Моя машина.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Моя машина.

Сообщение harli »

e2-e4 писал(а):
Славон писал(а):И с ними есть и без. Сейчас как раз без батареек купил, срабатывает хорошо. Предыдущая была с батарейками.

Да, я тут уже выяснил - и с батарейками есть, и без оных.
Твоё мнение, какую лучше брать - с бат. или без?

По мне так , без батарейки , батарейки имеют свойство сдыхать в самый не подходящий момент
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Моя машина.

Сообщение e2-e4 »

rencom писал(а):сам то как думаешь ? зачем там батарейка ?

Эффект хамелеон основан на применении жидких кристаллов - это и дураку понятно.
Батарейка, вероятно, для придания кристаллам большей скорости движения.
Что-то типа управляющей сетки в лампе. При подачи положительного или отрицательного напряжения смещения на сетку,
можно управлять потоком электронов - ускорить их движение, замедлить или запереть лампу.
В маске, предполагаю, примерно тоже самое, только работают ЖК.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Моя машина.

Сообщение kolinz »

Там где нет сменной батарейки,скорее всего аккумуляторы стоят.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Моя машина.

Сообщение e2-e4 »

kolinz писал(а):Там где нет сменной батарейки,скорее всего аккумуляторы стоят.

Не скорее всего, а так оно и есть :D
По сути, всё можно поменять.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

kolinz писал(а):[post]378399[/post] Трубы надо преобразователем проходить,потом смывать,иначе пленку от штампов не убрать.

Ну да, если трубы ржавые. Када новые то не зачем. Можно и не проходить, если крацовкой пройти.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

После щетки, к царапинам от неё краска лучше зацепляется.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Моя машина.

Сообщение kolinz »

Черный налет на трубах щеткой полностью не счищается,а со временем он начинает отслаивать краску,по этому мажу преобразователем даже чистые трубы.
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

kolinz писал(а):[post]378428[/post] Черный налет на трубах щеткой полностью не счищается,а со временем он начинает отслаивать краску,по этому мажу преобразователем даже чистые трубы.

Надо на заметку взять!
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Преобразователем значит надо проходить после сварки всего элемента. Черный налет (я так понимаю), это сварной шов - перегрев металла.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Сегодня занялся протяжкой голов движителя (вода слита на совсем уже) после обкатки- готовлю под тосол. Встал вопрос: к гайкам не подлезть под осью коромысел которые (снимать и потом регулировать желания нет) Вышел из положения изготовлением вот такого ключа:
Вложения
media-share-0-02-04-8a1e4221f4b38e224b757d40b5fc8cd5df1cde3c7330eb21b02a7874456ea055-a5dfe112-1624-4bf3-8bbd-ecc74626e8e2.jpg
Последний раз редактировалось EmeLia 11 ноя 2018, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Всё получилось! По советам видео-ютуб на холоде тянул 7 кгс. Заметил тянулись больше гайки по торцам дв-ля. В целом некоторые тянулись 30-40 гр. Некоторые не тянулись (преимущественно которые в центре)
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Моя машина.

Сообщение kolinz »

[ref]EmeLia[/ref], Труба вся в черном налете,после преобразователя очищается,остаётся чистый металл.
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Преобразователь без цинка?
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Моя машина.

Сообщение kolinz »

Любой.Только как среагирует,сразу смывай,иначе если засохнет,замаешься счищать насохшие коросты.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Моя машина.

Сообщение tuk »

Клапана после протяжки все равно регулировать.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Моя машина.

Сообщение Moryx »

EmeLia писал(а):[post]378437[/post] Сегодня занялся протяжкой голов движителя (вода слита на совсем уже) после обкатки- готовлю под тосол. Встал вопрос: к гайкам не подлезть под осью коромысел которые (снимать и потом регулировать желания нет) Вышел из положения изготовлением вот такого ключа:

А после этого, все равно нужно регулировать клапана...
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Даже если совсем чуть-чуть тянулись 30-40 гр. поворот гайки (и то не все)?
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Может кто знает: чё за штука это у меня на двигателе стоит? Трубочки в механической защите от неё отходят и в никуда не приходят (болтаются концы с другой стороны поверх двиг-ля) Видимо не нужная вещь раз не подключены. :D
Вложения
media-share-0-02-04-aa4d1c3273b9ebfbc829fb47ca62bdce2393772e63280bace2ebd17951374ebd-133be19f-535e-4fc8-b1e4-10ecef5a59d8.jpg
media-share-0-02-04-5d88b276f80f4e4b4eb006185dac98c629f3fac5ebce19fad8994fef8c5a6084-42c41fb0-49ef-47af-a9c6-e2b7e585f0c3.jpg
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Моя машина.

Сообщение Пархат »

ограничитель оборотов....идет в карб
я убрал и поставил заглушку
а карб закольцевал
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Моя машина.

Сообщение ВеАн59 »

Я так же сделал (закольцевать), а самих трубочек уже не было
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»