Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Почти месяц не занимался машиной, да и сейчас в отъезде, до конца августа вернуться не получится ( жаль, очень хотел на этот джипфест выбраться)
По колодкам , точнее их размерам получается вот такая картина:

ИзображениеКолодка вундервафли, размеры. 4906-3501 090

Толщина пластины 6мм, феродо не меньше.
Как вернусь- похожу по магазинам с образцом в руках, может, и получится подобрать что-то , что можно обпилить до требуемого размера.

газик 003- почему перепускала лебёдка?
газик 003
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва троицк

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение газик 003 »

Пока причину не нашел! Но в гидролебедке разочарован!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Добрый Фей »

газик 003 писал(а):Пока причину не нашел! Но в гидролебедке разочарован!



Дай храктеристику всех гидрокомпонентов плз
Насос, мотор, распред, какие фильтра, объем бака.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Покрутили сегодня гайки...

Перебрали золотник на силовой цилиндр задних колёс - там задубели колечки.
Надо будет заказать РВД от золотника до силового - это там с завода стоят медные трубки, что в общем-то неграмотно - цилиндр немного поворачивается вокруг продольной оси и трубки трескаются со временем.

Кстати говоря, практически решился вопрос с уникальными тормозными колодками - они подходят от.... Land Cruiser 200 - почти один-в-один, только болгаркой чутка пильнуть :D

Кажется, нашли причину гона масла - хомут на обратке с турбины был не затянут, патрубок болтался вровень с трубкой.

И ещё. Задумчиво смотрели на обратку солярки от первой форсунки во впускной коллектор (причём приходит эта обратка аккурат около ЭФУ). Зачем - непонятно. Ходят слухи, что это для того, чтобы впускные клапана смазывать, но, кажется, это решение из серии "давайте заткнём дырку в стенке бумажными деньгами, чтобы воры не залезли".
будем искать обратку на 4 цилиндра.

Из четырёх форсунок 3 живые, а вот одна околела - в ней лопнула пружинка. Открывалась при 100 Атм. Есть подозрение, что в условиях копроэкономики эту пружинку отдельно не купишь, только форсунку в сборе...

P.S. слили воду, чтобы зима не настала внезапно и болезненно.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Утюг-77 »

решился вопрос с уникальными тормозными колодками - они подходят от.... Land Cruiser 200

Слава богу колодки на "Кукурузеры" будут в продаже ещё лет 200 :D
Лучшее — враг хорошего.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение ototich »

Пружинки, точнее старые форсунки, у меня должны быть, если надо поищу. Где то читал, что обратка форсунки первого цилиндра, выведенная во впускной коллектор прибавляет к расходу один литр на сотню, есть ли смысл заморачиваться с переделкой? Если решишь, что смысл все таки есть, то ставь обратку от Д-243, там она на четыре цилиндра.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Штурман »

rebizov1 писал(а): слили воду, чтобы зима не настала внезапно и болезненно.
А чего на антифризе-то не ездим? Система охлаждения без наполнителя корродирует очень сильно и быстро... Антифриз лучше заливать проверенный, а то был случай, алюминиевые блоки проедало насквозь... Даже если зимой не будешь ездить, лучше антифриз залить... Если где капает, подставь ведро, весной обратно зальешь...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Штурман писал(а):
rebizov1 писал(а): слили воду, чтобы зима не настала внезапно и болезненно.
А чего на антифризе-то не ездим? Система охлаждения без наполнителя корродирует очень сильно и быстро... Антифриз лучше заливать проверенный, а то был случай, алюминиевые блоки проедало насквозь... Даже если зимой не будешь ездить, лучше антифриз залить... Если где капает, подставь ведро, весной обратно зальешь...


