GREEN 66
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: GREEN 66
Я каждое утро еду на работу, и наблюдаю как селезня уток гоняют. Весна полным ходом идет правда пролет пока не видел.
- green34
- Новенький
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:50
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Волгоградская область
Re: GREEN 66
Результаты работы за два дня.
Замена пенопласта на более толстый 4см, вставили не достающие стекла
тонировка стекол
Изготовление кронштейна запаски,
Кум, тонирует стекла
Все обвернули фольгированным Изолоном 10мм, на лишние окна наложили 5см стекловаты Ursa
Первые листы фанеры 4мм, знаю что надо толще, но вес для меня главнее.
Ну вот запаска на месте.
Замена пенопласта на более толстый 4см, вставили не достающие стекла
тонировка стекол
Изготовление кронштейна запаски,
Кум, тонирует стекла
Все обвернули фольгированным Изолоном 10мм, на лишние окна наложили 5см стекловаты Ursa
Первые листы фанеры 4мм, знаю что надо толще, но вес для меня главнее.
Ну вот запаска на месте.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: GREEN 66
Зря ты Упсой окна утеплил, он со временем скатывается вниз, и будет внизу горка а сверху пусто.
Лучше использовать тот же пенопласт но твердый, в крайнем случае минвату.
Лучше использовать тот же пенопласт но твердый, в крайнем случае минвату.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- green34
- Новенький
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:50
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Волгоградская область
Re: GREEN 66
Её очень плотно прижимает фанерой, не съедет она вниз. А пенопластом по-боялся, что при притягивании саморезами фанеры выдавит стекло, где нибудь на хорошей тряске.
Re: GREEN 66
А с наружи вы как планируете закрыть? То же подумываю лишние окна ликвидировать.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- green34
- Новенький
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:50
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Волгоградская область
Re: GREEN 66
Снаружи так и ставим, смотрится симпатичнее, как будто тонированная Вахта. А уж если вдруг разобью, то тогда рифленным аллюминием окно вставлю.
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: GREEN 66
чем отапливаться собираетесь?
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: GREEN 66
а почему он так странно гудит?
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- green34
- Новенький
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:50
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Волгоградская область
Re: GREEN 66
чем отапливаться собираетесь?
Только вернулся с первого выезда, сегодня ночью топились газово-керамической плиткой. Не все еще доделал, а так планирую буржуйку хорошую поставить.
а почему он так странно гудит?
не знаю, постороннних шумов я не заметил, все как и должно быть.
Хотелось бы услышать от бывалых, ответов на вопросы возникшие после первого моего выезда на 66;
1. Проехал 150км, из них 75км асфальт и 75 грязь на стравленных до 0,8кг/см на третьей, второй пониженной. Проваливался на весь профиль шины. Уничтожил 80-85л бензина, нормальный это расход или нет?
2 От чего часто начал срабатывать "пердун"?
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Re: GREEN 66
"пердун"начал срабатывать от того что не работает регулятор давления на компрессоре.у самого такое же было при переборке двигателя случайно обнаружил что в него кто то завел свои шеловливые и не очень умелые ручки(машину купил недавно).так там обнаружил нехватку запчастей и неправильно собранный регулятор.недостающий запчастей,и по случаю был приобретен новый
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: GREEN 66
green34 писал(а):чем отапливаться собираетесь?
Только вернулся с первого выезда, сегодня ночью топились газово-керамической плиткой. Не все еще доделал, а так планирую буржуйку хорошую поставить.а почему он так странно гудит?
не знаю, постороннних шумов я не заметил, все как и должно быть.
Хотелось бы услышать от бывалых, ответов на вопросы возникшие после первого моего выезда на 66;
1. Проехал 150км, из них 75км асфальт и 75 грязь на стравленных до 0,8кг/см на третьей, второй пониженной. Проваливался на весь профиль шины. Уничтожил 80-85л бензина, нормальный это расход или нет?
2 От чего часто начал срабатывать "пердун"?
У моей шишиги в хороших говнах был расход примерно литр на километр. И это не предел её аппетита. Так что ИМХО этот нормальный расход.
С уважением, Дмитрий.
- green34
- Новенький
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:50
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Волгоградская область
Re: GREEN 66
Подниму тему. Дошли руки до 66. Накатал я на нем 850км к тем что были после хранения 1150км. Повалил сизый дым коромыслом из выхлопной. Так как и планировал спиливать головы под 92 бензин, решил разбирать двигатель.
вот что оказалось в камерах сгорания, при том что зажигание устанавливал по страбоскопу, уровень в карбе ниже середины смотрового окна.
