Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение ЧОПОРОВ »

заднюю лебёдку рекомендую с тросоукладчиком использовать (урал,камаз),тем более мне кажется они помощнее бтровской
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Сегодня получил посылку с КОМ-68.
Если всё будет хорошо, то вскоре получится скинуть будку с рамы и заняться лебёдками.
Пока что получается схема такая - ставим КОМ-68, к нему гидромотор, который закрепится неподалёку.
Лебёдки БТРовские ставим в бампера. Сзади должно войти со свистом, а спереди придётся немного пересмотреть бампер.
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение KurAnVi »

ды скока сие чудо стоит? новый?
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

KurAnVi писал(а):ды скока сие чудо стоит? новый?

Что имеется в виду?
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение KurAnVi »

цена машины, я и сам хотел замутить такую, но привод на задний мост это канечно прикольна :D
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

KurAnVi писал(а):цена машины, я и сам хотел замутить такую, но привод на задний мост это канечно прикольна :D


Как в рекламе мастеркарда - "бесценно" :)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

По прошествии трёж месяцев поиска вопрос с поиском колодок стал понятен: их нет :D
Колодки эти - эксклюзив для Синей Птицы. Благодаря одному хорошему человеку стал обладателем одной новой колодки, а их нужно 8 :)

Решение таково - точить опорные пластины и на них клеить фрикционную накладку. Фриционную накладку получить распив диск сцепления подходящих характеристик.
Если у кого-то был опыт подобных упражнений прошу дать совет во избежание наступления на грабли.

P.S. Есть ещё вариант поменять суппорта по кругу, так, чтобы получить какой-либо ширпотребный типоразмер, но что-то дороговато получается, да и не могу сообразить подходящих доноров
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

KurAnVi писал(а):цена машины, я и сам хотел замутить такую, но привод на задний мост это канечно прикольна :D

С пол-года - год назад было обсуждение конвульсии ЗиЛа - проект 390615 "ОХОТНИК" вот ссылка на тему в автотревеле
Lisник, тогда, помнится дозвонился и узнал ориентировочную стоимость - её назвали в 1 300 000 рублей.
Последний раз редактировалось rebizov 15 июл 2014, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение KurAnVi »

rebizov1 писал(а):
KurAnVi писал(а):цена машины, я и сам хотел замутить такую, но привод на задний мост это канечно прикольна :D

С пол-года - год назад было обсуждение конвульсии ЗиЛа - проект 390615 "ОХОТНИК" вот ссылка на тему в автотревеле
Lisник, тогда, помнится довзонился и узнал ориентировочную стоимость - её назвали в 1 300 000 рублей.

мда....дороговато....
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Домье. »

rebizov1 писал(а):По прошествии трёж месяцев поиска вопрос с поиском колодок стал понятен: их нет :D
Колодки эти - эксклюзив для Синей Птицы. Благодаря одному хорошему человеку стал обладателем одной новой колодки, а их нужно 8 :)

Решение таково - точить опорные пластины и на них клеить фрикционную накладку. Фриционную накладку получить распив диск сцепления подходящих характеристик.
Если у кого-то был опыт подобных упражнений прошу дать совет во избежание наступления на грабли.

P.S. Есть ещё вариант поменять суппорта по кругу, так, чтобы получить какой-либо ширпотребный типоразмер, но что-то дороговато получается, да и не могу сообразить подходящих доноров

подходящего размера колодки найти не реально? импортные грузовики смотрел?
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Домье. писал(а):подходящего размера колодки найти не реально? импортные грузовики смотрел?