Да когда забирали по весне, вода была залита...
А слили, чтобы не опоздать - ибо покупать новый движок как-то не улыбается.
Антифириз-то уже закуплен, будет залит.
С бычковским оперением и отсутствием краников слив воды превращается в финальное выступление на конкурсе гинекологов - чтобы долезть до нижнего патрубка на руке нужен ещё одина-две точки сгиба...
Последний раз редактировалось rebizov 12 окт 2014, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Утюг-77 писал(а):
решился вопрос с уникальными тормозными колодками - они подходят от.... Land Cruiser 200

Слава богу колодки на "Кукурузеры" будут в продаже ещё лет 200 :D


Ещё немного и этот проект можно будет называть монстром доктора Франкеншейн...
ибо уже сейчас установлены детали от ЗиЛ, ВаЗ, ГаЗ, Азлк, теперь от Toyota....
О, сколько нам открытий чудных готовит оборонки дух...
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

ototich писал(а):Пружинки, точнее старые форсунки, у меня должны быть, если надо поищу. Где то читал, что обратка форсунки первого цилиндра, выведенная во впускной коллектор прибавляет к расходу один литр на сотню, есть ли смысл заморачиваться с переделкой? Если решишь, что смысл все таки есть, то ставь обратку от Д-243, там она на четыре цилиндра.


да, вроде на форуме дизелист обсуждали эту тему - народ тоже недоумевал - зачем этот изврат? Вроде как для смазки впускных клапанов, но а) какое-то сомнительное качество смазки получается, и б) с появлением интеркулера это уже и не нужно.

Обратка от 243 двигателя как тот суслик из ДМБ - вроде как есть, а никто не видит - по каталогу номер 240-1104320-А2-02 везде отсутствует в продаже.. Наверное, надо брать обратку от Камаза и излишек трубок подгибать чутка...
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение chopper »

Добрая дудорга, поздравляю!
Однако карданов паря, у тебя в два раза больше, чем у меня. Тут проклятый наймит запада (Домье) прав - ресурс у такой техники слабоват... Впрочем, я убедился что если ездить "с понятием", а не летать выпучив гляделки, то даже самого хлипкого ресурса вполне хватает.
Кстати, задний мост в прямом положении фиксируется ли?
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

chopper писал(а):Добрая дудорга, поздравляю!
Однако карданов паря, у тебя в два раза больше, чем у меня. Тут проклятый наймит запада (Домье) прав - ресурс у такой техники слабоват... Впрочем, я убедился что если ездить "с понятием", а не летать выпучив гляделки, то даже самого хлипкого ресурса вполне хватает.
Кстати, задний мост в прямом положении фиксируется ли?


От количества карданов ресурс не страдает.
Но вот что ещё давно было совершенно верно подмечено - так это то, что обшприцеваться можно до конца жизни :)
Хоть маслостанцию солидольную покупай :)

И да, ещё на легковой технике прошёл стадию "газ до отказу, расступись народ!" - практика показывает, что если ехать медленно и верно, то и непредвиденных поломок не будет.
С учётом того, что машина строится не под спорт, а под дом на колёсах - думаю всё ОК будет.

Мост в прямом положении не фиксируется, это и позволяет реализовать постоянный полный привод. Но задние колёса начинают поворачиваться с небольшим запоздание (5-6 гр), приходя в крайнее положение одновременно с передними. Это позволяет ехать по шоссе без выпученных глаз.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Чем хороши минусовые температуры, так это тем, что гайки на морозце крутятся гораздо быстрее, чем летом.

Сегодня были отрегулированы форсунки и переделана обратка - теперь стоит от 243 и солярка не льётся во впускной коллектор, а вся уходит в фильтр.
Изображение
Внимательно следил за работой harry2000 - теперь я тоже знаю умные слова про дизель-моторен :) и смогу отрегулировать форсунки.


Из хорошего - медные трубки на заднем силовом цилинде были заменены на РВД.
Из плохого - золотник даже после замены уплотнительных колечек всё равно течёт. Нужно разбирать и внимательно смотреть.