а вот и причина расхода масла, из восьми цилиндров, только на двух маслосъемные колпачки сидели на направляющих втулках, остальные прыгали вместе с клапанами.
.
Головы спилил на 2мм, объем камеры сгорания составил 63-65мл. Собрал двигатель. Колпачки установил Кирово-Чипецкие.
Уровень топлива маловат. Подскажите в книге указано растояние до топлива от верхней плоскости 18мм. Измерять его с погруженным поплавком или без него?
вот что оказалось в камерах сгорания, при том что зажигание устанавливал по страбоскопу, уровень в карбе ниже середины смотрового окна.
а вот и причина расхода масла, из восьми цилиндров, только на двух маслосъемные колпачки сидели на направляющих втулках, остальные прыгали вместе с клапанами.
.
Головы спилил на 2мм, объем камеры сгорания составил 63-65мл. Собрал двигатель. Колпачки установил Кирово-Чипецкие.
Уровень топлива маловат. Подскажите в книге указано растояние до топлива от верхней плоскости 18мм. Измерять его с погруженным поплавком или без него?
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: GREEN 66
Если карбюратор с окошком то там есть уступы, показывающие уровень, если без окошка, то нужно спец. приспособление, я обычно устанавливаю с помощью штангенциркуля расстояние от плоскости крышки до нижней точки поплавка по инструкции и все работает.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- green34
- Новенький
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:50
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Волгоградская область
Re: GREEN 66
Подниму темку. Установил ГБО, балон 160 литров поставил в кунг под сиденье.
укоротил верстак, планирую на него газ плиту закрепить, да и ящики очень удобные.
Поставил газовый конвектор 3кв.
спальные места почти закончил. Осталось изготовить стол и на пол положить алюминий.
Немного прокатился с сыном и собакой, на берег р Волги.
укоротил верстак, планирую на него газ плиту закрепить, да и ящики очень удобные.
Поставил газовый конвектор 3кв.
спальные места почти закончил. Осталось изготовить стол и на пол положить алюминий.
Немного прокатился с сыном и собакой, на берег р Волги.
- green34
- Новенький
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:50
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Волгоградская область
Re: GREEN 66
Подниму свою тему, хотя почему то никто у меня здесь не высказывает мнения о моей постройке "Газона".
Еще осенью изготовил и установил фаркоп-шар, для буксировки лодочного и снегоходного прицепов. Фаркоп сделал быстросъёмным.
Полы стали блестящие, из рифлённго алюминия.
Отопление кунга газовым конвектором Emax, потребовало обязательной рециркуляции воздуха, всвязи с чем установлено сие чудо.
В целом работой конвектора просто восхищен. Вчерашняя ночевка в степи в -25*С с ветром, конвектор работал на треть от своей мощности, газа израсходовал за 18 часов около 7-8 литров. Конвектор не зря брал с запасом мощности.
Вот только окна открывающиеся в кунге меня расстроили. Когда на улице -25*С, а кунге 20*С получилось вот это.
так же обновил полушубок от Вячеслава66, вещь просто супер.
Еще осенью изготовил и установил фаркоп-шар, для буксировки лодочного и снегоходного прицепов. Фаркоп сделал быстросъёмным.
Полы стали блестящие, из рифлённго алюминия.
Отопление кунга газовым конвектором Emax, потребовало обязательной рециркуляции воздуха, всвязи с чем установлено сие чудо.
В целом работой конвектора просто восхищен. Вчерашняя ночевка в степи в -25*С с ветром, конвектор работал на треть от своей мощности, газа израсходовал за 18 часов около 7-8 литров. Конвектор не зря брал с запасом мощности.
Вот только окна открывающиеся в кунге меня расстроили. Когда на улице -25*С, а кунге 20*С получилось вот это.
так же обновил полушубок от Вячеслава66, вещь просто супер.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: GREEN 66
А лебедка-то где? шишка без лебедки как слон без хобота...
не торопись, а то успеешь...
- green34
- Новенький
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:50
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Волгоградская область
Re: GREEN 66
Еще не попался подходящий вариант для покупки, но она будет. Только в наших степях не за что цепляться чтобы ею воспользоваться.
Для УАЗа есть у меня якорь-плуг, а для Шишарика я такой плуг не подниму.
Для УАЗа есть у меня якорь-плуг, а для Шишарика я такой плуг не подниму.
- SergeiSyktyvkar
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:39
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Сыктывкар
Re: GREEN 66
У меня не наледь конечно, но влаги на стеклопакетах хватает, что тож не радует.
Век живи, век учись!