ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение л-т »

glin писал(а):Наконец то мои шишули получили приличное жильё. Доделал гараж перед домом :D

Красота! :wink:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
glin
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
Модель: ГАЗ
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение glin »

Yuraz писал(а):Ещё, что то хлипкая несущая, надо помощнее наверное, если снега выпадет ночью побольше, может легко погнуть.
гар1-1.jpg


Ну со снегом у нас в крыму сложнее чем на материке :wink: Основная опасность, это ветер, иногда бывают такие ветра, что с ног валит. С другой стороны конструкцию делали "на глаз" ничего не расчитывали - в общем время покажет :D
Последний раз редактировалось glin 25 сен 2014, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
Аватара пользователя
glin
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
Модель: ГАЗ
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение glin »

lr303 писал(а):Когда-то у меня был такой-же "Шарик", вот фотографии если интересно.


Интересно :D столик откидной понравился и передний отсек приблизительно так планируется, только в зеркальном отображении.
Ваша машинка хороша, БРДМ ступицы, экстерер :!: Но Урал в ваших краях конечно лучше. Сам бы тоже хотел его, но у нас на нем, как со слоном в посудной лавке :D
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение lr303 »

glin писал(а):
lr303 писал(а):Когда-то у меня был такой-же "Шарик", вот фотографии если интересно.


Интересно :D столик откидной понравился и передний отсек приблизительно так планируется, только в зеркальном отображении.
Ваша машинка хороша, БРДМ ступицы, экстерер :!: Но Урал в ваших краях конечно лучше. Сам бы тоже хотел его, но у нас на нем, как со слоном в посудной лавке :D

Мосты от БРДМ ставил целиком, правда немного крепления пришлось переварить, двигатель тоже ставил ГАЗ-41 + карбюратор четырёх-камерный от чайки.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
glin
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
Модель: ГАЗ
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение glin »

Эх... бортовой донор получил десантную кабину и скинув старую кабину подвергся небольшому ремонту. :roll:
Были решены проблемы с главной парой и передним карданом (в мосту вместо 8-ми литров гипоидного масла, оказалось литра три нигрола :( видимо отсюда и вышли проблемы), ступицы и шрусы оказались в идеальном состоянии. Поменял наконечники рулевых тяг и клапан управления ГУР.
0.jpg


Ну почему у меня всегда так. Как только появляются у меня два автомобиля на ходу, так тут же я их разбираю :shock:
Пока я застрял поисках радиатора и мощного эл. вентилятора на Бэшку, решил всё таки установить двухконтурную систему тормозов на КШМ. Здесь уже неоднократно обсуждался этот вопрос, но я всё же рискну расписать подробней.

Начну с самого простого: установки второго вакуумника. Ставится он на штатное место на раме, слева, за глушителем. Родная трубка выкручивается из тройника и подключается на вход вакуумника. С выхода на тройник бросается новая, длиной 30-40 см. Трубки забора воздуха и вакуумная, через тройники соединяются с родным усилителем.
7.jpg


Далее разобщаем систему. Тройник удаляется и трубка с переднего вакуума , через уголок соединяется с передними тормозами. Трубка с заднего вакуума через бочонок наращивается до нужной длины.
8.jpg


На кабину привариваем крепление трубки с заднего вакуума и устанавливаем блок педалей и главных цилиндров нового образца. Всё прикручивается на штатные места, без каких либо переделок.
4.jpg


Рулевая колонка старого и нового образца немного отличаются, новая без одного кардана и крепится к кабине одним кронштейном.
13-.jpg
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение ПОМПАТЕХ »

беда один в один со шпилькой где можно взять кислоту
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
glin
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
Модель: ГАЗ
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение glin »

У меня с прямой колонкой при подьёме кабины руль упирается в панель приборов, на середине хода.
Пол кабины старого образца в этом месте ровный и площадка на угловом редукторе ровная, а у новой кабины дыра смещена вперёд и площадка под углом. Зачем это сделано не знаю, возможно кабина нового образца, смещена относительно рамы чуть кзади :?: :roll:
5.jpg

