Наш родной 66-й
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Наш родной 66-й
ЛьвовиЧ писал(а):И как эффект? На много тише стало?
Заводили, да, эффект есть однозначно. Но по настоящему будет понятно когда на охоту поедем. Раньше после 100км в кабине башка начинала звенеть и разговаривать можно было только криком. Короче после испытаний отпишусь
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Наш родной 66-й
Сегодня утеплили морду войлоком китайским. Получилось дешево и сердито, ну и неплохо смотрится вроде делов на пару часов
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Наш родной 66-й
Ну и закончили обновление кабины перетяжкой родных сидений брезентом. Прочно и долговечно!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Наш родной 66-й
С таким намордником без возможности приоткрыть ,машину не перегреете? Перегреваться начнет, жалко такую красоту резать...
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Re: Наш родной 66-й
У них там минус 50 доходит:x
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Наш родной 66-й
yurik 66 писал(а):У них там минус 50 доходит:x
Так и есть
Кочегар НЛО писал(а):С таким намордником без возможности приоткрыть ,машину не перегреете? Перегреваться начнет, жалко такую красоту резать...
Хотел разрезать сразу, но подумали и решили что разрезать никогда не поздно, водитель за приборами следит, греться начнет разрежем, делов на 10 секунд. Уже наметил где разрезать если надо будет
ЭЭЭХХХ, руки чешутся (да и все остальное тоже) скорее на охоту рвануть! Полгода нянчили этого мамонтенка, сколько труда вложено и свободного времени оторвано от семьи и работы, вспомнить страшно Но сейчас вроде все... выдохнули. Затишье перед стартом.
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Наш родной 66-й
Хотим поставить вторую печку в кабину помимо родной. Подскажите кто знает по опыту, куда лучше и как врезаться? В смысле с какого места забор тосола сделать?
Сначала у меня была мысль врезаться прям рядом с родной печкой, но вроде как сказали что греть хреново будет.
Сначала у меня была мысль врезаться прям рядом с родной печкой, но вроде как сказали что греть хреново будет.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Наш родной 66-й
в пауке есть два выхода - один в районе термостата через кран, второй в районе 3-4 цилиндра, иногда в нем датчик температуры стоит...
http://www.autosoft.ru/online/acat/data/gaz/66-1996/6.gif
ну, или газелевскую электрическую помпу добавить, хотя Вам проще неГазелевскую найти
http://www.autosoft.ru/online/acat/data/gaz/66-1996/6.gif
ну, или газелевскую электрическую помпу добавить, хотя Вам проще неГазелевскую найти
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Наш родной 66-й
Борисыч, спасибо, помозгуем. О результате сообщу позже
Re: Наш родной 66-й
Жека, молодцы вобще!!! )
Приятно глянуть на такую машину! Всё со вкусом! главное чтобы в кочках по пояс не поотрывалось ничего! )))
Единственное канешн за всю мою практику с шохами, большой кунг очень тежёлый для неё, не совсем приятно для неё, а так канешн поспать удобно чо там говорить!
У меня были 2 шохи, и эта третья и с большими и низкими кунгами, но остановился на половинке в кузове! Очень лёгкая и манёвренная получается!
А лебеду советую всё таки китай поставить обычную 17000 ую, вперёд и назад! а с родной навозишься и непомогут эти шпонки пальци и т.д... ну хотя хозяин барин.. на вкус и цвет! )
Печку в салон поставь с комбаина, только дифузор улитки придётся развернуть, как нибудь отправлю фоты и схему подключения тоже пришлю, глянешь мож что и понравится!
Я просто в последнее время пришёл к тому что не стоит заморачиваться на красоте и элегантности, ибо в лесу всё равно всё лишнее поотрывается, например ящик точно такой же как у вас перед баком.... был... красивый и нужный... но пал смертью храбрых ))) Вобще должна быть надёжность и простота конструкции, тем более в тайге! а если канешн использовать её как передвижной пункт по зимникам и дорогам общего пользования то вариант отличный! )
Удачи в делах и в дальнейших постройках! )
Приятно глянуть на такую машину! Всё со вкусом! главное чтобы в кочках по пояс не поотрывалось ничего! )))
Единственное канешн за всю мою практику с шохами, большой кунг очень тежёлый для неё, не совсем приятно для неё, а так канешн поспать удобно чо там говорить!
