Я новенький: ГАЗ-66-15

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение PrizrakNKVD »

Как и обещал тут, рассказываю историю покупки ГАЗ-66-15. :)

Как-то так сложилось, что решение о покупке ГАЗ-66 было принято в один момент. Началось с беседы с братом об УАЗ-469...
- Найти бы его. Такого чтобы в отличном оригинальном состоянии, с тентом и "военными" мостами.
- Да, было б не плохо. Хотя... нафиг нам УАЗ? Может... Шишигу?
- Шутишь?

Надо сказать, поиски продлились не долго. Наткнулся на объявление о продаже якобы новых автомобилей с минимальным пробегом.
[img]http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0904/98/a25c450cc95a38699ee85ce1697bc798.jpeg[/img]
Созвонился с продавцом. В диалоге подтвердилось, что автомобили новые. Забегая вперед, скажу, что к моему стыду, не верил в заверения продавца о новизне продаваемой техники ровно до момента, пока перед моими глазами не распахнулись ворота.

Итак, вот вроде бы нашли машину. Надо ехать смотреть, но ~200+ км в один конец несколько смущают - ведь можно и вхолостую прокататься. Да ладно, что там? "Бешеной собаке семь верст - не крюк" (с) :mrgreen: Город посмотрим за то.
В общем, от дороги самой по себе - пейзажей - получили огромное удовольствие.
Изображение Изображение Изображение [img]http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0904/85/910aba094a8c8d472ef1e04af92eb185.jpeg[/img]

Китайский ресторан: еда или экзотика или... - осмотр кладбища насекомых. :mrgreen:

Изображение

Вернемся к нашим баранам.
До места добрались. Встретились. Посмотрели. Как результат - твердое решение "БЕРЕМ". Не смутило ни то, что негде хранить, ни перегон, ни возможная бумажная волокита - машина никогда не стояла на учете в ГИБДД и т.д., и т.п. Вернулись, все оплатили. Тут надо бы продолжить повествование описанием эмоций от покупки, рассказом о первых покатушках и прочем, но... Вся эта вот волокита с документами растянулась на почти три месяца ожидания, сопровождающимся пятью или шестью поездками к месту хранения. Подробности, пожалуй, опущу.

Наконец бумаги были готовы. Подготовились, приехали в очередной раз. Залили бензин, подключили аккумулятор, залили дистиллированную воду и вот он уже стоит себе мурлычит. Видео.
Делов-то осталось накачать колеса и в путь-дорогу. Однако, он (Шишигин), подумал иначе. Включаю подкачку, давление нуль. Ну все, приплыли, всю ночь гребли, а лодку отвязать забыли. (с) :mrgreen: Проходит время. Думаю, должен же набрать давление, а он опять "фигвам". Тут ответственный за хранение выдвигает идею прокатиться немного, мол пусть колеса покрутятся. Ок, пробуем. Морду опускаем при помощи домкрата, а с задних опор он уже спускается сам. Проехали метр. Колеса нуль, давление на нуле. Угу, уехали домой, перегнали машину... В расстроенных чувствах оставляем все как есть т.к. трудовой день ответственного за хранение близился к завершению. Оставляем ключи на случай если "начальник транспортного цеха" найдет механика, соображающего в этих автомобилях, раньше, чем мы сумеем добраться до города, и, может быть, к нашему приезду подготовил бы все и устранил поломку. Возвращаемся с мыслями о следующем дне и том, что машину надо забирать. К слову, при первом осмотре КУНГ был полностью комплектный. Когда же настал день Х и машину хотели перегнать, к этому дню Х из КУНГа пропала штатная палатка, гамаки и еще какое-то полезные вещи, которым машина комплектовалась. :twisted: :twisted: :twisted: Посему, медлить было уже попросту нельзя - надо забирать чтобы окончательно не растащили.

Рано утром следующего дня уже во всю мчим по знакомой дороге к месту хранения. За ночь родились разные идеи. Основная - книжку-то по машине забирали почитать, а накануне ее с собой взять забыли. Книга - кладезь ценнейшей для нас информации по этому автомобилю. Думаю, все и так в курсе, но все же повторюсь, в те времена книжки писали так, чтобы вот абсолютно любой человек мог прочесть ее и преспокойной управляться с автомобилем, обслуживать его и при необходимости ремонтировать.
Приехали. Разумеется, никто никого не искал. Открываем ворота... Шиш на месте. Вроде бы ни у чего ноги больше не выросли за ночь. Ай-да ковыряться с машиной:
- Давай ключи.
- Ээээ...
- ??? :shock:
- Я их клал в этот карман.. Ой, поеду посмотрю, может я их дома выложил.

