STAR-66
Re: Star 266 польский камаз-))
Домье. писал(а):Привет! а когда и у кого клапана зависли? машина на ходу была, это ты ее зимой мучал?
Да зависли уже у меня ,мне было интересно при какой температуре он не сможет завестись , так этот гад (как потом выяснилось) при -25 после тук ,при первом обороте колена ,запустился на трёх цилиедрах и уверенно работал ,только дымить начал
у него в инструкции по эксплуатации написано " уверенная эксплуатация авто при отрицательной температуре до -50 градусов"
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Star 266 польский камаз-))
вот и повод мотор обновить появился
Re: Star 266 польский камаз-))
Домье. писал(а):вот и повод мотор обновить появился
в каком смысле?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Star 266 польский камаз-))
harli писал(а):у него в инструкции по эксплуатации написано " уверенная эксплуатация авто при отрицательной температуре до -50 градусов"
теперь задача в МО получить -50
помнится что в -25 уже начинали писать о холоде, а в -30 о небывалых холодах.
думается что -40 для москвичей будет неожиданностью.
заводить то как думаете ?
ескость АКБ падает не линейно с понижением температуры, и для масла эта характеристика тоже есть, вот только не показывают ни кому.
Re: Star 266 польский камаз-))
в некоторых машинах отопитель при прогреве мотора , выхлопом греет ящик АКБ
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Star 266 польский камаз-))
В 2006-2007гг. был мороз под -40 и ничего, пережили. -30-35 по области иногда бывает.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Star 266 польский камаз-))
Petrov_kamensk писал(а):harli писал(а):у него в инструкции по эксплуатации написано " уверенная эксплуатация авто при отрицательной температуре до -50 градусов"
теперь задача в МО получить -50
помнится что в -25 уже начинали писать о холоде, а в -30 о небывалых холодах.
думается что -40 для москвичей будет неожиданностью.
заводить то как думаете ?
ескость АКБ падает не линейно с понижением температуры, и для масла эта характеристика тоже есть, вот только не показывают ни кому.
Элементарно
на а\м установлен пусковой подогреватель (паспортных данных не нашел, на вскидку кило 10 )
подогреватель имеет два источника питания : 24 вольта бортовая сеть и внешнее 220 вольт (силовой модуль отсутствует по причине долгого нахождения авто без должного присмотра),
мощности данного подогревателя хватает 7 литровый чугунный дизельный двс с системой охлаждения около 40 литров разогреть до 60 градусов при наружней температуре - 20 градусов за 10 минут,
выхлоп (диаметром около 45 мм) данного подогревателя выведен и направлен на масляный поддон двс ,за эти 10 минут разогревает поддон до такой степени что от него отлетает вековой налёт грязи,
акб на данном авто убраны в недра кабины и видимо в полярном варианте подразумевает усиленную теплоизоляцию ,на кабине так же имеется клеммник для подключения внешнего зарядного устройства как 12 так и 24 вольта ,
ну как у всех буржуев, без внешней тех поддержки не какой автономии
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Star 266 польский камаз-))
думается что розетка такая же как на Праге, не розетка а порт для силового подключения
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Star 266 польский камаз-))
Очередной бред человека, не признающего очевидных преимуществ отечественной оборонной техники...Любая военная техника оборудована розеткой внешнего питания и предпусковым подогревателем... У нормальных водителей, следящих за вверенной техникой, запуск промороженной машины в минус 30 не вызывает никаких трудностей... Домье , вылези из своей деревни чуть подальше, километров хотя бы за 300, и жизнь сразу станет интереснее... А то ведь если в деревне у тебя хотя-бы минус 30 вдарит, ты там можешь и не выжить...Домье. писал(а):у нас же наклепали машин, а как их заводить проблемы бойцов , снимать на ночь и в палатку с буржуйкой заносить дыша кислотой отходящих в тепле с мороза десятков АКБ
не торопись, а то успеешь...
Re: Star 266 польский камаз-))
как в шишке греть АКБ , если сильные морозы?
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Star 266 польский камаз-))
Штурман писал(а):Очередной бред человека, не признающего очевидных преимуществ отечественной оборонной техники...Любая военная техника оборудована розеткой внешнего питания и предпусковым подогревателем... У нормальных водителей, следящих за вверенной техникой, запуск промороженной машины в минус 30 не вызывает никаких трудностей... Домье , вылези из своей деревни чуть подальше, километров хотя бы за 300, и жизнь сразу станет интереснее... А то ведь если в деревне у тебя хотя-бы минус 30 вдарит, ты там можешь и не выжить...Домье. писал(а):у нас же наклепали машин, а как их заводить проблемы бойцов , снимать на ночь и в палатку с буржуйкой заносить дыша кислотой отходящих в тепле с мороза десятков АКБ
Господа!
У Вас диаметрально противоположные мнения.
Вам не договориться.
Для одного цель комфорт, а он как известно не бывает без всяких там разъёмчиков, эбершпехерчиков и вебасточек с подогреваделями сидений стёкол и зеркал.
Для другого простота можно даже сказать аскетизм и функциональность ремонтопригодность в построечных условиях или вообще без таковых.