У меня были 2 шохи, и эта третья и с большими и низкими кунгами, но остановился на половинке в кузове! Очень лёгкая и манёвренная получается!
А лебеду советую всё таки китай поставить обычную 17000 ую, вперёд и назад! а с родной навозишься и непомогут эти шпонки пальци и т.д... ну хотя хозяин барин.. на вкус и цвет! )
Печку в салон поставь с комбаина, только дифузор улитки придётся развернуть, как нибудь отправлю фоты и схему подключения тоже пришлю, глянешь мож что и понравится!
Я просто в последнее время пришёл к тому что не стоит заморачиваться на красоте и элегантности, ибо в лесу всё равно всё лишнее поотрывается, например ящик точно такой же как у вас перед баком.... был... красивый и нужный... но пал смертью храбрых ))) Вобще должна быть надёжность и простота конструкции, тем более в тайге! а если канешн использовать её как передвижной пункт по зимникам и дорогам общего пользования то вариант отличный! )
Удачи в делах и в дальнейших постройках! )
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Наш родной 66-й
Спасибо за отзыв ))
Вернулись недавно с охоты. Первая зимняя обкатка так сказать. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Шум снизился процентов на 20, короче ненамного. Печка родная справляется довольно неплохо, катались с открытыми окнами, а по иногда я вообще разувался, было очень жарко ногам. Правда у нас пока тепло еще, минус 12 в среднем, аномалия какая-то для конца ноября.
Езда была в основном по зимнику и кочкарник, иногда лесоповалом с становиках занимались, когда надо было ехать просто - ТУДА.
С высоким кунгом проблем никаких не ощутили, наоборот, подтвердилась правильность выбора. За день так намаешься по загонам да трястись на кочкарнике, что потом просто одно удовольствие приготовить горячий ужин и растянуться во весь рост в спальнике. Отдохнуть короче по человечески, а не в позе прачки крючиться (это я про низкий кунг) Хотя конечно каждому свое, у каждой машины свое назначение.
Печка - огонь! Спали с приоткрытой дверью. Иначе крематорий.
В процессе скачки по кочкам ничего не отвалилось, не перекосилось, не потерялось
По трассе расход получился 35 литров. По бездорожью не замеряли.
Вернулись недавно с охоты. Первая зимняя обкатка так сказать. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Шум снизился процентов на 20, короче ненамного. Печка родная справляется довольно неплохо, катались с открытыми окнами, а по иногда я вообще разувался, было очень жарко ногам. Правда у нас пока тепло еще, минус 12 в среднем, аномалия какая-то для конца ноября.
Езда была в основном по зимнику и кочкарник, иногда лесоповалом с становиках занимались, когда надо было ехать просто - ТУДА.
С высоким кунгом проблем никаких не ощутили, наоборот, подтвердилась правильность выбора. За день так намаешься по загонам да трястись на кочкарнике, что потом просто одно удовольствие приготовить горячий ужин и растянуться во весь рост в спальнике. Отдохнуть короче по человечески, а не в позе прачки крючиться (это я про низкий кунг) Хотя конечно каждому свое, у каждой машины свое назначение.
Печка - огонь! Спали с приоткрытой дверью. Иначе крематорий.
В процессе скачки по кочкам ничего не отвалилось, не перекосилось, не потерялось
По трассе расход получился 35 литров. По бездорожью не замеряли.
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Наш родной 66-й
Забыл про лебедку написать. Родная механическая - однозначно! Ни одна электрическая, хоть американская, не вытащила бы нас из той жопы, в которой мы сидели этим летом. Реально по бампер в болоте. Потом когда выехали оттуда, мимо мужики ехали, говорят: мы думали там железяка сидела, траншея больше метра глубиной осталась. Я раньше такой мощи не видел, был премного окуевлен.
