покрасили в - серый, более оптимистичный...
Это требование законодательства?
Свой Супер покрасили в - серый, более оптимистичный...