Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Koliamba
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01

Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Koliamba »

PICT0217.JPG
PICT0217.JPG
Всем привет.
Вот собрался рассказать о своем проекте.
Строю Газ 66 с двигателем от Джипа Гранд Чероки.
Двигатель Magnum 318. 5,2 литра 215 л/с момент около 400 н.м.
Кпп АВТОМАТИЧЕСКАЯ четырехступенчатая.
На данный момент установлен двиг.,акпп.
Все заводится, включается. Нет пока кардана между акпп и раздаткой.
Поставлена новая кабина.
Все рычаги управления акпп, раздатка, ручник будут установлены в удобных местах (не как в газ 66)
Фотографии не самые свежие пока.
Если есть интерес могу рассказать поподробнее)
Вложения
Посадка за рулем комфортна как в легковом авто)
Посадка за рулем комфортна как в легковом авто)
Рулевая колонка с регулировкой
Рулевая колонка с регулировкой
Аватара пользователя
dim87as
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 22:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: М.О. Раменский р-н п. Константиново umbrella.87@mail.ru

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение dim87as »

Как поведет себя АКПП в условиях бездорожья, не есть гуд, интересная затея.
Очень интересный проект.
8(916)352-69-5восемь
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Монах80 »

Если коробас типа 3L80 или 4L80, то спокойно переживет, Либо искать усиленный кит на эту коробку.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Koliamba
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Koliamba »

Автомат на бездорожье очень крутая штука.
Я сам их боялся, пока на джипе не начал по бездорожью гонять.
И сама коробка очень крепкая и надежная.
Просто надо знать некоторые приемы)
Ну и раскачка, если застрял, на автомате уже не та. Но есть множество других плюсов.
Чтобы все прочуствовать, надо попробовать)
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Wlad »

Пиши и побольше фоток
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Deos »

Странно... Поездил я на акпп на паджеро по всяким пампасам, и не особо разделяю радости. Единственный плюс акпп, это потихоньку ползти вперед, не поджигая сцепу. Но в принципе дизель с понижайкой на 1й и так достаточно медленно ползут. Но тут такая загвоздка, что эта медленность - обманчива. В натяг-то медленно, а вот с пенька или камня сваливается быстро, так что надо постоянно держать и ловить педалью тормоза машину. Шестеренки уже не держат машину, как в случае с механикой. Про раскачку уже было сказано. В случае поломки стартера или электрики или севшего аккума, завести машину ручкой, с толкача, за колесо - невозможно. Вообще, насчет поломок - нежных электронных кишков, что опутывают коробку, многовато для альфа-узла трансмиссии бескомпромиссного вездехода. Стоит еще сказать про износ. Коробки-автоматы не любят режима эксплуатации "оффроад", перегрев масла, подгорающие фрикционы - обычные спутники такого режима. И таскать на удавке кого-нибудь сломавшегося или застревающего по всем буеракам - не на пользу акпп... И выдергивать рывками сидящего в болоте... В таком ритме акпп убить можно довольно быстро. Темболее, если она у вас уже сильно б/у. Я думаю, что джипы коробками-автоматами комплектуют в том рассчете, что оффроад для них будет не главным пробегом, а лишь ничтожно малой его частью по сравнению с асфальтным.

Резюмируя, с АКПП можно мириться, ничего в ней страшного нет. Но. Старая добрая механика для вездехода все-таки лучше. :)

Вопросы по существу - как лебедку цеплять планируете? Сколько весит этот двигатель?
Михаил.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Монах80 »

Посмотрите в инете видео американских котлет, почти все с автоматами. Все вышеописанные проблемы АКПП, решаются использованием грузовых коробок или усиленных. Для исключения перегрева масла, устанавливается радиатор и датчики температуры, для контроля. В нашей стране мало что знают про автоматы, отсюда и недоверие.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Deos »

Монах80 писал(а):Посмотрите в инете видео американских котлет, почти все с автоматами. Все вышеописанные проблемы АКПП, решаются использованием грузовых коробок или усиленных. Для исключения перегрева масла, устанавливается радиатор и датчики температуры, для контроля. В нашей стране мало что знают про автоматы, отсюда и недоверие.

Котлета, это не машина. Даже если она развалится на куски тут же, беда не велика. Котлету привезли на точку грязь помесить, увезли, пробег в год десятками км измеряется, а не тысячами. А шишке надо ехать в автономию, далеко везти груз и людей, и не сломаться там. Есть разница?

"Все" проблемы? Даже те, что исходят из принципа конструкции? Радиаторы и датчики есть у всех акпп штатно. Грузовые коробки - само собой. Ну так и у нас не легковушка. Усиленные - цена, наличие? Вопрос с подключением мех. лебедки как решать?