Сейчас появилась возможность по магазинам с живой колодкой походить, может, и найдём.
Суппорта менять - не вариант. Уж больно проблемно будет.
Так что остаётся вариант с переточкой чуть больших колодок или кустарным изготовлением оных.
Если у кого есть опыт - буду рад советам, пока что не представляю, где добыть фрикционный состав и как его зафиксировать на пластине...
Изображение
Изображение
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение F@stor »

rebizov1 писал(а):и как его зафиксировать на пластине...
Есть же специальные клеи. Сначала компоненты клея смешиваются, потом клеится, потом нужно греть достаточно сильно, иначе клей не полимеризуется нормально. Таким клеем часто пользуются мотоциклисты, у них отдельно накладки продаются, они их опиливают по размеру своих пластин и потом клеят. Я на такой клей клеил накладки на колодки УАЗа (суппорта передние от 3160 в круговую). Клей двухкомпонентный. К сожалению не сохранился флакончик с упаковкой, ибо оказалось проще купить в магазине колодки.
По ферадо. Если ничего другого не найдете, то купить самые большие колодки от какого-нибудь грузовика и проволочной/ленточной пилой отрезать ферадо от основания. Потом поверхность шлифануть до нормальной плоскостности и приклеить (вырезав по контуру как надо). Потом сами колодки, уже склеенные, тоже можно шлифануть по ферадо на плоскошлифе.
UPD: Вспомнил в промышленности раньше колодки точно клеили на клеи ВС10Т и ВС350Т. Вроде фасовка в ведерках у них идет самая маленькая. Оба клея однокомпонентные. А двухкомпонентный у меня был из какого-то буржуйского ремнабора.
Последний раз редактировалось F@stor 20 июл 2014, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение AlexM »

В свое время делал гораздо проще.На Ауди 100 брал колодки от Газели и доводил ножевкой под размер Ауди. :D Подбери колодки близкие по толщине металла и ферродо,а по периметру и отверстиям доведи до нужных размеров мех. способом. :lol: Клеить ничего не надо.По качеству исходного сам определишься.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

F@stor - Спасибо за советы ! Изображение
F@stor писал(а): купить самые большие колодки от какого-нибудь грузовика и проволочной/ленточной пилой отрезать ферадо от основания. Потом поверхность шлифануть до нормальной плоскостности и приклеить (вырезав по контуру как надо).

вот по этому пункту есть сомнения, т.у. на пластинах есть проточки под заливку (на втором скане хорошо видно 7 пятен), если стачивать-наклеивать, то повышается риск смещёния фрикционной накладки относительно основания...

AlexM писал(а):В свое время делал гораздо проще.На Ауди 100 брал колодки от Газели и доводил ножевкой под размер Ауди. :D Подбери колодки близкие по толщине металла и ферродо,а по периметру и отверстиям доведи до нужных размеров мех. способом. :lol: Клеить ничего не надо.По качеству исходного сам определишься.

Теперь есть "лишняя" колодка - можно побродить по магазинам, не обездвиживая технику.
Тут есть отдельная заморочка с размерами пластины для направляющих.
Но, думаю, в целом идея переточки донорских колодок - ниболее перспективный вариант
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение AlexM »

Так я направляющую пластину ножевкой и доводил в размер. :lol: А ферродо по месту подрезал,чтоб не терло,где не надо.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Lord Set »

на ТЛК80 похожие
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Монах80 »

Для большего эффекта, укажи размеры колодки, может плдучится что-то подобрать.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение F@stor »

Если подобрать не получится, а хочется все красиво и хорошо. То есть конторы, изготавливающие узлы тормозных и фрикционных систем под заказ, а также реализующих феродо фактически любых размеров. Например вот>>.
Выпилить феродо нужной формы из листа можно хоть на ЧПУшке по дереву, хоть вручную напильником.
газик 003
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва троицк

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение газик 003 »

В дикой молодости работал на тракторе в колхозе и была у меня копейка передние колодки вырезали из тракторных фрикционов сверлили отверстия и клепали клепками от дисков сцепления. Так-что не вижу проблемы заготовку вырезаешь с куска метала подбираешь феродо сверлишь отверстия и клепаешь (метал можно закалить для подстраховки).
газик 003
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва троицк

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение газик 003 »

Немного про гидролебедку все я сделал как положено (срисовал у Фея) но при лебежении в нагрузку на покатушках через пол часа гидравлика начала перепускать. Учитывая что мой газик весит 3тоны а зилок больше 6-ти делайте выводы! По мне самый надежный вариант ето чистая механика.
Ответить

Вернуться в «Зил»