Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение темнокот »

Вычитал здесь https://www.drive2.ru/b/1616474/
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

темнокот писал(а):[post]363662[/post] термоизоляционныйматериал керамоизол

в своё время на форумхаусе обсуждалось...
https://www.forumhouse.ru/threads/5763/page-3
Развод полнейший, тупо смотрим на характеристики - и понимаем что это просто корка затрудняющая мгновенную теплоотдачу (как накипь в чайнике или на электро-тэне, или силиконовая варежка, для того чтобы раскаленную сковородку из духовки достать). Теплоизолирующий эффект практически как и у любой краски или полимерной пленки соотв. толщины.

привык судить по фактам, а не по маркетинговым лозунгам. Так что это точно не мой вариант...
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

про тормоза

Сообщение rebizov »

... и немного про тормоза...
я несколькими страницами ранее рассказывал о вылезшей проблемке - корродировал картер ГТЦ (рабочая жидкость ВМГЗ -> попала вода -> масло сверху/вода снизу) и съел манжеты ГТЦ. Манжеты я не без проблем, но добыл (выточили на ЧПУ). Картер отполировал и перебрал по инструкции. На днях поставил и..... один контур работает, второй нет. Проблема не в трубках (при первичной прокачке их отсоединял), а именно внутри ГТЦ. Можно, конечно, пому*****ься и найти корень проблемы, но что -то засела идея заменить сам ГТЦ на что-то стандартное.

Напомню про тормоза - http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 35#p246535 :
- тормоза дисковые, по диску на кардане перед каждым бортовым редуктором
- тормозная система гидравлическая, без усилителя
- два контура (левое переднее + правое заднее, правое переднее + левое заднее). За счёт постоянной жёсткой связи между передним и задним колесом по одному борту, один работающий контур обеспечивает торможение всеми 4 колёсами.

Соответственно, стал искать подходящий гидроцилиндр. Требования - двухконтурный и с подходящим рабочим объёмом .
WhatsApp Image 2018-01-06 at 17.35.26.jpeg

WhatsApp Image 2018-01-06 at 17.35.15.jpeg


На отечественных большегрузах пневмо, не наш вариант.
Есть ещё вариант поставить два одноконтурных ГТЦ (типа с 5301) в параллель, но он мне не нравится, разве на крайний случай, даже после попыток реанимации родного ГТЦ.

От продвинутых буржуинских легковушек (крузаки и иже с ними) не вариант - слишком сложно - ABS и прочие ненужные сложности
Поехал в "планету железяку" посмотреть на всякие варианты для портеров и иже с ними:
детский вариант
детский вариант

маловаты будут!

пошёл к витрины отечественных леговушек, смотрю ...
УАЗ вариант вроде то?
уазка
уазка

... но не то. У одного контура объём меньше. Видать, диаметр колёсных тормозных цилиндров спереди и сзади разный.

Посмотрел ещё повнимательнее на витрину легковушек.... ОНО! ДЕРЕВО!
родной!
родной!


ГТЦ 66-11 н/о. (3307). Два контура, подходящий диаметр картера ГТЦ и ход поршней одинаковый!
Шишига - наше всё :)
IMG_4036.JPG

надо достать из заначки ГТЦ , который уже лет 7 ждёт внедрения на шишку и попробовать внедрить на вафельку.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение nikolajivanych »

rebizov1 писал(а):[post]364552[/post] диаметр колёсных тормозных цилиндров спереди и сзади разный.

У УАЗки же спереди диски, сзади - барабаны.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Папуся СССР »

nikolajivanych писал(а):[post]364642[/post] УАЗки

А 469, 452, 3151...? :wink:
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

nikolajivanych писал(а):[post]364642[/post] У УАЗки же спереди диски, сзади - барабаны.

я по ним не специалист, но факт что на ГТЦ объёмы на контуры разные. А мне нужны одинаковые.

