Наш родной 66-й

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Жека77 »

Жека77 писал(а):... Поэтому сундук этот был назван нами "вонючкой"
Также в закрытом состоянии "вонючка" выполняет роль рабочего стола, если нужно чтото смастерить или починить. ...

Вот и накаркал, то есть, пригодилась "вонючка". В самый неподходящий момент, клапан левого блока пробил последний и вышел так сказать погулять. Что сопровождалось мощным взрывом с вырыванием прокладок... ну и так далее.
Так как на улице была ночь, темпер -45 гдето и вообще мы находились в какой-то жопе, которая даже по навигатору определялась невнятно, только было слышно лай собак, неподалеку был приисковый поселок, мы решили отбиться спать.
На следующее утро оценив масштаб повреждений, я начал готовить горячую закуску на кухне, Толя пошел в поселок искать запчасти, Саша пошел запускать паяльную лампу, а Коля разливал по рюмкам водку. Начинался трехдневный ремонт двигателя в условиях не совсем крайнего севера, но крайне неприятного мороза :D
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Жека77 »

Вообще-то Толя пошел искать машину, чтоб нас утянули, но так как Толя хрен знает откуда припер целую башку в сборе, сдернутую с такого же двигателя в деревне, то решили ремонтиться на коленке, то есть на вонючке в кунге. Тем более что машины, которая бы нас утянула в поселке не было.
После несколькочасовых танцев с бубном сдернули голову и положили отогреваться на печку.
Вложения
IMAG0979.jpg
IMAG0965.jpg
Aleksey_n
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутская обл.

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Aleksey_n »

доброго времени!
можете сказать расход топлива по лесу.
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Жека77 »

Дальше было ваще интересно! Народ в поселке прочухал про нашу беду и активно начал нам помогать! Кто болтик принесет, кто лампу паяльную, кто гайки на морозе поможет покрутить, кто рюмочку поможет опрокинуть, кто на машине за водкой свозит, в общем Рассея! Родина моя! Горд что здесь родился и живу! :D
Народ помогал от всей души! :D Кто-то в кунге за столом, кто-то на морозе под кабиной, но все равно все молодцы :D
Двигатель собрали на третий день уже затемно, завели, ЗАРАБОТАЛО!!!!
Намахнув еще по рюмашке, я достал распечатанные карты генштаба и местные охотники ткнули пальцем в речку, где привязаны лоси. Решили не оставаться на еще одну ночь в поселке, рванули на ночь глядя! Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
Доехали до угодий, там заночевали. На следующий день нашли лосей именно там, куда нам ткнули пальцем! :shock: Парадокс!
Вложения
IMAG0986.jpg
IMAG0972.jpg
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Жека77 »

Aleksey_n писал(а):доброго времени!
можете сказать расход топлива по лесу.

Добрый вечер!
Трудно определенно сказать, по зимнику если катишься то может 40, а по снегу или кочке там может под 60
Aleksey_n
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутская обл.

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Aleksey_n »

у меня тоже так же. я уж некоторое время паниковать начал, с случилось, все причину искал.
оказца так оно и есть
Aleksey_n
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутская обл.

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Aleksey_n »

Жека77 писал(а):Дальше было ваще интересно! Народ в поселке прочухал про нашу беду и активно начал нам помогать! Кто болтик принесет, кто лампу паяльную, кто гайки на морозе поможет покрутить, кто рюмочку поможет опрокинуть, кто на машине за водкой свозит, в общем Рассея! Родина моя! Горд что здесь родился и живу! :D
Народ помогал от всей души! :D Кто-то в кунге за столом, кто-то на морозе под кабиной, но все равно все молодцы :D
Двигатель собрали на третий день уже затемно, завели, ЗАРАБОТАЛО!!!!
Намахнув еще по рюмашке, я достал распечатанные карты генштаба и местные охотники ткнули пальцем в речку, где привязаны лоси. Решили не оставаться на еще одну ночь в поселке, рванули на ночь глядя! Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
Доехали до угодий, там заночевали. На следующий день нашли лосей именно там, куда нам ткнули пальцем! :shock: Парадокс!


да, не перевелись еще мужики в деревне, во все помогут!!!
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Жека77 »

Еще немного фото той увлекательной поездки.
Кстати говоря, ситуация могла быть намного печальней, будь мы на каком-нибудь унимоге в тех местах. Хер бы какие запчасти нашли, даже болтика подходящего не нашлось бы! Толя пошел в поселок, и видит, у мужика во дворе шишка разобранная с двигателем стоит. Я бы ох...ел, если б в той глуши унимог стоял. А так отремонтились, и дальше на охоту рванули! :D
Вложения
IMAG0978.jpg
IMAG0967.jpg
IMAG0963.jpg
IMAG0935.jpg
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Жека77 »

Aleksey_n писал(а):у меня тоже так же. я уж некоторое время паниковать начал, с случилось, все причину искал.
оказца так оно и есть

Причина одна - двигатель! Вот щас голову ломаем как бы японский дизель с коробкой воткнуть и главное где на это деньги взять :D
Aleksey_n
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутская обл.

