ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
lzcat писал(а): ↑12 авг 2014, 16:56 Про мост: подкатываем мост так надо, чтобы шишика редуктора была на одной линии с переднем мостом. Срезаем подушки опор рессор - перевариваем сверху. Переносим сапун и сливную пробку. Редуктор разворачиваем на 180 градусов (по отверстиям он не подходит, срезаем крепление редуктора и разворачиваем-перевариваем на 180 градусов). Так же надо установить маслосгонную шайбу за хвостовиком, ставить от "настоящего заднего моста". Ступицы меняем левая-правая - местами. Цилиндр установлен от Урала обрезанный.
Изображение
Крепление цилиндра к мосту усиленно, ухо на рул. тяге переносим в сторону и усиливаем. Чтобы не согнуть рулевую тягу об пни переносим тягу сверху редуктора. Гидрораспределитель использовал трехпозиционный гидроэлектрораспределитель
Изображение
Управление распределителем выведено на старый указатель поворотов
Изображение
При положение заднего моста прямо, когда зад не рулится. По трассе очень некомфортно - задний мост живет своей жизнью и пытается повернуть. Для езды по трассе необходимо делать механический стопор
Изображение
Изображение
К чулку моста приварена пластина к пластине гайка, к рулевой тяги пластина с отверстием. При прямом положение все это фиксируется болтом на 20.
Сейчас все в стадии обкатке, если система покажет себя жизнеспособной, то буду ставить индукционный датчик положения моста, который сигнализирует о положение моста прямо.
Изображение
Здравствуйте!lzcat писал(а): ↑16 мар 2015, 17:39 Вот небольшое видео, снятое ещё летом, как это ехало.
http://www.youtube.com/watch?v=bxt5qgM4HyY
Очень интересен ваш опыт по установке заднего рулевого моста. К сожалению, фото в вашем сообщении больше недоступны. Вы могли бы, пожалуйста, перезалить изображения как прикреплённые файлы? И очень интересно посмотреть видео, но по ссылке аккаунт YouTube удалён.
Заранее благодарен!
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
возможно было построено,но в движении оказалось-так себе,отзывов-видео поездок нету ...
у нас тоже есть такая хрень тут ,4 вс,кулаки как семечки ,...уже все поняли-что построить можно ,хоть лунаход на шиш мостах,но как в говне это всё разваливается,и тогда лунаход встает под забор,в лучшем случае,в худшем -накидали в сеть фото,типа аля я построил,и фсё ...тупая затея для 66 того...
у нас тут тот кто это делал,замутил(задумал)тачку с шасси типа от автокрана,может по кругу колеса повернуть в круг,и на месте развернуться,но пока что то тормознулся проект...
тел.моб. 8-929-456-733О
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Эта штука только для катлет актуальна , на гражданской тачке на хрен не нужна если не шоу кар , зря потраченное время и средства.
можно попробовать сильнее ограничить угол поворота , сам по себе Шрус штука крепкая если прямо там скорее полуось порвет чем шрус , а на углах да клин и все в труху.
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Вот не соглашусь. Лично мне, например, в работе очень сильно бы где помогло, но останавливает снижение грузоподъёмности. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Типа маневрировать в лесу ?, ну так задняя лебедка решает и набор блоков , а на задней и передней можно , как танк развернуться , плюс сильно решает в лесу возможность упереться в дерево бортом , чтоб был элемент типа силового порога на внедорожнике .
А огород с полноуправляемой машиной избыточно сложный
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Причём тут лебёдка, если речь именно о повышении маневренности. Да и не только в лесу. Даже скорее как раз не в лесу.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
:) красота пока скорости нет , тут подвеску неправильно сделаешь машина в скейт превращается , а это поворотная ось там избыточная поворачиваемость зашкаливает , в транспортном положении надо жестко блокировать ось , а это убивает половину смысла так как она будет управляться отдельной гидравликой с отдельного распределителя , а не общей рулевой тягой
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
конструктор (кто построил у нас )рассказывал как он долго пытался привыкнуть ямки обруливать на ней,очень сложно,говорил,переднее колесо обрулило,жопа в сторону ушла ,не для -"как раз не в лесу"-сложно
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
там по другому ,ломает шкварневой,от него выворачивает шрус,шарами доламывает всё до конца,кулаки-как семечки
тел.моб. 8-929-456-733О
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Серёга привет. Да это по не опыту. Годик поработать на погрузчике и привыкнешь.
