Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Prey2006 »

не знаю как на 157, 5 повышенная на кпп зил 164( 0,81)
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение ЧОПОРОВ »

Ветлугай писал(а):А вроде говорили что 157я с 5 повышающей?

на самых древних 157,кпп была без синхронов и с 5 повышенной,но такую сложно найти и я думаю она на хер не нужна,а потом там стали ставить кпп .которая потом пошла и на 131,так что они одинаковые,такая кпп с ускоренной 5(только с синхронами) ,ставится сейчас на пазиках дизельных и на зубрятах
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Евгений_НСК »

Deos писал(а):Осенний сезон у меня плотный в этом году. Шишка путём, работает, не ломается. Привет всем из лесу :)


Михаил, привет! Мои поздравления с благополучным завершением экспедиции, приятно читать, что Шишка не простаивает. Надеюсь сам аналогичным образом покататься в следующем году.
Пользуясь случаем, хочу публично выразить тебе свою благодарность за дружеский прием и ночлег, во время летней поездки на Байкал. Всем рекомендую Михаила, как хорошего человека и приятного собеседника. Удачи в поездках по дебрям :D
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Жека77 »

Deos писал(а):Мониторчик ....

спасибо огромное за подробное объяснение! :D
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Jecki »

Прикольный шноркель и решение с верхнем фильтром прикольное!!1 Молодец!!
Был у меня случай заглох в речке (залил трамблер) постоял с пол часа достали машину а поддон полон воды!!
Думаю при остывании засасало через прокладку поддона и стальные места. такчто все надо герметиком проходить
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Домье. »

там нет внутреннего разрежения если дырки в прокладке то из нее будет литься масло.

Deos : а как с таким ящиком постоянно откидывать кабину или снимать крышку двигателя это?
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Deos »

Домье. писал(а):там нет внутреннего разрежения если дырки в прокладке то из нее будет литься масло.

Deos : а как с таким ящиком постоянно откидывать кабину или снимать крышку двигателя это?

Кабина откидывается без проблем. Более того, из ящика даже ничего можно и не выгружать, как-то не особо оно стремится оттуда вывалиться при откидывании кабины. Снимать крышку двигателя можно, я защелки не трогал, вместе с ящиком и снимется крышка. Вот только зачем? Честно признаюсь - ни разу не понадобилось скидывать крышку двигателя. Если уж чего колупаться - лучше кабину откинуть. Все равно через крышку мало что доступно и неудобно лазить.
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Deos »

А трамблер у меня вот какого вида сейчас..
P8180415.JPG

Влито где-то больше тюбика герметика, шов крышки сбоку замотан герметизирующим скотчем. :D
Как видно по намотавшимся на ВВ провода водорослям, заплыв пережило! :lol:
Ну и еще залеплены герметиком контакты бобины. Свечные наконечники герметичные, плюс зашпигована консистентная смазка.
Михаил.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Домье. »

А сапун ты сделал . С этим герметиком засада одна есть конденсат под крышкой собирается и трындец на ровном месте. Держи в уме эту проблему . Я на уазе так попадал
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Deos »

Домье. писал(а):А сапун ты сделал . С этим герметиком засада одна есть конденсат под крышкой собирается и трындец на ровном месте. Держи в уме эту проблему . Я на уазе так попадал

Хмм... Ну, будет немного конденсата. Что будет - стечет вниз и через хвостовик трамблера в картер, в масло. За предупреждение спасибо, загляну, проверю на всякий случай, на весеннем сезонном т/о. Пока что с лета так ездит и по сей день все ровно работает.
Михаил.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Домье. »

конденсат под крышкой собирается и всё нет искры
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Илья. »

Deos писал(а):
Домье. писал(а):А сапун ты сделал . С этим герметиком засада одна есть конденсат под крышкой собирается и трындец на ровном месте. Держи в уме эту проблему . Я на уазе так попадал

Хмм... Ну, будет немного конденсата. Что будет - стечет вниз и через хвостовик трамблера в картер, в масло. За предупреждение спасибо, загляну, проверю на всякий случай, на весеннем сезонном т/о. Пока что с лета так ездит и по сей день все ровно работает.

Не стечет. Домье прав. Исра пропадает совершенно неожиданно. Лучше врежь в корпус трамблера что-то типа вентиляции. забор воздуха (вход в трамблер) с воздуховода фильтра, а всасыванием ( выход из трамблера) пускай карб занимается.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Sakhalinec »

А зачем ваааще герметик? есть хорошая штука нанопротект, у меня всё ей залито в грязи по уши стоял и работал и даже заводился!из трамблёра потом грязь вымывал.
Что за карб на фотке? или ракурс такой кажется что не родной.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Sakhalinec »

На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Deos »

Окей. Будет сделано! :)

Карб - зиловский к-88, вернее аналог его, китайский "вебер". Там в теме раньше подробно про его установку есть.
Так-то рабоает хорошо. Но не советую именно "вебер" брать, если что. Качество сборки мягко говоря хромает, пришлось применить допиливание. Заедали главные заслонки и люфтила манжетка ускорительного насоса. Теперь задумываюсь эдельброк 400й заказать.
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Deos »

Sakhalinec писал(а):А зачем ваааще герметик? есть хорошая штука нанопротект, у меня всё ей залито в грязи по уши стоял и работал и даже заводился!из трамблёра потом грязь вымывал.
Что за карб на фотке? или ракурс такой кажется что не родной.

А что было перед выездом, тем и залил. И с тех пор не заглядывал. Герметик-то и тот непрофильный. Этот красный - высоко-температурный прокладочный. Надо сказать, крепки и пластичный получается.
Михаил.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Домье. »

Это все для детских бродов . Никто на шишке не сунется на губину выше трамблера.иначе бежать за эвакуатором. мехлебедкой ничего не сделаешь. А для защиты от брызг любой способ подойдет . я в воде из перчатки делал для электротехнических работ вот там реально машина по крышу стоит и работает
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Deos »

Домье. писал(а):Это все для детских бродов . Никто на шишке не сунется на губину выше трамблера.иначе бежать за эвакуатором. мехлебедкой ничего не сделаешь. А для защиты от брызг любой способ подойдет . я в воде из перчатки делал для электротехнических работ вот там реально машина по крышу стоит и работает

Планирую сзади электро ставить, с такой мыслью в голове, в том числе. Гидроизоляция трамблера и забор воздуха нужны скорее не для того, чтобы плавать по уши в воде, а от случайных кратковременных погружений. Брод по любому надо выбирать, чтобы где-то по бампер было. Если вода высока, то реально может перевернуть машину. Да и в кунге, забитом людьми и шмурдяком, начинается потоп уже :( За этот сезон я нырял выше трамблера, не специально, а так что едешь-едешь и попадаешь в ямку, и вода мутная, не видно дна. А высота уже такая, что как у джипперов заброднями не измеришь по всей длинне, штурману уже плыть пришлось бы. В кунге потом была вода, кое что лежало на полу и промокло, мешки со спальниками, рюкзаки - сушились и кунг сушили долго потом...
Михаил.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Домье. »

Ты по капоту не меряй . Брод это когда в салоне воды по руль а ты газуешь и едешь.
Примерно так
Вложения
015272.jpg
015272.jpg (64.3 КБ) 727 просмотров
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение MrBullyDouzer »

Домье. писал(а):Ты по капоту не меряй . Брод это когда в салоне воды по руль а ты газуешь и едешь.
Примерно так

Сказал виртуальный джипер. Даже на последнем видео вы так не погружались в чачи...
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Ответить

Вернуться в «Моя машина»