Как вы уже поняли, дорогие одноклубники, ключи от Шиша благополучно были про.. кхм... потеряны. :twisted: Ну это просто 5+. Вот чего-чего, а такого поворота событий ну никак не ожидал ни я, ни брат.
Ходим, значит, вокруг похоже недвижимости и на этот день. Завсклада нет. Он лишь заботливо оставил с нами наблюдателя из своего штата, которая аккурат расположилась в углу и изучала художественную литературу.
Не зная что делать и как быть, практически находясь в состоянии, близком к безысходности.. Ой... о чем это я? Ах да, мне на глаза попадается связка грязный и пошарканых временем ключей. Среди них обнаруживается пара ключей с гравировкой "ГАЗ".
"-...а почему бы и нет?...", - подумал я и пошел пробовать подобрать ключ. Кто бы мог подумать, но подобрал ключ и от замка кабины, и от замка зажигания. В общем, к моменту возвращения завсклада с печальными известиями о том, что ключи он таки не нашел, наш Газончик уже весело прогревал двигатель, мы ковырялись с подкачкой, а помещение постепенно превращалось в газовую камеру. :mrgreen:
Надо сказать, с подкачкой оказалось все довольно просто. Насос работал. Хотя к этому выводу пришли не сразу: и ремни проверили, и протерли пузом пыльный пол, ползая под машиной и слушая возможное шипение (да-да, мы-то надеялись услышать его при работающем двигателе :mrgreen: ), и даже трубку от ступицы отворачивали чтобы проверить дует или нет. Вердикт: ремни нормальные, шипеть не шипело, из трубки еле-еле шел воздух. Насос работает, а на колеса не подает. В ресивер тоже. Итог: снял и почистил клапан на компрессоре. Поставил на место. Колеса накачались ох как быстро, хотя время тянулось долго - переживал за камеры. Накануне "проехались" же на спущенных колесах.
Ну что же? Вот вроде бы ПО-БЕ-ДА! Выкатили из бокса на свежий воздух т.к. сам по себе бокс, пусть и очень большой, с работающим автомобилем внутри таки все больше и больше походил на газовую камеру. :mrgreen:

Изображение [img]http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0909/c8/e0be3a8ddf4bde8eb8981ca0abc28cc8.jpeg[/img]

Что я там говорил? Победа? Неее, Шиш опять подумал по-иному: "не победа, а лишь маленький успех" и с этими мыслями благополучно заглох. :x
Попытка заново запустить двигатель не привела ровным счетом ни к чему, как я ни старался, в ответ слышал лишь звук работающего стартера. :twisted: Выезд снова откладывался.
Тем временем, чуть ранее озадаченный вахтер, выполнил нашу просьбу и подоспела кавалерия - местные ребята с удовольствием согласились нам помочь с перегоном автомобиля до его нового места проживания. Очень кстати! Дмитрий (за что ему еще раз огромное человеческое СПАСИБО!) в прошлом не раз имел дело с 66-ми и практически с первого раза точно ткнул пальцем на причину остановки двигателя - отсутствие топлива из-за забившегося фильтра грубой очистки (отстойника). Разобрали, посмотрели... Ну да, когда-то это было фильтром. Исключили из цепи. Раз-два.. Фиг. Снова не пашет. Исключили топливный краник, напрямую соединив магистраль с баком. Ура! Заработало!

Оперативно собрав манатки, поехали в путь-дорогу.

Изображение
Заправили 80-го бенза.

Отмечу, что дорога далась на удивление легко, хотя новый необкатанный Шиш будто бы отказывался ехать: 25-40 кмч/ч. Ну да ладно, по книге все одно не более 50-ти. Хотя под конец поездки да и в целом буквально с каждым пройденным км ехал все веселее и веселее.
Пару раз останавливались чтобы визуально проверить все ли в порядке. Поломок и намеков на них не было, работал прямо в штатном режиме. ))
Не доехав до Москвы километров 40, Шиш заглох - закончился бензин. Стрескал относительно вменяемо с учетом того, что он обкатывается. Масла не ушло ни грамм, кстати. Сунулись в левый бак - слить и залить в правый (кран исключен из подачи топлива), а там... Вот можете себе представить как из плотно закрытого бака на автомобиле, который стоит в запертом и опечатанном помещении за ночь испаряется 20 литров бензина? :mrgreen: Ну-с. Привет тому, кому вы уже, думаю, догадались. Е-мое... И ведь как на зло, по трассе ну нигде нет 80-го. Налили 92-ой. Дмитрий пересел к брату и он повез их домой, а я прыгнув за руль Шишиги поехал уже к месту назначения.