Насчет красоты и элегантности полностью согласен! Не нужна она для этой машины, если это конечно не выставочный образец какой-нибудь. На машине нужно ездить Поэтому старались найти компромисс между эстетикой и практичностью. Вроде получилось
Да, кстати, люки просто супер! Легкие, удобные, практичные, в общем оправдали себя по полной.
Насчет красоты и элегантности полностью согласен! Не нужна она для этой машины, если это конечно не выставочный образец какой-нибудь. На машине нужно ездить Поэтому старались найти компромисс между эстетикой и практичностью. Вроде получилось
Да, кстати, люки просто супер! Легкие, удобные, практичные, в общем оправдали себя по полной.
Последний раз редактировалось Жека77 25 ноя 2013, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Наш родной 66-й
Ну вообще отлично, что ничего непоотрывалось... )))
Печка родная хорошо, но дополительная в минус 50 в самый раз! У нас стоит с комбайна, (минимальная переделка, разворот улитки) подключена последовательно, жарит шопестец!!!
Родная лебедка и выдержала такое? я удивлён! Ну что сказать... отлично что всё выдержало! А вообще да... аномалия тепло и ничего незамёрзло пэтому пока не рвёмся в лес... да и шпилька как назло в блоке обломанная... ремонтим ))
Завидую тому что вам удалось выехать... Красавы! Удачно съездили?
По поводу люков, эт ваще идея, они действительно лёгкие и удобные у нас с БТР-50 тоже круглые, два в кабине и один в кунге!
И понравилась идея обшивки сидух брезентом, ибо любой дермотин порвётся под ногами очень быстро!
Печка родная хорошо, но дополительная в минус 50 в самый раз! У нас стоит с комбайна, (минимальная переделка, разворот улитки) подключена последовательно, жарит шопестец!!!
Родная лебедка и выдержала такое? я удивлён! Ну что сказать... отлично что всё выдержало! А вообще да... аномалия тепло и ничего незамёрзло пэтому пока не рвёмся в лес... да и шпилька как назло в блоке обломанная... ремонтим ))
Завидую тому что вам удалось выехать... Красавы! Удачно съездили?
По поводу люков, эт ваще идея, они действительно лёгкие и удобные у нас с БТР-50 тоже круглые, два в кабине и один в кунге!
И понравилась идея обшивки сидух брезентом, ибо любой дермотин порвётся под ногами очень быстро!
Re: Наш родной 66-й
и ещё хотел узнать... при входе в кунг у вас рифлёный аллюминий, как он себя веддёт когда заходишь с улицы в машину когда на подошве обуви есть снег??? Мне кажется там должно быть как на катке скользко!! ))) или же нормуль?
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Наш родной 66-й
Ставьте визкомуфту на вентилятор, и будет вам счастье... есть родная, но под нее своя помпа нужна... в кабине вообще тишина...
не торопись, а то успеешь...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Наш родной 66-й
Штурман писал(а):Ставьте визкомуфту на вентилятор, и будет вам счастье... есть родная, но под нее своя помпа нужна... в кабине вообще тишина...
Да как сказать, у меня кабина и моторный отсек полностью обклеена шумоизолязионными пленками.
Вибропласт, сверху карпет так называется кажется.
Но при включении вискомуфты в кабине ощушение как будто в самолетной при включенном форсаже.
Но это временами., когда она не включена т.е. крутится в свободном вращении то в кабине тихо.
Вместо своей помпы и можно выточить переходник, в форуме об этом шла речь.
Одна минус: надо убирать диффузор или резать подгонять.
Пропеллер вискомуфты на 2 см больше диаметром.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Наш родной 66-й
myagkoff писал(а):и ещё хотел узнать... при входе в кунг у вас рифлёный аллюминий, как он себя веддёт когда заходишь с улицы в машину когда на подошве обуви есть снег??? Мне кажется там должно быть как на катке скользко!! ))) или же нормуль?
