ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
glin писал(а):Наконец то мои шишули получили приличное жильё. Доделал гараж перед домом
Красота!
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- glin
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Yuraz писал(а):Ещё, что то хлипкая несущая, надо помощнее наверное, если снега выпадет ночью побольше, может легко погнуть.
Ну со снегом у нас в крыму сложнее чем на материке Основная опасность, это ветер, иногда бывают такие ветра, что с ног валит. С другой стороны конструкцию делали "на глаз" ничего не расчитывали - в общем время покажет
Последний раз редактировалось glin 25 сен 2014, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
- glin
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
lr303 писал(а):Когда-то у меня был такой-же "Шарик", вот фотографии если интересно.
Интересно столик откидной понравился и передний отсек приблизительно так планируется, только в зеркальном отображении.
Ваша машинка хороша, БРДМ ступицы, экстерер Но Урал в ваших краях конечно лучше. Сам бы тоже хотел его, но у нас на нем, как со слоном в посудной лавке
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
- lr303
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г Владивосток
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
glin писал(а):lr303 писал(а):Когда-то у меня был такой-же "Шарик", вот фотографии если интересно.
Интересно столик откидной понравился и передний отсек приблизительно так планируется, только в зеркальном отображении.
Ваша машинка хороша, БРДМ ступицы, экстерер Но Урал в ваших краях конечно лучше. Сам бы тоже хотел его, но у нас на нем, как со слоном в посудной лавке
Мосты от БРДМ ставил целиком, правда немного крепления пришлось переварить, двигатель тоже ставил ГАЗ-41 + карбюратор четырёх-камерный от чайки.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!
Урал "ЛЕШИЙ"
Урал "ЛЕШИЙ"
- glin
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Эх... бортовой донор получил десантную кабину и скинув старую кабину подвергся небольшому ремонту.
Были решены проблемы с главной парой и передним карданом (в мосту вместо 8-ми литров гипоидного масла, оказалось литра три нигрола видимо отсюда и вышли проблемы), ступицы и шрусы оказались в идеальном состоянии. Поменял наконечники рулевых тяг и клапан управления ГУР.
Ну почему у меня всегда так. Как только появляются у меня два автомобиля на ходу, так тут же я их разбираю
Пока я застрял поисках радиатора и мощного эл. вентилятора на Бэшку, решил всё таки установить двухконтурную систему тормозов на КШМ. Здесь уже неоднократно обсуждался этот вопрос, но я всё же рискну расписать подробней.
Начну с самого простого: установки второго вакуумника. Ставится он на штатное место на раме, слева, за глушителем. Родная трубка выкручивается из тройника и подключается на вход вакуумника. С выхода на тройник бросается новая, длиной 30-40 см. Трубки забора воздуха и вакуумная, через тройники соединяются с родным усилителем.
Далее разобщаем систему. Тройник удаляется и трубка с переднего вакуума , через уголок соединяется с передними тормозами. Трубка с заднего вакуума через бочонок наращивается до нужной длины.
На кабину привариваем крепление трубки с заднего вакуума и устанавливаем блок педалей и главных цилиндров нового образца. Всё прикручивается на штатные места, без каких либо переделок.
Рулевая колонка старого и нового образца немного отличаются, новая без одного кардана и крепится к кабине одним кронштейном.
Были решены проблемы с главной парой и передним карданом (в мосту вместо 8-ми литров гипоидного масла, оказалось литра три нигрола видимо отсюда и вышли проблемы), ступицы и шрусы оказались в идеальном состоянии. Поменял наконечники рулевых тяг и клапан управления ГУР.
Ну почему у меня всегда так. Как только появляются у меня два автомобиля на ходу, так тут же я их разбираю
Пока я застрял поисках радиатора и мощного эл. вентилятора на Бэшку, решил всё таки установить двухконтурную систему тормозов на КШМ. Здесь уже неоднократно обсуждался этот вопрос, но я всё же рискну расписать подробней.
Начну с самого простого: установки второго вакуумника. Ставится он на штатное место на раме, слева, за глушителем. Родная трубка выкручивается из тройника и подключается на вход вакуумника. С выхода на тройник бросается новая, длиной 30-40 см. Трубки забора воздуха и вакуумная, через тройники соединяются с родным усилителем.
Далее разобщаем систему. Тройник удаляется и трубка с переднего вакуума , через уголок соединяется с передними тормозами. Трубка с заднего вакуума через бочонок наращивается до нужной длины.
На кабину привариваем крепление трубки с заднего вакуума и устанавливаем блок педалей и главных цилиндров нового образца. Всё прикручивается на штатные места, без каких либо переделок.