Сегодня извлекли педальный узел н/о с шишигала.
Попробую перебрать ГТЦ и после внедрить его на шасси
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение killdozer »

манжеты придется подбирать от каких-нибудь гидроцилиндров работающих с маслом (например от размыкателя тормоза лебедки автокрана), а то тормозные раскиснут и заклинят
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение nikolajivanych »

Папуся писал(а):[post]364649[/post] А 469, 452, 3151...?

Дык мы про ГТЦ 3162. что на фото выше. :wink:
Последний раз редактировалось nikolajivanych 09 янв 2018, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение nikolajivanych »

rebizov1 писал(а):[post]364650[/post] ГТЦ объёмы

Да и маловат УАЗовский, КМК.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

killdozer писал(а):[post]364651[/post] манжеты придется подбирать от каких-нибудь гидроцилиндров работающих с маслом

есть надежда на то, что масло более щадяще к резинкам чем этиленгликоль.
Посмотрим как будет работать. для начала надо ГТЦ перебрать профилактически, манжетки можно в ВМГЗ замочить, посмотреть что будет...
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Petrov_kamensk »

ВО, а почему ВМГЗ а не АМГ-10 ?
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Petrov_kamensk писал(а):[post]364876[/post] ВО, а почему ВМГЗ а не АМГ-10 ?

Хороший вопрос. В инструкции написано "только ВМГЗ", его и лью.

Сейчас посмотрел - вроде как ВМГЗ более щядящ к резине.
Экспериментировать не хочу :D
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Shy »

С АМГ не экспериментируйте, если она однозначно не прописана в инструкции.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение killdozer »

в деццтве гоняли на газ53 без доков, так вот по причине подросткового дефицита мозгов и жидкости БСК залили в тормоза трансформаторное масло.
Пушистый подкрался уже на следующий день - педаль заклинило колом и из под колодок пошел дым.... Потроха из цилиндров выколачивали молотком. Хотя в принципе состав отечественных резинок непредсказуем
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Друзья, спасибо за советы и предостережения!

Думаю, сделаю так: замочу одну манжету из ГТЦ в ВМГЗ на неделю, а вторую оставлю так полежать.... потом сравню размеры )
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

С манжетами странная история вышла - после месячного замачивания в ВМГЗ кольца поршней ГТЦ разбухли, сами манжеты - нет.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Тут надо было по базе перегнать шасси (3848.51, с двухрядной кабиной).
Маслал стартёром долго... Потом понял, что в системе воздуха много. Моторпал подкинул проблему в виде ссущегося подкачивающего насоса, через который при долгой стоянке завоздушивается система.
Развалился дистанционный выключатель массы. Даже не стал смотреть что у него внутри, подключил массу напрямую.
Дома уже начал думать, что делать. Менять один выключатель массы на другой такой же - не вариант. номинал 50А как бы намекает :)
Дистанционное управление можно сделать на правильном (250А++) соленоиде. Но это дорого и довольно громоздко, чтобы разместить на улице на раме.
Без выключателя в принципе можно. Но скидывать клемму вручную быстро надоедает.
Решил в итоге поставить ручной выключатель.
Постоянный ток держит 300А, 900А до 30 секунд. Больше АКБ выдать не должна )
ручной выключатель. ВКЛ-ВЫКЛ
ручной выключатель. ВКЛ-ВЫКЛ

Добротные шпильки М10
Добротные шпильки М10

Примитивизм дизайна. Всё как мы любим
Примитивизм дизайна. Всё как мы любим

P.S. А мотор завёлся как только прокачал воздух, несмотря на летнюю солярку и отсутствие подогрева.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение nikolajivanych »

Где такой выключатель используется? От чего он?
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Petrov_kamensk »

похоже с кораблика выключатель,
дорогущий наверно.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Ага, с корабликов ( https://www.bluesea.com/products/600620 ... ob_-_Black )
Насчёт дороговизны - да, стоит ощутимо дороже чем китайский "выключатель массы". Но мне повезло по хорошей цене с amazon взять.

Хотел на самом деле сделать дистанционку на базе реле грюнера, но к нему опять же нужен ручной выключатель на случай ЧП. Решил обойтись без излишеств.
Ответить

Вернуться в «Зил»