Нафаня
- шишигер
- Новообращенный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: муром
Нафаня
Den1978 писал(а):[post]276085[/post] Ну что же... давненько я не писал в этой теме... прошло времени с начала ремонта аж целых четыре месяца... по выходным и то не по всем и пару раз по недельке ковырял я машинку... планировал я поехать к декабрю, но не срослось... В итоге первые пробные выезды 4 января...
И так по раме - вроде всё получилось... все соединения держаться, посмотрим что будет дальше...
ГУР - как и планировал поставил от 3309 комплект описанный выше. Всё встало на свои места, только укоротил рулевой вал. Из косяков такой установки - трубки подвода и отвода масла к золотнику слишком близко к колесу при крайнем правом положении руля. Стало больше оборотов руля.
[img]http://savepic.org/6802596m.jpg[/img]
Поддон двигателя - касаний не замечано.
В мороз -24 моторчик нормально заводится!!!!!!! но в движении выше 60 градусов температура не поднимается при наличии намордника и 2-х печках в салоне.
Подкачка пока не заработала - порвался шланг от рамы к заднему мосту... В магазинах пока не нашёл...
как то так...
шланги подходят от пазика
Нафаня
Да, дело было в термостате. Уже давно поменяли.
Трубки к золотнику переварили под 90гр. максимально близко к штуцеру.
Этим летом по дороге в Карелию был встречен Вепрь и 66 из московского региона. Двигались навстречу, остановиться не получилось.
Трубки к золотнику переварили под 90гр. максимально близко к штуцеру.
Этим летом по дороге в Карелию был встречен Вепрь и 66 из московского региона. Двигались навстречу, остановиться не получилось.