Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

My car
Форум для тем про свой автомобиль
kolinz
Специалист
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 68
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение kolinz » 01.10.18 22:26

Фитинги ещё бывают Dk,Dkol,местами их сподручнее применить.
Шланги Gates бывают производства Бельгия и USA.Отличаются наружным диаметром,соответственно 15 и 17 мм.Американский шланг в эксплуатации более стойкий на прожим.

Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14.07.09 18:27
Репутация: 31
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov » 03.10.18 23:46

Нашлось решение периодически уходящего масла из заднего ГУР.
Грешил на течь в магистрали, оказалось всё проще.

Бачок ГУР был установлен вплотную к кронштейну заднего ГУР, и от вибрации тёрся краем донышка об него. Тёрся, тёрся, и протёрся насквозь.
Что поделаешь, микросерийное производство....
IMG_7730.jpg
на этом фото уже убраны излишки кронштейна

Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14.07.09 18:27
Репутация: 31
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov » 05.10.18 17:47

Заводило писал(а):Источник цитаты пластиковая трубка на последнем фото в пружинистой оплётке, отломится аккурат у фитинга. Проверено на собственном опыте в такой же конфигурации.

kolinz писал(а):Источник цитаты По мотору вообще лучше шланги пустить,желательно Gates или Simperit.


Что-то психанул и внедрил шланги из РВД.
Немного ошибся (на обратке из фильтра в ТНВД) фитинги поставили не под 90 градусов, а в одной плоскости. А РВД жёсткий, особо не покрутишь, но получилось изгибом обыграть и внедрить.


P.S. Пластиковая трубка ещё и подзаломалась в районе ТННД, так что спасибо бдительным товарищам, ещё и от грядущего головняка с "необъяснимой" потерей мощности превентивно избавили.
Вложения
IMG_7778.JPG

Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14.07.09 18:27
Репутация: 31
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov » 06.10.18 21:37

Спрошу и на форуме.
Может кто богат эвакуаторной платформой б/у?
Весьма желательно сдвижную (с приводом, которая назад-вниз спускается), но рассмотрю все варианты.

Может кто-то хочет избавиться или знает что кто-то из знакомых продаёт ?
Габариты такие получаются.
Gabarity.jpg

Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14.07.09 18:27
Репутация: 31
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov » 14.12.18 20:40

Прославленное тюнинг-ателье SGB Noginsk Deluxe Tuning помогло с изготовлением багажника на крышу.
На бусике "с завода" был установлен трап, но он шёл только с левой стороны. Да сделан он был очень нерационально — тяжеленный лист стальной рифлёнки…
1234.jpg


Внедрили правильный вариант — относительно лёгкий (для этого размера), можно ходить/танцевать по всей крыше, удобно размещать объёмный груз.
Задача была поиметь трап, на который можно пристёгивать не шибко тяжёлый груз, по которому удобно ходить и к которому удобно притёгивать тент или маркизу.
По-моему получилось как надо.
Сам трап сделан составным, то есть при необходимости секцию можно снять для доступа к крыше или приведения в порядок этой самой секции.

roof_from_mord.jpg
вид спереди

roof_from_jop.jpg
вид сзади

rear_plate.jpg
задняя поперечнина

side.jpg
вид сбоку

Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10.12.13 11:24
Репутация: 6
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение tager03 » 15.12.18 13:29

Вот сугробы то под багажником будут.

Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14.07.09 18:27
Репутация: 31
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov » 15.12.18 23:04

tager03 писал(а):Источник цитаты Вот сугробы то под багажником будут.

на такой площади крыши они по-любому будут.

Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10.12.13 11:24
Репутация: 6
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение tager03 » 16.12.18 15:06

Мы на вахтовке урал, тоже сделали багажник на будке, по типу как у вас и под ним накапливалось до 250 литров снега, потом сделали открывающийся помост на петлях, чтобы прометать. По итогу убрали все к черту, сейчас сделаем маленький для солнечных панелей!

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 46
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение KIPILLNSK » 21.12.18 22:13

tager03, а где можно почитать, про ваш вариант установки солнечных панелей?

Аватара пользователя
avtomatizator
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19.09.14 21:40
Репутация: 0
Модель: UNIMOG
Откуда: МСК
Контактная информация:

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение avtomatizator » 11.02.19 14:21

С удивлением обнаружил машину на авито.

Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 30.06.14 1:54
Репутация: 57
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение SergeyK » 12.02.19 11:16

Может опять предоплату выманивают?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY

Аватара пользователя
Nikola
Новообращенный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04.09.11 18:14
Репутация: 13
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Nikola » 12.02.19 14:37

avtomatizator писал(а):Источник цитаты машину на авито.