Изображение Изображение Изображение Изображение

В общем, такая вот история покупки и перегона. Чукча все же больше читатель, чем писатель, но, я искренне надеюсь, что вам понравилось, уважаемые одноклубники. ))
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение PrizrakNKVD »

P.S. Ну и в двух словах.

По приезду произвели разбор и дефектовку тормозов т.к. при торможении били. Грешили на барабаны. Оказалось, колодки были банально не отрегулированы. Отрегулировали. Разобралось все замечательно и собралось тоже. Дабы и дальше так было, все резьбовые соединения и привалочные плоскости обработал соответствующими пастами.
Изображение Изображение

Масло в двигателе было заменено еще на месте хранения. Полный набор жидкостей был куплен по списку уважаемого Deos (который он любезно предоставил в моей первой теме) еще в середине лета. Из набора использовано лишь моторное масло. Когда сливал, масло было прекрасным - новым и однородным. Остальное решили пока не трогать до окончания обкатки.

Был куплен и заменен на новый топливный отстойник (фильтр грубой очистки топлива). Топливный краник, который оказался не герметичным, снят, перебран и поставлен на место. Топливная система полностью возвращена в исходный вид.

Немного фото внутреннего убранства КУНГа как есть сейчас и из поездок к месту хранения в целом:

[img]http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0909/93/82ef335ecf87598bbfb227ab6987be93.jpeg[/img] [img]http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0909/96/bfe125f0743acfe1c7b839c6f8c9be96.jpeg[/img] Изображение Изображение Изображение [img]http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0909/a4/7b1759a148817db1dfe7ea7e02ef41a4.jpeg[/img] Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение л-т »

Замечательный Газончик :wink:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение PrizrakNKVD »

Спасибо!

Тут буду освещать жизнь Шишиги. Планов на него громадье )) если интересно, будут публикации на instagram - prizrak_nkvd.
Аватара пользователя
ru2dx
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:07
Модель: ГАЗ
Откуда: Серпухов

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение ru2dx »

Поздравляю с покупкой))) Отличная машина, даже завидую.... Успехов в переоборудование)))
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение Shy »

с первого раза точно ткнул пальцем на причину остановки двигателя - отсутствие топлива из-за забившегося фильтра грубой очистки (отстойника). Разобрали, посмотрели... Ну да, когда-то это было фильтром. Исключили из цепи. Раз-два.. Фиг. Снова не пашет. Исключили топливный краник, напрямую соединив магистраль с баком. Ура! Заработало!


Да, мы тоже в первый же день так сделали) Тем более, что одного бака на машине не было)

Временно воткнул в разрез шланга обычный прозрачный фильтр за 15 рублей... и уже шесть лет он там)) меняю только время от времени.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение Михаил777 »

А почем нынче новые шишиги? ....если не секрет.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение Монах80 »

Как решили вопрос с документами?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение PrizrakNKVD »

Kosty96 писал(а):Поздравляю с покупкой))) Отличная машина, даже завидую.... Успехов в переоборудование)))
Большое спасибо!
Shy писал(а):Да, мы тоже в первый же день так сделали) Тем более, что одного бака на машине не было)

Временно воткнул в разрез шланга обычный прозрачный фильтр за 15 рублей... и уже шесть лет он там)) меняю только время от времени.
Посмотрю как будет работать новый штатный фильтр. Будет рушить голову - устраню. Была мысль поставить обычный проточный, но смутило сопротивление топливу - как правильно подобрать?

Михаил777 писал(а):А почем нынче новые шишиги? ....если не секрет.
Не секрет. С учетом всех расходов вышло под 500.

Монах80 писал(а):Как решили вопрос с документами?
Решили все законным путем. Не без помощи хороших людей, которые продали нам его. Никакого левака. Табличка родная, в ПТС все соответствует действительности.

Сейчас хочу решить вопрос с доукомплектацией тем, что сперли с машины. Родная палатка и гамаки пригодятся.

Мб кто подскажет где бы поискать заинтересованных в радиоэлектронике? В КУНГе куча новых приборов. Готов с ними расстаться за определенную плату. Думаю, через Авито это можно продавать до скончания времен.

__________________
Ребят, подскажите, пожалуйста, как поправить профиль свой? Шиш найден, надо бы внести изменения)))
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение Монах80 »

По доукомплектованию обратись к san. А по электронике запости тему в барахолке.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение PrizrakNKVD »

Монах80 писал(а):По доукомплектованию обратись к san. А по электронике запости тему в барахолке.