Рулевая колонка старого и нового образца немного отличаются, новая без одного кардана и крепится к кабине одним кронштейном.
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
беда один в один со шпилькой где можно взять кислоту
Да воздастся ищушему...!
- glin
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
У меня с прямой колонкой при подьёме кабины руль упирается в панель приборов, на середине хода.
Пол кабины старого образца в этом месте ровный и площадка на угловом редукторе ровная, а у новой кабины дыра смещена вперёд и площадка под углом. Зачем это сделано не знаю, возможно кабина нового образца, смещена относительно рамы чуть кзади
В ходе решения этой проблемы пробовал поставить старую колонку но с самодельным кронштейном дополнительной опоры. Вопрос с упиранием руля решился, но колхоз не понравился, надо как то пристраивать прямую колонку.
Пол кабины старого образца в этом месте ровный и площадка на угловом редукторе ровная, а у новой кабины дыра смещена вперёд и площадка под углом. Зачем это сделано не знаю, возможно кабина нового образца, смещена относительно рамы чуть кзади
В ходе решения этой проблемы пробовал поставить старую колонку но с самодельным кронштейном дополнительной опоры. Вопрос с упиранием руля решился, но колхоз не понравился, надо как то пристраивать прямую колонку.
Последний раз редактировалось glin 18 дек 2014, 09:23, всего редактировалось 2 раза.
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
у неня кабина старого образца,рулевая колонка н.образца встала как родная и никуда не упирается
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
- glin
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
странно, у меня никак. В чём может быть причина?
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
- glin
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Вчера вечером опять пробовал поставить прямую колонку. Перемещая хомут крепления вверх, всё же удалось добиться открывания кабины, но руль сильно прижимает к панели приборов. Были бы ножки опоры длинее на пару сантиметров, они отводили бы руль дальше от стекла и панели. странно
P.S. текст о невозможности установки поправил
P.S. текст о невозможности установки поправил
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
- Specnaz4x4
- Новенький
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 18:49
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск.
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Я себе зиловский кардан со шлицевой поставил. Встаёт один в один.
Подготовка бойцов с бездорожьем.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Большая работа проделана, терпения и удачи. За подробное описание установки второго вакуума спасибо. может тоже скоро заморочусь.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Красноярск
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
glin писал(а):Вчера вечером опять пробовал поставить прямую колонку. Перемещая хомут крепления вверх, всё же удалось добиться открывания кабины, но руль сильно прижимает к панели приборов. Были бы ножки опоры длинее на пару сантиметров, они отводили бы руль дальше от стекла и панели. странно
P.S. текст о невозможности установки поправил
Я поставил баранку от УАЗа (старого образца), она с нашей внешне один в один, но при сравнении оказалось, что три луча, поддерживающие обод у неё имеют больший угол наклона вверх. Разница примерно 3 см. Вот Вам и недостающие сантиметры.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
правую тягу крепления радиатора сделал из стальной трубки и вход в нее с компрессора все на штуцерах
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
фото в теме снятие ограничителя оборотов спасибо за подсказку
Да воздастся ищушему...!
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
А зачем тебе второй вакум, боярин?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
внимательнее товарищ, тс установил педальный узел нового образца , следовательно гтц нового образца на 2 контура( перед и зад), для каждого свой вут. Система вроде бы более универсальная и надежная в случаи поломки 1 из них остаемся с тормозами, так же сцепление отдельным контуром не зависящим от тормозов. У самого гтц старого образца, раз вытекла жидкость у вут и тут же остался без сцепления и тормозов
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
То есть только дает страховку на случай отказа одной из систем?
Тормоз становится эффективнее?
Тормоз становится эффективнее?
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Да. Правда когда у меня на 3307 трубка протерлась тормоза пропали полностью.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- glin
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Теоретически, если вакуумный усилитель работает только на одну ось, вместо двух, то и эффективность его должна быть выше.
Добавлю, на всякий случай, пару схем, чтоб уже всё было в одном месте.
Одноконтурная
Двухконтурная
Обратите внимение, на то, что у 66-го передними тормозами заведует ближняя к водителю секция ГТЦ ( тоесть первыми должны схватывать передние тормоза ), а у ГАЗ-53 наоборот.
Добавлю, на всякий случай, пару схем, чтоб уже всё было в одном месте.
Одноконтурная
Двухконтурная
Обратите внимение, на то, что у 66-го передними тормозами заведует ближняя к водителю секция ГТЦ ( тоесть первыми должны схватывать передние тормоза ), а у ГАЗ-53 наоборот.
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой