ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение Duke76 »

л-т писал(а):Кузов подняли на 15см, а выше кабины с тентом не стал. Как так?

Кузов они тоже подняли :D
Хороший подход - комплексный! :D
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение л-т »

А всё увидел...
Кабина тоже поднята...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

Zubo писал(а):При обоих поворотных мостах да еще и с такими арктрансовскими лаптями не сломается ли раздатка ?

Я в теории не силен, расчитать несмогу, исходили из логических рассуждений: у стандартной машины на борт можно грузить 2т. плюс колеса утоплены в грунте чуть ли не по ступицу - раздатка выдерживает. А в нашем случае груза не более 1т.(мост поворотный), а широкие тапки не дадут глубоко провалиться так что нагрузка на раздатку не должна быть больше, но как говорится время покажет. А так еще есть задумка поставить бортовые редуктора (но не в этом году)
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение Монах80 »

lzcat писал(а): А так еще есть задумка поставить бортовые редуктора (но не в этом году)

От какой техники планируете брать редуктора?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

В Барнауле вроде взялись делать пробный экземпляр на наши мосты, смотря какая цена будет. Пока так поездим, посмотрим.
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение Заводило »

Хорошая машина получилась, расскажи про поворотный мост, как устроен механизм поворота? Пфкой зря покрасил, она быстро выцветает и плохо держится.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение Lord Set »

Подводящиеся торм. Цилиндры от чего?
Гемор при установке был?

У меня задняя камера включена постоянно, работает как зеркало заднего вида :wink:
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение Sakhalinec »

Задний мост очень интересно.Как всё реализовано примерно понятно.Главный вопрос как решён вопрос с блоком моста в положении прямо? или всегда четыре рулят?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

Lord Set писал(а):Подводящиеся торм. Цилиндры от чего?
Гемор при установке был?
У меня задняя камера включена постоянно, работает как зеркало заднего вида :wink:

Цилиндры все 4 - от 3309 передние с системой АБС.
Изображение

Изображение

Гемор был только найти задние тормозные щиты, на обоих мостах щиты заменены на задние-встают без всяких переделок. Цилиндры в щиты встают, как родные. Один цилиндр побежал, скорее всего из-за дефекта с завода. Претензий к тормозам нету, с первого качка - все отлично.

От камеры на постоянку отказались, что будет слепить ночью. Вывел на тумблер включения заднего хода.
Изображение

Заводило писал(а):Пфкой зря покрасил, она быстро выцветает и плохо держится.

ПФ выгорила не быстро, а ОЧЕНЬ быстро! Машина в гараже - с ней пока все норм. А ворота на улице уже конкретно выгорели - красили одновременно.

Заводило писал(а):Хорошая машина получилась, расскажи про поворотный мост, как устроен механизм поворота? .


Sakhalinec писал(а):Задний мост очень интересно.Как всё реализовано примерно понятно.Главный вопрос как решён вопрос с блоком моста в положении прямо? или всегда четыре рулят?

Про мост: подкатываем мост так надо, чтобы шишика редуктора была на одной линии с переднем мостом. Срезаем подушки опор рессор - перевариваем сверху. Переносим сапун и сливную пробку. Редуктор разворачиваем на 180 градусов (по отверстиям он не подходит, срезаем крепление редуктора и разворачиваем-перевариваем на 180 градусов). Так же надо установить маслосгонную шайбу за хвостовиком, ставить от "настоящего заднего моста". Ступицы меняем левая-правая - местами. Цилиндр установлен от Урала обрезанный.
Изображение

Крепление цилиндра к мосту усиленно, ухо на рул. тяге переносим в сторону и усиливаем. Чтобы не согнуть рулевую тягу об пни переносим тягу сверху редуктора. Гидрораспределитель использовал трехпозиционный гидроэлектрораспределитель
Изображение

Управление распределителем выведено на старый указатель поворотов
Изображение

При положение заднего моста прямо, когда зад не рулится. По трассе очень некомфортно - задний мост живет своей жизнью и пытается повернуть. Для езды по трассе необходимо делать механический стопор
Изображение

Изображение

К чулку моста приварена пластина к пластине гайка, к рулевой тяги пластина с отверстием. При прямом положение все это фиксируется болтом на 20.
Сейчас все в стадии обкатке, если система покажет себя жизнеспособной, то буду ставить индукционный датчик положения моста, который сигнализирует о положение моста прямо.
Изображение

Эксперементировать не стали, схема гидролиний взята у Доброго Фея из темы про поворотный задний мост.
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение Sakhalinec »

Аха,блокировка понятна,но требуется видимо ещё человек который этот болт закрутит((( Я б наверно сделал на пневме стопор.А почему не стали цилиндр привязывать к родному,только в обратку? Давления мало?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

Со стопорным болтом справляюсь в одного - из кабины выглянул, примерно ровно поставил, подошел посмотрел, чуть рулем подправил (2-3 попытки) и все на месте. Писать долго делается быстрее, только ночью фонарик нужен.
Давления вроде хватает. Если запитать с первого цилиндра то будет работать на порядок хуже (если вообще будет)
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение Sakhalinec »

Т.е. положение моста регулируешь через посмотреть в окошко в трудных местах.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение Lord Set »

[quote="lzcat"]Цилиндры все 4 - от 3309 передние с системой АБС.
Гемор был только найти задние тормозные щиты, на обоих мостах щиты заменены на задние-встают без всяких переделок. Цилиндры в щиты встают, как родные. Один цилиндр побежал, скорее всего из-за дефекта с завода. Претензий к тормозам нету, с первого качка - все отлично.

От камеры на постоянку отказались, что будет слепить ночью. Вывел на тумблер включения заднего хода.
[quote]
я правильно понял, каталожный номер заднего цилиндра 3309-3501340 ? а номера передних ?
Что из себя представляет система АБС? можно фотку передних цилиндров?
На перед поставили задние щиты, потому, что не нашли передних?

камера ночью не слепит, иногда даже выручает.
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

Нет не правильно. Артикул 3309-35 01 340 это самоподводящийся передний от 3309 на авто с АБС он на фото выше диаметр поршеньков 35мм вот именно их и установили на все колеса. Артикул задних тормозных цилиндров 3309 не знаю, но они больше в диаметре.
Почему задние тормозные щиты- в наших передних тормозных щитах два цилиндра соответственно два отверстия под них и все крепление колодок расчитаны на 2 однопоршневых цилиндрика, поэтому задние щиты подходят оптимально.
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение Lord Set »

lzcat писал(а):Нет не правильно. Артикул 3309-35 01 340 это самоподводящийся передний от 3309 на авто с АБС он на фото выше диаметр поршеньков 35мм вот именно их и установили на все колеса. Артикул задних тормозных цилиндров 3309 не знаю, но они больше в диаметре.
Почему задние тормозные щиты- в наших передних тормозных щитах два цилиндра соответственно два отверстия под них и все крепление колодок расчитаны на 2 однопоршневых цилиндрика, поэтому задние щиты подходят оптимально.

колодки тоже от 3309?
задние щиты ставили левые на левую, правые на правую сторону?
На схеме показывает какой то трос и звено разжимное, что с этим делали?
и вас не смущает, что на 66, несколько иная схема расположения передних цилиндриков?
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

Колодки родные 66, задние шиты они вроде одинаковые, симметричные, лево-право одинаково.
То,что другая схема расположения цилиндров и колодок - смущает,но если честно, больше беспокоит одноконтурная система тормозов. Ну пока все притирается, на дороге по стариковски, без гонок.
На схеме 3309 ? трос и звено разжимное? На родных ни-чего не было, поэтому ничего не колхозил. Может со временем будут проблемы со снятием тормозного барабана (из-за выработки), но пока снимается легко.
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение 57zxc »

lzcat писал(а):Колодки родные 66, задние шиты они вроде одинаковые, симметричные, лево-право одинаково..

На самоподводящихся цилиндрах опорное место под колодку на поршне тормозного цилиндра шире чем на шишке? Значит на 3309 оригинальные колодки?
Вложения
671029_4.jpg
Цилиндры тормозные ГАЗ 3309 самоподводяшиеся(210).jpg
Цилиндры тормозные ГАЗ 3309 самоподводяшиеся(209).jpg
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

Немного доработал кузов. То родные чемоданы сильно ограничивали пространство.

В процессе .......
В процессе .......


Так было....
Так было....


Так стало....
Так стало....


2015-01-27 19.01.22.jpg
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

Ну и пришлось отказаться от заднего поворотного моста. Нужна была машина для работы - задний мост вернулся на место.

Вот небольшое видео, снятое ещё летом, как это ехало.

http://www.youtube.com/watch?v=bxt5qgM4HyY
У всех бывает, не у всех проходит.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение Добрый Фей »

по мосту. я тягу ставил не перед мостом, аза мостом. Проще было сделать механизм блокировки.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»