бля родственник за один день два кулака порвал. Все запчасти извёл зараза, на зиму ничего не оставил.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Под "не в лесу" имелось ввиду множество тесных и узких мест, где задняя поворотная ось была бы очень кстати.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Славон, ну тогда надо строить ,там делов немного,тем более у тебя уже гидробак есть,шланги протянуть к г.ц.(хороший надо брать,от паза можно попробовать или маза)на зад,ну радиатор поставить,ну насос поменять,вообщем главное-начать .
тел.моб. 8-929-456-733О
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
serega.kam, так грузоподъёмность пострадает, сказал же. А так бы давно! ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
131 'разве этим не страдает , там передний мост под тяжелым кунгом или наливняком тоже не живет особоserega.kam писал(а): ↑21 окт 2024, 00:27 ломает шкварневой,от него выворачивает шрус,шарами доламывает всё до конца,кулаки-как семечки
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
да,тоже таже тема, .
только имхую-реже,ибо не уходим от стандартных размеров колес ,а вот владельцы шишмостов стараются побооольше размерчик втулить.
знакомец недавно на бортовом 131вом,на стандартной резине, с манипулятором ,в кузове два квадра,в тундре вроде не сильно двигался,колеса вывернуты ,в траве не заметил ручейка тундрового,вроде не глубокого,небольшой говорит толчек был,вообщем верхний шкворневой отрыгнул...отжался на лапах,ждал менял кулак.
тел.моб. 8-929-456-733О
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Мосты от Камаза , на Патрули втыкают от 66 , на 66 от 131 на 131 от Камаза :) , и решится масса проблем , блокировки , редуктор в телеге чтоб средний мост не срезало , разболтовка и 53" колеса в штате при меньшем весе и габаритах машины , а ну шире колея без выноса устойчивость на косогорах , еще раздатку от Камаза постоянного привода и машина мечты :)
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Я так представляю, что блокировку лучше сделать клинообразной, чтобы точно попадать в положение, а её привод реализовать при помощи энергача. Таким образом последовательность действий для блокирования будет следующая:
1. Выбрал ровное место;
2. Установил задние колёса в положение прямо "на глазок";
3. Отключил гидропривод управления задним мостом от подачи давления с насоса ГУР или, если клапана управления электрические, то обесточил блок управления;
4. Открыл краны слива масла из цилиндра привода в бачок ГУР, чтобы цилиндр приобрёл свободный ход;
5. Начал стравливать давление с энергача;
6. Тронулся с места очень медленно.
По итогу пружина энергача надёжно установила клиновой фиксатор в точное положение.
Вопрос остаётся в том, насколько будут влиять на курсовое направление люфты рулевых наконечников заднего моста. В этом русле и вообще думаю заменить рулевые наконечники на от ЗиЛ-131.
Именно так! У меня ПАЗ-3206 (передний мост от "шишиги" штатно), который будет перестроен в экспедиционный кемпер. Так вот, с его удлинненной, по сравнению с ГАЗ-66, базой радиус разворота громадный. Маневрировать в некоторых узких местах вообще невозможно — даже в 10 приёмов вообще не пролезть. Поэтому стал всерьёз обдумывать в перспективе систему 4WS.
Ступицы БРДМ не решат проблему грузоподъёмности? Там и подшипники оба мощные 7218 против "урезанного" варианта на ГАЗ-66, и толщина металла поворотных кулаков на 3 (или даже 5?) мм больше. У БРДМ-2 полная масса ведь 7 т против 4,5 полной массы ГАЗ-66.
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
У меня машина пустая 6+, да груза до 5 беру.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Полная масса ГАЗ-66, бортовая с тентом, 6 тонн.