Нафаня
Нафаня
И так: ГАЗ-330811 Вепрь. Зовут Нафаня! Почему Нафаня? Жена сказала что его зовут так. Я не против.
Начнём по порядку... Имелось в наличии 3 года обладанием 66-ым. Конструктивно - достаточно добротная, законченная конструкция. Использовался раз в год на дальнюю поездку в отпуск и плюс выезды на охоту в осенне-зимний период.
Что не устраивало в 66-ом... ну 1-ое - это разлучённость экипажа, те что в КУНГе и те что в кабине. С появлением ребёнка этот вопрос встал наиболее остро. 2-ое - слабый момент бензинового мотора.
Т.е хотелось дизель, но осознание того что переделка на дизель весьма затратное занятие с большим затаратом средств, да и ещё не решает всех задач - мечталось об однообъёмнике на базе аналогичной 66-го...
И вот, настало лето 2014 года. собирались мы в очередную поездку в сторону северной Карелии и в последний момент, примерно за неделю до отъезда, всё внезапно расстроилось!
Я сидел и грустил под вечер, просматривая интеренет под вечер наткнулся на старенькое объявление на нашем сайте. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=20689
И, как говорилось в стареньких газетах, письмо позвало нас в дорогу!
Созвонились с продавцом, обговорили детали и решились на неоторую авантюру! Ехать за 3т.км. за машиной, о состоянии которой имели очень смутное представление...
Было получено одобрение родных, совет с друзьями дал положительный ответ. К тому же выяснилось наличие родственника друга в тех краях. Благодаря ему удалось ещё раз подтвердиться в наличии именно описанного продавцом автомобиля.
И так, билеты на поезд у нас с сыном на руках, вещи упакованны, 2 дня пути на паровозе и мы на месте.
Нас встретели очень доброжелательно. И поехали смотреть Нафаню.
Конечно сразу углядели типичную для 3308 болячку - лопнувшую раму в районе заднего кронштейна передней рессоры, не работающая подкачка, грубы ремонт передней поперечены кузова и ещё некоторые мелочи. Но в целом, машина произвела впечатление рабочей лошадки.
обговорили с продавцом детали сделки и пошли спать до следующего утра. Утречком, совершили сделку, доукомплектовали машинку необходимым в дороге инструментом и ЗИПом (спасибо огромное Александру и Олегу) и... тронулись в путь! Но пока не в Москву, а к родственникам друга.
Очень Хотелось познакомиться, да и посмотреть чем люди живут вдали от мира суеты к которому привыкли мы, жители мегаполисов.
Дорога к родственникам состояля на 3/4 из насыпного песчаного покрытия с ярко выраженными колеями.
Вот тут то вы выяснились первые каверзные далеко идущие моменты:
1. Потёк золотник продольной рулевой
2. начали бить мостом по поддону картера двигателя.
Встретили наш очень душевно, накормили, отмыли Завели душевные беседы...
я сгонял в местный хозмаг за холодной сваркой для заляпывания поддона, у хозяина дома выциганили паронит, для временной заделки золотника. вроде немного подлатались...
Получили добрые напутствия, свежие овощи из парника в дорогу (спасибо огромное Светлане и Михаилу) и с утра уже начали движение в сторону дома.
А дорога предстояла в 3 тыс. км...
тронулись в путь. Золотник ГУРа потёк внёв ещё до выезд на основное шоссе...
Первую остановку, по рекомендации, сделали под Тобольском, на высоком берегу Иртыша. До воды достать не удалось, но зато вид был потрясающий.
На следующий день пересеклись с другом в Екатеринбурге, он нас провел через Екат и в километрах 50 от города встали на ночёвку.
Дальше снова была дорога, горога, дорога...
и уже не доезжая 100км до конечной точки нашего путешествия у нас взорвалось заднее колесо. Дружненько его поменяли. А ещё через 50 км лопнула перетёршаяся трубка от ГТЦ до вакуумника.
Заглушил трубку и тихим сапом, на одном контуре добрался до дома...
