Моя машина.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Моя машина.

Сообщение ЛьвовиЧ »

Молодец! Описывай процесс.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Моя машина.

Сообщение Jecki »

с фотками :D
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Re: Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Деньгаф на ремонт коплю пока. Да и кузовной ремонт зимой на улице как то не айс! :D
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Скоро будет описание.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Ну вот, наконец-то появилась минутка продолжить история строительства ГАЗ-66 – ПИКАП.
Как упоминалось выше в 2014 году, с криком «БАНЗАЙ» была срезана крыша (с целью сделать её ниже на 25 см) Так же была срезана верхняя часть паровой камеры, что и будет изюминкой данного проекта – ПИКАП (кузов) + пассажирка.
За лето 2015 года Паджер на бездорожье с блокировками и на цепях зарекомендовал себя не очень! :( И вот осенью 2015г. продолжилось.
Вложения
SDC17854.JPG
Последний раз редактировалось EmeLia 27 фев 2016, 21:09, всего редактировалось 2 раза.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Старое железо с крыши не возможно было заново использовать – всё было на точечной сварке и аккуратно срезать её не представлялось возможным. Для новой крыши было приобретено листовое (холоднокатанное) железо. Дуги крепления крыши были использованы старые (т.к. уже были нужной изогнутой формы)
Крепить листы перекрытия крыши к дугам (на заметку, может кому понадобиться данная информация)!!! Даже думал мастерить аппарат точечной сварки из сварочника 630А – от идеи отказался т.к. длина проводников будет большая. По совету форумчан – пробовал засверливать отверстия и прихватывать точечно. Железо от температуры вело волнами – отказался. От клёпок лиминевых тоже отказался, от подвижки металла клепки расшатываются и начинают пропускать воду при дожде. Выход нашёлся: прикрутить на кровельные саморезы с резиновой прессшайбой. И с обратной стороны срезать электросваркой, дабы от вибрации они не выкручивались.
Вложения
SDC17861.JPG
SDC17862.JPG
Последний раз редактировалось EmeLia 27 фев 2016, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

По покраске (ранее тема обсуждалась с ilo): решено использовать краску «Хаммерайт» молотковый зелёный. От порошковой отказался – подкрашивать не получится. Практика показала на стоячей машине держится отлично (в эксплуатации покажет). С целью экономии: грунтовый слой ложил обычную 3 в 1. Краска ложится отлично, пробовал краскопультом (задолбался промывать краскопульт). Пробовал валиком (слой тонкий, нет блеска). Отлично получилось обычной губкой. Краска отлично сохнет (полимеризуется) до +5 градусов. Схватывается за 3 часа. С крышей пришлось повозиться: красил три раза (попадал под дождь). На краске оставались белёсые пятна от капель.
Вложения
SDC17813.JPG
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Установлены водоотливы, дабы исключить подтекание воды через двери.
Вложения
SDC17821.JPG
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

С днищем проще с покраской, но зачищать металл от ржавчины, когда всякие узлы-агрегаты, трубки и т.п. лабуда мешают подступиться с ёршиком на болгарке весьма утомило, мягко сказать. (не мало было высказано в атмосферу «французских» выражений)
Двери пришлось так же укорачивать и опускать верхние петли крепления дверей (т.к. крышу то урезал ниже), сразу же в двери врезал окна (шоб в кунге светлее было, да и с окошками смотрится как то интереснее) Ну и утеплитель вовнутрь дверей напихал.
Вложения
SDC17814.JPG
Последний раз редактировалось EmeLia 27 фев 2016, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Двери кабины утеплил в три слоя (фольгированной самоклейкой – шумотепло изоляция)
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Кабину утеплил снаружи самоклейкой под фартуком и в два слоя внутри под ковролином. Стены кабины также в два слоя фольгированой хренью и обшил для жесткости ДВП. К ДВП уже на пистоны положил ковролин. Ковролин брал на резиновой основе (шоб вода непросочился), без петельный (шоб не распускался) На пол кабины потом планируется резиновые коврики.
Вложения
SDC17836.JPG
SDC17808.JPG
SDC17809.JPG
SDC17859.JPG
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Установил инерционные ремни безопасности. Сидушки в кабину от какой то Тойоты у знакомого взял (планируется чехлы кожзам). Уплотнители на двери тоже от какой то иномарки другой знакомый подарил. С миру по нитке, да из подручного материала строится шиш.
Вложения
SDC17851.JPG
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Может кто-то и скажет, что лишнее (но хочется). В кабину планируется установка саба, усилителя, рации и ваще всё чего туда тока можно всунуть в энто ограниченное пространство. Майфун в пол цены ужо приобретен (достаточно удобный с большими кнопками и гарнитурой «свободные руки» блюпуп) Люди вон "толчёк" - извиняюсь за выражение, клазет ставят.
Вложения
SDC17871.JPG
Последний раз редактировалось EmeLia 28 фев 2016, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