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Aleksey_n »

Жека77 писал(а):
Aleksey_n писал(а):у меня тоже так же. я уж некоторое время паниковать начал, с случилось, все причину искал.
оказца так оно и есть

Причина одна - двигатель! Вот щас голову ломаем как бы японский дизель с коробкой воткнуть и главное где на это деньги взять :D


тоже не раз об этом задумывался, и денег так же нет. выбор пал на кубота.
http://kubota-motors.ru/production/engi ... 3-3600.htm
сейчас думаю пока перейти может на газ, вобщем в раздумьях
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Жека77 »

Aleksey_n писал(а):тоже не раз об этом задумывался, и денег так же нет. выбор пал на кубота.
http://kubota-motors.ru/production/engi ... 3-3600.htm
сейчас думаю пока перейти может на газ, вобщем в раздумьях

3600 мало однозначно!
Знакомые от сафаря 4.2 втыкали, грустно. Лучше посмотри в сторону двигов ISUZU начиная с 4600. Тем более что их сейчас в России собирают, может оформить будет проще
Или митсубишевский 4D93 кажется, тоже хвалят
Я узнавал недавно, притащить конструктор грузовичка с Японии около 350 тыр встает, а дальше дело техники. Только вот как узаконить потом все это, никто не знает :D
Аватара пользователя
myagkoff
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 03:55
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Наш родной 66-й

Сообщение myagkoff »

Жека, ну вы отчаяяные ребята! Кросавчеги! починились, ещё и лосей нашли привязанных! Только вот жалко дерьмонтин на морде, мне кажется он порвётся на первых же кустах... ))) По поводу печки, я же тебе давно говорил, поставь хоть с чего под пассжирскую сидуху, у нас например стоит с комбайна, дует хорошо, гоняет воздух горячий по салону ехать прелесть никто не мёрзнет! Тот сезон вообще без морды прокатались )
А чем тебе этот мотор не нравится? я понимаю японские всегда были лучше спору нет ))
Хороший вариант для замены я так думаю это HINO Ranger либо 6,4 либо 7,4 рядный 6ти цилиндровый дизель! Тоскать будет ваш кунг в сопку на пятой ))) реально очень хорошие двиги!
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Жека77 »

myagkoff писал(а):Жека, ну вы отчаяяные ребята! Кросавчеги! починились, ещё и лосей нашли привязанных! Только вот жалко дерьмонтин на морде, мне кажется он порвётся на первых же кустах... ))) По поводу печки, я же тебе давно говорил, поставь хоть с чего под пассжирскую сидуху, у нас например стоит с комбайна, дует хорошо, гоняет воздух горячий по салону ехать прелесть никто не мёрзнет! Тот сезон вообще без морды прокатались )
А чем тебе этот мотор не нравится? я понимаю японские всегда были лучше спору нет ))
Хороший вариант для замены я так думаю это HINO Ranger либо 6,4 либо 7,4 рядный 6ти цилиндровый дизель! Тоскать будет ваш кунг в сопку на пятой ))) реально очень хорошие двиги!

Привет!
Я написал выше что печку (тосольную) мы с кунга в кабину щас переставлять будем. А по поводу морды, то это не дерьмонтин, это армированная капроновой нитью ткань ПВХ, она специально для тентов идет. Ею обшиты рундуки в кунге, сезон откатали, ногами прыгали на них, нихера. Да она даже режется тяжело. Продается в "центре ткани", советую. Щас сезон на морде повисит, отпишусь что да как, но уверен что выдержит.
Двигатель не нравится расходом. Кунг он наш нормально таскает, но жрет падла много.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Заводило »

myagkoff писал(а):Жека, ну вы отчаяяные ребята! Кросавчеги! починились, ещё и лосей нашли привязанных! Только вот жалко дерьмонтин на морде, мне кажется он порвётся на первых же кустах... ))) По поводу печки, я же тебе давно говорил, поставь хоть с чего под пассжирскую сидуху, у нас например стоит с комбайна, дует хорошо, гоняет воздух горячий по салону ехать прелесть никто не мёрзнет! Тот сезон вообще без морды прокатались )
А чем тебе этот мотор не нравится? я понимаю японские всегда были лучше спору нет ))
Хороший вариант для замены я так думаю это HINO Ranger либо 6,4 либо 7,4 рядный 6ти цилиндровый дизель! Тоскать будет ваш кунг в сопку на пятой ))) реально очень хорошие двиги!