Так ссылки где... Очередь должна выстроится...!
КАВЗ 4х4

Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14.07.09 18:27
Репутация: 31
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov » 12.02.19 17:17

Парни, вряд ли мошенники. Если есть вопросы - лучше в личку или по телефону.

Аватара пользователя
Димac
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09.06.17 0:53
Репутация: 6
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Димac » 12.02.19 19:20

Печаль...
Уникальное авто, правда мотор на него проситься совсем другой и было бы уникальное авто в квадрате...
Надеюсь найдет своего хозяина.
Ремонт ТНВД....

Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14.07.09 18:27
Репутация: 31
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov » 22.02.19 1:31

Приближается весна, а это время покатушек и обострений :D

Ещё с весны 15 года есть неустранимое желание установить на шасси гидролебёдки.

Из основных компонентов
1. Лебёдки БТР закуплены, переходники под MR-100 сделаны, MR-100 закуплены.
2. Гидрораспределитель 2Р80 с электро и ручным управлением - ждёт своего часа.
3. НШ-50 (20) - в наличии.
4. Маслобак, маслофильтр и трубки - будет покупаться после размещения всего остального

Отдельным вопросом является привод НШ. То есть к чему его подключать понятно, благо КОМ есть, и фланец удачно выходит назад.
Но НШ не любят несоосность, а идеально соосно НШ и раздатку не совместишь, да и в движении раздатка может чутка "гулять".
Благодаря настоящему товарищу получается вот такое решение:
1. Схема выглядит так: Фланец раздатки - демпферная/эластичная муфта ВАЗ - НШ.
2. НШ закреплён на уголке (нарощенном в середине полосой), который крепится к раме (поперёк).
3. Эластичная муфта соединяется с НШ эластичным "вертолётом" - трехлапым хвостовиком коробки. В этом "вертолёте" внутренние шлицы отлично встают на вал НШ.
4. К раздатке эластичная муфта крепится через "спецфланец", сделанный из родного фланца (он же фланец раздатки 66) и второго "вертолёта".
2019-02-21 15-48-48.JPG
растачиваем "вертолёт". Не распиливаем до конца, чтобы оно не развалилось раньше времени)

2019-02-21 15-37-21.JPG
черновая обработка фланца. Потом обтачиваем на токарнике под диаметр расточки в вертолёте.

2019-02-21 16-38-15.JPG
предварительная сборка

2019-02-21 17-14-21.JPG
Прогрев ацетиленом, свариваем с одной стороны, потом стачиваем остатки "вертолёта" и завариваем с другой стороны.


На выходе имеем фланец который в раздатку входит как родной, а на выходе сразу напрямую крепится к эластичной муфте.
Компактно, полезно для НШ , нет лишних деталей в виде карданов и т.п.
2019-02-21 18-40-30.JPG
полусобраный вид.

Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 27.10.16 13:31
Репутация: 76
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение micky » 22.02.19 8:56

rebizov писал(а):Источник цитаты 2. НШ закреплён на уголке (нарощенном в середине полосой), который крепится к раме (поперёк).

Не плохо бы НШ к уголку на подушках закрепить, РК тоже играет при нагрузках во всех направлениях.
Кстати не забыли, что на ВАЗе валы которые к муфте приходят в центре в друг друга центрируются через "некие" детальки :)

Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14.07.09 18:27
Репутация: 31
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov » 22.02.19 9:56

РК от нагрузок плясать не должна, т.к. устроена симметрично
670401FE-275F-415D-9B14-878CD0C7A208.jpeg
Вид сверху


А центровка валов тут не нужна, наоборот, задача уйти от неё

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 46
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение KIPILLNSK » 01.03.19 9:04

rebizov, Что то не могу понять... у тебя же вроде в РК дифференциал стоит, были кажется фото... А есть ещё схема РК, ну что бы глянуть как она работает... Ну пониженная например...

Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14.07.09 18:27
Репутация: 31
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov » 01.03.19 12:59

KIPILLNSK писал(а):Источник цитаты rebizov, Что то не могу понять... у тебя же вроде в РК дифференциал стоит, были кажется фото... А есть ещё схема РК, ну что бы глянуть как она работает... Ну пониженная например...

Схема тут
viewtopic.php?p=351405#p351405

Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14.07.09 18:27
Репутация: 31
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov » 11.03.19 21:47

Ну вот как-то так получилось крепление гидорнасоса.
phpBB [media]


В итоге вышло очень компактно.
Огромный респект harry2000 за идею компоновки и участие в работах.

.
Теперь на очереди гидробак, фильтр, расположение лебёдок и гидрораспределителя.


Вернуться в «Моя машина»