Из мыслей вслух - после долгих матюков при попытке накинуть обратно приводные ремни от насоса заднего ГУР - в подкапотном очень тесно - опять возникла мысль махнуть кабину на что-нибудь длиннокапотное - всё равно ведь всю будку переделывать будем. Но есть риск что при таком раскладе этот проект перейдёт в разряд совсем уж долгостроев.

P.S. Ну и тосола вошло 16 литров, по мануало должно 17 было влезть - видимо где-то литр водички бродит. Ну да и ладно, непринципиально.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение chopper »

Добрый Фей писал(а):
газик 003 писал(а):Пока причину не нашел! Но в гидролебедке разочарован!



Дай храктеристику всех гидрокомпонентов плз
Насос, мотор, распред, какие фильтра, объем бака.


Господин Добрый Фей, ты реально петришь в гидравлике? Можешь дать совет по гидросистеме коммунальных машин? (не крутится щётка и диск пескотряса, хотя всё вроде исправно).
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Сегодня победили наконец-таки течь из заднего золотника.
Когда я две недели назад собирал золотник, то чутка срубил уплотнительное колечко - ВМГЗ текла ручьём...
Сегодня же золотник разобрали, чутка отполировали пастой ГОИ. Собрали, посавили, отрегулировали по месту.
Всё работает как надо! Изображение
Изображение

Хотя кинематическая схема механических тяг к задней оси, конечно, заставляет мозг нагреться до запредельных температур:
Изображение
Изображение
lawe
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 20:45
Модель: IFA

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение lawe »

а есть ли схема вида сбоку, подобная той, что в первом посте?
Лев.
Все мои вездеходы в 43-ем масштабе
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

lawe писал(а):а есть ли схема вида сбоку, подобная той, что в первом посте?


такого типа схемы нет, но вид сбоку новых откровений не принесёт, сверху всё довольно понятно.
Если что-то неясно, то могу рассказать.
lawe
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 20:45
Модель: IFA

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение lawe »

Дело в том, что я хочу сделать модель в масштабе 1:43 такого ГВА, но с автобусным кузовом. Благодаря вашим фото и другим. из интернета, понятно устройство ходовой . Боковая проекция нужна для того что бы понять какова , так сказать, погрузочная высота рамы и высота продольного профиля рамы. Так то вопросов будет масса :D
Отдельное спасибо за отзывчивость
Лев.
Все мои вездеходы в 43-ем масштабе
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

lawe писал(а):Дело в том, что я хочу сделать модель в масштабе 1:43 такого ГВА, но с автобусным кузовом. Благодаря вашим фото и другим. из интернета, понятно устройство ходовой . Боковая проекция нужна для того что бы понять какова , так сказать, погрузочная высота рамы и высота продольного профиля рамы. Так то вопросов будет масса :D
Отдельное спасибо за отзывчивость


Если нужны отдельные размеры - могу померять старым-добрым способом - рулеткой :)
Так что нужно знать что-где мерять, при случае запишу.
С моей стороны будет отдельная просьба - если будет делаться 3D модель, поделиться ею, хотя бы в формате STL файла. Давно хочу распечатать себе модельку ГВАшки - но вот с 3D моделированием у меня не очень ладится.
P.S. Если что - могу помочь с моделькой - не особо хитрые детальки можно сделать на принтере.
lawe
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 20:45
Модель: IFA

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение lawe »

3Д модель делать не буду, это будет конверсия такой вот модели, собранной мной из кита, т.е. набора деталей. Сей час жду когда выйдет с отпуска литейщик, который льет эти наборы. На коленке придется делать только элементы трансмиссии: раздатку и бортовые редукторы. Подвеску, торсионную, тож есть где взять. Когда понадобятся размеры агрегатов пошумлю, если что то нужны основные размеры основных и крупных контуров, ну и фото ни когда не мешает)))
Вложения
ЗИЛ - 47874А.jpg
P1017715.JPG
Лев.
Все мои вездеходы в 43-ем масштабе
Ответить

Вернуться в «Зил»