Посмотрел я сегодня на хино с 6литрами, там кардан в два раза больше чем у шиши, имхо РК будет расходным материалом.
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Жека77 »

Заводило писал(а):Посмотрел я сегодня на хино с 6литрами, там кардан в два раза больше чем у шиши, имхо РК будет расходным материалом.

Вот вот!
Поэтому я думаю что лучше всего будет митсу 4D35, или исузу 4HL1 (4,8") или 4HJ1 (5,0") дизеля.
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Жека77 »

А вот оборудовал место штурмана (то есть себя любимого). Щас ну ваще комфортно будет :D
Вложения
IMAG1730.jpg
IMAG1731.jpg
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Deos »

Молодцы, в -45 бошку поменяли! :D Шишиговоды это могут! Других не берут в наши ряды! :D
Расход по трассе в 35 великоват, есть возможность родной двигатель улучшить. При рассмотрении вопроса замены движка на не-родной рассматривайте в довесок 1) экономическую целесообразность 2) вес двигателя.

Первое - сколько надо ездить чтобы разницей в расходе и т/о окупить вложения в покупку нового двигателя. Ведь на божьей росе он тоже не будет ездить. Многолитровые грузовые дизели тем более требуют на чем мотылять свои поршни. У меня числа все получались в жесткий минус, надо ездить лет так 50 чтобы окупить, получается что замена не есть экономия семейного бюджета посредством менее жоркого двигателя, а что угодно другое.

Второе, частенько эти двигатели килограмм так на 200+ тяжелее родного. Это 200кг прямиком на переднюю ось, на слабых грунтах скажется на проходимости.

Родная механическая лебедка тащит! Надо только выкинуть этот предохранительный палец, рассверлить дырку и вогнать каленый болт на 8мь! :D И никаких в принципе проблем. Китайскую электрику можно воткнуть, но сзади. На случай если что с двиглом случится - на аккумуляторах вытащиться можно будет на тверду землю.
Михаил.
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Жека77 »

Deos писал(а):При рассмотрении вопроса замены движка на не-родной рассматривайте в довесок 1) экономическую целесообразность 2) вес двигателя.
Первое - сколько надо ездить чтобы разницей в расходе и т/о окупить вложения в покупку нового двигателя.

Привет!
Ты забыл еще один ОЧЕНЬ важный пункт в окупаемости замены двигателя на дизель. Это моральная составляющая вопроса. Как будет кайфово ехаться на мощном дизеле без этой тошниловки на низах при бензиновом. И по трассе, и по глубокому снегу, и по кочке, то есть где мы в основном и ездим :D
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Жека77 »

Подскажите пожалуйста решение такой проблемы:
2 аккума, один для старта и машины, второй чисто для потребностей кунга. Если второй высаживается в ноль (например, долго горело освещение, заряжался ноут и тд), то в первом всегда есть заряд для пуска двигателя. Плюсы аккумов соединены через реле. Реле включает гена. Во время работы двигателя заряд идет на оба аккума. Когда двигатель заглушен, гена не работает, реле размыкается и высаживается только второй аккум, чтобы первый сохранял заряд.
В чем проблема: на холостых реле постоянно щелкает и предохранитель на нем (40А) со временем плавится и второй аккум перестает получать заряд.
ШО ДЕЛАТЬ? :-o
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Наш родной 66-й

Сообщение Frol »

Жека77 писал(а):Подскажите пожалуйста решение такой проблемы:
2 аккума, один для старта и машины, второй чисто для потребностей кунга. Если второй высаживается в ноль (например, долго горело освещение, заряжался ноут и тд), то в первом всегда есть заряд для пуска двигателя. Плюсы аккумов соединены через реле. Реле включает гена. Во время работы двигателя заряд идет на оба аккума. Когда двигатель заглушен, гена не работает, реле размыкается и высаживается только второй аккум, чтобы первый сохранял заряд.
В чем проблема: на холостых реле постоянно щелкает и предохранитель на нем (40А) со временем плавится и второй аккум перестает получать заряд.
ШО ДЕЛАТЬ? :-o


Высаженный аккамулятор настолько жадно жрет электричество в себя, что падает напряжение и реле отключается. Как только аккум отключился- напряжение стабилизировалось- реле опять включило аккум на зарядку....
Тут либо генератори проводку помощнее,
либо принудительно удержать реле во включенном состоянии (поставить на цепь замка зажигания), надеясь, что генератор вытянет (скорее всего вытянет).
Либо городить сопротивление на аккум последовательно. Чтобы ограничить ток зарядки.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»