6.jpg


В ходе решения этой проблемы пробовал поставить старую колонку но с самодельным кронштейном дополнительной опоры. Вопрос с упиранием руля решился, но колхоз не понравился, надо как то пристраивать прямую колонку.
1.jpg

2.jpg

3.jpg
Последний раз редактировалось glin 18 дек 2014, 09:23, всего редактировалось 2 раза.
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение WRANGLER »

у неня кабина старого образца,рулевая колонка н.образца встала как родная и никуда не упирается
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
glin
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
Модель: ГАЗ
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение glin »

:-o странно, у меня никак. В чём может быть причина?
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
Аватара пользователя
glin
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
Модель: ГАЗ
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение glin »

Вчера вечером опять пробовал поставить прямую колонку. Перемещая хомут крепления вверх, всё же удалось добиться открывания кабины, но руль сильно прижимает к панели приборов. Были бы ножки опоры длинее на пару сантиметров, они отводили бы руль дальше от стекла и панели. :shock: странно

P.S. текст о невозможности установки поправил
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
Аватара пользователя
Specnaz4x4
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 18:49
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск.
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение Specnaz4x4 »

Я себе зиловский кардан со шлицевой поставил. Встаёт один в один.
Подготовка бойцов с бездорожьем.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение л-т »

Большая работа проделана, терпения и удачи. За подробное описание установки второго вакуума спасибо. может тоже скоро заморочусь.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Степанов ОП
Новообращенный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Красноярск

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение Степанов ОП »

glin писал(а):Вчера вечером опять пробовал поставить прямую колонку. Перемещая хомут крепления вверх, всё же удалось добиться открывания кабины, но руль сильно прижимает к панели приборов. Были бы ножки опоры длинее на пару сантиметров, они отводили бы руль дальше от стекла и панели. :shock: странно

P.S. текст о невозможности установки поправил

Я поставил баранку от УАЗа (старого образца), она с нашей внешне один в один, но при сравнении оказалось, что три луча, поддерживающие обод у неё имеют больший угол наклона вверх. Разница примерно 3 см. Вот Вам и недостающие сантиметры.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение ПОМПАТЕХ »

правую тягу крепления радиатора сделал из стальной трубки и вход в нее с компрессора все на штуцерах
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение ПОМПАТЕХ »

фото в теме снятие ограничителя оборотов спасибо за подсказку
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение polyglot »

А зачем тебе второй вакум, боярин?
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение Prey2006 »

внимательнее товарищ, тс установил педальный узел нового образца :wink: , следовательно гтц нового образца на 2 контура( перед и зад), для каждого свой вут. Система вроде бы более универсальная и надежная в случаи поломки 1 из них остаемся с тормозами, так же сцепление отдельным контуром не зависящим от тормозов. У самого гтц старого образца, раз вытекла жидкость у вут и тут же остался без сцепления и тормозов :(
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение polyglot »

То есть только дает страховку на случай отказа одной из систем?
Тормоз становится эффективнее?
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение ototich »

Да. Правда когда у меня на 3307 трубка протерлась тормоза пропали полностью.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
glin
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
Модель: ГАЗ
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма

Сообщение glin »

Теоретически, если вакуумный усилитель работает только на одну ось, вместо двух, то и эффективность его должна быть выше.
Добавлю, на всякий случай, пару схем, чтоб уже всё было в одном месте.

Одноконтурная
123e49f168959a3a94f9b0fb5a3f926b.jpg


Двухконтурная
Буфер обмена01.jpg

56-.jpg


Обратите внимение, на то, что у 66-го передними тормозами заведует ближняя к водителю секция ГТЦ ( тоесть первыми должны схватывать передние тормоза ), а у ГАЗ-53 наоборот.
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
Ответить

Вернуться в «Моя машина»