Я не просто так взвешиваю все за и против. У меня все машины сейчас кроме шишки - на автомате. Не знаю, может это в западной части россии до сих пор ручек большинство. А восток с автоматами уже с 90х живет... Было бы желание. Так-то оно конечно в управлении намного удобнее, сидишь себе одной ногой да одним пальцем машиной рулишь... Но вот в оффроаде я пока не вижу достаточно преимуществ, чтобы перевесить чашу в ее пользу. Почему-то даже современные модели вездеходов не торопятся перехоить на автомат. Дакаровские грузовики, новые унимоги, все на ручке.
Михаил.
Koliamba
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Koliamba »

Внесу свои 5 копеек)
Дабы избежать подгорания фрикционов в коробке есть положение "1". При этом положении замыкаются фрикционы первой передачи намертво и не горят. Фрикционы на автомате подгорают в момент переключения с одной передачи на другую.
И кстати у меня на АКПП в этом положении как раз есть торможение двигателем)
По поводу проводки эта АКПП очень простая из датчиков только зад. ход и датчик парковка-нейтраль (для стартера)
Всегда был приверженцем механики, а покатавшись на этой коробке даже и не знаю теперь, что мне больше нравится.
Кстати после двух лет езды небыло ниодного нарекания на коробку. И масло до сих пор чистейшее (при погорании и перегреве оно изменит цвет и запах)

Из моего опыта эксплуатации я лично сделал вывод: автомату на внедорожнике быть))) Никому не навязываю)

А фотографий добавлю как только время будет шишариком позаниматься!!!
Koliamba
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Koliamba »

Кстати про лебедку!
Буду ставить электрическую.
Нет возможности задействовать мех. лебедку.
На другой шишиге она у нас есть (механическая), хорошая вещь!
Из плюсов у электрики то что удобней пользовать одному без помошника.
Вес бортового газона равен весу хорошего снаряженного внедорожника. Я думаю что электр. справится.

Хотя сам с электрикой пока не ездил. Друзья ездят-не жалуются.
Посмотрим, что из этого выйдет)
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Deos »

Koliamba писал(а):Кстати про лебедку!
Буду ставить электрическую.
Нет возможности задействовать мех. лебедку.
На другой шишиге она у нас есть (механическая), хорошая вещь!
Из плюсов у электрики то что удобней пользовать одному без помошника.
Вес бортового газона равен весу хорошего снаряженного внедорожника. Я думаю что электр. справится.

Хотя сам с электрикой пока не ездил. Друзья ездят-не жалуются.
Посмотрим, что из этого выйдет)

Есть еще такой вариант. Использовался на машине с 1uz-fe и АКПП. После АКПП идет раздатка от джипа, передок этой раздатки подключается к мех. лебедке, а выход на задний мост идет уже в родную раздатку 66го.

В электр все хорошо, но цена для нашего веса от 1500 баксов если т-макс и более 2 тысяч если варн.
Михаил.
Koliamba
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Koliamba »

Вариант с джиповской раздаткой вообще шикарный.
Я так и планировал, но движок, КПП, раздатка не влезли все вместе. Поэтому от джип раздатки пришлось избавиться(
А электрику мне ребята за 35-40 т.р. привезут. новую с гарантией(у них магазинчик свой).
Сзади тоже планирую место под лебедку сделать, позже может воткну ее.

Кстати забыл сказать, машина будет сначала бортовая!
Koliamba
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Koliamba »

Детали КПП
Детали КПП
Сегодня получил детали от токаря. Для установки зад. фланца под кардан с КПП на раздатку.
Правда еще не все детали доделаны.
Но в течение недели думаю уже сделать пробный выезд. Ни стекол, ни дверей пока нет)))
Вложения
PICT0235.JPG
PICT0236.JPG
PICT0237.JPG
Koliamba
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Koliamba »

Рычаги управления КПП и раздатки пока установил на штатные места, а дальше посмотрим- переносить или нет.
Начал варить новый бампер.

И фотку своего джипа скинул. Мотор с него. До недавнего времени я ездил на нем.
А сейчас на запчасти дербаню. Правда жалковато, очень любил эту машину(
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение polyglot »

какую электро лебедку планируешь ставить и от чего лебедка будет питаться?
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Deos »

А что за джип был? Зачем на мясо пустить решили?
Михаил.
Koliamba
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Koliamba »

Лебедку обычную электрическую с питанием от бортовой сети автомобиля.
С тяговым усилием не менее 5 тонн (12000-15000 lbs).
Koliamba
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Koliamba »

Это был Джип Гранд Чероки 1994 г.в.
Движок 5,2 , АКПП, постоянный полный привод.
Пуля, а не джип.
Легковушки со светофора обходил даже на грязевой резине)))
Есть его фотки. Но загрузить не могу, слишком большие. А обрезать не умею.
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Михаил777 »

Koliamba писал(а):Это был Джип Гранд Чероки 1994 г.в.
Движок 5,2 , АКПП, постоянный полный привод.
Пуля, а не джип.
Легковушки со светофора обходил даже на грязевой резине)))
Есть его фотки. Но загрузить не могу, слишком большие. А обрезать не умею.


Так почему в донора превратился?
Koliamba
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Koliamba »

На джипе по бездорожью уже не интересно стало.
А газон в деревне был.
На газоне нравилась ходовая, а на джипе движок и кпп.
Вот и решил получить два в одном флаконе.
Но джипом пришлось пожертвовать(
Ответить

Вернуться в «Моя машина»