ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Перед мостом тягу поставили из соображений, что когда едешь задом не загнуть об пень.
У всех бывает, не у всех проходит.
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
У всех бывает, не у всех проходит.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
А если 2 тонны груза в кузов,поедет? Че пустому гонять?
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
AlexM писал(а):А если 2 тонны груза в кузов,поедет? Че пустому гонять?
Смотря чего 2 тонны...
Золото Колчака мы и на руках унести сможем.
Если поедет имеется в виду - мотор. То думаю проблем не возникнет. Квадрик + шмурдяк (~ 500 кг.) - никак не отразилось и не чувствовался.
Кабину желательно поднимать выше (сейчас +5). При активной езде цепляет, вот последствия:
У всех бывает, не у всех проходит.
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
не легче крылья порезать?
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
polyglot писал(а):не легче крылья порезать?
кабину вроде как жалко
У всех бывает, не у всех проходит.
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
О резине.... немножко флуда.
Тут недавно безумный Макс пересматривал, дак в третьей части плохие челобуки во главе с Тиной Тернер, гоняли примерно на такой-же резне
Плагиаторы пиндоссские блин
Тут недавно безумный Макс пересматривал, дак в третьей части плохие челобуки во главе с Тиной Тернер, гоняли примерно на такой-же резне
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Сами писали,с КУНГом не поедет.....Жепу возить за такие деньги....Утопия,зачем грузовик тогда? УАЗек проще будет.....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва троицк
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Попробуй подрессорник поставить и больших пробоев подвески не будет!
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
AlexM писал(а):Сами писали,с КУНГом не поедет.....Жепу возить за такие деньги....Утопия,зачем грузовик тогда? УАЗек проще будет.....
и уазек проще
33' мудовый БфГудрич, лифт, военные мосты, блокировки (перед, зад) принудительные, на пневме, + по мелочи.
У всех бывает, не у всех проходит.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5803
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Так а зачем мост вернул!! Можно ведь по прямой вкл. и ездить???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Машин, для работы понадобился. До 4 т. приходилось грузиться...
А поворотный мост снятый, ждет своего часа и раму
А поворотный мост снятый, ждет своего часа и раму
У всех бывает, не у всех проходит.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5803
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
а вот интересно если повернул задним мостом в право и выставил выключатель на середину? мост задний в повороте и останется???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Да. Поэтому в нейтраль когда выставляешь - колеса должны ровно стоят, иначе тянуть будет.
У всех бывает, не у всех проходит.
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Увидел тему про гур у Кости 27
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=60&t=23972
и решил попробовать поставить такой же редуктор распределитель.
За основу хотел взять родное крепление рулевого редуктора и на него уже доваривать
резанул болгаркой, резался очень мягко, что за металл не понятно, как поведет себя после сварки неизвестно.
Взял пластину толщиной 12мм. (хватило бы и 10мм.) и из нее делался кронштейн:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=60&t=23972
и решил попробовать поставить такой же редуктор распределитель.
За основу хотел взять родное крепление рулевого редуктора и на него уже доваривать
резанул болгаркой, резался очень мягко, что за металл не понятно, как поведет себя после сварки неизвестно.
Взял пластину толщиной 12мм. (хватило бы и 10мм.) и из нее делался кронштейн:
У всех бывает, не у всех проходит.
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Обращаю внимание что кабина у меня лифтована на 5см.
Для закрытия дырки в полу кабины за основу был принят вот такой кожух:
Получилось:
Примеряем:
При таком расположение грязь и вода не будет скапливаться на сальнике редуктора.
Карданчик купил, который подходил по шлицам
Крестовина у этого кардана неразборная (новодел есть новодел)
Для закрытия дырки в полу кабины за основу был принят вот такой кожух:
Получилось:
Примеряем:
При таком расположение грязь и вода не будет скапливаться на сальнике редуктора.
Карданчик купил, который подходил по шлицам
Крестовина у этого кардана неразборная (новодел есть новодел)
У всех бывает, не у всех проходит.
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
у токаря заказал переходник со шлицами
Тяга продольная рулевая ГАЗ-53, удлинили
Вот что получилось:
Тяга продольная рулевая ГАЗ-53, удлинили
Вот что получилось:
У всех бывает, не у всех проходит.
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Насос стоит у меня такой:
http://www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1315
Проехал км 40-50, руль стал чуть легче и ушел люфт, который я не мог победить на кразовском золотнике
http://www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1315
Проехал км 40-50, руль стал чуть легче и ушел люфт, который я не мог победить на кразовском золотнике
У всех бывает, не у всех проходит.
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Добрый день - гусь с механической лебедкой в кузове самостоятельно проектировали?