И того, что предстоит:
1. Восстановление или переделка ГУР. (какие есть варианты?)
2. Усиление рамы
3. устранение возможности встречи моста и картера двигателя (переварка картера, замена рессор, усиление рамы, наращивание отбойников)
ну и в завершении небольшое видео.
http://youtu.be/Fa0Meyq8NL8
И на последочек, продаётся ГАЗ-66-14
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4248128-75d4.html
Начнём по порядку... Имелось в наличии 3 года обладанием 66-ым. Конструктивно - достаточно добротная, законченная конструкция. Использовался раз в год на дальнюю поездку в отпуск и плюс выезды на охоту в осенне-зимний период.
Что не устраивало в 66-ом... ну 1-ое - это разлучённость экипажа, те что в КУНГе и те что в кабине. С появлением ребёнка этот вопрос встал наиболее остро. 2-ое - слабый момент бензинового мотора.
Т.е хотелось дизель, но осознание того что переделка на дизель весьма затратное занятие с большим затаратом средств, да и ещё не решает всех задач - мечталось об однообъёмнике на базе аналогичной 66-го...
И вот, настало лето 2014 года. собирались мы в очередную поездку в сторону северной Карелии и в последний момент, примерно за неделю до отъезда, всё внезапно расстроилось!
Я сидел и грустил под вечер, просматривая интеренет под вечер наткнулся на старенькое объявление на нашем сайте. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=20689
И, как говорилось в стареньких газетах, письмо позвало нас в дорогу!
Созвонились с продавцом, обговорили детали и решились на неоторую авантюру! Ехать за 3т.км. за машиной, о состоянии которой имели очень смутное представление...
Было получено одобрение родных, совет с друзьями дал положительный ответ. К тому же выяснилось наличие родственника друга в тех краях. Благодаря ему удалось ещё раз подтвердиться в наличии именно описанного продавцом автомобиля.
И так, билеты на поезд у нас с сыном на руках, вещи упакованны, 2 дня пути на паровозе и мы на месте.
Нас встретели очень доброжелательно. И поехали смотреть Нафаню.
Конечно сразу углядели типичную для 3308 болячку - лопнувшую раму в районе заднего кронштейна передней рессоры, не работающая подкачка, грубы ремонт передней поперечены кузова и ещё некоторые мелочи. Но в целом, машина произвела впечатление рабочей лошадки.
обговорили с продавцом детали сделки и пошли спать до следующего утра. Утречком, совершили сделку, доукомплектовали машинку необходимым в дороге инструментом и ЗИПом (спасибо огромное Александру и Олегу) и... тронулись в путь! Но пока не в Москву, а к родственникам друга.
Очень Хотелось познакомиться, да и посмотреть чем люди живут вдали от мира суеты к которому привыкли мы, жители мегаполисов.
Дорога к родственникам состояля на 3/4 из насыпного песчаного покрытия с ярко выраженными колеями.
Вот тут то вы выяснились первые каверзные далеко идущие моменты:
1. Потёк золотник продольной рулевой
2. начали бить мостом по поддону картера двигателя.
Встретили наш очень душевно, накормили, отмыли Завели душевные беседы...
я сгонял в местный хозмаг за холодной сваркой для заляпывания поддона, у хозяина дома выциганили паронит, для временной заделки золотника. вроде немного подлатались...
Получили добрые напутствия, свежие овощи из парника в дорогу (спасибо огромное Светлане и Михаилу) и с утра уже начали движение в сторону дома.
А дорога предстояла в 3 тыс. км...
тронулись в путь. Золотник ГУРа потёк внёв ещё до выезд на основное шоссе...
Первую остановку, по рекомендации, сделали под Тобольском, на высоком берегу Иртыша. До воды достать не удалось, но зато вид был потрясающий.
На следующий день пересеклись с другом в Екатеринбурге, он нас провел через Екат и в километрах 50 от города встали на ночёвку.
Дальше снова была дорога, горога, дорога...