После кабины перехожу в кунг. Планируется (уже преобретены): установка в ряд двух 2-местных сидений трансфомеров с микроавтобуса (функции: ехать, спать, бухать) к задней стенке с откидным столиком от стены. И двух откидных от стены одноместных сидений с того же минивена (япона мамы)
Пол в кунге автолинолеум «Монетки» (в Перми пока найти не могу). Стены в кунге нижняя часть комбинированная: ламинат под дерево, темный ковролин. Верхняя часть и потолок светлый ковролин.
Оборудование кунга (в планах): тосольный обогреватель (от движки), автономка (бензиновая) О -30 приобретена тут на форуме у Александра. Инвертер (немеский) 12/220 – пока не решил на сколько 1кВт или 2кВт поставить (уже приобретено) Установка пары сейфов для хранения оружия и др., бар, кальян, тв и др.
Вложения
SDC17869.JPG
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

По движителю: отмыто, шланги поменяны. Планируется: регулировка клапанов, карбиратора, установка расширителя под тосол. Подтекает (с..ка) хвостовой сальник между двиглом и КПП – надо перенабивать. Замена фильтров, масла.
Вложения
SDC17841.JPG
SDC17840.JPG
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

За зиму установил лебедки: перед – зад. Передняя установил как то без особых проблем. Немного помучила хайка крепления КОМа КПП: расчленять двиг от КПП не стал. Рыбачил гайку на ниточке и одним пальцем навернуть (главное в начале наживить, потом ключом можно подлезть)
С роликами на бампер БРДМ (ну ощень хотелось): купил, обрезал, поставил. Зачитав тему на форуме «Ролики БРДМ 2 – плохо», заморочился с установкой ещё одних (самодельных) вовнутрь. Ролики внутри проточены для смазки, установлены тавотницы.
Вложения
SDC17834.JPG
SDC17811.JPG
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

С задней лебедкой пришлось повозиться!
Кунг ДДА изюмительно подходил для установки задней лебедки прям поверх рамы. Сама лебедка ЗИЛовская, отзеркалена, перебрана, смазано и всё что можно с ней было сделано. Установлен на раму почти над самим задним мостом, сдвинута немного к переду (на сколько позволяла ниша).
Вложения
SDC17819.JPG
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

КОМ РК для привода задней лебедки взят БКМ (в отличии от «пожарного», не создаёт вид висячего вымени)
Вложения
SDC17856.JPG
SDC17824.JPG
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

!!! Проблему с включалкой КОМа РК БКМ (у него назад смотрит) решил с помощью хитроизобретения «коромысла» и системой тяг. Коромысло взял от КОМ КПП БТР.
Вложения
SDC17823.JPG
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

!!! Ручку включения КОМа задней лебеды посадил на КОМ КПП вместе с ручкой включения привода передней лебеды. Пришлось переварить выхлопную трубу.
Вложения
SDC17848.JPG
SDC17829.JPG
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»