Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

avtomatizator писал(а):[post]362178[/post] Может светлый оттенок и ракал потом по вкусу и настроению?

Я наоборот от светлого ухожу: уж больно маркий цвет - как по отношению к (без)дорожной грязи, так и к дефектам кузова.

nikolajivanych писал(а):[post]362191[/post] По моему скромному мнению, темноват. Жарко летом будет.

На предмет жары есть штатный кондиционер :)
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение nikolajivanych »

rebizov1 писал(а):[post]362252[/post] от светлого ухожу

Тогда все ОК. Цвет не маркий и красивый.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение leomuz »

А зачем два, какой то из а/м будет продаваться ?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rencom »

Крышу в светлый , остальное , по вкусу.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

leomuz писал(а):[post]362287[/post] А зачем два, какой то из а/м будет продаваться ?

На данном этапе это скорее специализация:
- шасси : внедорожный эвакуатор/покатушки
- "автобус": кемпер

впрочем, если кто-то предложит три чемодана денег, то есть риск продать :)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

rencom писал(а):[post]362294[/post] Крышу в светлый , остальное , по вкусу.

После окраски хочу добавить виниловых наклеек. С ними проще экспериментировать в части узора (по-прежнему хочу попробовать цифровой камуфляж). Возможно, на крышу тоже добавлю- чтобы яндекс.спутник фотографировал что-то более занятное, чем зелёное пятно :)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Покамест начал изоляцию бортов.
Решил делать вспененным полиэтиленом (изофол/пенофлекс и иже с ними). Основная причина - устойчивость к влаге (закрытые ячейки) и к тряске/кручению.
Вложения
IMG_3658.JPG
поверх будет закрыто полиэтиленовой панелью 50 мм
поверх будет закрыто полиэтиленовой панелью 50 мм
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Закончил обшивать борта. Утомительное это занятие :) В первую очередь по причине необходимости точно раскраивать утеплитель. Во вторую очередь - по причине ядрёного запаха этилацетата и клея 88. Ну и разбирать-собирать обшивку, как же без этого....

Схематично: жёлтым утеплитель, оранжевым мовиль, серым металл, голубым - окно
Схематично: жёлтым утеплитель, оранжевым мовиль, серым металл, голубым - окно


в процессе...
в процессе...



Теперь на очереди крыша.
тут даже был штатный утеплитель... тонкий и безалаберно приклеенный...
тут даже был штатный утеплитель... тонкий и безалаберно приклеенный...

Утепляю всё так же физически сшитым полиэтиленом, крепление на клей 88.
Насчёт рёбер жёсткости (точнее, коробов) много думал - не вдуть ли туда пены ? Что-то не нравится эта идея. Наверное, просто задую мовилем.
А снизу всё это богатство закрою пароизоляцией.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение nikolajivanych »

Пену не надо, и мовиль тоже. Лучше задуть Раст Стопом.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

nikolajivanych писал(а):[post]363408[/post] Пену не надо, и мовиль тоже. Лучше задуть Раст Стопом.

Почему пену не надо представляю.
А почему не надо мовиль ?
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение nikolajivanych »

Пробовал разных производителей мовили. Хороших мне не попалось. Со временем высыхают, под коркой активно развивается коррозия.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение buskermolen »

Пена гигроскопична и насасывает влагу из воздуха, а мовиль бесполезен - я задувал мовиль еще на второй своей машине, через пару лет под ним прекрасно все цвело, мовиль со шкуркой краски отдирался, а под ним - ржавчина.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Евгений_НСК »

http://www.wuerthmarket.ru/products/30/06/15/31/
Вюрт.JPG
Вюрт.JPG (32.62 КБ) 747 просмотров


Рекомендую, пользовался таким, классная штука.
В доступные места можно (и нужно) наносить кистью.
В труднодоступные - распылением трубочкой.
Не обязательно Вюрт, можно аналогичное.
Про мовиль и прочее правильно пишут - через короткое время следа от него не останется.
Растстоп и прочие предназначены для удаления ржавчины (кстати, хреново удаляют), а не для консервации. Как вариант, чтобы надолго - обработать распылением полости составом для удаления ржавчины, высушить, и потом уже указанным выше восковым составом. Хватит надолго.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Про мовиль интересно. Не знал :idea: Спасибо!

Мне сейчас короба на крыше надо обрабатывать. Они закрытые, кисточкой не подлезешь...
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение buskermolen »

rebizov1 писал(а):[post]362329[/post] Решил делать вспененным полиэтиленом (изофол/пенофлекс и иже с ними). Основная причина - устойчивость к влаге (закрытые ячейки) и к тряске/кручению.


Не хочется расстраивать, но с ним тоже не все гладко - в видео ниже с 5:40
phpBB [media]
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Алекс »

Приятный мужик!
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

buskermolen писал(а):[post]363612[/post] Не хочется расстраивать, но с ним тоже не все гладко - в видео ниже с 5:40

если про усадку - то это не самое плохое.
Во-первых, у джентльмена на видео похоже, химически сшитый полиэтилен, у него ячейки крупнее и да, он садится. Во-вторых, он всё равно не набирает влагу.
Альтернативы я всё равно не нашёл....
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Евгений_НСК »

rebizov1 писал(а):[post]363631[/post] Альтернативы я всё равно не нашёл....


Брать листы пеноплекса или подобного, чем плотнее, тем лучше, раскраивать с запасом, чтобы в промежутки входил с натягом, даже желательно его как бы вминать по краям. Садить на клей.

Или другой вариант - приклеивать листы с небольшим зазором, которые затем заполнять КАЧЕСТВЕННОЙ пеной. Мне пришлось три разных производителя пены попробовать.

20170709_224334.jpg

20170712_202024.jpg
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Евгений_НСК писал(а):[post]363634[/post] Брать листы пеноплекса или подобного

Пеноплекс хорош!
Особенно он хорош по большим площадям. Если надо утеплять кривые/изогнутые поверхности, то его фигурно вырезать упаришься.
Что касаемо пены... на фото, я так понимаю, утепление КУНГа. А прямо к металлу я пену что-то опасаюсь дуть.
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение темнокот »

термоизоляционныйматериал керамоизол.3 мм этого прогрессивного материала заменяют 10 см пенопласта. Керамоизол может эксплуатироваться при температуре от -50 до +220 градусов по Цельсию. Обладает антикоррозийными свойствами, водонепроницаем, устойчив к механическим повреждениям. Срок эксплуатации керамоизола свыше 20 лет. Далее утепляение стиродуром. В сфере изоляции стиродур считается передовой разработкой благодаря его высокой прочности, малой степени водопоглощения и высокой степенью теплоизоляции. Кроме того cтиродур – трудновоспламеняющийся материал.
Ответить

Вернуться в «Зил»