и уже не доезжая 100км до конечной точки нашего путешествия у нас взорвалось заднее колесо. Дружненько его поменяли. А ещё через 50 км лопнула перетёршаяся трубка от ГТЦ до вакуумника.
Заглушил трубку и тихим сапом, на одном контуре добрался до дома...
И того, что предстоит:
1. Восстановление или переделка ГУР. (какие есть варианты?)
2. Усиление рамы
3. устранение возможности встречи моста и картера двигателя (переварка картера, замена рессор, усиление рамы, наращивание отбойников)
ну и в завершении небольшое видео.
http://youtu.be/Fa0Meyq8NL8
И на последочек, продаётся ГАЗ-66-14
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4248128-75d4.html
Последний раз редактировалось Den1978 29 авг 2014, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нафаня
Зачётный аппарат, куча работы впереди. Поздравляю! Только как так с оборотами?, у меня 90км/ч это 2600об.мин.
Re: Нафаня
С оборотами всё именно так как написал. Какие ГП стоят - пока не знаю...
Вывешивал переднее колесо - не чевствую работы блокировки в мосту
Сейчас мучаюсь с ГУР... блиин... течёт золотник... ща опишу проблему в соответствующем разделе.
Вывешивал переднее колесо - не чевствую работы блокировки в мосту
Сейчас мучаюсь с ГУР... блиин... течёт золотник... ща опишу проблему в соответствующем разделе.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Нафаня
Поздравляю. Редко смотрю видео больше трёх минут, а здесь досмотрел с удовольствием.
Даже за 800 машины проблемные... Желаю удачи в работах.
А в подмосковье где?
ПС Ссылка о продаже не открывается (лично у меня).
Даже за 800 машины проблемные... Желаю удачи в работах.
А в подмосковье где?
ПС Ссылка о продаже не открывается (лично у меня).
Re: Нафаня
Ссылку поправил.
Народ, помогайте с ГУРом http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=30&t=22030 бьюс уже 3 день...
Народ, помогайте с ГУРом http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=30&t=22030 бьюс уже 3 день...
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:59
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: С-Петербург
Re: Нафаня
Аппарат хорош! С приобретением! Вопрос: категория Д? У 3-х и 5-и дверных база одинаковая? Увидел Вашу и задумался- может тоже шишу поменять?..
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Нафаня
У тебя поддон не родной стоит, у родного левая часть немного подрезана.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
Re: Нафаня
Категория С. По документам 7 мест.
ototich, где можно посмотреть фотку или маркировку родного картера?
Раскидали часть рамы, срезали все лишнее. Вот такие вставки приготовили (это не окончательный вид). Работали в двух направлениях - искали куски рам и эти куски делали из листового железа 6мм. В итоге получились оба варианта и мы их совместили. Куски рам получились шибко дырявые (к родным отверстиям добавились новые) - вызывает сомнение эта конструкция... Думаю если из листа 8мм сварить эту вставку, то как минимум будет не хуже.
[img]http://savepic.ru/5908501m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/5940244m.jpg[/img]
ototich, где можно посмотреть фотку или маркировку родного картера?
Раскидали часть рамы, срезали все лишнее. Вот такие вставки приготовили (это не окончательный вид). Работали в двух направлениях - искали куски рам и эти куски делали из листового железа 6мм. В итоге получились оба варианта и мы их совместили. Куски рам получились шибко дырявые (к родным отверстиям добавились новые) - вызывает сомнение эта конструкция... Думаю если из листа 8мм сварить эту вставку, то как минимум будет не хуже.
[img]http://savepic.ru/5908501m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/5940244m.jpg[/img]
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Нафаня
Постараюсь сфотографировать. Хотя вот, нашел, правда плохо видно, но с права видна выемка на поддоне http://photo.qip.ru/users/ototich/20080 ... nImageLink, когда мотор встанет на место, то выемка будет слева, со стороны моста.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
Re: Нафаня
Спасибо! Уже поискал вроде такой 245-1009015-В нужен от Бычка. У нас похоже от Валдая.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Нафаня
Этот поддон я снимал с Валдаевского мотора, с Бычка обычный, такой же, как и у тебя.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
Re: Нафаня
Сделали новую поперечину кузова "сиротского" размера Уже все зачищено и покрашено. Родная была порвана местах в шести. Весь пол проварен- живого места не было. Завтра будем пытаться ставить коробку
[img]http://savepic.org/6240288m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/6065771m.jpg[/img]
[img]http://savepic.org/6240288m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/6065771m.jpg[/img]
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Нафаня
С нг12 (если не ошибаюсь) тож на вепря заглядываемся! С приобретением!