Ок, спасибо за рекомендацию! Попробую сперва получить свое. Если нет, тогда уже докупать.
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение Frol »

Нормаль! Веселый шиш.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение Wlad »

Поздравляю с покупкой. Хороший новый автомобиль. :D
500 рэ это весомая сумма, а что сделаешь это же Моска.)))
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение PrizrakNKVD »

Frol писал(а):Нормаль! Веселый шиш.
Спасибо! Веселый, да.))) Похоже наелся главный тормозной цилиндр. Сопливила тормозуха. Накапала на пол и съела краску. Обидно ппц. :( Сейчас разобрал и посмотрел. Точно с него льет. Вопрос: как его правильно снимать? Я разобрал руль и педальный узел чтобы до него добраться. :x М.б. есть более простой способ?
Еще закисли штуцеры которые к цилиндру. Думаю распилить трубки. Трубки продаются?
Wlad писал(а):Поздравляю с покупкой. Хороший новый автомобиль. :D
500 рэ это весомая сумма, а что сделаешь это же Моска.)))
Спасибо! Весомость суммы весьма относительна. Садко новый аналогичный сколько стоит?))
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение Wlad »

есть более простой способ?
Еще закисли штуцеры которые к цилиндру. Думаю распилить трубки. Трубки продаются?

Более простого способа как разбирать педальный узел не существует. Трубки продаются ,но штуцера проблема. Попробовать открутить трубки можно с другого конца.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение Moryx »

PrizrakNKVD писал(а):Спасибо! Весомость суммы весьма относительна. Садко новый аналогичный сколько стоит?))

Садко это ржавая, тонкая, трескающаяся жесть. Твой шиш должен в два раза дороже стоить, чем Садко))))
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение PrizrakNKVD »

Wlad писал(а):
есть более простой способ?
Еще закисли штуцеры которые к цилиндру. Думаю распилить трубки. Трубки продаются?

Более простого способа как разбирать педальный узел не существует. Трубки продаются ,но штуцера проблема. Попробовать открутить трубки можно с другого конца.
Про другой конец тоже подумал. Там без проблем разберется - уверен. По непроверенной информации, в железяке на внешнем мкад на севере пилят, вальцуют и даже подбирают штуцера. На днях съезжу разузнаю все. Если подтвердится, обязательно отпишусь.
Морально готовлюсь к повторному разбору. Почитал сейчас сеть, пишут, что надо ребилдить свой цилиндр. Новый - редкость.
Moryx писал(а):
PrizrakNKVD писал(а):Спасибо! Весомость суммы весьма относительна. Садко новый аналогичный сколько стоит?))

Садко это ржавая, тонкая, трескающаяся жесть. Твой шиш должен в два раза дороже стоить, чем Садко))))
Я тоже так думаю. Шиш - автомобиль, который свою репутацию заслужил, а не получил по наследству ))
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение л-т »

PrizrakNKVD писал(а):Посмотрю как будет работать новый штатный фильтр. Будет рушить голову - устраню. Была мысль поставить обычный проточный, но смутило сопротивление топливу - как правильно подобрать?


Я у себя на Кунге временно :lol: так сделал
P1080574%282%29ю.JPG
P1080574%282%29ю.JPG (83.75 КБ) 1531 просмотр

Можно обойтись и без штатного отстойника все резьбы подходят, фильтр от Газели.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение PrizrakNKVD »

л-т писал(а):
PrizrakNKVD писал(а):Посмотрю как будет работать новый штатный фильтр. Будет рушить голову - устраню. Была мысль поставить обычный проточный, но смутило сопротивление топливу - как правильно подобрать?


Я у себя на Кунге временно :lol: так сделал
P1080574%282%29ю.JPG

Можно обойтись и без штатного отстойника все резьбы подходят, фильтр от Газели.

Хорошее решение!
У себя фильтр заменил на новый оригинальный. Работает пока вроде))) посмотрим на сколько его хватит :)

Как появится время, буду реанимировать главный тормозной цилиндр и восстанавливать поврежденное тормозухой ЛКП пола под педалями, а то без тормозов и сцепления что-то не очень, да и вот только зацвести полу не хватало))
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Я новенький: ГАЗ-66-15

Сообщение ototich »

Наборы для вальцовки продаются почти везде и стоят копейки, а медные трубки обычно легко откручиваются, если трубка крутится вместе со штуцером, то обычно помогает покачать ключем в разные стороны.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Ответить

Вернуться в «Моя машина»