Чето блин только сейчас прочитал вопрос )) давно в свою тему не заходил охотились
Алюминий в самый раз на входе, ничего другого сейчас не представляю. Заходишь, да, снег намерзший на подошвах, чистишь его об рифленку, потом веничком выметаешь, приноровились ништяк. Больше неудобств приносит когда на пороге двери лед образуется и дверь начинает неплотно прилегать, чистим периодически.
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Наш родной 66-й
После откатанного первого сезона на нашей шишиге, пришли к выводу, что в целом многое было сделано правильно. Но вылезли конечно косяки, и мы в принципе это ожидали, на то он и опыт, которые сейчас исправляем.
1. Как выяснилось, печка тосольная в кунге на полу которая, нахрен не нужна. С утра перед выездом кунг протопили, на трассу выехали, подбрасывай щепочки потихоньку и спи на лежаке пока до места охоты едешь. Во время охоты идет жаркая работа, не до печки, кунг не топим. Встали на стоянку, закинули сушину, и через 10 минут в кунге уже теплеет. А печку тосольную решили в кабину перенести. Пусть там маслает. Фотки позже выложу если кому интересно.
2. На кухне выдвижные ящики были сделаны на шариковых полновыкатных мебельных направляющих.... гавно полное. Развалились, выбросили. Сделали просто уголки алюминиевые, ящики теперь по ним скользят. По старинке так сказать и надежно.
3. Рундуки в кунге претерпели серьезные изменения. Сделаны рундуки по центру, и весь уровень топчана был поднят на 20 см, чтобы нормально в люках стоять. Дощечка по центру, опускается и поднимается для спанья. Впоследствии также была обшита как весь топчан.
4. В кабине сцуко холодно по трассе ехать. Особенно водителю, едет в унтах и перчатках. Открывали крышку дрыгателя чтобы греться, штатная печуга не справлялась, несмотря на утепленную морду. После тщательного осмотра по теплу уже обнаружились крупные щели, которые заделали войлоком. Кабина неплотно ложилась на резики при закрытии. Дополнительно обшили морду тентовой тканью и обшили двери войлоком снаружи. Посмотрим как оно будет.
1. Как выяснилось, печка тосольная в кунге на полу которая, нахрен не нужна. С утра перед выездом кунг протопили, на трассу выехали, подбрасывай щепочки потихоньку и спи на лежаке пока до места охоты едешь. Во время охоты идет жаркая работа, не до печки, кунг не топим. Встали на стоянку, закинули сушину, и через 10 минут в кунге уже теплеет. А печку тосольную решили в кабину перенести. Пусть там маслает. Фотки позже выложу если кому интересно.
2. На кухне выдвижные ящики были сделаны на шариковых полновыкатных мебельных направляющих.... гавно полное. Развалились, выбросили. Сделали просто уголки алюминиевые, ящики теперь по ним скользят. По старинке так сказать и надежно.
3. Рундуки в кунге претерпели серьезные изменения. Сделаны рундуки по центру, и весь уровень топчана был поднят на 20 см, чтобы нормально в люках стоять. Дощечка по центру, опускается и поднимается для спанья. Впоследствии также была обшита как весь топчан.
4. В кабине сцуко холодно по трассе ехать. Особенно водителю, едет в унтах и перчатках. Открывали крышку дрыгателя чтобы греться, штатная печуга не справлялась, несмотря на утепленную морду. После тщательного осмотра по теплу уже обнаружились крупные щели, которые заделали войлоком. Кабина неплотно ложилась на резики при закрытии. Дополнительно обшили морду тентовой тканью и обшили двери войлоком снаружи. Посмотрим как оно будет.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Наш родной 66-й
В кабину за сидушку поставил последовательно с родной печку с крузака заднюю(под пассажирским сиденьем стоит) включил с родной кнопкой(2 скорости).Родная дует только на стёкла.Радиатор в ней тоже джапанский тока хрен знает от чего.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!