Re: Нафаня
[img]http://savepic.org/6247527m.jpg[/img]
Денис гайки крутит
[img]http://savepic.ru/6120849m.jpg[/img]
Вся проблема во впихуимости была из за толстого пакета вкладок в раму.
Денис гайки крутит
[img]http://savepic.ru/6120849m.jpg[/img]
Вся проблема во впихуимости была из за толстого пакета вкладок в раму.
- peterbike
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нафаня
Den, проставки между резиновыми отбойниками и рамой у меня стят, толщиной примерно 45мм.
- peterbike
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нафаня
Сфотографировать нормально ПЖД удалось только снизу. А сверху ничего не видно из-за шлангов - стоит в раме, но если все же захочешь, то выставлю их
.Re: Нафаня
Спасибо огромное за фотки! Основные моменты ясны. С ПЖД - так же где стоит стало понятно...
По проставкам... У меня стоят такие-же, но наблюдается встреча яблока моста и поддона У бывшего хозяина выклянчил поддон родной с выемкой (как показывал ototich), но и на нём имеются следы встречи... Вот и ищу, что может быть не так...
По проставкам... У меня стоят такие-же, но наблюдается встреча яблока моста и поддона У бывшего хозяина выклянчил поддон родной с выемкой (как показывал ototich), но и на нём имеются следы встречи... Вот и ищу, что может быть не так...
- peterbike
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нафаня
Странно однако... я думал у всех Д245 поддоны одинаковые, литой алюминий. Выемок в нем не помню. Надо чего еще посмотреть, сфотать?
Re: Нафаня
Ну что же... давненько я не писал в этой теме... прошло времени с начала ремонта аж целых четыре месяца... по выходным и то не по всем и пару раз по недельке ковырял я машинку... планировал я поехать к декабрю, но не срослось... В итоге первые пробные выезды 4 января...
И так по раме - вроде всё получилось... все соединения держаться, посмотрим что будет дальше...
ГУР - как и планировал поставил от 3309 комплект описанный выше. Всё встало на свои места, только укоротил рулевой вал. Из косяков такой установки - трубки подвода и отвода масла к золотнику слишком близко к колесу при крайнем правом положении руля. Стало больше оборотов руля.
[img]http://savepic.org/6802596m.jpg[/img]
Поддон двигателя - касаний не замечано.
В мороз -24 моторчик нормально заводится!!!!!!! но в движении выше 60 градусов температура не поднимается при наличии намордника и 2-х печках в салоне.
Подкачка пока не заработала - порвался шланг от рамы к заднему мосту... В магазинах пока не нашёл...
как то так...
И так по раме - вроде всё получилось... все соединения держаться, посмотрим что будет дальше...
ГУР - как и планировал поставил от 3309 комплект описанный выше. Всё встало на свои места, только укоротил рулевой вал. Из косяков такой установки - трубки подвода и отвода масла к золотнику слишком близко к колесу при крайнем правом положении руля. Стало больше оборотов руля.
[img]http://savepic.org/6802596m.jpg[/img]
Поддон двигателя - касаний не замечано.
В мороз -24 моторчик нормально заводится!!!!!!! но в движении выше 60 градусов температура не поднимается при наличии намордника и 2-х печках в салоне.
Подкачка пока не заработала - порвался шланг от рамы к заднему мосту... В магазинах пока не нашёл...
как то так...
Нафаня
Приветствую. У нас отже Вепрь . Температура при движении высокая. У тебя наверное термостат глючит.
Все циклично