По симу предлагаю от конкретного авто далеко в рассуждениях не отходить. И если куратор данной темы считает, что разъём или что либо другое на его автомобиле вещь необходимая, то так тому и быть.
Просто мне думается мы в споре ни к чему не придём.
Жень!
Пиши ещё!
Тема интересная!
Лучшее — враг хорошего.
Re: Star 266 польский камаз-))
У мерса послевоенного все кондовее не придумаешь , но выполнено все на высоте с присущей немцам практичностью надежностью и педантичнее, у меня дома примус дед с фронта принес трофей , он до сих пор в строю и проблем с пуском нет , в тоже время вспомните наши одни геморрои и отказы
Re: Star 266 польский камаз-))
сегодня окончательно собрал мотор ,завёл , вылез ещё один сгнивший топливный шланг (абратка на форсунки ) ,
Запустил ,с форсунок еле капает , часа два гонял на разных режимах не в какую ,кончилась солярка, топливная завоздушилась ,привёз солярку ,и ещё час прыгал вокруг машины ,ну не прокачивается и всё тут ,пошёл на крайнюю меру ,завёл компрессор шланг сунул в бак и через пару минут услышал водопад ,думал с тнвд ,а нет , рядом ,со шланга абратки в пяти местах ,заменил шланг ,завел ,ну совсем другое дело абратка заработала ,система прокачалась полностью ,мотор заработал мягче
давление масла на холостых на прогретом двс 1,8 атм ,температуру держит 75 градусов ,выхлоп виден ,сизый ,прозрачный ,чистый ,
короче надо обкатывать ,
осталось собрать кабину внутри (для снятия головок снимается капот,две боковины и аппендикс в задней части на котором крепится капот) и щиток приборов , ну и ещё световые приборы на место прикрутить
и ...очередной пробный выезд
Запустил ,с форсунок еле капает , часа два гонял на разных режимах не в какую ,кончилась солярка, топливная завоздушилась ,привёз солярку ,и ещё час прыгал вокруг машины ,ну не прокачивается и всё тут ,пошёл на крайнюю меру ,завёл компрессор шланг сунул в бак и через пару минут услышал водопад ,думал с тнвд ,а нет , рядом ,со шланга абратки в пяти местах ,заменил шланг ,завел ,ну совсем другое дело абратка заработала ,система прокачалась полностью ,мотор заработал мягче
давление масла на холостых на прогретом двс 1,8 атм ,температуру держит 75 градусов ,выхлоп виден ,сизый ,прозрачный ,чистый ,
короче надо обкатывать ,
осталось собрать кабину внутри (для снятия головок снимается капот,две боковины и аппендикс в задней части на котором крепится капот) и щиток приборов , ну и ещё световые приборы на место прикрутить
и ...очередной пробный выезд
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Star 266 польский камаз-))
Для проверки топливной системы, особенно на старых машинах, здОрово зарекомендовали себя "ручные масляные нагнетатели".. Вместо масла в емкость заливается солярка, подключается сразу к шлангу от бака и под давлением подается по всей системе.. Бывало, по несколько дней не могли завести машину - сосет где-то воздух и не найти где.. Подключаешь нагнетатель и по всей системе сразу видно, как под давлением солярка тонкими фонтанчиками бьет, иногда за раз по 5-7 таких утечек находили. Очень эффективный способ, только нагнетатель этот надо держать специально под солярку, с маслом его уже использовать нельзя..
http://www.nppapparat.ru/supercharger-oil.html - такого типа, хотя это может быть самая простая и не такая красивая "кастрюля"..
http://www.nppapparat.ru/supercharger-oil.html - такого типа, хотя это может быть самая простая и не такая красивая "кастрюля"..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Star 266 польский камаз-))
Домье. писал(а):У мерса послевоенного все кондовее не придумаешь , но выполнено все на высоте с присущей немцам практичностью надежностью и педантичнее, у меня дома примус дед с фронта принес трофей , он до сих пор в строю и проблем с пуском нет , в тоже время вспомните наши одни геморрои и отказы
Сурёга ,здесь тема про польский автопром ,в частности про STAR
Особенности немецкого автопрома обсуждаем в другой теме,
второй раз повторять не буду,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Star 266 польский камаз-))
Домье. писал(а):внешние розетки там везде стоят чтобы централизовано АКБ на стоянках заряжать , очень продуманные вещи , у нас же наклепали машин, а как их заводить проблемы бойцов , снимать на ночь и в палатку с буржуйкой заносить дыша кислотой отходящих в тепле с мороза десятков АКБ
розетка такая?
ах вот оно что! а я понять понять не могу, что за блок такой с выходом под сиденьем у меня на Лосе стоит.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Re: Star 266 польский камаз-))
жарник писал(а):видео хорошо бы после выезда увидеть.
я бы такое видео с удовольствием сам посмотрел бы
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Star 266 польский камаз-))
harli писал(а):жарник писал(а):видео хорошо бы после выезда увидеть.
я бы такое видео с удовольствием сам посмотрел бы
Будет готова к снегу, то можно постараться как в старые, добрые, времена только другим транспортом - Урал, Стар, Татра... Ну и наснимаем за одно.
Тема просится в "Мою машину".
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.